Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 18.12.2019 N 1525
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы города Ханты-Мансийска "Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска"
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 N 1367 "О муниципальной программе "Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска" |
Координатор муниципальной программы |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска; Дума города Ханты-Мансийска |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования, повышение качества управления муниципальными финансами города Ханты-Мансийска |
Задачи муниципальной программы |
1. Организация планирования и исполнения бюджета города Ханты-Мансийска, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности. 2. Формирование единого информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами для обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске. 3. Поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям. 4. Обеспечение формирования и использования средств резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами |
Подпрограммы |
- |
Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения |
Муниципальная программа не содержит проектов (мероприятий), направленных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение исполнения плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска, на уровне не менее 95%. 2. Сохранение исполнения расходных обязательств города Ханты-Мансийска за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска, на уровне не менее 95%. 3. Сохранение доли главных распорядителей бюджетных средств города Ханты-Мансийска, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 60 баллов, на уровне 100%. 4. Сохранение доли расходов бюджета города Ханты-Мансийска на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Ханты-Мансийска, за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на уровне не более 1%. 5. Рост уровня открытости показателей бюджетных данных и участия граждан города Ханты-Мансийска в бюджетном процессе с 85 до 95 баллов. 6. Сохранение соблюдения ограничений по предельному размеру резервного фонда, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, на уровне 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2 981 467 481,47 рубль, в том числе: 2019 - 91 540 790,28 рублей; 2020 - 262 720 608,29 рублей; 2021 - 262 720 608,29 рублей; 2022 - 262 720 608,29 рублей; 2023 - 262 720 608,29 рублей; 2024 - 262 720 608,29 рублей; 2025 - 262 720 608,29 рублей; 2026-2030 - 1 313 603 041,45 рубль |
Раздел 1.О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата и повышение инвестиционной привлекательности для развития инвестиционной деятельности на территории города Ханты-Мансийска, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающим целям и задачам муниципальной программы
Налоговая политика города Ханты-Мансийска, как принципиальное условие для обеспечения эффективности инвестиций и создания благоприятных условий для деловой среды, нацелена с одной стороны на укрепление и развитие устойчивой доходной базы бюджета города Ханты-Мансийска, формирование механизмов роста доходов бюджета города с созданием стимулов для их увеличения, с другой стороны, на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности организаций, а также на поддержание стабильных налоговых условий для развития предпринимательской активности на территории города Ханты-Мансийска.
Реализация мероприятий муниципальной программы приведет к повышению качества управления муниципальными финансами в городе Ханты-Мансийске, что в свою очередь обеспечит максимально эффективное и прозрачное использование муниципальных финансов и создаст благоприятные условия для социально-экономического развития города Ханты-Мансийска.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка
Развитие конкуренции в городе оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития города Ханты-Мансийска.
В целях развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске, во исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске, утвержденного распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 20.08.2019 N 135-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске", Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан
В рамках реализации мероприятий муниципальной программы создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан не предусмотрены.
1.4. Повышение производительности труда
Повышение производительности труда координатора муниципальной программы осуществляется за счет:
повышения уровня квалификации работников Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска;
планирования деятельности и контроля за исполнением поставленных задач;
внедрения web-технологий при формировании бюджета города Ханты-Мансийска на основе инновационных подходов к управлению общественными финансами.
Раздел 2.Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
разработку и принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
ежемесячно готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в Таблице 2, анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в Таблице 1.
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы;
размещает муниципальную программу и отчетность о ходе ее реализации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в установленном порядке.
Исполнители программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют аналитическую информацию о ходе реализации основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей реализации муниципальной программы;
по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки предоставляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;
разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска.
Механизм управления муниципальной программой, включая ее корректировку, основывается на мониторинге целевых показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым значениям показателей эффективности реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых на принципах проектного управления, применения технологий бережливого производства.
Механизмы инициативного бюджетирования муниципальной программы реализуются путем активизации участия жителей в определении приоритетов расходования средств бюджета города Ханты-Мансийска и поддержки инициатив жителей в решении вопросов местного значения. По данному направлению Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска осуществляется прием заявок на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в городе Ханты-Мансийске "Мы планируем бюджет вместе".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска< 1>, % |
100,3 |
>=95 |
>= 95 |
>= 95 |
>= 95 |
>= 95 |
>=95 |
>= 95 |
>= 95 |
2. |
Исполнение расходных обязательств города Ханты-Мансийска за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска< 2>, % |
99,4 |
>=95 |
>= 95 |
>= 95 |
>= 95 |
>= 95 |
>=95 |
>= 95 |
>= 95 |
3. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств города Ханты-Мансийска, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 60 баллов< 3>, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля расходов бюджета города Ханты-Мансийска на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Ханты-Мансийска, за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение< 4>, % |
0,2 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
5. |
Уровень открытости показателей бюджетных данных и участия граждан города Ханты-Мансийска в бюджетном процессе<5>, баллы |
85 |
90 |
90 |
90 |
93 |
93 |
93 |
95 |
95 |
6. |
Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации< 6>, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
< 1> Показатель рассчитывается по формуле:
ИП = ФД/УПД x 100,
где:
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчетный год (Приложение 1 к решению Думы города Ханты-Мансийска "Об отчете об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска за финансовый год");
УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города на отчетный год (Приложение 1 к решению Думы города Ханты-Мансийска "О бюджете города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период".
< 2> Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф/РОп x 100%,
где:
РОф - кассовое исполнение бюджета города (Отчет об исполнении консолидированного бюджета города форма 0503317);
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений (Приложение 2 к решению Думы города Ханты-Мансийска "О бюджете города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период".
