Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 14.11.2019 N 4148
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования город Нягань
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики и военно-патриотическое воспитание детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 N 3540 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики и военно-патриотическое воспитание детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани (далее - Комитет) |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции". |
Цели муниципальной программы |
Цель 1. Развитие и сохранение физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Нягань. Цель 2. Создание условий для реализации молодежной политики на территории муниципального образования город Нягань. Цель 3. Создание и развитие системы патриотического воспитания. Цель 4. Разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, туристических, спортивных мероприятий и соревнований. |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва. Задача 2. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры на территории города Нягани, в том числе адаптивной физической культуры. Задача 3. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, профилактики асоциального поведения. Задача 4. Создание условий для развития патриотических качеств детей и молодежи муниципального образования город Нягань. Задача 5. Обеспечение оптимизации деятельности аппарата Комитета, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов. |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1. Физическая культура и спорт. Подпрограмма 2. Молодежная политика. Подпрограмма 3. Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи. Подпрограмма 4. Управление подведомственными учреждениями физкультурно-спортивной, молодежной и военно-патриотической направленностей. Подпрограмма 5. Развитие инфраструктуры учреждений физической культуры, спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань. Подпрограмма 6. Создание комфортных условий для функционирования работы учреждений физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи. |
Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Проект Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Спорт норма жизни)" портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Демография" (национальный проект (программа) Российской Федерации "Демография"), Общий объем финансирования программы на 2019 - 2025 годы и плановый период до 2030 года - 1 920,8 тыс. руб. из них: 2019 год - 0; 2020 год - 640,7; 2021 год - 640,7; 2022 год - 639,4; 2023 год - 0; 2024 год - 0; 2025 год - 0; 2026 - 2030 годы - 0. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей) - 3150; 2. Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК "Готов к труду и обороне" в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов "ГТО", (%) - 55; 3. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%) - 55; 4. Доля граждан занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения занятого в экономике, (%) - 34; 5. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) - 44; 30 (по паспорту) 6. Доля людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, (%) - 20; 7. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, (%) - 90; 8. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600; 9. Количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в возрасте от 18 до 30 лет, (количество человек) - 15; 10. Количество трудоустроенных безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, (количество человек) - 20; 11. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, (количество человек) - 680; 12. Количество трудоустроенных граждан на общественные оплачиваемые работы, (количество человек) - 50; 13. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030; 14. Количество проведенных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание детей и молодежи, (количество мероприятий) - 50; 15. Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, выделяемых на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (%) - 15; 16. Доля негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта в городе, (%) - 10; 17. Доля граждан, получивших услуги в негосударственных организациях, в том числе социально ориентированных некоммерческих организациях, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (%) - 0,15; 18. Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста (%) - 15,5; 19. Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (%) - 16,3; 20. Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%) - 80,0. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы на 2019 - 2025 годы и плановый период до 2030 года - 3 530 219,9 тыс. руб. из них: 2019 год - 317 867,5; 2020 год - 309 733,8; 2021 год - 293 192,0; 2022 год - 293 413,6; 2023 год - 292 375,6; 2024 год - 291 142,8; 2025 год - 288 749,1; 2026 - 2030 годы - 1 443 745,5. |
Раздел 1. "О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики".
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата
В целях развития материально-технической базы в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании созданы условия (возможность) привлечения инвестиций (бюджетных, внебюджетных), в том числе путем заключения концессионных соглашений, соглашений муниципально-частного партнерства.
Так, в рамках муниципальной программы планируется реализация инвестиционного проекта по строительству спортивно-оздоровительного центра.
Реализация инвестиционного проекта позволит достичь следующий социальный эффект: повышение уровня обеспеченности объектами спорта населения города, увеличения количества занимающихся спортом.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
В соответствии с планом мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в городе Нягани на 2019 - 2021 годы (распоряжение Администрации города Нягани от 19.02.2019 N 37-р), планом мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в городе Нягани на 2016 - 2020 годы (распоряжение Администрации города Нягани от 31.10.2016 N 228-р) в муниципальную программу включены мероприятия, направленные на создание условий для повышения конкурентоспособности организаций различных форм собственности, осуществляющих предоставление услуг в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, улучшение доступа к оказанию услуг поставщиков услуг, учитывая необходимость повышение качества и привлекательности услуг для потребителей, доступности услуг в указанной сфере для всех слоев населения.
Для расширения круга организаций, предоставляющих услуги в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, в перечень (комплекс) услуг, которые могут быть переданы на исполнение негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям включены следующие виды услуг:
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий.
