Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 16.12.2019 N 499-П
Приложение N 38
к государственной программе
Показатели
эффективности и результативности реализации государственной программы
Наименование |
Наименование показателей, ед. измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации государственной программы (базовый год) |
Прогнозные (плановые) значения показателей |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022- 2029 |
||
Государственная программа "Развитие образования Астраханской области" | |||||||||||
Цель государственной программы. Повышение степени доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина |
Доля граждан, удовлетворенных качеством получаемых образовательных услуг в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, среднего профессионального образования, % |
75 |
78 |
78 |
79 |
80 |
80 |
81 |
81 |
81 |
81 |
Задача 1.1 государственной программы. Создание единых условий для получения гражданами качественных образовательных услуг независимо от места проживания и физического состояния здоровья |
Отношение численности детей от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, и численности детей от 3 до 7 лет, стоящих в очереди для получения образовательной услуги, % |
76,7 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая внедрить инклюзивное образование, вариативные формы для детей с ОВЗ, % |
2 |
6 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
80 |
90 |
100 |
|
Доля населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет, % |
75,9 |
76 |
76 |
77 |
77 |
78 |
78 |
79 |
79 |
79 |
|
Основное мероприятие 1 "Организация и проведение единого государственного экзамена, государственной итоговой аттестации, основного государственного экзамена" |
Доля пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, итогового собеседования, итогового сочинения (изложения), включая региональный центр обработки информации, в которых созданы условия в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, % |
- |
- |
- |
- |
- |
90 |
92 |
95 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 2 "Организация проведения мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса" |
Количество образовательных организаций, в которых проводятся мероприятия по обеспечению безопасности образовательного процесса, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
36 |
34 |
34 |
34 |
34 |
Основное мероприятие 3 "Создание и поддержка безопасных и комфортных условий отдыха и оздоровления детей и молодежи" |
Количество детей, охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью, чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
2944 |
3101 |
2600 |
2600 |
2740 |
Количество мероприятий, проведенных в рамках координации деятельности организаций отдыха и оздоровления детей Астраханской области, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Количество загородных оздоровительных учреждений, осуществляющих работы по укреплению материально-технической базы, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
Основное мероприятие 4 по реализации регионального проекта "Современная школа (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Образование" |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. ед. (нарастающим итогом) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,025 |
0,042 |
0,033 |
- |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. чел. (нарастающим итогом) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,4 |
17,1 |
25,8 |
51,9 |
|
Доля муниципальных образований Астраханской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
|
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,800 |
1,0200 |
1,0200 |
1,0200 |
|
Основное мероприятие 5 по реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Образование" |
Доля населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, % |
- |
- |
- |
- |
- |
79 |
80 |
81 |
81 |
83 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом, тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,00 |
11,00 |
11,00 |
14,00 |
|
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, нарастающим итогом, млн чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
0,01 |
0,0295 |
0,0448 |
0,0766 |
0,21 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом, чел. |
|
|
|
|
|
4000 |
8000 |
12000 |
16000 |
72000 |
|
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
Число детей, охваченных деятельностью мобильных технопарков "Кванториум", чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
3000 |
3000 |
6000 |
|
Доля образовательных организаций, имеющих спортивные залы, в общей численности образовательных организаций, %
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87,9 |
87,9 |
87,9 |
87,9 |
|
Доля образовательных организаций, имеющих плоскостные открытые спортивные сооружения, в общей численности образовательных организаций, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
69 |
69 |
69 |
70 |
|
Основное мероприятие 6 по реализации регионального проекта "Цифровая образовательная среда (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Образование" |
Доля муниципальных образований Астраханской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
20 |
35 |
100 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, % |
|
|
|
|
|
|
10 |
15 |
30 |
90 |
|
Доля образовательных организаций Астраханской области, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, % |
|
|
|
|
|
|
10 |
15 |
40 |
95 |
|
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для горизонтального обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, % |
|
|
|
|
|
|
1 |
3 |
5 |
20 |
|
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, % |
|
|
|
|
|
|
3 |
5 |
10 |
50 |
|
Количество центров цифрового образования детей "IT-куб", ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