< 3> Показатель рассчитывается в соответствии распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 25.12.2015 N 237-р "Об утверждении Порядка организации и проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города и главными администраторами доходов бюджета".
Показатель определяется по формуле:
Фм = Кф/Ка x 100%,
где:
Кф - количество главных администраторов бюджетных средств города, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 60 баллов;
Ка - количество главных администраторов бюджетных средств города, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
< 4>Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга за соответствующий год к расходам бюджета города за соответствующий год, за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
< 5> Показатель определяется один раз в год на основании приказа Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска от 26.10.2018 N 13-о "Об утверждении порядка проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан города Ханты-Мансийска в бюджетном процессе".
< 6> Показатель определяется ежеквартально путем оценки соответствия R с Rнорм (не более 3% согласно статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации):
R = РОф/ РОп x 100%,
где:
РОф - сумма средств в расходной части бюджета города Ханты-Мансийска, выделенных на резервный фонд Администрации города Ханты-Мансийска (согласно отдельной статье решения Думы города Ханты-Мансийска "О бюджете города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период" (с учетом изменений);
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений (Приложение 2 к решению Думы города Ханты-Мансийска "О бюджете города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период").
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основ ного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Исполнение полномочий и функций финансового органа Администрации города Ханты-Мансийска (1-3, 5) |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
830 165 899,28 |
75 324 790,28 |
68 621 919,00 |
68 621 919,00 |
68 621 919,00 |
68 621 919,00 |
68 621 919,00 |
68 621 919,00 |
343 109 595,00 |
бюджет города |
830 165 899,28 |
75 324 790,28 |
68 621 919,00 |
68 621 919,00 |
68 621 919,00 |
68 621 919,00 |
68 621 919,00 |
68 621 919,00 |
343 109 595,00 |
||||
2. |
Проведение взвешенной долговой политики, надлежащее исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям (4) |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
60 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
25 000 000,00 |
бюджет города |
60 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
25 000 000,00 |
||||
3. |
Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города Ханты-Мансийска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (6) |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
1 661 216 000,00 |
11 216 000,00 |
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
750 000 000,00 |
бюджет города |
1 661 216 000,00 |
11 216 000,00 |
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
750 000 000,00 |
||||
4. |
Обеспечение деятельности Думы города Ханты-Мансийска |
Дума города Ханты-Мансийска |
Дума города Ханты-Мансийска |
всего |
430 085 582,19 |
- |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
195 493 446,45 |
бюджет города |
430 085 582,19 |
- |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
195 493 446,45 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
2 981 467 481,47 |
91 540 790,28 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
1 313 603 041 ,45 |
|||
бюджет города |
2 981 467 481,47 |
91 540 790,28 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
1 313 603 041 ,45 |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Прочие расходы |
всего |
2 981 467 481,47 |
91 540 790,28 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
1 313 603 041 ,45 |
|||
бюджет города |
2 981 467 481,47 |
91 540 790,28 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
262 720 608,29 |
1 313 603 041 ,45 |
||||
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
2 551 381 899,28 |
91 540 790,28 |
223 621 919,00 |
223 621 919,00 |
223 621 919,00 |
223 621 919,00 |
223 621 919,00 |
223 621 919,00 |
1 118 109 595,00 |
|||
бюджет города |
2 551 381 899,28 |
91 540 790,28 |
223 621 919,00 |
223 621 919,00 |
223 621 919,00 |
223 621 919,00 |
223 621 919,00 |
223 621 919,00 |
1 118 109 595,00 |
||||
Дума города Ханты-Мансийска |
всего |
430 085 582,19 |
- |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
195 493 446,45 |
|||
бюджет города |
430 085 582,19 |
- |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
39 098 689,29 |
195 493 446,45 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе, на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа не содержит проектов (мероприятий), направленных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ухудшение параметров поступления доходов в бюджет города Ханты-Мансийска, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета города Ханты-Мансийска, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания |
Ежеквартальное проведение заседания комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет города Ханты-Мансийска. В рамках работы комиссии осуществляется следующая работа: ежедневный мониторинг задолженности по налоговым платежам муниципальных учреждений, предприятий, органов Администрации города Ханты-Мансийска, а также акционерных обществ, более 50% уставного капитала которых принадлежит городу Ханты-Мансийску; по погашению работниками муниципальных учреждений, предприятий, органов Администрации города Ханты-Мансийска задолженности по имущественным налогам; по исполнению лицами, у которых произошло отчуждение имущества, находившегося в собственности менее трех лет, обязанности по предоставлению налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за отчетный год и(или) пояснений. Работа проводится со всеми муниципальными учреждениями, предприятиями, органами Администрации города Ханты-Мансийска; по привлечению наймодателей жилых помещений, предоставлявших жилые помещения в найм работникам подведомственных муниципальных учреждений, предприятий к декларированию полученных доходов. На постоянной основе осуществляется взаимодействие с главными администраторами доходов бюджета города Ханты-Мансийска, направленной на обеспечение дополнительных поступлений в бюджет города Ханты-Мансийска по налоговым и неналоговым доходам и снижение недоимки по платежам в бюджет города Ханты-Мансийска, повышение качества финансового менеджмента. Формирование предложений с целью включения объектов недвижимости, соответствующих критериям подпунктов 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в Перечень объектов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Проведение мероприятий, побуждающих к регистрации прав собственности на объекты капитального строительства и земельные участки с целью их вовлечения в налоговый оборот |
2. |
Ухудшение качества управления муниципальными финансами, в том числе снижение эффективности расходов бюджета города Ханты-Мансийска вследствие действий всех участников бюджетного процесса |
Ежеквартальное проведение Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Ханты-Мансийска, главными администраторами доходов бюджета города Ханты-Мансийска, подготовка аналитического отчета, размещение его на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N п/п |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
- |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 18 декабря 2019 г. N 1525 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.