Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2005, N 27 часть 2; 2006, N 35 часть 1, N 36 часть 1, N 37 часть 1; 2007, N 40, N 42 часть 1; 2008, N 1, N 11; 2009, N 12 часть 1, N 18, N 20 часть 1; 2010, N 23 часть 1, N 28 часть 1; 2011, N 31 часть 1, N 39 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2011, N 107; 2012, N 86, N 104; 2013, N 43, N 56, N 78, N 91, N 102; 2014, N 75; 2015, N 12, N 63, N 74; 2016, N 75; 2017, N 24, N 32, N 76, N 86, N 91; 2018, N 25, N 29, N 79; 2019, N 48, N 72) следующие изменения:
1) абзацы пятый-седьмой части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
" - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на год, предшествующий расчетному году;
- при определении объема дотаций на очередной финансовый год - суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему году; при определении объема дотаций на первый и второй годы планового периода - суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января текущего года;
- суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января текущего года;";
2) в статье 10:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в бюджете Пензенской области в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на расчетный год () определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период, по следующей формуле:
,
где
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на расчетный год, определенный методом индексации по следующей формуле:
,
где
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на год, предшествующий расчетному году (без учета сокращения дотаций в текущем финансовом году);
- коэффициент индексации, устанавливаемый законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период в размере не ниже индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Пензенской области на расчетный год;
- объем бюджетных полномочий на решение вопросов местного значения, отнесенных в расчетном году законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области к компетенции органов государственной власти;
- объем бюджетных полномочий органов государственной власти Пензенской области, отнесенных в расчетном году законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области к компетенции органов местного самоуправления;
- общий объем средств, необходимых для доведения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год до минимального и максимального объемов, определенных в соответствии с подпунктом 3.4.1.5 пункта 3.4.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему Закону. При расчете объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на плановый период
принимается равным нулевому значению.";
б) абзац первый части 5 дополнить словами ", а также правилами, установленными приложением 8 к настоящему Закону";
3) в абзаце первом части 6 статьи 11 слова "(сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период)" заменить словами "и (или) сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период";
4) часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"1. Местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области в следующих случаях:
в случае финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пензенской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в других случаях, предусмотренных законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними и настоящим Законом иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области.";
5) часть 1 статьи 14.1 изложить в следующей редакции:
"1. Местным бюджетам могут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Пензенской области в следующих случаях:
при недостатке собственных доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований в процессе исполнения местных бюджетов;
в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов;
в связи с увеличением расходных обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на текущий финансовый год, вызванных изменением объективных факторов.
Условием предоставления бюджетам поселений Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Пензенской области является заключение исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) поселений Пензенской области, получающих дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Пензенской области, соглашений, предусмотренных абзацем вторым части 3 статьи 7 настоящего Закона.
Условием предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Пензенской области является заключение исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, получающих дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Пензенской области, соглашений, предусмотренных абзацем пятым части 3 статьи 7 настоящего Закона.
В случаях, предусмотренных законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Пензенской области, местным бюджетам могут предоставляться иные дотации местным бюджетам из бюджета Пензенской области, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований.
Методика распределения дотаций, указанных в настоящей части, и правила их предоставления устанавливаются постановлениями Правительства Пензенской области.
Объем и распределение дотаций, указанных в настоящей части, утверждаются законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период.";
6) в абзаце шестом части 1 статьи 16 слова "текущий год" заменить словами "год, предшествующий расчетному году";
7) в абзацах пятом и шестом пункта 1 приложения 1 слова "года, предшествующего расчетному году" заменить словами "текущего года";
8) в разделе 3 приложения 2:
а) пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный по расходам, входящим в состав репрезентативной системы расходов;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), определенный по расчетным объемам расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный по расходам, входящим в состав репрезентативной системы расходов (), определяется по следующей формуле:
,
где
- доля j-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городским округам), согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.";
б) абзацы второй и третий пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
",
где
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;";
в) в абзаце втором подпункта 2 пункта 3.3.4 слова "если " заменить словами "если
или
";
г) в пункте 3.3.5:
в графе 3 строки 3 таблицы 2 слова "Расходы на общее образование" заменить словами "Расходы на общее образование и дополнительное образование детей";
абзац второй признать утратившим силу;
д) дополнить пунктами 3.3.6 и 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.6. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по расчетным объемам расходных обязательств () определяется по следующей формуле:
,
где
- расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа), определенный в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону;
- сумма расчетных объемов расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), определенных в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону.
