В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьей 51 Устава муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края, администрация города Ессентуки постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров об инвестиционной деятельности в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности", согласно приложению.
2. Отделу по организационным и кадровым вопросам администрации города Ессентуки (Радинская Н.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Муниципальному бюджетному учреждению "Ессентуки сегодня" (Корчевный Ю.Ю.) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Ессентукская панорама".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Ессентуки Павлова С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Ессентуки |
А.Ю. Некристов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Ессентуки
от 10.12.2019 N 1752
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров об инвестиционной деятельности в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров об инвестиционной деятельности в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления с заявителем при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемой по запросу заявителя.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или заверенную лицом, принявшим заявление, копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Ессентуки.
Подготовку документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом города Ессентуки (далее - Комитет).
Комитет расположен по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 33а.
Время работы Комитета:
Понедельник - Четверг с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45;
Пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.
Выходные: суббота, воскресенье
1.3.2. Информацию о месте нахождения и графике работы Комитета можно получить на сайте Администрации города Ессентуки www.adm-essentuki.ru и по телефону 8 (87934) 7-79-04.
1.3.3. Справочный телефон Комитета о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (87934) 7-81-95.
1.3.4. Адрес электронной почты Комитета - ess-kms@yandex.ru.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Комитет.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги;
на официальном сайте Комитета www.kms-essentuky.ru в сети Интернет;
1.3.7. На стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке размещается информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах Комитета, адрес сайта Комитета, а также следующая информация:
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Заключение договоров об инвестиционной деятельности в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Ессентуки.
Подготовку документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет Комитет.
2.2.2. В случае наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ административные процедуры по приему, регистрации, комплектованию пакета документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
В случае личного обращения для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в МФЦ города Ессентуки.
В случае обращения заявителя посредством почтовой связи или подачи заявления (обращения) в электронном виде заявитель обращается в Администрацию города Ессентуки или в Комитет.
2.2.3. Организации, государственные и муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральная налоговая служба России;
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки.
2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в извещении о проведении конкурса.
2.4.2. Указанный в подпункте 2.4.1 настоящего Административного регламента срок включает в себя срок, необходимый для обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Комитет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.06.2006 года N 59-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 года N 210-ФЗ;
- Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25 февраля 1999 г. N 39 - ФЗ;
- Уставом муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки;
- Решением Совета города Ессентуки от 09.11.2006 года N 114 "Об утверждении правил землепользования и застройки города Ессентуки";
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Ессентуки;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении руководителя). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, - нотариально удостоверенная доверенность;
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок.
2.6.2. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые могут быть предоставлены заявителем:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги предоставляются в оригиналах и копиях. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.6.5. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.
2.6.6. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
2.6.7. В соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
заявителем не предоставлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. Административного регламента.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги получение других услуг заявителем не требуется.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги получение других услуг заявителем не требуется.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать один рабочий день.
2.12.2. Регистрация заявления, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.
2.12.3. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявление формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.13.1. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.13.2. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-031 и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть доступно для посещения инвалидами, оснащено пандусом, созданы иные условия для комфортного ожидания и получения муниципальной услуги инвалидами.
В помещении предусмотрен бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13.3. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинетах, и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
2.13.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями и кресельными секциями. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (не менее 8 мест). Возможна предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.13.5. Требования к местам приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей окнах (кабинетах).
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, имеется копирующее устройство. Предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.13.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудованы:
информационным стендом;
стульями, кресельными секциями;
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
2.13.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информационные стенды имеют достаточное естественное освещение, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда располагается выше уровня глаз среднего человека. Информация на информационных стендах расположена последовательно и логично.
Интернет-сайт Комитета должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность:
- распечатки бланков заявлений;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности являются:
простота и ясность изложения справочной информации;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие возможности получения информации о результате предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) специалистами МФЦ, в соответствии с настоящим административным регламентом, могут осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Электронные образцы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявок;
2) рассмотрение заявок;
3) проведение конкурса;
4) подписание договора инвестирования капитальных вложений.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием заявок.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наступление дня и времени начала приема заявок на участие в конкурсе, установленного конкурсной документацией.
Заявка и приложенные к ней документы подаются в запечатанном конверте в Комитет.
Результатом настоящей административной процедуры является регистрация конверта с заявкой и приложенных к ней документов в журнале входящей корреспонденции.
Способом фиксации результата административной процедуры является запись о регистрации конверта с заявкой и приложенных к ней документов в журнале входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.2.2 Рассмотрение заявок.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наступление срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе, установленного в извещении о проведении конкурса.
