Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 18.12.2019 N 501-П
Приложение N 26
к государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие культуры села Астраханской области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области"
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие культуры села Астраханской области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Астраханской области от 18.11.2019 N 468-П "О правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области и порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Астраханской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Астраханской области" и определяет процедуру предоставления и распределения субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие культуры села Астраханской области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области", утверждённой постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 388-П (далее - основное мероприятие, субсидия, государственная программа).
2. Главным распорядителем субсидии является министерство культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство).
3. Получателями субсидий являются муниципальные районы Астраханской области (далее - муниципальные образования).
Перечисление субсидии городским и сельским поселениям Астраханской области осуществляется через муниципальные образования, в границах которых они расположены.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- укомплектованный штат специалистов культурно-досуговой деятельности;
- рост числа участников мероприятий в домах культуры.
5. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующие цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, соответствующей целям, задачам и показателям эффективности государственной программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью объема расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
наличие утверждённой проектно-сметной документации по объекту, включённому в основное мероприятие государственной программы, и при необходимости в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, а также наличие муниципального правового акта об утверждении проектно-сметной документации;
наличие письменных обязательств муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктом 19, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
8. Для получения субсидии муниципальные образования до 31 января текущего финансового года представляют в министерство документы в соответствии с перечнем, утверждённым правовым актом министерства.
9. Министерство в день поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, регистрирует их и в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.
Уведомление о принятом решении направляется муниципальному образованию в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение срока представления документов, установленного в пункте 8 настоящего Порядка;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в абзацах втором, четвёртом, пятом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Расчет и распределение субсидии осуществляется министерством по формуле:
Si = V / P x Pi,
где:
Si - общий объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования;
V - общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Астраханской области муниципальным образованиям;
P - общая финансовая потребность всех муниципальных образований в субсидии;
Pi - финансовая потребность в получении субсидии i-м муниципальным образованием.
12. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не повлечёт обязательств по увеличению размера предоставления субсидии из бюджета Астраханской области.
13. Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием не позднее 1 марта текущего финансового года по форме, утверждённой министерством финансов Астраханской области.
14. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, утверждённом Федеральным казначейством.
15. Муниципальные образования представляют в министерство отчёты в сроки и по форме, утверждённые правовым актом министерства.
16. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, и эффективное использование полученных субсидий, а также осуществляют контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объектах.
17. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
18. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство направляет уведомление муниципальному образованию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить выявленные нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием выявленных нарушений в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения показателя результативности использования субсидии и до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства () в размере, определяемом по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
20. При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
21. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
22. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
23. Остаток неиспользованной субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года (при наличии) подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход бюджета Астраханской области в сроки и порядке, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Показателем результативности использования субсидии является доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности
Оценка показателей результативности использования субсидии осуществляется министерством по итогам финансового года путём сравнения фактически достигнутых значений и значений показателей результативности использования субсидий.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 18 декабря 2019 г. N 501-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.