Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 24.12.2007 г. N 4075
Положение
о порядке составления проекта бюджета города Барнаула
на очередной финансовый год и плановый период
1. Составление проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) осуществляется комитетом администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - комитет по финансам) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Барнаульской городской Думы от 26.10.2007 N 642 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле" и Положением.
В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год (один год), комитет по финансам разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа.
В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
2. Исходной базой для составления проекта бюджета являются:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики администрации города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз социально-экономического развития города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период;
отчетные данные предыдущего года;
ожидаемое исполнение текущего финансового года.
3. В проект бюджета должны быть включены основные характеристики - общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета города.
4. При формировании расходной части проекта бюджета планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги, заработной платы, использованием утвержденных нормативов финансовых затрат.
Кроме того, бюджетные средства предусматриваются в разрезе государственных полномочий и вопросов местного значения.
5. Участниками составления проекта бюджета являются комитет по экономике и инвестициям, комитет по финансам, главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители, распорядители бюджетных средств и отраслевые структурные подразделения администрации города (далее - субъекты бюджетного планирования).
6. До начала составления проекта бюджета комитет по финансам проводит анализ действующих муниципальных нормативных правовых актов г. Барнаула в части налоговых и неналоговых доходов на соответствие федеральному и краевому законодательству.
В случае необходимости, комитет по финансам готовит предложения по внесению изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты в части налоговых и неналоговых доходов.
7. Проект бюджета формируется в соответствии с Реестром расходных обязательств, составляемым комитетом по финансам.
До начала составления проекта бюджета комитет по финансам и отраслевые структурные подразделения администрации города проводят инвентаризацию действующих расходных обязательств.
8. В срок до 1 июня текущего года:
комитет по экономике и инвестициям ведет разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и (или) плановый период и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития города;
комитет по финансам определяет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики, основные характеристики проекта бюджета города (общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета города) на очередной финансовый год и (или) плановый период;
комитет экономического анализа и ценового регулирования предоставляет в комитет по финансам прогноз темпов роста тарифов на коммунальные услуги и индекса потребительских цен на среднесрочную перспективу;
субъекты бюджетного планирования ведут подготовку докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности.
9. Комиссия администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - комиссия) рассматривает вышеуказанные документы и утверждает доклады субъектов бюджетного планирования в срок до 1 июля текущего года.
10. В срок до 15 июля текущего года:
комитет по управлению муниципальной собственностью представляет в комитет по финансам предварительную информацию об ожидаемом исполнении в текущем году и прогнозе поступления на очередной финансовый год и плановый период доходов от использования имущества, от продажи материальных и нематериальных активов, от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов;
комитет по земельным ресурсам и землеустройству представляет в комитет по финансам предварительную информацию об ожидаемом исполнении в текущем году и прогнозе поступления на очередной финансовый год и плановый период доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды, от продажи земельных участков;
комитет по потребительскому рынку и услугам представляет в комитет по финансам предварительную информацию об ожидаемом исполнении в текущем году и прогнозе поступления на очередной финансовый год и плановый период сборов за выдачу органами местного самоуправления городских округов лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
комитет экономического анализа и ценового регулирования представляет в комитет по финансам предварительную информацию об ожидаемом исполнении в текущем году и прогнозе поступления на очередной финансовый год и плановый период доходов от оказания платных услуг;
комитет по архитектуре и развитию города представляет в комитет по финансам предварительную информацию об ожидаемом исполнении в текущем году и прогнозе поступления на очередной финансовый год и плановый период государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
администраторы неналоговых доходов бюджета города, в том числе органы государственной власти, представляют в комитет по финансам, на основании запроса, предварительную информацию об ожидаемом исполнении в текущем году и прогнозе поступления на очередной финансовый год и плановый период доходов от денежных взысканий (штрафов);
субъекты бюджетного планирования представляют в комитет по финансам расчеты с обоснованием эффективности проектируемых на очередной финансовый год и плановый период расходов в разрезе отраслей и мероприятий, вносят соответствующие изменения в нормативный правовой акт по минимальным социальным стандартам.
Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований.
11. Сформированная комитетом по финансам информация об ожидаемом исполнении в текущем году и прогнозе поступления на очередной финансовый год и плановый период налоговых доходов согласовывается с Межрайонной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края.
12. Комитет по финансам формирует перечень главных администраторов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита на очередной финансовый год и плановый период раздельно.
13. Комитетом по экономике и инвестициям в срок до 1 августа текущего года разрабатывается и представляется на рассмотрение комиссии проект адресной инвестиционной программы с указанием объема расходов в разрезе отраслей.
14. Комитет по финансам формирует расходную часть проекта бюджета в разрезе функциональной и ведомственной классификации.
15. Комитет по финансам рассчитывает объем дефицита (профицита) на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской федерации#.
16. Комитет по финансам рассчитывает объем муниципального долга города, исходя из его предельного и фактического объема на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита, а также графиков получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств по внутренним заимствованиям, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Объем расходов по обслуживанию муниципального долга определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения кредитов и прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета города планируемого периода.
17. В проекте бюджета города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных, муниципальных и долгосрочных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке и сроки, установленные Барнаульской городской Думой.
18. При формировании доходной и расходной частей проекта бюджета учитываются безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде дотаций, субсидий, субвенций.
19. В срок до 1 сентября текущего года на заседаниях комиссии с приглашением главных администраторов
доходов и субъектов бюджетного планирования рассматриваются основные характеристики доходной и расходной частей проекта бюджета.
В срок до 15 сентября текущего года комиссия рассматривает итоговый проект бюджета города с учетом внесенных изменений.
20. В случае принятия городской Думой проекта бюджета в первом чтении за основу, вновь поступающие предложения с обоснованными расчетами выносятся на рассмотрение комиссии.
После рассмотрения комиссия представляет заключение на проект бюджета в комитет по финансам для доработки проекта решения городской Думы ко второму чтению.
21. К проекту бюджета при его рассмотрении на городской Думе прилагаются документы и материалы, указанные в ст. 37 Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле.
22. До вынесения проекта бюджета на рассмотрение депутатов проводится общественная независимая экспертиза документа и организуются публичные слушания в порядке, предусмотренном решением Барнаульской городской Думы.
После формирования Счетной палаты г. Барнаула, данным органом будет проводиться финансово-экономическая экспертиза и составляться заключение на проект бюджета.
23. Администрация города после принятия проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период вносит на рассмотрение в Барнаульскую городскую Думу проект решения о бюджете города не позднее 15 ноября текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 24 декабря 2007 г. N 4075 "Об утверждении Положения о порядке составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.