В связи с организационно-штатными изменениями в администрации области постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации области от 09.06.2009 N 35 "О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений" (в редакции от 14.10.2016) (далее-постановление) следующие изменения:
пункты 4, 5 признать утратившими силу;
в порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, утвержденном постановлением:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Уведомление направляется в управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, которым оно регистрируется в журнале регистрации по форме согласно приложению к настоящему Порядку, после чего направляется данным управлением для наложения резолюции представителю нанимателя.
Запрещается отражать в журнале регистрации ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
Конфиденциальность полученных сведений обеспечивается представителем нанимателя, директором департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, заместителем директора департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, начальником управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений и государственными гражданскими служащими отдела правоприменительной деятельности и контроля данного управления, уполномоченными на работу с журналом регистрации.
Журнал регистрации хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа к нему посторонних лиц.
Доступ к сведениям, содержащимся в журнале регистрации, имеют представитель нанимателя, директор департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, заместитель директора департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, начальник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений и уполномоченные им государственные гражданские служащие отдела правоприменительной деятельности и контроля данного управления.
Иные должностные лица обладают правом доступа к сведениям, содержащимся в журнале регистрации, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация об итогах рассмотрения Уведомления после принятия всех необходимых мер подлежит направлению в управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области для занесения в журнал регистрации.".
2. Внести в приложения к постановлению главы администрации области от 13.10.2015 N 349 "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области" (в редакции от 07.08.2019) следующие изменения:
в приложении N 1 "Список комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области":
наименование должности А.Н. Караулова изложить в следующей редакции:
"заместитель директора департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, начальник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, секретарь комиссии";
в приложении N 3 "Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих должности первого заместителя главы администрации области, заместителя главы администрации области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области, заместителя руководителя аппарата главы администрации области, требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы высшей группы категории "руководители" в администрации области, исполнительных органах государственной власти области, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, результатов осуществления контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности области (за исключением депутатов областной Думы, мировых судей), муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту; их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей":
абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Обращения и заявления, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя заместителя директора департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, начальника управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, секретаря комиссии (далее - секретарь комиссии).".
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области |
А.В. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 20 декабря 2019 г. N 203 "О внесении изменений в отдельные постановления главы администрации области"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 20 декабря 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2019 г.