Количество детей, обучающихся на базе центра цифрового образования "IT-куб", чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
400 |
800 |
800 |
800 |
|
Основное мероприятие 7 по реализации регионального проекта "Учитель будущего (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Образование" |
Доля учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории Астраханской области, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
5 |
10 |
50 |
Количество центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификаций, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,2 |
0,8 |
1,4 |
10 |
|
Доля руководителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории Астраханской области, прошедших аттестацию в соответствии с новыми федеральными нормативными правовыми актами, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
5 |
20 |
100 |
|
Основное мероприятие 8 по реализации регионального проекта "Молодые профессионалы (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Образование" |
Число центров опережающей профессиональной подготовки, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
15 |
25 |
50 |
|
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, % |
|
|
|
|
|
|
5 |
10 |
20 |
50 |
|
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
8 |
25 |
|
Основное мероприятие 9 по реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Демография" |
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
63,0 |
63,4 |
63,8 |
65 |
Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
264 |
264 |
330 |
|
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8462 |
9523 |
10584 |
10584 |
|
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
218 |
460 |
460 |
460 |
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
79,26 |
89,4 |
100 |
100 |
|
Охват детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до трех лет, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25,15 |
28,00 |
28,13 |
28,38 |
|
Основное мероприятие 10 по реализации регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Образование" |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22836 |
69500 |
116500 |
235294 |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого - педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 11 по реализации регионального проекта "Новые возможности для каждого (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Образование" |
Количество граждан Астраханской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7000 |
11000 |
14000 |
20000 |
Подпрограмма 1 "Создание и развитие единого образовательного пространства Астраханской области" | |||||||||||
Цель 1.1 подпрограммы 1. Повышение степени доступности образования путем укрепления единства образовательного пространства, позволяющего выстраивать индивидуальные образовательные траектории вне зависимости от места проживания и физического состояния здоровья обучающихся, а также путем создания новых мест в общеобразовательных организациях |
Доля обучающихся, зарегистрированных на едином региональном образовательном портале, обеспечивающем свободный доступ к образовательным ресурсам, в общей численности обучающихся, % |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Доля детей в возрасте от 7 до 15 лет, не охваченных программами основного общего образования, % |
0,081 |
0,008 |
0,079 |
0,078 |
0,076 |
0,074 |
0,072 |
0,071 |
0,07 |
0,069 |
|
Задача 1.1.1 подпрограммы 1. Укрепление единства образовательного пространства путем оптимизации имеющихся в системе образования ресурсов, реструктуризация сети системы образования с учетом социально-экономической и демографической ситуации |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций, % |
48,09 |
48,0 |
45,8 |
42,69 |
40,37 |
39,99 |
39,99 |
39,99 |
39,99 |
39,99 |
Задача 1.1.2 подпрограммы 1. Развитие инфраструктуры сети системы образования (в том числе создание и оснащение новых мест в общеобразовательных организациях для обеспечения перехода обучающихся в общеобразовательных организациях на односменный режим обучения) |
Доля обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, % |
78,3 |
78,8 |
79 |
83 |
85 |
87 |
90 |
92 |
95 |
100 |
Цель 1.2 подпрограммы 1. Достижение соответствия качества образования запросам государства, личности, общества |
Среднерегиональное значение результатов ГИА, полученных выпускниками, освоившими программы общего образования: ЕГЭ по математике профильного уровня, баллы |
- |
- |
48,2 |
48,3 |
48,4 |
48,4 |
48,4 |
48,4 |
48,6 |
50 |
ЕГЭ по математике базового уровня |
- |
- |
3,9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
ЕГЭ по русскому языку |
60,0 |
62,5 |
65,7 |
65,8 |
65,9 |
65,9 |
65,9 |
65,9 |
65,9 |
65,9 |
|
ОГЭ по математике |
- |
3,5 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
|
ОГЭ по русскому языку |
- |
4,0 |
4,2 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
|
Доля лиц, успешно сдавших ЕГЭ, от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ: по русскому языку, % |
- |
98,7 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
|
по математике, % |
- |
98,0 |
98,6 |
98,8 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
|
Доля лиц, не получивших документ об основном общем образовании, % |
- |
1,5 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
о среднем общем образовании |
- |
4,4 |
3,1 |
3,0 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
2,6 |
2,6 |
|
о профессиональном образовании |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удельный вес числа несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, % |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
|
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в их общей численности, % |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
|
Доля экзаменационных (дипломных) работ обучающихся, имеющих внешнюю рецензию (рекомендацию по использованию в производстве), рекомендованных к публикации, % |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