3.3.7. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.";
е) в пункте 3.4.1:
в абзаце втором подпункта 3.4.1.2 слова "подлежащего распределению" заменить словами "определенного методом индексации и подлежащего распределению";
абзац четвертый дополнить словами ", распределяемых на первом и втором этапах";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
",
где";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.4.1.5. На третьем этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, определенные методом индексации, распределяются между муниципальными районами (городскими округами) исходя из необходимости доведения общего объема дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на расчетный год до уровня, установленного законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период по отношению к предшествующему году (без учета сокращения объема дотации в текущем финансовом году), по формуле:";
дополнить абзацами двенадцатым-пятнадцатым следующего содержания:
"После доведения общего объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период по отношению к предшествующему году, объем дотации i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год не может быть меньше минимального объема и больше максимального объема.
В целях настоящей Методики под минимальным объемом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых до доведения до минимального объема меньше 0,9, понимается объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на предшествующий финансовый год (без учета сокращения объема дотации в текущем финансовом году), умноженный на 1,1.
В целях настоящей Методики под минимальным объемом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых до доведения до минимального объема больше или равен 0,9, понимается объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на предшествующий финансовый год (без учета сокращения объема дотации в текущем финансовом году), умноженный на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Пензенской области на очередной финансовый год.
В целях настоящей Методики под максимальным объемом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) понимается объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на предшествующий финансовый год (без учета сокращения объема дотации в текущем финансовом году), умноженный на 1,1.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
",
где";
абзац третий изложить в следующей редакции:
" - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) Пензенской области;";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
" - объем средств, необходимых для доведения объема дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год до минимального объема или максимального объема, определенных в соответствии с подпунктом 3.4.1.5 пункта 3.4.1 раздела 3 настоящей Методики. При расчете объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на плановый период
принимается равным нулевому значению.";
9) абзац двадцать пятый пункта 4.1 раздела 4 приложения 4 изложить в следующей редакции:
",
где";
10) дополнить приложением 8 следующего содержания:
"Приложение 8
к Закону Пензенской области
"О межбюджетных отношениях
в Пензенской области"
Правила определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - муниципальные образования), учитывающих их специфику и оценивающих объем средств, необходимых для исполнения полномочий, закрепленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с целью дальнейшего их применения при формировании межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Настоящие Правила основаны на системе показателей, характеризующих различия между муниципальными образованиями, в том числе учитывающих специфику социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
1.3. Определение расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Пензенской области на основании данных годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов), дополнительной информации органов местного самоуправления муниципальных образований, а также сведений согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
1.4. В целях определения расчетного объема расходных обязательств муниципальные образования подлежат разделению на следующие группы в зависимости от численности постоянного населения по состоянию на 1 января текущего года:
1 группа - муниципальные образования с численностью постоянного населения менее 15 тысяч человек;
2 группа - муниципальные образования с численностью постоянного населения от 15 тысяч человек включительно до 25 тысяч человек;
3 группа - муниципальные образования с численностью постоянного населения от 25 тысяч человек включительно до 45 тысяч человек;
4 группа - муниципальные образования с численностью постоянного населения 45 тысяч человек и более.
1.5. В основу определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований принимаются кассовые расходы консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов (далее - расходы бюджетов муниципальных образований), произведенные в отчетном финансовом году, за исключением расходов:
1) осуществляемых за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов (с учетом остатков) целевого характера, предоставляемых из бюджета Пензенской области (за исключением субсидий на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы);
2) осуществляемых за счет дотаций из бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые в целях финансирования расходов местных бюджетов (в случае невозможности полного или частичного определения их целевого направления кассовые расходы бюджета муниципального образования по каждой группе расходных полномочий умножаются на поправочный коэффициент, равный доле расходов бюджета муниципального образования без учета расходов, осуществляемых за счет дотаций из бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые в целях финансирования расходов местных бюджетов, произведенных в отчетном финансовом году, в общей сумме расходов, произведенных в отчетном финансовом году).
1.6. В целях формирования расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований расходные полномочия бюджетов муниципальных образований подлежат группировке в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.
2. Порядок определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований
2.1. Определение расчетного объема расходных обязательств i-го муниципального образования () осуществляется по следующей формуле:
,
где
- сумма расчетных объемов расходных обязательств i-го муниципального образования по каждой n-й группе расходных полномочий, предусмотренной приложением 2 к настоящим Правилам.
