Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения
и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
от 18 февраля 2009 г. N 29
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги
"Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся
в дополнительных мерах социальной поддержки"
26 октября 2009 г., 31 октября 2011 г., 21 июня, 19 ноября 2012 г., 10 сентября 2013 г., 25 сентября 2014 г.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 февраля 2016 г. N 58 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки".
2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2009 г.
Начальник Главного управления |
С.Н.Дикарев |
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся
в дополнительных мерах социальной поддержки"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите
населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне от 18 февраля 2009 г. N 29)
26 октября 2009 г., 21 июня, 19 ноября 2012 г., 10 сентября 2013 г., 25 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - "заявители").
В соответствии с законодательством Алтайского края право на получение справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки (далее - "справка") имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, проживающие на территории края, имеющие трех и более детей в возрасте до достижения ими восемнадцати лет и проживающие совместно.
Справка выдается родителям (усыновителям, опекунам, попечителям) при условии воспитания рожденных, усыновленных, принятых под опеку (попечительство) трех и более несовершеннолетних детей.
1.3. Справка не выдается:
гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), лишенным родительских прав;
гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Алтайского края;
гражданам Российской Федерации, имеющих на воспитании детей в возрасте до 18 лет, объявленных полностью дееспособными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга "Выдача справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки" (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита");
управлениями социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее - "управление" в соответствующем падеже и числе).
Почтовый адрес Главалтайсоцзащиты: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.
Тел/факс: (3852) 63 99 27.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Главалтайсоцзащиты: http://www.aksp.ru.
Сведения о местах нахождения управлений, предоставляющих государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. Управления осуществляют прием граждан для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341 в подпункт 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
2.2.3. Сведения о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 комната приема граждан) и размещаются на информационных стендах в управлениях.
2.2.4. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края;
с органами записи актов гражданского состояния;
с органами управления образованием;
с территориальными органами УФМС либо их структурными подразделениями;
с организациями федеральной почтовой связи;
с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ").
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341 в подпункт 2.2.5 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
2.2.5. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;
принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах (для консультаций, справок) МФЦ предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 комната приема граждан) и размещаются на информационных стендах в управлениях.
Официальный сайт МФЦ: http://www.mfc22. ru.
2.2.6. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей справки либо отказом в ее выдаче.
Результатом предоставления государственной услуги является получение справки лицами, имеющими право на ее получение.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о выдаче справки либо об отказе в ее выдаче принимается руководителем управления при личном обращении гражданина в день обращения. При наличии оснований справка выдается заявителю в день обращения.
2.4.2. При письменном обращении документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней со дня обращения. При наличии оснований справка, направляется заявителю в письменной форме не позднее чем через 5 рабочих дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов.
2.4.3. Справка действительна по месяц достижения восемнадцати лет третьего ребенка.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Уставом (Основным Законом) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-ЗС;
Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей;
Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации";
законом Алтайского края от 29.01.2006 N 148-ЗС "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Алтайского края N 148-ЗС следует читать как "29.12.2006"
постановлением Администрации Алтайского края от 29.01.2004 N 41 "Об определении категорий семей, которые относятся к многодетным и нуждаются в дополнительной социальной поддержке".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Заявитель, обратившийся за справкой, представляет:
заявление о выдаче справки (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
паспорт либо иной документ, удостоверяющий его личность;
свидетельства о рождении и паспорта детей до достижения 18 летнего возраста;
справку из соответствующей управляющей организации (в том числе при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме), или городской (сельской) администрации, отдела внутренних дел, подтверждающую совместное проживание детей с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);
Опекун (попечитель), усыновитель дополнительно представляет:
выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
Иностранный гражданин или лицо без гражданства дополнительно представляет:
вид на жительство или разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации.
2.6.2. Заявление о выдаче справки составляется по форме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.6.3. Представленные для получения справки документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
Документы предоставляются в подлинниках и в виде копий для последующего удостоверения специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в установленном порядке.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Информация, указываемая лицом в рамках предоставления государственной услуги, является конфиденциальной.