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО).
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях.
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях.
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
В целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, в программе предусмотрены мероприятия, направленные на повышение эффективности мер поддержки негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, в том числе путем предоставления субсидий (на конкурсной основе) на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг в соответствующих сферах.
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу.
Строительство спортивных объектов в городе осуществляется как по индивидуально разработанным проектам, так и по типовым, обеспечивающим комплексную безопасность, энергоэффективность, доступность для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приоритет отдается малобюджетным и быстровозводимым объектам. Особое внимание уделяется строительству объектов для приоритетных и базовых видов спорта, определенных для муниципального образования. Перечень объектов капитального строительства указан в таблице 8 настоящей программы. Строительство спортивных объектов осуществляется с участием средств бюджета автономного округа, бюджета муниципального образования (включающих привлеченные средства хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города), внебюджетных источников.
Ведется работа по привлечению средств из внебюджетных источников для строительства спортивных объектов на условиях государственно-частного партнерства.
1.5. Повышение производительности труда за счет:
- повышения квалификации работников учреждений подведомственных Комитету;
- формирования культуры бережливого производства в учреждениях;
- осуществления контроля за достижением результата выполненной работы (оказанной услуги).
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель Комитет.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1. Формирует проект муниципальной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы.
2. Согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.
3. Готовит проект постановления Администрации города о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу:
- по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;
- иные изменения.
4. Направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в комитет экономического развития Администрации города Нягани, Комитет по финансам Администрации города Нягани после его согласования всеми соисполнителями.
5. Направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Нягани для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств муниципальных программ.
6. Обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных, кроме бюджета муниципального образования город Нягань, источников.
7. Разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы.
8. Формирует сводный перечень предложений соисполнителей муниципальной программы по внесению изменений в муниципальные программы, включает новые программные мероприятия с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы.
9. Обеспечивает привлечение средств из бюджета автономного округа и иных источников на реализацию муниципальной программы.
10. Размещает проект муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань (далее - официальный сайт) и в федеральной информационной системе стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление") для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке установленным постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 N 5167 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань".
11. Размещает муниципальную программу в последней редакции на официальном сайте и в ГАС "Управление".
12. Организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
13. Направляет в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы.
14. Размещает отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС "Управление".
15. Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
16. Представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы.
17. Осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) мероприятий муниципальной программы.
18. Формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке мероприятий и планов их реализации.
19. Анализирует объекты незавершенного строительства муниципальной собственности, включая объекты с разработанной проектной документацией, строительные работы по которым не начались, реализация которых ранее осуществлялась по муниципальной программе и не планируется их реализация по муниципальной программе, на предмет возможности (целесообразности) начала (продолжения) строительства.
20. Разрабатывает порядок реализации мероприятий муниципальной программы, содержащий механизм предоставления бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусматривает принципы приоритетности создания (строительства) объектов муниципальной собственности с учетом завершения начатых строительством объектов и наличия разработанной проектной документации, финансирование которых осуществлялось по муниципальной программе.
21. Обеспечивает корректировку публичной декларации и приведение ее в соответствие с изменениями муниципальной программы, связанными с уточнением наименований и (или) объемов финансирования мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы, реализация которых напрямую приводит к достижению соответствующего результата.
22. Размещает публичную декларацию на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.
23. Направляет уполномоченному органу по подготовке доклада Главы города Нягани о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 23.01.2017 N 140 "О докладе Главы города Нягани":
ежегодно в срок до 1 ноября отчетного года - предварительную информацию о значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период;
ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, - информацию о фактически достигнутых значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период
24. Ответственный исполнитель муниципальной программы, назначенный соответствующим распоряжением Администрации города Нягани ответственным за размещение документов стратегического планирования в ГАС "Управление" организует размещение муниципальной программы и ее изменений в течение 10 календарных дней, со дня утверждения.
Руководитель структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за качество и сроки размещаемой информации в ГАС "Управление".
2.2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- передает, при необходимости, части функций муниципального заказчика подведомственным учреждениям, которым муниципальный заказчик может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации муниципальной программы.
2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество с бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская городская поликлиника" (по согласованию), которое осуществляет медицинский контроль за состоянием здоровья населения, участвует в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий, а также со структурными подразделениями Администрации города Нягани.
2.4. Принципы проектного управления.
