В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума решает:
1. Внести в приложение к решению Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске" следующие изменения:
1) в пункте 2 статьи 1 слова "и ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации" исключить;
2) в статье 4:
абзац восьмой пункта 1 исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. К бюджетным полномочиям города Челябинска в связи со статусом городского округа с внутригородским делением помимо полномочий, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, относятся:
- установление в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области нормативов отчислений доходов в бюджеты внутригородских районов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или) законами Челябинской области в бюджет города Челябинска;
- установление в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области нормативов отчислений доходов в бюджеты внутригородских районов от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Челябинска;
- установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Челябинска бюджетам внутригородских районов, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета города Челябинска бюджетам внутригородских районов;
- составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением.";
3) абзац одиннадцатый пункта 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает единые нормативы отчислений в бюджеты внутригородских районов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или) законами Челябинской области в бюджет города Челябинска;";
4) в статье 10:
абзац третий пункта 1 исключить;
Абзацы третий и четвертый подпункта 4 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
абзац двадцать второй пункта 2 изложить в следующей редакции: "- устанавливает порядок предоставления из бюджета города Челябинска субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг в случаях, предусмотренных решением о бюджете;";
абзац сороковой пункта 2 исключить;
Абзац пятый подпункта 4 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2020 г.
абзац сорок первый пункта 2 исключить;
5) абзацы семнадцатый и восемнадцатый статьи 11 исключить;
6) абзацы третий и пятый пункта 1 статьи 12 исключить;
7) в статье 14:
абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями средств бюджета города Челябинска, главными администраторами доходов бюджета города Челябинска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска внутреннего финансового аудита;";
пункт 3 исключить;
8) пункт 4 статьи 15 исключить;
9) пункт 12 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"12. Казенное учреждение по согласованию с главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.";
10) пункт 2 статьи 19 исключить;
11) в статье 27:
абзац седьмой пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- ведомственная структура расходов бюджета города Челябинска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, и ведомственная структура расходов бюджета города Челябинска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по межбюджетным трансфертам (кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности);";
абзац двенадцатый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;";
абзац седьмой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);";
12) пункт 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Председатель городской Думы направляет в постоянную комиссию Челябинской городской Думы по бюджету, экономике и муниципальному имуществу (далее - комиссия по бюджету, экономике и муниципальному имуществу) для подготовки в трехдневный срок заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям Положения.";
13) по всему тексту слова "комиссия по бюджету и налогам" заменить словами "комиссия по бюджету, экономике и муниципальному имуществу" в соответствующих падежах;
14) абзац восьмой пункта 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям.";
15) пункт 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"1. При рассмотрении городской Думой проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета города Челябинска;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города Челябинска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Челябинской области, муниципальным правовым актом города Челябинска;
4) ведомственная структура расходов бюджета города Челябинска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, и ведомственная структура расходов бюджета города Челябинска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по межбюджетным трансфертам (кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности);
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) перечень субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг на безвозмездной и безвозвратной основе, а также иным некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) на безвозмездной и безвозвратной основе;
7) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
8) программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год);
9) программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
10) программа муниципальных гарантий в иностранной валюте на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
11) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
12) текстовые статьи проекта решения о бюджете.";
16) подпункт 7) пункта 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"7) получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;";
17) пункт 5 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"5. Комитет финансов при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль:
- за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя средств бюджета города Челябинска, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном Комитетом финансов, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
18) в статье 49:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Отчет об исполнении бюджета города Челябинска содержит данные об исполнении бюджета города Челябинска по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Челябинска в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета города Челябинска содержит данные о нефинансовых и финансовых активах города Челябинска, обязательствах на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета города Челябинска по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета города Челябинска, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.";
в пункте 4 слова "и стандартов" исключить;
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. По решению Администрации города Челябинска полномочия органов Администрации города Челябинска (ее отраслевых (функциональных) органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, Комитету финансов.";
19) в статье 50:
в абзацах первом и втором пункта 1 слово "сводную" исключить;
в пункте 2 слово "сводной" исключить;
20) пункт 1 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Челябинска представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета города Челябинска, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города Челябинска и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
21) статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Челябинска.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-ревизионного управления Администрации города и иных органов, созданных в соответствии с муниципальными правовыми актами города Челябинска.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города Челябинска.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Челябинска в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.";
22) статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Объекты муниципального финансового контроля
1. Объектами муниципального финансового контроля в городе Челябинске (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета города Челябинска, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Челябинска, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска;
2) Комитет финансов в связи с предоставлением бюджету города Челябинска межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, Администрация города Челябинска;
3) муниципальные учреждения;
4) муниципальные унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "город Челябинск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "город Челябинск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета города Челябинска на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Челябинска и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Челябинска и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Комитете финансов;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Челябинска.
