Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 17.12.2019 N 298
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на конкурсной основе
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на конкурсной основе определяет условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе на конкурсной основе (далее - Порядок).
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
грант - денежные средства в форме субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предоставляемые главным распорядителем на безвозмездной и безвозвратной основах социально ориентированной некоммерческой организации, победившей в конкурсе на реализацию социально значимого проекта на условиях, определенных уполномоченным органом;
конкурс - конкурс на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с настоящим Порядком;
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1. Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях");
социально ориентированные некоммерческие организации - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 10 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25.07.2012 N 69-РЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Карачаево-Черкесской Республике".
1.2. Гранты из республиканского бюджета предоставляются в целях оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, их стимулирования к активной деятельности в социальной сфере на территории Карачаево-Черкесской Республики, и в целях финансирования расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при реализации подпрограммы 2 "Развитие и поддержка организаций и учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения" государственной программы "Социальная защита населения в Карачаево-Черкесской Республике", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 N 27 "О государственной программе "Социальная защита населения в Карачаево-Черкесской Республике" в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Грант предоставляется в форме субсидии социально ориентированной некоммерческой организации (далее - субсидия).
1.4. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году грантов в форме субсидий из республиканского бюджета (далее - конкурс), проведенного в соответствии с Положением о конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе на конкурсной основе, утвержденным уполномоченным органом.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов в рамках осуществления уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.6. Организация предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган).
1.7. Получателями субсидии могут быть некоммерческие организации (далее - организация), соответствующие всем следующим требованиям:
организация зарегистрирована не позднее, чем за один год до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе;
организация осуществляет в соответствии с уставом один или несколько видов деятельности, соответствующих направлениям, указанным в пункте 1.10. настоящего Порядка;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территории), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
у организации отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок исполнения по которым наступил в соответствии с действующим законодательством (за исключением сумм по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности организации по уплате этих сумм исполненной) в размере превышающем одну тысячу рублей;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе иными правовыми актами;
организация не находится в процессе ликвидации, банкротства в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством.
Организация признается соответствующей установленному требованию в случае, если ею в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной задолженности и решение по такому заявлению на дату подачи организацией заявки на участие в конкурсе не принято.
Если в состав учредителей организации при ее создании входили государственные и (или) органы местного самоуправления, но до подачи организацией заявки на участие в конкурсе такие органы в установленном порядке вышли (исключены) из состава учредителей организации, указанная некоммерческая организация может участвовать в конкурсе при условии, что она соответствует другим требованиям, установленным настоящим Порядком.
1.8. Участниками конкурса не могут быть:
потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе:
жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
политические партии;
саморегулируемые организации;
объединения работодателей;
торгово-промышленные палаты;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся, в том числе, товарищества собственников жилья;
адвокатские палаты;
нотариальные палаты;
государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
микрофинансовые организации;
некоммерческие организации, которые на день окончания приема заявок на участие в конкурсе не представили в уполномоченный орган отчетность, предусмотренную договором о предоставлении субсидии по гранту, исполнение которого завершено (если сроки представления такой отчетности наступили до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе);
некоммерческие организации, у которых имеется просроченная задолженность по возврату в уполномоченный орган сумм ранее полученных субсидий, подлежащих возврату в соответствии с условиями договоров о предоставлении таких субсидий;
некоммерческие организации, от соглашений (договоров) о предоставлении субсидий с которыми уполномоченный орган отказался в текущем или предшествующем календарном году в связи с нецелевым использованием субсидии и (или) выявлением факта представления в уполномоченный орган подложных документов и (или) недостоверной информации;
некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
1.9. Уполномоченный орган:
определяет и утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия);
обеспечивает организацию работы конкурсной комиссии;
устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
объявляет конкурс;
организует распространение информации о проведении конкурса, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе в течение срока приема заявок;
организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
определяет дату проведения конкурса;
на основании решения конкурсной комиссии приказом утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, с указанием размеров предоставленных им субсидий;
обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики по форме утвержденной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечивает прием и регистрацию отчетов об использовании субсидий;
осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий по результатам программ социально ориентированных некоммерческих организаций;
привлекает при необходимости соответствующих экспертов.
1.10. Проекты организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
повышение качества жизни людей пожилого возраста;
социальная адаптация инвалидов и их семей;
развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
развитие межнационального сотрудничества;
профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
содействие повышению мобильности трудовых ресурсов.