Принципы проектного управления обеспечивают своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Мероприятия муниципальной программы реализуются путем использования методов проектного управления. Так, в муниципальной программе предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию проекта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Старшее поколение)" портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Демография" (национальный проект (программа) Российской Федерации "Демография").
2.5. Инициативное бюджетирование.
Реализация мероприятий муниципальной программы предусмотрена с применением механизмов инициативного бюджетирования путем проведения конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения в муниципальном образовании город Нягань.
К конкурсному отбору планируется допускать проекты общественной инфраструктуры, направленные на решение вопросов местного значения, подготовленные участниками проектов или инициативной группой, которые должны содержать мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры:
- объекты физической культуры и спорта;
- плоскостные спортивные сооружения.
В целях реализации мероприятий муниципальной программы предполагается использование субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие инфраструктуры, средств муниципального образования, а также привлечение средств инвесторов и других внебюджетных источников.
Соисполнители программы:
1. Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции":
- участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
- представляет ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отчет об исполнении подпрограмм, мероприятий муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период ее реализации;
- самостоятельно представляет отчеты в сроки и по формам, утвержденным соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
При реализации мероприятий муниципальной программы, содержащих предоставление муниципальных услуг по запросам заявителей, в рамках исполнения мероприятий применяются требования, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- невозможность достижения установленных плановых количественных показателей, вследствие уменьшения выделяемых объемов денежных средств;
- уменьшение количества занимающихся физической культурой и спортом;
- прекращение строительства объектов спорта и объектов военно-патриотической направленности;
- значительное уменьшение количества участвующих в различных мероприятиях детей, подростков и молодежи.
Таблица 1
Целевые показатели реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. |
Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей) |
2 900 |
2900 |
2950 |
3000 |
3050 |
3100 |
3100 |
3150 |
3 150 |
2. |
Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК "Готов к труду и обороне" в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов "ГТО", (%) |
30 |
35 |
35 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
55 |
3. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, (%) |
36,5 |
38 |
40 |
42 |
43 |
45 |
50 |
55 |
55 |
4. |
Доля граждан занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения занятого в экономике, (%) |
24 |
26,5 |
30,1 |
30,1 |
31 |
32 |
33 |
34 |
34 |
5. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) |
38 |
39,6 |
40,5 |
41,4 |
42,3 |
43,2 |
44,0 |
44,0 |
44 |
6. |
Доля людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, (%) |
14,1 |
15,3 |
19,6 |
19,6 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
7. |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, (%) |
77,2 |
79,5 |
81,5 |
83,4 |
85,4 |
87,3 |
89,2 |
90 |
90 |
8. |
Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) |
9 300 |
9 350 |
9 400 |
9 450 |
9 500 |
9 550 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9. |
Количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в возрасте от 18 до 30 лет, (количество человек) |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
12 |
15 |
15 |
15 |
10. |
Количество трудоустроенных безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, (количество человек) |
11 |
12 |
13 |
15 |
15 |
18 |
20 |
20 |
20 |
11. |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, (количество человек) |
632 |
636 |
650 |
655 |
660 |
660 |
680 |
680 |
680 |
12. |
Количество трудоустроенных граждан на общественные оплачиваемые работы, (количество человек) |
42 |
42 |
43 |
45 |
45 |
46 |
48 |
50 |
50 |
13. |
Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) |
1 015 |
1 015 |
1 020 |
1 020 |
1 020 |
1 020 |
1 020 |
1 030 |
1 030 |
14. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание детей и молодежи, (количество мероприятий) |
35 |
38 |
41 |
42 |
43 |
43 |
45 |
50 |
50 |
15. |
Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, выделяемых на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, (%) |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
16. |
Доля негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта в городе, (%) |
5,00 |
7,0 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
17. |
Доля граждан, получивших услуги в негосударственных организациях, в том числе социально ориентированных некоммерческих организациях, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, (%) |
0,09 |
0,11 |
0,13 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
18. |
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста (%) |
12,0 |
12,5 |
13,0 |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
15,5 |
15,5 |
19. |
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (%) |
5,2 |
7,4 |
9,2 |
10,8 |
12,5 |
14,2 |
14,2 |
16,3 |
16,3 |
20. |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%) |
47,7 |
50,7 |
56,1 |
61,5 |
66,9 |
72,3 |
77,7 |
80,0 |
80,0 |
Примечание: Отражена методика и характеристика определения показателей
1 - статистический отчет по форме 5-ФК)
2 - количество горожан пришедших в центры тестирования для сдачи норм ГТО, из них выполнившие данные нормативы на золотой, серебряный и бронзовый знаки)
3 - Общее количество населения города, из них занимающиеся физической культурой и спортом)
4 - Общее количество работающего населения города, из них занимающиеся физической культурой и спортом)
5- Национальный проект "Демография "Спорт норма жизни")
6 - Общее количество людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, из них занимающихся физической культурой и спортом)