2.6.6. Заявление о выдаче справки и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Заявление о выдаче справки и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
выявление в предоставленных документах недостоверной информации.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 10 сентября 2013 г. N 368 в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди на подачу документов для выдачи справки не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения запрашиваемой информации, а также для получения документов, не должно превышать 10 минут.
Продолжительность приема граждан руководителями управлений, их заместителями, курирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, должна составлять не менее 4 часов в неделю.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, представленный в форме электронного документа, регистрируется в день его поступления в течение 30 минут с момента поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах).
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются стульями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.12.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главалтайсоцзащиты, управлений, МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, о перечне необходимых документов для выдачи справки сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, МФЦ, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты, управлений и МФЦ, размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi. ru, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края по адресу http://www.gos.alregn.ru, на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www. aksp. ru, на официальном сайте МФЦ по адресу http://www.mfc22.ru.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях и МФЦ, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с предоставлением государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;
перечень документов, необходимых для выдачи справки;
образец заполнения заявления о выдаче справки;
схема расположения кабинетов специалистов и режим приема граждан;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес Главалтайсоцзащиты с указанием времени приема граждан.
2.12.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.12.4. Консультации (справки) по вопросам выдачи справки проводят специалисты, занимающиеся данными вопросами, либо специально уполномоченные специалисты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для выдачи справки;
об источниках получения документов, необходимых для выдачи справки (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи справок;
о сроках выдачи справок;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, в том числе в форме электронного документа, или по телефону.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.12.5. Центральный вход в здания (помещения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя |
||
2012 год |
2013 год |
в последующие годы |
|
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
90% |
93% |
95% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
3% |
0% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
90% |
95% |
100% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для выдачи справки;
2) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения:
а) о выдаче справки;
б) об отказе в выдаче справки;
3) заполнение журнала учета устных обращений граждан;
4) правовая оценка документов и принятие решения о выдаче справки, об отказе в выдаче справки;
5) уведомление заявителя о выдаче, отказе в выдаче справки;
6) оформление справки для выдачи по форме (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
3.1.1. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ.
3.2. Прием документов для выдачи справки.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на получение справки, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте заказным письмом или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, при наступлении следующих событий: рождение третьего и последующих детей в семье, изменение статуса или состава семьи и других оснований, установленных законодательством Алтайского края.
Специалист, в функции которого входит прием документов для выдачи справки (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи справки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для выдачи справки, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для выдачи справки, специалист регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в выдаче справки в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.
Специалист вносит в журнал регистрации заявлений о выдаче справок, отказе в выдаче справок семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал" по форме указанной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления.
Специалист оформляет расписку - уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается:
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
номер регистрации в Журнале.
Специалист передает заявителю расписку - уведомление о приеме документов (в случае подачи заявления через организацию федеральной почтовой связи - пересылает почтовым отправлением).
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. Указанный срок может быть сокращен.
При получении заявления со всеми необходимыми документами для выдачи справки через организацию федеральной почтовой связи специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту.
Специалист:
проверяет наличие копий всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены нотариально, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов (днем обращения за выдачей справки считается дата, указанная на почтовом штемпеле места отправления).
При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист готовит решение об отказе в выдаче справки в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день. Указанный срок может быть сокращен.
При получении заявления со всеми необходимыми документами для выдачи справки в форме электронных документов специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их внутренним порядком специалисту.
Специалист:
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что заявление заполнено по форме.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответ заявителю направляется в форме электронного документа по указанному заявителем адресу электронной почты с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, в письменной форме. Заявление регистрируется в Журнале после представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (днем обращения за выдачей справки считается дата регистрации заявления в книге учета входящих документов). Указанные документы могут быть представлены лично либо через организацию федеральной почтовой связи.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответ заявителю направляется в форме электронного документа по указанному заявителем адресу электронной почты. Заявителю объясняется содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 дня. Указанный срок может быть сокращен.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Подготовка проекта решения об отказе в выдаче справки.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в выдаче справки.