2. Порядок проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций
2.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Заявки на участие в конкурсе уполномоченным органом принимаются в течение двадцати одного дня со дня размещения объявления о проведении конкурса на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает:
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
срок, предоставляемый для заключения соглашения (договора) между уполномоченным органом и победителем конкурса.
2.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.
2.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком, и содержащую в том числе, следующую информацию:
направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
краткое описание проекта;
география проекта;
срок реализации проекта;
обоснование социальной значимости проекта;
целевые группы проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
ожидаемые качественные и количественные результаты проекта;
общую сумму расходов на реализацию проекта;
запрашиваемую сумму субсидии;
календарный план проекта;
бюджет проекта;
информацию о руководителе проекта;
информацию о команде проекта;
информацию об организации, включая:
полное или сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации;
основные виды деятельности организации;
контактный телефон организации;
адрес электронной почты организации;
информацию об основных реализованных программах/проектах за последние 5 лет (при наличии).
География проекта ограничивается территорией Карачаево-Черкесской Республики. Срок реализации проекта не должен превышать 19 месяцев.
2.4. К заявке прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации;
согласие учредителя на участие организации в конкурсе на реализацию проекта. Согласие оформляется на фирменном бланке учредителя в свободной форме.
2.5. При подаче заявки организация вправе дополнительно к перечню документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, представить следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в текущем году, либо ее копию, заверенную подписью руководителя организации;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную подписью руководителя организации;
копии лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с получением субсидии, если наличие таких лицензий предусмотрено законодательством Российской Федерации. Копии лицензий заверяются подписью руководителя организации. Срок действия лицензии не должен заканчиваться ранее окончания срока реализации проекта.
2.6. Информация и документы, указанные в пунктах 2.3.-2.5. настоящего Порядка, представленные в уполномоченный орган лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени организации, не признаются заявкой на участие в конкурсе, не учитываются и со дня выявления факта и представления неуполномоченным лицом не рассматриваются.
2.7. Одна организация вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе по каждому направлению, указанному в пункте 1.10. настоящего Порядка, при этом по результатам конкурса одной организации может быть предоставлена субсидия на осуществление только одного проекта.
Не допускается представление двух и более заявок на участие в конкурсе, в которых краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта совпадают по содержанию более чем на 50 процентов.
В случае если организация представила на конкурс несколько проектов (по нескольким направлениям) и результаты их рассмотрения комиссией позволяют организации претендовать на победу в конкурсе с двумя и более проектами, такой организации обеспечивается возможность выбора проекта, на осуществление которого может быть предоставлена субсидия. Если организация не сообщит о своем выборе в уполномоченный орган в письменной форме в срок, предусмотренный сообщением уполномоченного органа о необходимости такого выбора, которое направлено по адресу электронной почты, указанному организацией, в проект перечня победителей конкурса включается проект с наивысшим рейтингом заявки.
Организация, ранее получившая субсидию на реализацию проекта длительностью более 18 месяцев, не вправе запрашивать субсидию на осуществление проекта длительностью более 14 месяцев.
2.8. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.9. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях непосредственно или направляется по почте.
2.10. При приеме заявки на участие в конкурсе государственный гражданский служащий уполномоченного органа, определенный приказом уполномоченного органа ответственным за прием заявок на участие в конкурсе (далее - специалист), регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
2.11. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
2.12. Информация о зарегистрированных заявках размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
2.13. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
2.14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
2.15. Основания для отказа в допуске заявки на участие в конкурсе:
заявка на участие в конкурсе и приложенные к ней документы представлены организацией, не соответствующей требованиям, установленным пунктами 2.3.-2.7. настоящего Порядка или не представлены (представлены не в полном объеме);
заявка на участие в конкурсе содержит информацию, использование которой нарушает требования законодательства;
представленный на конкурс проект предусматривает мероприятия, осуществление которых нарушает требования законодательства;
заявителем в уполномоченный орган представлены подложные документы и (или) недостоверная информация;
в заявке на участие в конкурсе краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта более чем на 50 процентов совпадают с соответствующим содержанием другой заявки на участие в конкурсе, представленной этой же организацией (на текущий конкурс);
организация является иностранным юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
у организации на дату, определенную правовым актом, имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого осуществляется предоставление гранта в соответствии с правовым актом;
у организации имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;
организация, являющаяся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, находится в процессе ликвидации, банкротства.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
3. Порядок предоставления субсидии и осуществление контроля за их использованием
3.1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения (договоры) о предоставлении субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Соглашением должно быть предусмотрено:
размер и цели предоставления субсидий;
порядок перечисления денежных средств;
порядок и условия возврата фанта организацией - победителем конкурса в случае нарушения условий, установленных Порядком;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
права и обязанности сторон, включающие в себя обязательства получателя субсидии:
использовать субсидию по целевому назначению;
штрафные санкции за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий.