7 - Общее количество детей и молодежи города, из них занимающиеся физической культурой и спортом)
8-12 методика и характеристика определения данных показателей отсутствует
13 - Статистический отчет по форме 1-ФК)
14 - Статистический отчет по форме 1-ФК)
15-17 - Постановление Администрации города
18-20 - Национальный проект "Демография "Спорт норма жизни")
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные
проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 - 2030 гг. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||
1 |
Демография |
Региональный проект "Спорт норма жизни" |
P5 |
Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
2020 - 2024 годы |
всего |
1 920,8 |
0,0 |
640,7 |
640,7 |
639,4 |
0,0 |
федеральный бюджет |
638,5 |
0,0 |
182,6 |
182,6 |
273,3 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 186,3 |
0,0 |
426,1 |
426,1 |
334,1 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
96,0 |
0,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
1 920,8 |
0,0 |
640,7 |
640,7 |
639,4 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
638,5 |
0,0 |
182,6 |
182,6 |
273,3 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 186,3 |
0,0 |
426,1 |
426,1 |
334,1 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
96,0 |
0,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 5
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N основного мероприятия |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1. Развитие и сохранение физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Нягань. | ||||
Задача 1. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва. Задача 2. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры на территории города Нягани, в том числе адаптивной физической культуры. | ||||
Подпрограмма 1. Физическая культура и спорт. | ||||
01.
|
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта |
- оплата труда работников муниципальных организаций спортивной подготовки; - оплата труда тренерского состава; - содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; - содержание и обеспечение деятельности муниципальных организаций спортивной подготовки; - компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; - выплаты социального характера.
|
|
1. Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей) - 3150 (статистический отчет по форме 5-ФК) 2. Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК "Готов к труду и обороне" в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов "ГТО", (%) - 55. (количество горожан пришедших в центры тестирования для сдачи норм ГТО, из них выполнившие данные нормативы на золотой, серебряный и бронзовый знаки) 3. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%) - 55. (Общее количество населения города, из них занимающиеся физической культурой и спортом) 4. Доля граждан занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения занятого в экономике, (%) - 34. (Общее количество работающего населения города, из них занимающиеся физической культурой и спортом)
6. Доля людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, (%) - 20. (Общее количество людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, из них занимающихся физической культурой и спортом) 7. Доля обучающихся систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, (%) - 90. (Общее количество детей и молодежи города, из них занимающиеся физической культурой и спортом)
18. Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста, (%) - 15,5. (Национальный проект "Демография "Спорт норма жизни")
19. Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста, (%) - 16,3. (Национальный проект "Демография "Спорт норма жизни")
20. Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, (%) - 80,0. Национальный проект "Демография "Спорт норма жизни")
1. Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей) - 3150. (статистический отчет по форме 5-ФК) |
02. |
Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта |
- приобретение мебели, оргтехники, мягкого инвентаря, спортивной экипировки, инвентаря и оборудования. |
|
|
03 |
Субсидии негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, в сфере физической культуры и спорта (показатель 15, 16, 17) |
- предусматриваются гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании порядка предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в сфере физической культуре с требованием о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления настоящей субсидии |
Постановление Администрации 3025 от 16-9-2019 Об утверждении Порядка конкурсного отбора предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на оказание услуг в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики |
15. Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, выделяемых на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, (%) 16. Доля негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта в городе, (%) 17. Доля граждан, получивших услуги в негосударственных организациях, в том числе социально ориентированных некоммерческих организациях, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, (%) |
Р5 |
Региональный проект "Спорт норма жизни" |
- предусматривает создание условий для занятия физической культурой и спортом, формирование потребности у населения в занятиях физической культурой и спортом. Подготовка спортсменов для сборных команд субъекта РФ |
Проект Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Спорт норма жизни)" портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Демография" (национальный проект (программа) Российской Федерации "Демография") |
|
Цель 2. Создание условий для реализации молодежной политики на территории муниципального образования город Нягань. | ||||
Задача 3: Организация мероприятий в сфере молодежной политики, профилактики асоциального поведения. | ||||
Подпрограмма 2. Молодежная политика. | ||||
01 |
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципального образования город Нягань |
- оплата труда работников муниципальных организаций по работе с детьми и молодежью; - содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; - содержание и обеспечение деятельности муниципальных организаций по работе с детьми и молодежью; - компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; - выплаты социального характера. |
|
8. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600.