Решение об отказе в выдаче справки (далее - "Решение") должно содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
номер и дату (каждому Решению присваивается тот же номер, что и заявлению о выдаче справки в Журнале);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
дату подачи заявления о выдаче справки и номер, присвоенный ему при регистрации;
основание отказа в выдаче справки со ссылкой на норму законодательства Алтайского края, которая будет нарушена при выдаче справки заявителю (подпункт, пункт, статья, наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
перечень предоставленных для выдачи справки документов (с указанием: порядкового номера, отметки о том, в подлинниках или копиях предоставлены документы, количество экземпляров);
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней Указанный срок может быть сокращен.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Главалтайсоцзащиты, заместителем руководителя Главалтайсоцзащиты, руководителями управлений.
4.2. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главалтайсоцзащиты, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главалтайсоцзащиты.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 19 ноября 2012 г. N 569 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление или в Главалтайсоцзащиту. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником управления, направляется в вышестоящий орган - Главалтайсоцзащиту.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главалтайсоцзащиты, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением, Главалтайсоцзащитой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в управление, Главалтайсоцзащиту обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом управлением, Главалтайсоцзащитой, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении, Главалтайсоцзащите.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Управления, Главалтайсоцзащита обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, Главалтайсоцзащиты, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в управлениях, Главалтайсоцзащите, на официальном сайте Главалтайсоцзащиты, на портале государст- венных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12.1. Главалтайсоцзащита заключает с КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в управление, Главалтайсоцзащиту, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы управление, Главалтайсоцзащита принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления, Главалтайсоцзащиты.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью управления, Главалтайсоцзащиты и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы управление, Главалтайсоцзащита принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2014 г.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача справок, определяющих статус
многодетной семьи, нуждающейся в
дополнительных мерах социальной
поддержки"
(с изменениями от 25 сентября 2014 г.)
N п/п |
Наименование управления социальной защиты населения |
Юридический адрес |
Справочный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
управление социальной защиты населения по Алейскому району |
658130, Алтайский край, г. Алейск, пер. Парковый, 70 Факс:(38553) 23041 E-mail: uszn-alr@mail.ru |
(38553) 22246 |
2 |
управление социальной защиты населения по Алтайскому району |
659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Ключевая, 56г Факс:(38537) 22246 E-mail: alt-uszn@yandex.ru |
(38537) 22246 |
3 |
управление социальной защиты населения по Баевскому району |
658510, Алтайский край, Баевский район, с. Баево, ул. Ленина, 62 Факс:(38585) 22246 E-mail: baeuszn@rambler.ru |
(38585) 22246 |
4 |
управление социальной защиты населения по Бийскому району |
659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 113 Факс:(3854) 329457 E-mail: socbir@yandex.ru |
(3854) 336878 |
5 |
управление социальной защиты населения по Благовещенскому району |
658670, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 99 Факс:(38564) 22146 E-mail: usznbl@mail.ru |
(38564) 22146 |
6 |
управление социальной защиты населения по Бурлинскому району |
658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Восточная, 11 Факс:(38572) 22797 E-mail: comitet8@ab.ru |
(38572) 22797 |
7 |
управление социальной защиты населения по Быстроистокскому району |
