Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 26
к закону области
"Об областном бюджете на 2020 год
и плановый период 2021 и 2022 годов"
Методики
распределения субвенций местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий, в том числе за счет средств федерального бюджета, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
II. Методика распределения субвенций местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
1. Субвенции на осуществление государственных полномочий, переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований, по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) в целях реализации мер по участию граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
2. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
3. Объем субвенций определяется в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели из федерального бюджета.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов либо утративших право быть присяжными заседателями (в случае изменения и дополнения списков), в целом по области;
2) прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании, либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения и дополнения списков).
5. Общий объем субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям, равен объему субвенции, предоставляемой из федерального бюджета, и определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенций, предоставляемых 1-му муниципальному образованию;
- объем субвенций, предоставляемых 2-му муниципальному образованию;
- объем субвенций, предоставляемых 3-му муниципальному образованию;
- объем субвенций, предоставляемых i-мy муниципальному образованию.
Объем субвенции, предоставляемой i-мy муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
- размер субвенции из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований области государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов либо утративших право быть присяжными заседателями (в случае изменения и дополнения списков), в целом по области;
- прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения и дополнения списков).
III. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях
1. Субвенции на обеспечение дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
2. Объем субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса определяется исходя из:
1) численности обучающихся;
2) нормативов финансового обеспечения - нормативов финансового обеспечения дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области (далее - норматив финансового обеспечения дошкольного образования), нормативов финансового обеспечения начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях (норматив финансового обеспечения общеобразовательного процесса), нормативов финансового обеспечения учебной литературой для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования, норматив финансового обеспечения услугами информационно-телекоммуникационной сети Интернет высокой скорости в городской местности до 100 Мб, в сельской местности до 50 Мб, единиц.
3. Нормативы финансового обеспечения дошкольного образования, нормативы финансового обеспечения общеобразовательного процесса включают в себя:
1) расходы на оплату труда в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях исходя из численности педагогических работников, необходимой для реализации образовательной программы, следующих категорий работников:
а) педагогические работники - с учетом необходимости обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
б) учебно-вспомогательный персонал (младшие воспитатели (помощники воспитателей), лаборанты, ассистенты (помощники), оказывающие обучающимся необходимую техническую помощь);
в) административно-управленческий и обслуживающий персонал (руководитель, заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения и работники, осуществляющие финансовую деятельность);
2) расходы на учебники и учебные пособия (за исключением учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования и услуг информационно-телекоммуникационной сети Интернет высокой скорости), средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов) в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - учебные расходы). Учебные расходы в нормативе финансового обеспечения предусмотрены в размере 252 рубля в год на одного обучающегося дошкольной образовательной организации, в размере 166 рублей в год на одного обучающегося общеобразовательной организации (за исключением базовой общеобразовательной организации), в размере 332 рубля в год на одного обучающегося базовой общеобразовательной организации;
3) расходы на обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях. Расходы на обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях предусмотрены в нормативе финансового обеспечения на общеобразовательный процесс в расчете 4,7% в объеме норматива.
4. Объем субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
, где:
- среднегодовая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования (по данным органов местного самоуправления);
- среднегодовая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе (по данным органов местного самоуправления);
- прогнозная численность обучающихся общеобразовательных организаций, для которых приобретается учебная литература для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования (по данным органов местного самоуправления);
- прогнозная численность обучающихся в общеобразовательных организациях, имеющих техническую возможность использования услуг информационно-телекоммуникационной сети Интернет высокой скорости в городской местности до 100 Мб, в сельской местности до 50 Мб, (по данным органов местного самоуправления);
- норматив финансового обеспечения дошкольного образования по j-й образовательной программе;
- норматив финансового обеспечения общеобразовательного процесса по g-й образовательной программе;
- норматив финансового обеспечения учебной литературой для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования, определяемый по формуле:
, где:
- стоимость одного экземпляра учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования, рублей;
- количество экземпляров учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования по данным Департамента образования области, единиц;
- норматив финансового обеспечения услугами информационно-телекоммуникационной сети Интернет высокой скорости в городской местности до 100 Мб, в сельской местности до 50 Мб, определяемый по формуле:
, где:
- количество общеобразовательных организаций, имеющих техническую возможность использования услуг информационно-телекоммуникационной сети Интернет высокой скорости в городской местности до 100 Мб, в сельской местности до 50 Мб, единиц;
- стоимость предоставления услуг информационно-телекоммуникационной сети Интернет высокой скорости в городской местности до 100 Мб, в сельской местности до 50 Мб, рублей;
- коэффициент корректировки норматива финансового обеспечения дошкольного образования, норматива финансового обеспечения общеобразовательного процесса, учитывающий необходимость обеспечения выплаты районных коэффициентов к заработной плате в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами:
1 - для муниципальных районов, городского округа "Город Вологда";
1.046 - для городского округа город Череповец;
- коэффициент корректировки норматива финансового обеспечения дошкольного образования, учитывающий особенности образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - коэффициент корректировки на обеспечение дошкольного образования в сельских населенных пунктах), устанавливается для муниципальных районов;
- коэффициент корректировки норматива финансового обеспечения общеобразовательного процесса, учитывающий особенности образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - коэффициент корректировки на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских населенных пунктах), устанавливается для муниципальных районов;
, - порядковый номер образовательной программы в соответствии с пунктами 7, 8 настоящей методики.