3.3. Права уполномоченного органа как главного распорядителя средств:
определить сумму субсидии, которая была использована победителем конкурса с нарушением условий настоящего Положения и (или) соглашения (договора) о предоставлении субсидии, использованной не по целевому назначению и потребовать ее возврата;
приостановить предоставление субсидии в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии (если субсидия предоставляется несколькими платежами);
отказаться от соглашения (договора) о предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии, в том числе в случае нецелевого использования гранта, а также выявления факта представления победителем конкурса в конкурсную комиссию подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений.
3.4. Обязательства победителя конкурса:
использовать субсидию по целевому назначению на реализацию проекта;
вести раздельный учет расходов, произведенных за счет субсидии, а также обособленный учет имущества, приобретенного за счет субсидии;
предоставлять в уполномоченный орган отчетность в порядке и в сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии;
предоставлять в уполномоченный орган информацию и документы, необходимые для осуществления проверок целевого использования субсидии и соблюдения победителем конкурса условий соглашения (договора) о предоставлении субсидии, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии;
обеспечить возврат в уполномоченный орган суммы субсидии, которая не была использована победителем конкурса в течение срока реализации проекта;
обеспечить возврат в уполномоченный орган суммы субсидии, которая была использована победителем конкурса не по целевому назначению, в том числе, которая была признана уполномоченным органом использованной не по целевому назначению;
обеспечить возврат в уполномоченный орган суммы субсидии, которая не была использована победителем конкурса за период со дня ее получения до дня отказа уполномоченного органа от соглашения (договора) о предоставлении субсидии;
соблюдать порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
3.5. Условия и порядок расторжения соглашения (договора) о предоставлении субсидии по соглашению сторон осуществляется путем оформления дополнительного соглашения к договору, подписанного сторонами.
Оформление дополнительных соглашений к соглашению (договору) о предоставлении субсидии, срок действия которого истек, не допускается.
3.6. Условия предоставления субсидий:
соответствие организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
включение организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение организацией соглашения (договора), предусмотренного настоящим Порядком;
обязательство организации по финансированию проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.
3.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных организацией документов требованиям к документам, определенных подпунктами 2.3.-2.5. настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.
3.8. В течение 20 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган подписанного организацией соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган перечисляет субсидии победителям конкурса на расчетные счета, указанные в соглашении.
3.9. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проектов, в том числе на:
оплату труда физических лиц, участвующих в реализации проектов;
оплату товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проектов;
арендную плату или содержание помещений, используемых для реализации проекта;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации;
расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проекта.
3.10. За счет субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;
расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение собраний, шествий, митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на капитальный ремонт зданий, строений, сооружений, оборудования и транспортных средств;
расходы на строительство;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы на уплату штрафов.
3.11. Субсидии, использованные не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
3.12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган, в том числе с привлечением физических и юридических лиц.
3.13. Контроль за использованием субсидий включает, в том числе:
получение и проверку отчетности, предусмотренной соглашением (договором) о предоставлении субсидии;
получение и анализ копий документов, подтверждающих факт получения товаров, оказания услуг, выполнения работ, оплаченных за счет субсидии;
приостановление предоставления субсидии в случаях непредставления (представления в неполном объеме) победителем конкурса в уполномоченный орган информации (или) документов (в том числе отчетности) в порядке и сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии;
отказ от соглашения (договора) о предоставлении субсидии в случаях нецелевого использования субсидий и (или) выявления фактов представления победителем конкурса в уполномоченный орган подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений;
истребование у победителей конкурса сумм субсидий, подлежащих возврату в уполномоченный орган в соответствии с условиями соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
Организации несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае выявления факта предоставления недостоверных сведений, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов направляет заказным письмом с уведомлением письменное требование о возврате в бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидии с обоснованием причин возврата, указанием срока возврата, размера денежных средств, подлежащих возврату, и платежных реквизитов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17 декабря 2019 г. N 298 "О порядке предоставления грантов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.