659560, Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 Факс:(38571) 22246 E-mail: socbistok@yandex.ru |
(38571) 22246 |
8 |
управление социальной защиты населения по Волчихинскому району |
658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 15 Факс:(38565) 22246 E-mail: uszn.volchiha@yandex.ru |
(38565) 22246 |
9 |
управление социальной защиты населения по Егорьевскому району |
658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15 Факс:(38560) 22127 E-mail: egoruszn@mail.ru |
(38560) 22127 |
10 |
управление социальной защиты населения по Ельцовскому району |
659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 20 Факс:(38593) 22246 E-mail: elcsobes@yandex.ru |
(38593) 22792 |
11 |
управление социальной защиты населения по Завьяловскому району |
658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Советская, 135 Факс:(38562) 22073 E-mail: uszn_zav@mail.ru |
(38562) 22246 |
12 |
управление социальной защиты населения по Залесовскому району |
659220, Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 26 Факс:(38592) 22246 E-mail: zalsobes@mail.ru |
(38592) 22246 |
13 |
управление социальной защиты населения по Заринскому району |
659106, Алтайский край, г. Заринск, ул. Ленина, 26 Факс:(38595) 22534 E-mail: zarrkcsn@ab.ru |
(38595) 22534 |
14 |
управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району |
658480 Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Ленина, 68 Факс:(38587) 21763 E-mail: ksznrain@yandex.ru |
(38587) 22246 |
15 |
управление социальной защиты населения по Зональному району |
659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13 Факс:(38530) 22150 |
(38530) 22684 |
16 |
управление социальной защиты населения по Калманскому району |
659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21 Факс:(38551) 22586 E-mail: uprava26@mail.ru |
(38551) 22246 |
17 |
управление социальной защиты населения по Каменскому району |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31 Факс:(38584) 22148 E-mail: sockamr@ab.ru |
(38584) 21246 |
18 |
управление социальной защиты населения по Ключевскому району |
658980, Алтайский край, Ключевский район, с. Ключи, ул. Центральная, 21 Факс:(38578) 22246 E-mail: klu78uszn@rambler.ru |
(38578) 22246 |
19 |
управление социальной защиты населения по Косихинскому району |
659820, Алтайский край, Косихинский район, с. Косиха, ул. Советская, 28 Факс:(38531) 22246 E-mail: soczashit@ab.ru |
(38531) 22146 |
20 |
управление социальной защиты населения по Красногорскому району |
659500, Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 91 Факс:(38535) 22232 E-mail: ycznkrg@bk.ru |
(38535) 22246 |
21 |
управление социальной защиты населения по Краснощековскому району |
658340, Алтайский край, Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина, 152 Факс:(38575) 22262 E-mail: krauszn@yandex.ru |
(38575) 22246 |
22 |
управление социальной защиты населения по Крутихинскому району |
658750, Алтайский край, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 32, пом.2 Факс:(38589) 22246 E-mail: sobeskru@yandex.ru |
(38589) 22246 |
23 |
Управление социальной защиты населения по Кулундинскому району |
658920, Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Советская, 6 Факс:(38566) 22246 E-mail: uczn_kul@rambler.ru |
(38566) 22246 |
24 |
управление социальной защиты населения по Курьинскому району |
658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, ул. Советская, 52 Факс:(38576) 22609 E-mail: kuruszn@yandex.ru |
(38576) 22356 |
25 |
управление социальной защиты населения по Кытмановскому району |
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 38 Факс:(38590) 22246 |
(38590) 22246 |
26 |
управление социальной защиты населения по Локтевскому району |
658420, Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина, 10а Факс:(38586) 32707 E-mail: uszn_lok@mail.ru |
(38586) 32011 |
27 |
управление социальной защиты населения по Мамонтовскому району |
658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 169 Факс:(38583) 21501 E-mail: mamsobes@mail.ru |
(38583) 22246 |
28 |
управление социальной защиты населения по Михайловскому району |
658960, Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловское, ул. Советская, 2 Факс:(38570) 22246 E-mail: mih_uszn@mail.ru |
(38570) 22246 |
29 |
управление социальной защиты населения по Немецкому национальному району |
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Школьная, 17а Факс:(38539) 22014 E-mail: uszn_nem@mail.ru |
