Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 21 ноября 2019 г. N 527
Изменения в Устав муниципального образования город-курорт Анапа
1. Пункт 5 статьи 9 после слов "за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Анапа," дополнить словами "организация дорожного движения,".
2. Пункт 9 статьи 9 после слова "прав" дополнить словами "коренных малочисленных народов и других".
3. Статью 9 дополнить пунктом 24 следующего содержания:
"24) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;".
4. Пункт 26 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"26) утверждение генерального плана муниципального образования город-курорт Анапа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования город-курорт Анапа документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах муниципального образования город-курорт Анапа, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования город-курорт Анапа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город-курорт Анапа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального образования город-курорт Анапа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город-курорт Анапа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях городских округов, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации".
5. Пункт 32 статьи 9 после слов "создание условий для" дополнить словами "развития сельскохозяйственного производства,".
6. Пункт 45 статьи 9 исключить.
7. В пункте 13 части 1 статьи 10 слова "мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих" заменить словами "деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими".
8. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктами 16, 17, 18 следующего содержания:
"16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
17) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия во входящем в состав территории муниципального образования город-курорт Анапа и не являющемся его административным центром населенном пункте нотариуса;
18) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой субъекта Российской Федерации.".
9. Пункт 7 части 1 статьи 11 исключить.
10. В части 4 статьи 19 слова "по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи," исключить.
11. Часть 2 статьи 21 после слов "Конференция граждан" дополнить словами "(собрание делегатов)".
12. Часть 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"3. Избрание делегатов - участников конференции граждан (собрания делегатов) осуществляется собраниями граждан, проводимыми в соответствии с порядком, установленным Советом.".
13. Дополнить Устав новой статьей 23.1 следующего содержания:
"Статья 23.1. Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", сход граждан может проводиться:
1) в населенном пункте, входящем в состав городского округа, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
2) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.
2. В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
3. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан в соответствии с уставом муниципального образования город-курорт Анапа, в состав которого входит указанный населенный пункт, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.".
14. Статью 25 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения распространяются на правоотношения, возникающие в связи с проведением выборов депутатов Совета нового созыва.".
15. Часть 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"1. Совет состоит из 31 депутата, избранного на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.".
16. Пункт 1 части 10 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Краснодарского края, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;".
17. Пункт 11 части 7 статьи 27 дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
18. Статью 27 дополнить частями 7.1, 7.2 следующего содержания:
"7.1. К депутату Совета, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение депутата Совета от должности в представительном органе муниципального образования с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования до прекращения срока его полномочий;
3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.
7.2. Порядок принятия решения о применении к депутату Совета мер ответственности, указанных в части 7.1 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом Краснодарского края.".
19. Абзац 5 части 8 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"- возникновения неотложных ситуаций, требующих незамедлительного принятия решения Советом.".
20. Пункт 1 части 8 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Краснодарского края, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;".
21. Статью 33 дополнить частью 13 следующего содержания:
"13. К главе города-курорта Анапа, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены меры ответственности, предусмотренные частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Порядок принятия решения о применении к главе города-курорта Анапа мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом Краснодарского края.".
22. Пункт 13.1 части 2 статьи 34 исключить.
23. Пункт 15 части 1 статьи 35 дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
24. Пункт 5 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"5) ведет государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального образования город-курорт Анапа, и предоставляет сведения, документы и материалы, содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;".
25. Пункт 1 статьи 41 дополнить словами ", организует дорожное движение".
26. Статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Полномочия администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей
Администрация в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей осуществляет следующие полномочия:
1) организует в границах муниципального образования город-курорт Анапа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) организует благоустройство территории муниципального образования город-курорт Анапа;
3) создает условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
4) выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
5) организует ритуальные услуги и осуществляет содержание мест захоронения;
6) создает и содержит места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
7) определяет схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
8) организует экологическое воспитание и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
9) рассматривает обращения потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;
10) обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
11) при выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
12) предъявляет иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей;
13) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации внешнеэкономическую деятельность;
14) создает условия для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
15) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края;
16) осуществляет подготовку населения к использованию газа в соответствии с межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций;
17) согласовывает схемы расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом;
18) иные полномочия в соответствии с законодательством.".
27. В пункте 4 статьи 43 слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирном доме".