2.2. В случае если расходы бюджета i-го муниципального образования по n-й группе расходных полномочий, предусмотренной приложением 2 к настоящим Правилам, по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год не осуществлялись, расчетный объем расходных обязательств принимается равным нулевому значению.
2.3. В отношении групп расходных полномочий, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1, подпунктами 2.2, 2.3 пункта 2, подпунктами 3.1, 3.2 пункта 3, подпунктами 4.1, 4.4 пункта 4, подпунктами 5.1, 5.2 пункта 5, подпунктами 6.1, 6.2, 6.3, 6.5, 6.6 пункта 6, пунктами 7, 8, подпунктами 10.1, 10.2 пункта 10, пунктом 11 приложения 2 к настоящим Правилам:
2.3.1. Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования по n-й группе расходных полномочий () определяется по следующей формуле:
,
- средний объем расходов бюджетов по j-й группе муниципальных образований по n-й группе расходных полномочий на единицу показателя приведения, представляющий собой отношение суммарного объема расходов бюджетов по j-й группе муниципальных образований, сложившийся по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год по n-й группе расходных полномочий, к сумме значений показателя приведения по j-й группе муниципальных образований;
- значение показателя приведения, предусмотренного приложением 2 к настоящим Правилам, по i-му муниципальному образованию;
- значение корректирующего коэффициента, предусмотренного приложением 2 к настоящим Правилам, по i-му муниципальному образованию.
2.3.2. В случае если расчетный объем расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования по n-й группе расходных полномочий превышает объем расходов, сложившийся по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, более чем на 15 процентов, расчетный объем расходных обязательств определяется по следующей формуле:
,
где
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования по n-й группе расходных полномочий, сложившийся по итогам исполнения бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.
2.3.3. В случае если расчетный объем расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования по n-й группе расходных полномочий меньше объема расходов, сложившегося по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, более чем на 15 процентов, расчетный объем расходных обязательств определяется по следующей формуле:
.
2.4. Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования в отношении групп расходных полномочий, предусмотренных подпунктом 4.2 пункта 4, пунктами 12 и 13 приложения 2 к настоящим Правилам, определяется по формуле:
.
2.5. По группе расходных полномочий, предусмотренной подпунктом 4.3 пункта 4 приложения 2 к настоящим Правилам:
2.5.1. Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования () определяется по следующей формуле:
,
где
- объем фактически поступивших за отчетный финансовый год доходов бюджета i-го муниципального образования от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) (далее - акцизы на нефтепродукты);
- средний объем расходов бюджетов по j-й группе муниципальных образований по данной группе расходных полномочий на единицу показателя приведения, определяемый по формуле:
, если
, то
принимается равным 0,
где
- суммарный объем расходов бюджетов по j-й группе муниципальных образований (по итогам исполнения бюджетов в отчетном финансовом году) по данной группе полномочий, уменьшенных на объем фактически поступивших в бюджеты по j-й группе муниципальных образований акцизов на нефтепродукты (по итогам исполнения бюджетов в отчетном финансовом году);
- сумма значений показателя приведения, предусмотренного подпунктом 4.3 пункта 4 приложения 2 к настоящим Правилам, по j-й группе муниципальных образований.
2.5.2. В случае если расчетный объем расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий превышает объем расходов, сложившийся по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год по данной группе расходных полномочий, более чем на 15 процентов, расчетный объем расходных обязательств определяется по следующей формуле:
,
где
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий, сложившийся по итогам исполнения бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.
В случае, если , то
, принимается равным
.
2.5.3. В случае, если расчетный объем расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования меньше объема расходов, сложившегося по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, более чем на 15 процентов, расчетный объем расходных обязательств определяется по следующей формуле:
.
В случае если , то
принимается равным
.
2.6. Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования по группе расходных полномочий, предусмотренной пунктом 9 приложения 2 к настоящим Правилам, определяется:
в случае если расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования превышает объем расходов бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, по формуле:
;
в случае если расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования не превышает объем расходов бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, по формуле:
.
