Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности
от 07.04.2008 г. N 271
Положение
об оценке удовлетворенности населения Алтайского края
оказываемой медицинской помощью.
1. Общие положения
Эффективное управление общественным здоровьем невозможно без получения информации от населения об удовлетворенности его оказываемыми медицинскими и медико-профилактическими услугами.
Показатель удовлетворенности является одним из индикаторов качества медицинской помощи и должен оцениваться и мониторироваться на уровне каждого муниципального образования.
2. Порядок оценки удовлетворенности населения
оказываемой медицинской помощью.
Анкетирование обслуживаемого населения (приложение N 6)
Анализ обращений, поступивших от населения.
Согласно Федеральному закону 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в каждом учреждении здравоохранения обращения граждан подлежат обязательной регистрации с момента поступления. (журнал регистрации обращений граждан, содержащий графы: N п/п, дата поступления жалобы, Ф.И.О., домашний адрес, телефон обратившегося, краткое содержание жалобы, подпись лица, принявшего жалобу, примечание).
Все обращения граждан должны быть рассмотрены в течение 30 дней с уведомлением заявителя о результатах рассмотрения.
Анализ обращений должен осуществляться в ежеквартальном режиме по схеме: структура (жалобы на организацию медицинской помощи, на качество оказанной медицинской помощи, на нарушения правил этики и деонтологии со стороны медицинского персонала, на ОНЛС, обращения за консультацией); результаты рассмотрения (обоснованные и необоснованные жалобы, меры административного взыскания к медицинскому персоналу в случае обоснованной жалобы)
Осуществление руководством учреждений здравоохранения бесед с выписываемыми больными (не менее 50% от числа выписываемых) с регистрацией их оценки удовлетворенности оказанной медицинской помощью в журнале регистрации оценки пациентами оказанной медицинской помощью. (журнал должен содержать графы: N п/п, дата беседы, Ф.И.О. отделение, оценка качества оказанной медицинской помощи пациентом, подпись пациента, примечание).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.