28. Статью 51 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. К председателю контрольно-счетной палаты, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены меры ответственности, предусмотренные частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Порядок принятия решения о применении к председателю контрольно-счетной палаты мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом Краснодарского края.".
29. Пункт 8 части 5 статьи 52 дополнить словами: ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
30. В абзаце первом части 5 статьи 69 слово "подлежит" заменить словом "подлежат".
31. Дополнить часть 5 статьи 69 абзацем следующего содержания:
"Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав могут быть дополнительно размещены на портале Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).".
32. Статью 77 изложить в следующей редакции:
"Статья 77. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.
2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование город-курорт Анапа, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обеспечивают возможность ознакомления граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Анапа, с муниципальными правовыми актами, соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
5. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
6. Официальное опубликование (обнародование) производится за счет местного бюджета.
7. Официальное опубликование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости его опубликования.
Копии муниципальных правовых актов, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом и соглашением в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации (размещения) в соответствующие печатные издания и сетевые издания.
8. Направление на официальное опубликование решений Совета, постановлений и распоряжений главы и администрации города-курорта Анапа, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, осуществляет администрация. Направление на официальное опубликование приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, являющихся юридическими лицами, осуществляется соответствующими руководителями, их издавшими.
Контроль за правильностью и своевременностью опубликования муниципальных правовых актов осуществляется соответствующими должностными лицами, направившими их на официальное опубликование.
9. Официальное обнародование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости его обнародования.
Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, до сведения граждан муниципального образования город-курорт Анапа.
Текст муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, может доводиться до сведений граждан путем размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированном в качестве средства массовой информации в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", публикации в любых печатных изданиях, не являющихся источником официального опубликования, на информационных стендах, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа, путем обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, в органах местного самоуправления.
По договоренности с администрациями предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа, возможно обнародование муниципальных правовых актов, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, на информационных стендах в занимаемых ими зданиях, при условии обеспечения беспрепятственного доступа для всех граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
Наряду с размещением на информационных стендах, содержание муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, может доводиться до сведения граждан путем проведения собраний, конференций граждан, а также путем распространения копий данного акта среди граждан муниципального образования город-курорт Анапа.
Способ обнародования должен быть указан в тексте муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления.
Информация о возможных способах обнародования и специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем двадцать календарных дней со дня их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта, соглашения.
10. Оригинал муниципального правового акта хранится в органе местного самоуправления, издавшем муниципальный правовой акт, оригинал соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, хранится в администрации, копии передаются в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Анапская централизованная библиотечная система" муниципального образования город-курорт Анапа, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом, соглашением, заключенным между органами местного самоуправления, без взимания платы.
11. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, подписания соглашения, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа, самим муниципальным правовым актом и соглашением.
12. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, соглашении, заключенном между органами местного самоуправления, дате начала и окончания его обнародования, а также способе обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой города-курорта Анапа и соответствующим должностным лицом, ответственным за официальное обнародование.
33. В наименовании статьи 87 слово "внутренние" исключить.
34. Статьи 87, 88 изложить в следующей редакции:
"Статья 87. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального образования город-курорт Анапа, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.
2. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом принадлежит администрации.
4. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) являются приложениями к решению о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
5. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финансовый год) по номинальной стоимости устанавливаются Советом муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о местном бюджете.
Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии соблюдения требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о местном бюджете.
8. От имени муниципального образования город-курорт Анапа право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Часть 9 статьи 87 вступает в силу со дня официального опубликования после государственной регистрации и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
9. Анализ финансового состояния получателя гарантии, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния получателя гарантии, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актом администрации муниципального образования город-курорт Анапа финансовым органом либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовый орган ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения получателями гарантий либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств получателей гарантий, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств получателей гарантий, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
Статья 88. Осуществление финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетной палатой муниципального образования город-курорт Анапа.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
4. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.
5. Полномочиями органа муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.".
35. В части 1 статьи 89 исключить слово "сводной".
36. Абзац второй части 5 статьи 89 дополнить предложением следующего содержания:
"Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом Краснодарского края в случае заключения соглашения Советом с контрольно-счетным органом Краснодарского края о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Краснодарского края, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.".
37. Часть 7 статьи 89 изложить в следующей редакции:
"7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 21 ноября 2019 г. N 527 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.