Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
1. Выполнение объемов по холодному водоснабжению
NN |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателя на период регулирования |
|
1. |
Объем поднятой воды |
тыс. куб. м |
123,7 |
94,7 |
2. |
Отпуск в сеть |
тыс. куб. м |
69,21 |
63,23 |
3. |
Объем потерь ХВС |
тыс. куб. м |
2,02 |
31,47 |
4. |
Объем реализации товаров и услуг (всего), в том числе |
тыс. куб. м |
69,21 |
63,23 |
2. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы в сфере холодного водоснабжения
(тыс. руб.)
N |
Наименование |
Величина показателя на период регулирования |
||
Единица измерения |
плановая |
фактическая |
||
|
Необходимая валовая выручка |
Тыс. руб. |
14076,98 |
16525,84 |
1. |
Производственные расходы |
Тыс. руб |
10672,26 |
11567,7 |
2. |
Административные расходы |
Тыс. руб |
2868,22 |
4746,91 |
3. |
Налоги и сборы |
Тыс. руб |
|
|
3. График реализации мероприятий производственной программы
NN
|
Наименование мероприятия |
Дата начала реализации мероприятий |
Дата окончания реализации мероприятий |
1. |
Закупка коагулянта |
Январь 2020 |
Декабрь 2020 |
2. |
Расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения |
Май 2020 |
Сентябрь 2020 |
4. Плановые значения показатели качества, надёжности, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения
N |
Наименование показателя |
Значение показателей |
1. |
Показатели качества питьевой воды |
|
а) |
доля проб питьевой воды, подаваемой из объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную сеть, не соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
2. |
Показатели энергетической эффективности |
|
а) |
удельный расход электроэнергии (подготовка и транспортировка питьевой воды), кВтч/куб. м |
3,85 |
5. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
NN |
Наименование мероприятия |
Период проведения мероприятия |
1. |
Выполнение условий договоров, заключенных с абонентами |
постоянно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.