2.7. Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования по группе расходных полномочий, предусмотренной пунктом 14 приложения 2 к настоящим Правилам (), определяется:
в случае если расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования превышает объем расходов бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, по формуле:
;
в случае если расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования не превышает объем расходов бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, по формуле:
,
где
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования, сложившийся по итогам исполнения бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов на осуществление капитальных вложений;
- отношение суммарных расходов бюджетов на осуществление капитальных вложений по j-й группе муниципальных образований (по итогам исполнения бюджетов за отчетный финансовый год) к суммарным расходам бюджетов без учета расходов на осуществление капитальных вложений по j-й группе муниципальных образований (по итогам исполнения бюджетов за отчетный финансовый год).
2.8. В целях определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований применяются следующие корректирующие коэффициенты:
2.8.1. Коэффициент масштаба, определяемый в соответствии с пунктом 3.3.4 раздела 3 приложения 2 к настоящему Закону.
2.8.2. Коэффициент расселения (), определяемый по формуле:
,
где
- количество населенных пунктов в i-м муниципальном образовании;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;
- количество населенных пунктов по j-й группе муниципальных образований;
- численность постоянного населения по j-й группе муниципальных образований на 1 января текущего финансового года.
Приложение 1
к Правилам
определения расчетного объема расходных
обязательств муниципальных районов
и городских округов Пензенской области
Сведения, применяемые при определении расчетного объема расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Пензенской области
N п/п |
Наименование |
Источник информации |
1 |
Численность постоянного населения муниципальных районов, городских округов Пензенской области на 1 января текущего года |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
2 |
Численность детей в возрасте от 0 до 6 лет в муниципальных районах, городских округах Пензенской области на 1 января текущего года |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
3 |
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) в муниципальных районах, городских округах Пензенской области на 1 января текущего года |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
4 |
Количество населенных пунктов муниципальных районов, городских округов Пензенской области на 1 января текущего года |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
5 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по муниципальным районам, городским округам Пензенской области на 1 января текущего года (км) всего |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
Приложение 2
к Правилам
определения расчетного объема расходных
обязательств муниципальных районов
и городских округов Пензенской области
Группировка расходных полномочий муниципальных районов и городских округов Пензенской области
N п/п |
Группа расходных полномочий(1) |
Содержание расходов |
Показатель приведения |
Корректирующие коэффициенты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Содержание органов местного самоуправления |
Расходы на содержание органов местного самоуправления |
- |
- |
1.1 |
Фонд оплаты труда органов местного самоуправления |
Расходы на заработную плату с начислениями |
Численность постоянного населения |
Коэффициент масштаба |
1.2 |
Другие расходы органов местного самоуправления |
Расходы, за исключением заработной платы с начислениями |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
2 |
Общегосударственные вопросы |
Расходы, отраженные по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов |
- |
- |
2.1 |
Общеотраслевые учреждения |
Расходы на содержание общеотраслевых учреждений (хозяйственных групп, централизованных бухгалтерий и других общеотраслевых учреждений), отраженные по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов |
Учитываются в расходах по группам расходных полномочий, предусмотренным подпунктами 2.2, 2.3 пункта 2, подпунктами 6.1-6.3 пункта 6 (с учетом досчета в соответствии с подпунктом 6.4 пункта 6 настоящего Приложения), пунктом 7 настоящего Приложения путем их распределения между указанными группами пропорционально средней доли# расходов каждой группы в их совокупном объеме |
|
2.2 |
Многофункциональные центры |
Расходы на содержание многофункциональных центров, отраженные по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
2.3 |
Другие расходы (общегосударственные вопросы) |
Расходы, отраженные по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктами 2.1 и 2.2 пункта 2 настоящего Приложения |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
3 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
Расходы, отраженные по разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов |
- |
- |
3.1 |
Учреждения пожарной охраны, службы спасения и диспетчерские службы |
Расходы на содержание противопожарных (пожарно-спасательных и спасательных), диспетчерских служб и других муниципальных учреждений в данной сфере |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
3.2 |
Другие расходы (национальная безопасность и правоохранительная деятельность) |
Расходы, отраженные по разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Приложения |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
4 |
Национальная экономика |
Расходы, отраженные по разделу 0400 "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов |
