Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
постановлением
Правительства Севастополя
от 19 декабря 2019 г. N 677-ПП
Методика
расчета предельных нормативов затрат бюджета города Севастополя для расчета объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления в городе Севастополе переданных им отдельных государственных полномочий города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Методика)
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета предельных нормативов затрат бюджета города Севастополя для расчета объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления в городе Севастополе переданных им отдельных государственных полномочий города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - предельный норматив затрат).
2. Предельный норматив затрат на осуществление мероприятий, предусмотренных статьей 1 Закона города Севастополя от 29.12.2016 N 314-ЗС "О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя" (далее - Закон), рассчитывается в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 Методики расчета объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления в городе Севастополе переданных им отдельных государственных полномочий города Севастополя, утвержденной Законом.
3. Предельный норматив затрат рассчитывается по формуле:
, где:
- предельный норматив затрат на осуществление мероприятий, предусмотренных статьей 1 Закона, на соответствующего вида территории муниципального образования;
- периодичность реализации соответствующего государственного полномочия;
- цена реализации соответствующего государственного полномочия за единицу объема затрат, определяемая на основании установленных в заключенных ранее договорах с поставщиками товаров, работ, услуг;
:
- коэффициент (индекс) - дефлятор на 2020 год, равный 1,045;
- коэффициент (индекс) - дефлятор на 2021 год, равный 1,04;
- коэффициент (индекс) - дефлятор на 2022 год, равный 1,04, согласно базовому прогнозу индекса потребительских цен, утвержденному постановлением Правительства Севастополя от 14.10.2019 N 578-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Севастополя на 2020 год, плановый период 2021 и 2022 годов и на период 2023 и 2024 годов".
4. Предельный норматив затрат может быть пересмотрен с учетом индекса-дефлятора и (или) в случае существенного (не менее десяти процентов) изменения стоимости выполнения работ, но не чаще одного раза в год.
5. Натуральный показатель для расчета объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления в городе Севастополе переданных им отдельных государственных полномочий города Севастополя определяется в соответствии с Перечнем натуральных показателей, утверждаемым постановлением Правительства Севастополя.
Объем реализации соответствующего государственного полномочия, в соответствии с Перечнем видов затрат, учитываемых при расчете норматива затрат на реализацию соответствующего государственного полномочия, в соответствующих единицах измерения определяется на основании сведений, представленных внутригородскими муниципальными образованиями города Севастополя (по результатам представления сметных расчетов, дефектных актов, сведений об объемах в предшествующем расчетном периоде, объектах - аналогах, коммерческих предложениях).
6. Расчет общего объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления в городе Севастополе переданных им отдельных государственных полномочий города Севастополя осуществляется с учетом удельного веса затрат на расходы по оплате труда (с начислениями на оплату труда) муниципальных служащих, исполняющих переданные полномочия, и содержание органов местного самоуправления i-го внутригородского муниципального образования в соответствии с нормативами формирования указанных расходов, утверждаемых постановлением Правительства Севастополя на соответствующий год.
Размер субвенции для реализации государственного полномочия рассчитывается как произведение натурального показателя переданного государственного полномочия, предельного норматива затрат бюджета города Севастополя и поправочного коэффициента, учитывающего социально- экономические, территориальные и иные объективные условия на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя, влияющего на реализацию переданного государственного полномочия. Поправочные коэффициенты утверждаются приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя. Размер субвенции для реализации государственного полномочия рассчитывается по формуле:
, где:
Ci - объем субвенции для реализации отдельных государственных полномочий города Севастополя, предоставляемый внутригородскому муниципальному образованию города Севастополя;
Sij - натуральный показатель на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя, на которой осуществляются мероприятия;
Nj - предельный норматив затрат бюджета города Севастополя на осуществление мероприятий, предусмотренных статьей 1 Закона, на соответствующего вида территории муниципального образования;
Kij - поправочный коэффициент, учитывающий социально-экономические, территориальные и иные объективные условия на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя, влияющий на реализацию переданного государственного полномочия города Севастополя.
Перечень видов затрат, учитываемых при расчете норматива затрат на реализацию соответствующего государственного полномочия, утверждается приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя.
К Перечню видов затрат, учитываемых при расчете норматива затрат на реализацию соответствующего государственного полномочия, относятся затраты на проведение технического надзора, строительного контроля, разработку дефектных актов и сметной документации, подготовку рабочей проектной документации, а также проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, проверки достоверности определения сметной стоимости.
Внутриквартальные дороги - дороги и проезды, обеспечивающие транспортную (без пропуска транзитного общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, полиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.