5. Среднегодовая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования по данным органов местного самоуправления, определяется по формуле:
, где:
- планируемая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования, по данным органов местного самоуправления, на 1 января очередного финансового года;
- планируемая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования, по данным органов местного самоуправления, на конец очередного финансового года.
6. Среднегодовая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе, по данным органов местного самоуправления, определяется по формуле:
, где:
- планируемая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе, по данным органов местного самоуправления, на 1 сентября текущего финансового года;
- планируемая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе, по данным органов местного самоуправления, на 1 сентября очередного финансового года;
, , - количество месяцев.
7. Устанавливаются следующие нормативы финансового обеспечения дошкольного образования на одного обучающегося в год:
N п/п (j) |
Наименование образовательной программы |
Значение норматива на 2020 год (рубли) |
Значение норматива на 2021 год (рубли) |
Значение норматива на 2022 год (рубли) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах с 8-12-часовым пребыванием детей |
61 281,0 |
64 150,0 |
67 029,0 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах с кратковременным пребыванием детей |
27 768,0 |
29 041,0 |
30 343,0 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах с круглосуточным пребыванием детей |
79 536,0 |
83 261,0 |
87 003,0 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах комбинированной направленности |
70 566,0 |
73 845,0 |
77 150,0 |
5. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени |
159 234,0 |
166 636,0 |
174 346,0 |
6. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью умеренной и тяжелой степеней, для детей со сложным дефектом (имеющих в сочетании 2 или более недостатка в физическом и (или) психическом развитии) |
306 033,0 |
320 222,0 |
335 048,0 |
7. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий |
91 945,0 |
96 243,0 |
100 691,0 |
8. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования по индивидуальному учебному плану для детей с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в соответствии с перечнем мероприятий, разработанных бюджетным учреждением Вологодской области "Областной центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи" |
103 709,0 |
108 558,0 |
113 576,0 |
8. Устанавливаются следующие нормативы финансового обеспечения общеобразовательного процесса на одного обучающегося в год:
N (g) |
Наименование образовательной программы |
Значение норматива на 2020 год (рубли) |
Значение норматива на 2021 год (рубли) |
Значение норматива на 2022 год (рубли) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования |
30 023,0 |
31 813,0 |
33 669,0 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования базовыми общеобразовательными организациями |
30 189,0 |
31 979,0 |
33 889,0 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования и среднего общего образования центрами образования, имеющими специализированные структурные подразделения, реализующими дополнительные предпрофильные программы в сфере искусств |
66 331,0 |
70 622,0 |
75 063,0 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных предметов |
31 660,0 |
33 613,0 |
35 515,0 |
5. |
Реализация основных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья по программам начального общего, основного общего образования и среднего общего образования |
96 035,0 |
101 977,0 |
108 197,0 |
6. |
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в очно-заочной форме обучения |
18 309,0 |
19 435,0 |
20 600,0 |
7. |
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в очно-заочной форме обучения для учащихся исправительных колоний |
29 649,0 |
31 478,0 |
33 371,0 |
8. |
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования индивидуально на дому, в том числе дистанционное обучение детей-инвалидов на дому |
416 299,0 |
442 939,0 |
469 503,0 |
9. |
Реализация воспитания детей в интернатах общеобразовательных организаций |
30 996,0 |
33 001,0 |
35 072,0 |
9. Для муниципальных районов, где все образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, расположены в сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки на обеспечение дошкольного образования в сельских населенных пунктах:
1.2 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника свыше 10 человек;
1.4 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника в диапазоне от 9 до 10 человек;
1.5 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника меньше 9 человек.
10. Для муниципальных районов, где образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, расположены в городских и сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки на обеспечение дошкольного образования в сельских населенных пунктах:
1.1 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника 10 человек и более;
1.3 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника меньше 10 человек.
11. Для муниципальных районов, где все образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположены в сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских населенных пунктах:
1.8 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника свыше 9 человек;
2.1 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника в диапазоне от 8 до 9 человек;
2.4 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника меньше 8 человек.
12. Для муниципальных районов, где общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположены в городских и сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских населенных пунктах:
1.4 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника свыше 8 человек;
1.6 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника в диапазоне от 6 до 8 человек;
1.7 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника меньше 6 человек.
13. Порядок расчета численности обучающихся по образовательным программам на 1 педагогического работника, указанным в пунктах 9-12 настоящей методики, определяется Департаментом образования области.
14. Порядок расходования субвенций устанавливается Правительством области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.