- |
- |
4.1 |
Транспорт (в части автомобильного транспорта) |
Расходы, отраженные по подразделу 0408 "Транспорт" классификации расходов бюджетов (в части автомобильного транспорта) |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
4.2 |
Транспорт (в части электрического транспорта) |
Расходы, отраженные по подразделу 0408 "Транспорт" классификации расходов бюджетов (в части электрического транспорта) |
Показатели не применяются |
Коэффициенты не применяются |
4.3 |
Дорожное хозяйство |
Расходы, отраженные по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Коэффициенты не применяются |
4.4 |
Другие расходы (национальная экономика) |
Расходы, отраженные по разделу 0400 "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктами 4.1, 4.2 и 4.3 пункта 4 настоящего Приложения |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
Расходы, отраженные по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов |
- |
- |
5.1 |
Благоустройство |
Расходы, отраженные по подразделу 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
5.2 |
Другие расходы (жилищно-коммунальное хозяйство) |
Расходы, отраженные по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего Приложения |
Численность постоянного населения |
Коэффициент расселения |
6 |
Образование |
Расходы, отраженные по разделу 0700 "Образование" классификации расходов бюджетов |
- |
- |
6.1 |
Дошкольное образование |
Расходы, отраженные по подразделу 0701 "Дошкольное образование" классификации расходов бюджетов |
Численность детей в возрасте от 0 до 6 лет |
Коэффициент расселения |
6.2 |
Общее образование |
Расходы, отраженные по подразделу 0702 "Общее образование" классификации расходов бюджетов |
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет |
Коэффициент расселения |
6.3 |
Дополнительное образование детей |
Расходы, отраженные по подразделу 0703 "Дополнительное образование детей" классификации расходов бюджетов |
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет |
Коэффициент расселения |
6.4 |
Централизованные учреждения в сфере образования |
Расходы на содержание хозяйственных групп, централизованных бухгалтерий, методических кабинетов и других централизованных учреждений, отраженные по подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" классификации расходов бюджетов |
Учитываются в расходах по группам расходных полномочий, предусмотренным подпунктами 6.1, 6.2, 6.3 пункта 6 настоящего Приложения, путем их распределения между указанными группами пропорционально средней доли# расходов каждой группы в их совокупном объеме |
|
6.5 |
Молодежная политика |
Расходы, отраженные по подразделу 0707 "Молодежная политика" классификации расходов бюджетов |
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет |
Коэффициенты не применяются |
6.6 |
Другие расходы (образование) |
Расходы, отраженные по разделу 0700 "Образование" классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктами 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 и 6.5 пункта 6 настоящего Приложения |
Численность детей в возрасте от 0 до 17 лет |
Коэффициенты не применяются |
7 |
Культура |
Расходы, отраженные по разделу 0800 "Культура, кинематография" классификации расходов бюджетов |
Численность постоянного населения |
Коэффициент расселения |
8 |
Здравоохранение |
Расходы, отраженные по разделу 0900 "Здравоохранение" классификации расходов бюджетов |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
9 |
Социальная политика |
Расходы, отраженные по разделу 1000 "Социальная политика" классификации расходов бюджетов |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
10 |
Физическая культура и спорт |
Расходы, отраженные по разделу 1100 "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов |
- |
- |
10.1 |
Учреждения в сфере физической культуры и спорта |
Расходы на содержание учреждений в сфере физической культуры и спорта |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
10.2 |
Другие расходы (физическая культура и спорт) |
Расходы, отраженные по разделу 1100 "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Приложения |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
11 |
Расходы на обслуживание долговых обязательств |
Расходы, отраженные по разделу 1300 "Обслуживание государственного и муниципального долга" классификации расходов бюджетов |
Численность постоянного населения |
Коэффициенты не применяются |
12 |
Субсидии в бюджет Пензенской области |
Расходы на предоставление субсидий в бюджет Пензенской области |
Показатели не применяются |
Коэффициенты не применяются |
13 |
Иные расходы |
Расходы бюджетов муниципальных образований, за исключением расходов, предусмотренных пунктами 1-12 и 14 настоящего Приложения |
Показатели не применяются |
Коэффициенты не применяются |
14 |
Расходы на осуществление капитальных вложений |
Расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с рекомендациями по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, доводимыми Министерством финансов Российской Федерации |
Показатели не применяются |
Коэффициенты не применяются |
(1) Из расходов по группам расходных полномочий, предусмотренным пунктами 2-6, 7-9, 10 и 13 настоящего Приложения, исключаются расходы на содержание органов местного самоуправления и расходы на осуществление капитальных вложений. Из расходов по группе расходных полномочий, предусмотренной пунктом 1 настоящего Приложения, исключаются расходы на осуществление капитальных вложений.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пензенской области от 19 декабря 2019 г. N 3433-ЗПО "О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области" (с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.