|
02 |
Развитие материально-технической базы учреждений молодежной политики |
- приобретение мебели, оргтехники, мягкого инвентаря, оборудования. |
|
8. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600. |
03 |
Поддержка молодежи в сфере труда и занятости |
- оказание помощи в трудоустройстве безработным гражданам в возрасте от 14 до 30 лет |
|
9. Количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в возрасте от 18 до 30 лет, (количество человек)- 15. 10. Количество трудоустроенных безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, (количество человек)- 20. 11. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, (количество человек) - 680. 12. Количество трудоустроенных граждан на общественные оплачиваемые работы, (количество человек) - 50. |
04 |
Субсидии негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, в сфере молодежной политики |
- предусматриваются гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании порядка предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в сфере молодежной политики с требованием о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления настоящей субсидии |
Постановление Администрации 3025 от 16-9-2019 Об утверждении Порядка конкурсного отбора предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на оказание услуг в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики |
15. Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, выделяемых на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (%) - 15. (Постановление Администрации города) 16. Доля негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта в городе, (%) - 10. (Постановление Администрации города) 17. Доля граждан, получивших услуги в негосударственных организациях, в том числе социально ориентированных некоммерческих организациях, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (%) - 0,15. (Постановление Администрации города) |
Цель 3.Создание и развитие системы патриотического воспитания. | ||||
Задача 4:Создание условий для развития патриотических качеств детей и молодежи муниципального образования город Нягань. | ||||
Подпрограмма 3. Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи | ||||
01 |
Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях сферы военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- оплата труда работников муниципальных организаций дополнительного образования; - содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; - содержание и обеспечение деятельности организаций дополнительного образования; - обеспечение доступности дополнительного образования детей, в том числе обеспечение реализации дополнительных общеразвивающих программ, содержание и обеспечение деятельности организаций дополнительного образования детей, повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования, которое в себя включает расходы на: - оплата труда работников муниципальных организаций дополнительного образования; - содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; - содержание и обеспечение деятельности организаций дополнительного образования; - компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; - выплаты социального характера; предоставление субсидий в рамках реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем финансирования сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования |
|
13. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030. (Статистический отчет по форме 1-ФК) |
02 |
Развитие материально-технической базы учреждений военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- приобретение мебели, оргтехники, мягкого инвентаря, спортивной экипировки и оборудования. |
|
13. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030. (Статистический отчет по форме 1-ФК) |
03 |
Организация патриотического воспитания и подготовка молодежи к службе в вооруженных силах |
- оплата труда работников муниципальных организаций; - содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; - содержание и обеспечение деятельности муниципальных организаций; - компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; - выплаты социального характера. |
|
14. Количество проведенных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание детей и молодежи, (количество мероприятий) - 50. |
Цель 4.Разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, туристических, спортивных мероприятий и соревнований. | ||||
Задача 5: Обеспечение оптимизации деятельности аппарата Комитета, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов. | ||||
Подпрограмма 4. Управление подведомственными учреждениями физкультурно-спортивной, молодежной и военно-патриотической направленностей. | ||||
01 |
Реализация единой муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- оплата труда работников Комитета; - содержание и обеспечение деятельности Комитета; - компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; - выплаты социального характера. |
|
1. Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей) - 3 150. (Статистический отчет по форме 5-ФК) 3. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%) - 55. ( Общее количество населения города, из них занимающиеся физической культурой и спортом)
8. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600. 13. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030. (Статистический отчет по форме 1-ФК) |
Подпрограмма 5. Развитие инфраструктуры учреждений физической культуры, спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань | ||||
01 |
Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта |
- проектирование, строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения учреждений спортивной подготовки, построенных в рамках реализации механизма государственно-частного партнерства; - проектирование, строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения учреждений спортивной подготовки в рамках концессионного соглашения. |
|
5. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) - 44. (Национальный проект "Демография "Спорт норма жизни") |
02 |
Строительство и реконструкция объектов военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- проектирование, строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения учреждений военно-патриотического воспитания детей и молодежи, построенных в рамках реализации механизма государственно-частного партнерства; - проектирование, строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения учреждений военно-патриотического воспитания детей и молодежи в рамках концессионного соглашения. |
8. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600; 13. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030. (Статистический отчет по форме 1-ФК) |
|
Подпрограмма 6. Создание комфортных условий для функционирования работы учреждений физической культуры, спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи | ||||
01 |
Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- капитальный и текущий ремонты учреждений ведомственной принадлежности (благоустройство территории; ремонт кровли и полов; ремонт (устройство) вентиляции; замена (установка, восстановление, ремонт) оборудования (мебели); замена (ремонт) инженерных систем; замена, установка (ремонт) сантехнического оборудования). Данные работы (услуги, приобретение) осуществляются в рамках: 1. Подготовки к новому учебному году; 2. Подготовки к работе в осенне-зимний период; 3. Благоустройства территории. |
|
5. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) - 44; (Национальный проект "Демография "Спорт норма жизни")
8. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600; 13. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030. (Статистический отчет по форме 1-ФК) |
02 |
Обеспечение комплексной безопасности объектов спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- устранение замечаний по предписаниям надзорных органов; - установка, замена и ремонт оборудования систем видеонаблюдения и тревожной сигнализации; - ограждение по периметрам объектов спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи; - замена (ремонт) оконных и дверных блоков; - мероприятия по пожарной безопасности; - приобретение ручных металлоискателей и установка шлагбаумов. |
|
5. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) - 44; (Национальный проект "Демография "Спорт норма жизни")
8. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600; 13. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030. (Статистический отчет по форме 1-ФК) |
Таблица 6
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
2029 г. |
2030 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Муниципальные услуги: | |||||||||||||||
1. |
"Физическая культура и спорт", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку (человек) |
1 954 |
2 353 |
2 566 |
2 570 |
2 570 |
2 570 |
2 570 |
2 570 |
2 570 |
2 570 |
2 570 |
2 570 |
2 570 |
1.2 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку (человек) |
794 |
806 |
818 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
2. |
"Дополнительное образование детей", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
Количество человеко-часов (человеко-часов) |
164798 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
Муниципальные работы: | |||||||||||||||
1. |
"Физическая культура и спорт", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
Количество мероприятий (штука) |
388 |
388 |
390 |
390 |
392 |
392 |
392 |
395 |
395 |
395 |
400 |
400 |
400 |
1.2 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
Количество мероприятий (единиц) |
167 |
167 |
172 |
172 |
175 |
175 |
175 |
175 |
177 |
177 |
177 |
180 |
180 |
1.3 |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
Количество мероприятий (штука) |
81 |
81 |
85 |
85 |
87 |
87 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.4 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Количество мероприятий (штука) |
6 |
6 |
6 |
6 |
8 |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2. |
"Дополнительное образование детей", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
Количество мероприятий (единиц) |
17 |
18 |
20 |
22 |
25 |
25 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
3. |
"Молодежная политика и оздоровление детей", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении |
Количество мероприятий (штука) |
70 |
70 |
70 |
72 |
72 |
74 |
74 |
75 |
75 |
76 |
78 |
80 |
80 |
3.2 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
Количество мероприятий (единиц) |
10 |
10 |
12 |
15 |
18 |
18 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
Таблица 7
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее программных мероприятий. |
2 |
Финансовые риски |
Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики региона и, как следствие, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию Программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и не полным выполнением целевых показателей Программы. |
3 |
Административные риски |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, нарушение планируемых сроков ее реализации, невыполнение её цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий. |
Таблица 8
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Крытый хоккейный корт в ж.р. "Центральный" г. Нягань |
Пропускная способность 25 чел./час |
2019 год |
Местный бюджет |
Таблица 9
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в муниципальном образовании город Нягань, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 10
План мероприятий, направленный на достижение значений показателей оценки эффективности на 2020 - 2024 годы
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры направленные на достижение значений показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных |
Ответственный исполнитель/соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный интервал) |
Доля населения занимающихся физической культурой и спортом | |||||
1 |
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта (показатель 1, 2, 3, 4, 6, 7, 18, 19, 20) |
Строительство спортивных сооружений. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. |
Спорт - норма жизни |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике- |
В 2020 г. доля населения занимающихся физической культурой и спортом составит 38%. В 2024 г. - 40%. |
Доля обучающихся занимающихся физической культурой и спортом | |||||
2 |
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта (показатель 1, 2, 3, 4, 6, 7, 18, 19, 20) |
Обеспечение участия обучающихся в соревнованиях городского, окружного, всероссийского уровня |
- |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике |
К 2024 г. доля обучающихся занимающихся физической культурой и спортом составит 75% от общего количества обучающихся |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 ноября 2019 г. N 4148 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.