2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "город Челябинск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Челябинска, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города Челябинска в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Челябинска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Челябинска, получателей средств бюджета города Челябинска, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета города Челябинска, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета города Челябинска межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля города Челябинска, в отношении:
- главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Челябинска, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
- финансовых органов и главных администраторов (администраторов) доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которым предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также в отношении юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства из бюджета города Челябинска.
3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля города Челябинска по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля города Челябинска допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
23) в абзаце первом статьи 56 слова ", санкционирование операций" исключить;
24) в статье 57:
абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города Челябинска, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Челябинска;";
абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- направляются Комитету финансов уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
25) статью 58 исключить;
26) статью 59 изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Полномочия Контрольно-ревизионного управления Администрации города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Контрольно-ревизионного управления Администрации города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в городе Челябинске, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города Челябинска, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Челябинска, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Челябинска, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета города Челябинска), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета города Челябинска;
Абзац восьмой подпункта 26 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Контрольно-ревизионным управлением Администрации города:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются Комитету финансов уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
Абзац шестнадцатый подпункта 26 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Абзацы семнадцатый и восемнадцатый подпункта 26 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Контрольно-ревизионное управление Администрации города может издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового контроля.";
27) статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора средств бюджета города Челябинска, руководителю распорядителя средств бюджета города Челябинска, руководителю получателя средств бюджета города Челябинска, руководителю администратора доходов бюджета города Челябинска, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя средств бюджета города Челябинска, получателя средств бюджета города Челябинска, администратора доходов бюджета города Челябинска, администратора источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска (далее - администратор средств бюджета города Челябинска), главного администратора средств бюджета города Челябинска, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Администратор средств бюджета города Челябинска вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору средств бюджета города Челябинска, в ведении которого он находится, или другому администратору средств бюджета города Челябинска, находящемуся в ведении данного главного администратора средств бюджета города Челябинска, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
Абзац восьмой подпункта 27 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
Главные администраторы средств бюджета города Челябинска, администраторы средств бюджета города Челябинска, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) Комитетом финансов в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета города Челябинска;
2) главным администратором средств бюджета города Челябинска в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета города Челябинска.
4. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
5. Главный администратор средств бюджета города Челябинска вправе внести на рассмотрение Комитета финансов предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета города Челябинска и по согласованию с Комитетом финансов передать ему указанные полномочия.".
2. Внести настоящее решение в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Главы города по экономике и финансам И.А. Кузнецову.
4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по бюджету, экономике и муниципальному имуществу.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Абзацы третий и четвертый подпункта 4), абзацы восьмой и шестнадцатый подпункта 26), абзац восьмой подпункта 27) пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 01 января 2020 года.
Абзац пятый подпункта 4), абзацы семнадцатый и восемнадцатый подпункта 26) пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 01 июля 2020 года.
Председатель |
А.В. Шмидт |
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Челябинской городской Думы от 17 декабря 2019 г. N 5/3 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске"
Настоящее решение вступает в силу с 20 декабря 2019 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Абзацы третий и четвертый подпункта 4), абзацы восьмой и шестнадцатый подпункта 26), абзац восьмой подпункта 27) пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 года.
Абзац пятый подпункта 4), абзацы семнадцатый и восемнадцатый подпункта 26) пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 июля 2020 года
Текст решения опубликован на сайте Челябинской городской Думы http://www.chelduma.ru/ 20 декабря 2019 г.; в газете "Вечерний Челябинск" от 20 декабря 2019 г. N 97; в Сборнике нормативных правовых актов Челябинской городской Думы, выпуск N 4, декабрь 2019 г. (III часть), (напечатано (опубликовано) 20.12.2019 г.)