12 |
|
Задача 1.2.1 подпрограммы 1. Обеспечение достижения образовательных результатов путем укрепления единства образовательного пространства Астраханской области и внедрения современных технологий обучения |
Отношение среднего балла ЕГЭ в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ по предмету "Русский язык" |
- |
1,62 |
1,50 |
1,47 |
1,46 |
1,45 |
1,45 |
1,45 |
1,45 |
1,45 |
Отношение среднего балла ЕГЭ в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ по предмету "Математика (базовый уровень)" |
- |
1,62 |
1,75 |
1,73 |
1,73 |
1,71 |
1,71 |
1,71 |
1,71 |
1,71 |
|
Задача 1.2.2 подпрограммы 1. Обеспечение достижения современного качества образовательных результатов и высокой степени социализации, в том числе для детей с особыми потребностями |
Доля детей - инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ОВЗ, которым не противопоказано дистанционное обучение, % |
80 |
81 |
81 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
Задача 1.2.3 подпрограммы 1. Повышение мотивации педагогических и руководящих работников системы образования и их профессиональной компетентности, направленных на обеспечение нового качества образования |
Соответствие средней заработной платы педагогических работников установленным коэффициентам, %: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отношение среднемесячной зарплаты педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании региона |
88,1 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе |
100,1 |
100,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
отношение средней заработной платы педагогических работников государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в регионе |
56,5 |
76,2 |
73 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе |
76,3 |
91,3 |
87,5 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % |
17 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
25 |
25 |
26 |
|
Задача 1.2 государственной программы. Повышение степени управляемости системы образования путем совершенствования механизмов системы оценки качества образования и обеспечения информационной открытости системы образования |
Доля образовательных организаций, сведения о деятельности и результатах которых регулярно обновляются в созданной автоматизированной базе данных, позволяющей оперативно принимать управленческие решения, % |
67 |
78 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Развитие механизмов оценки качества предоставляемых образовательных услуг" | |||||||||||
Цель 2.1 подпрограммы 2. Совершенствование региональной системы оценки качества образования |
Доля образовательных организаций (в пределах выборки), ежегодно представляющих на официальном сайте организации в сети "Интернет" отчет о самообследовании в соответствии с установленными порядком и показателями дошкольного образования, % |
0 |
0 |
50 |
55 |
60 |
65 |
67 |
70 |
70 |
100 |
общего образования, % |
87 |
87 |
90 |
92 |
95 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
|
дополнительного образования, % |
0 |
0 |
50 |
55 |
60 |
65 |
67 |
70 |
70 |
100 |
|
среднего профессионального образования, % |
87 |
87 |
90 |
92 |
95 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2.1.1 подпрограммы 2. Развитие механизмов оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия |
Доля образовательных организаций, охваченных независимой оценкой качества образования, % |
25 |
25 |
56 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2.1.2 подпрограммы 2. Осуществление внешней независимой оценки качества образовательных услуг |
Количество типов образовательных организаций, для которых апробирована и введена новая модель ранжирования образовательных организаций в рамках независимой системы оценки качества образования, ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Задача 1.3 государственной программы. Обеспечение психофизической безопасности обучающихся в образовательных организациях |
Доля зданий образовательных организаций, в том числе общежитий профессиональных организаций с износом более 50%, в общей численности зданий образовательных организаций, % |
48 |
48 |
47 |
47 |
46 |
46 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Подпрограмма 3 "Психофизическая безопасность детей и молодежи" | |||||||||||
Цель 3.1 подпрограммы 3. Формирование здорового образа жизни обучающихся посредством внедрения в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий |
Доля родителей (законных представителей), считающих, что в образовательной организации создана безопасная для пребывания ребенка среда, способствующая здоровьесбережению и физическому развитию, % |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
Задача 3.1.1 подпрограммы 3. Увеличение степени доступности к занятиям физической культурой и спортом и привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом |
Доля обучающихся, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом, % |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Цель 3.2 подпрограммы 3. Создание безопасных условий обучения, воспитания и проживания в образовательных организациях |
Количество несчастных случаев, произошедших во время образовательного процесса, на 10000 обучающихся, ед. |
8,36 |
7,03 |
9,76 |
9,3 |
8,1 |
7,7 |
7,3 |
7,3 |
6,9 |
6,9 |
Задача 3.2.1 подпрограммы 3. Обеспечение комплексной безопасности в образовательных организациях |
Доля образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.4 государственной программы. Повышение эффективности выработанной государственной политики в сфере образования Астраханской области |
Доля лиц, не получивших документ о среднем образовании, % |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
<< Приложение N 13 |
Приложение >> N 15 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 16 декабря 2019 г. N 499-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.