(38539) 22443 |
30 |
управление социальной защиты населения по Новичихинскому району |
659730, Алтайский край, Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомайская, 41 Факс:(38555) 22539 E-mail: novuszn@mail.ru |
(38555) 22539 |
31 |
управление социальной защиты населения по Павловскому району |
659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 11 Факс:(38581) 22246 E-mail: pavkszn@mail.ru |
(38581) 22246 |
32 |
управление социальной защиты населения по Панкрушихинскому району |
658760, Алтайский край, Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11 Факс:(38580) 22242 E-mail: ksznpr@ab.ru |
(38580) 22246 |
33 |
Управление социальной защиты населения по Первомайскому району |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2 Факс:(38532) 49231 E-mail: uszn-perv@mail.ru |
(38532) 49231 |
34 |
управление социальной защиты населения по Петропавловскому району |
659660, Алтайский край, Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Ленина, 42 Факс:(38573) 22246 |
(38573) 22246 |
35 |
управление социальной защиты населения по Поспелихинскому району |
659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Вокзальная, 16 Факс:(38556) 21407 E-mail: pospuszn@mail.ru |
(38556) 22186 |
36 |
управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району |
658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 41 Факс: (38582) 21122 E-mail: uprrebr@mail.ru |
(38582) 21266 |
37 |
управление социальной защиты населения по Родинскому району |
659780, Алтайский край, Родинский район, с. Родино, ул. Ленина, 203 Факс:(38563) 22291 E-mail: uszn_rod@mail.ru |
(38563) 22271 |
38 |
управление социальной защиты населения по Романовскому району |
658640, Алтайский край, Романовский район, с. Романово, ул. Советская, 54 Факс:(38561) 22949 |
(38561) 22246 |
39 |
управление социальной защиты населения по Рубцовскому району |
658200, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. К. Маркса, 182 Факс:(38557) 40451 E-mail: uszn_rur@mail.ru |
(38557) 42313 |
40 |
управление социальной защиты населения по Смоленскому району |
659600, Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Советская, 84 Факс:(38536) 22246 E-mail: cszn_cmol@ab.ru |
(38536) 22246 |
41 |
управление социальной защиты населения по Советскому району |
659540, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 76 Факс:(38598) 22246 E-mail: uszn52@list.ru |
(38598) 22246 |
42 |
управление социальной защиты населения по Солонешенскому району |
659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская, 15 Факс:(38594) 22246 E-mail: sln53_uszn@mail.ru |
(38594) 22246 |
43 |
управление социальной защиты населения по Солтонскому району |
659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3 Факс:(38533) 21546 E-mail: solton_uszn@list.ru |
(38533) 21246 |
44 |
управление социальной защиты населения по Табунскому району |
658860, Алтайский край, Табунский район, с. Табуны, пер. Центральный, 8 Факс:(38567) 22246 E-mail: tabkszn@ab.ru |
(38567) 22246 |
45 |
управление социальной защиты населения по Тальменскому району |
658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 96 Факс:(38591) 22246 E-mail: uszntalm@mail.ru |
(38591) 22164 (38591) 22246 (приемная) |
46 |
управление социальной защиты населения по Тогульскому району |
659450, Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Октябрьская, 1 Факс:(38597) 22246 E-mail: togsp56@rambler.ru |
(38597) 22246 |
47 |
управление социальной защиты населения по Топчихинскому району |
658070, Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 Факс:(38552) 22236 E-mail: rn59top@rambler.ru |
(38552) 22246 |
48 |
управление социальной защиты населения по Третьяковскому району |
658450, Алтайский край, Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 59 Факс:(38559) 21256 E-mail: trksoz@yandex.ru |
(38559) 21076 |
49 |
управление социальной защиты населения по Троицкому району |
659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Ленина, 6 Факс:(38534) 22356 E-mail: uszntro@gmail.com |
(38534) 22356 |
50 |
управление социальной защиты населения по Тюменцевскому району |
658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2 Факс:(38588) 22246 E-mail: tumsobes@ro.ru |
(38588) 22246 |
51 |
управление социальной защиты населения по Угловскому району |