Заявки и приложенные к ней документы рассматриваются на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса, не позднее дня окончания приема заявок и вскрытия конвертов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь конкурсной комиссии обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего уведомления не позднее дня, следующего за днем подписания протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка секретарем конкурсной комиссии уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе или о признании участником конкурса.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
1) оформление на бумажном носителе протокола вскрытия конвертов;
2) подписание должностным лицом соответствующего уведомления, с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия определяется в соответствии с извещением о проведении конкурса.
3.2.3. Проведение конкурса.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание протокола вскрытия конвертов при отсутствии оснований для признания конкурса несостоявшимся.
Оценка заявок проводится конкурсной комиссией в порядке, установленном администрацией.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка секретарем конкурсной комиссии протокола оценки заявок.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе протокола оценки заявок, передача победителю одного экземпляра протокола.
Максимальный срок выполнения данного действия определяется в соответствии с извещением о проведении конкурса.
3.2.4. Подписание договора инвестирования капитальных вложений.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание протокола оценки заявок.
Ответственный исполнитель уполномоченного органа администрации обеспечивает подготовку и подписание проекта договора инвестирования капитальных вложений.
Результатом административной процедуры является направление победителю конкурса проекта договора инвестирования капитальных вложений.
Способом фиксации результата административной процедуры является письмо, подписанное должностным лицом, о направлении проекта договора с присвоением письму регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия определяется в соответствии с извещением о проведении конкурса.
3.2.5. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями от 28 июня 2014 г. N 184-ФЗ "Об электронной подписи". При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "с требованиями от 28 июня 2014 г. N 184-ФЗ" следует читать как "с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ"
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием Заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка действительность усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) обработка и предварительное рассмотрение документов: формирование электронных документов и (или) электронных образов заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) принятие решения о подготовке выписки, уведомления;
5) направление заявителю уведомления о приеме заявления или отказа в приеме к рассмотрению заявления;
6) формирование результата предоставления муниципальной услуги;
7) направление (выдача) результата.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
Уполномоченное должностное лицо Комитета осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом Комитета или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Комитет проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета, МФЦ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
К жалобе могу быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному муниципальным нормативным правовым актом. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Поступившая жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иным уполномоченным на то должностным лицом, решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Комитет вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы рассматриваются:
документы, представленные заявителем;
материалы объяснения, представленные должностным лицом;
информация о заявителе, находящаяся в информационных ресурсах Комитета;
результаты исследований, проверок. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица может быть принято одно из следующих решений:
признание действий (бездействия) должностного лица соответствующими законодательству Российской Федерации;
признание действий (бездействия) должностного лица не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.
В случае признания действий (бездействия) должностного лица соответствующими законодательству Российской Федерации выносится отказ в удовлетворении жалобы.
В случае признания действий (бездействия) должностного лица не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде.
Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
Принятое по жалобе решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Управляющий делами администрации города Ессентуки |
Н.Н. Попова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение договоров об
инвестиционной деятельности в
отношении объектов недвижимого
имущества, находящихся в
муниципальной собственности"
Образец заявки
Заявка
на участие в конкурсе
на право заключения договора об инвестиционной деятельности в отношении объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу ___________
_______________________________________________________,
который состоится "___" ____________ г.
1. Заявитель:
______________________________________________________
(фирменное наименование (наименование), сведения об
организационно-правовой форме юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
2. Адрес:
_______________________________________________________
(место нахождения юридического лица, место жительства
физического лица)
3. Почтовый адрес:
______________________________________________________
(юридического лица)
4. Паспортные данные:
______________________________________________________
(физического лица)
5. Телефон: ____________________________________________
(номер контактного телефона)
6. К заявке прилагаются документы в соответствии с Описью.
7. Подтверждаю, что предоставленная информация и документы достоверны и настоящая заявка подана исключительно в целях приобретения права на заключение договора об инвестиционной деятельности в отношении объекта недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования.
8. Подпись Заявителя (м.п.) ____________________
"____" _________ 20 ___ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение договоров об
инвестиционной деятельности в
отношении объектов недвижимого
имущества, находящихся в
муниципальной собственности"
Блок-схема
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров об инвестиционной деятельности в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности"
"Блок-схема к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров об инвестиционной деятельности в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 10 декабря 2019 г. N 1752 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров об инвестиционной деятельности в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации и Думы города Ессентуки Ставропольского края (www.adm-essentuki.ru)