658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 36 Факс:(38579) 22979 E-mail: ugl_uszn@mail.ru |
(38579) 22475 |
52 |
управление социальной защиты населения по Усть-Калманскому району |
658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 49 Факс:(38599) 21378 E-mail: ukal2006@mail.ru |
(38599) 22246 |
53 |
управление социальной защиты населения по Усть-Пристанскому району |
659580, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20 Факс:(38554) 22246 E-mail: upris@mail.ru |
(38554) 22246 |
54 |
управление социальной защиты населения по Хабарскому району |
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42 Факс:(38569) 22246 E-mail: uszn@mail.ru |
(38569) 22246 |
55 |
управление социальной защиты населения по Целинному району |
659430, Алтайский край, Целинный район, с. Целинное, ул. Советская, 17 Факс:(38596) 21246 E-mail: celinuszn@sibnet.ru |
(38596) 21462 |
56 |
управление социальной защиты населения по Чарышскому району |
658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 47 Факс:(38574) 22101 E-mail: cozcharys@yandex.ru |
(38574) 22246 |
57 |
управление социальной защиты населения по Шипуновскому району |
658390, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, 74 Факс:(38550) 22246 E-mail: usznship@mail.ru |
(38550) 22246 |
58 |
управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району |
659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 Факс:(38558) 22909 E-mail: shesoczach@rambler.ru |
(38558) 23481 |
59 |
управление социальной защиты населения по городу Алейску |
658130, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, 97 Факс:(38553) 21223 E-mail: alguszn@dsmail.ru |
(38553) 21246 |
60 |
управление социальной защиты населения по городу Белокурихе |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 13/1 Факс:(38577) 21309 E-mail: uszn_bel@nm.ru |
(38577) 22000 |
61 |
управление социальной защиты населения по городу Бийску |
659300, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 234 Факс:(3854) 328621 E-mail: uszn@mail.biisk.ru |
(3854) 336864 |
62 |
управление социальной защиты населения по городу Заринску |
659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, 3 Факс:(38595) 44049 E-mail: ksznzag@ab.ru |
(38595) 44054 |
63 |
управление социальной защиты населения по городу Камень-на-Оби |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 27 Факс:(38584) 21746 E-mail: kamen-soc@mail.ru |
(38584) 21746 |
64 |
управление социальной защиты населения по городу Новоалтайску |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2 Факс:(38532) 48742 E-mail: nog_uszn@mail.ru |
(38532) 48742 |
65 |
управление социальной защиты населения по городу Рубцовску |
658207, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 40 Факс:(38557) 9-82-93 E-mail: uszn_avtom@mail.ru |
(38557) 29202 |
66 |
управление социальной защиты населения по городу Славгороду |
658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. К. Маркса, 168 Факс:(38568) 51752 E-mail: kszn@ab.ru |
(38568) 51748 |
67 |
управление социальной защиты населения по городу Яровое |
658837, Алтайский край, г. Яровое, кв. "Б", 36/2 Факс:(38568) 20960 E-mail: uszn@pochta.ru |
(38568) 20960 |
68 |
управление социальной защиты населения по городу Барнаулу |
656060, г. Барнаул, ул. В.М. Шукшина, 32а Факс:(3852) 430142 E-mail: kszlr@mail.ru (в Ленинском районе) |
(3852) 430142 |
656031, г. Барнаул, ул. Н. Крупской, 99а Факс:(3852) 247939 E-mail: soc_gd@mail.ru (в Железнодорожном районе) |
(3852) 247939 |
||
656057, г. Барнаул, ул. Сухэ-Батора, 20 Факс:(3852) 478740 E-mail: socind@mail.ru (в Индустриальном районе) |
(3852) 478740 |
||
656037, г. Барнаул, пр. Ленина, 179 Факс:(3852) 773924 E-mail: sekr.soc_okt@mail.ru (в Октябрьском районе) |
(3852) 773924 |
||
656049, г. Барнаул, ул. Короленко, 67 Факс:(3852) 631636 E-mail: uszn_cen@mail.ru (в Центральном районе) |
(3852) 631636 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача справок, определяющих статус
многодетной семьи, нуждающейся
в дополнительных мерах социальной поддержки"
Исключено с 1 октября 2014 г.
См. текст приложения
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача справок, определяющих статус
многодетной семьи, нуждающейся в
дополнительных мерах социальной
поддержки"
В управление социальной защиты населения
по______________________________________,
(городской округ, муниципальный район)
расположенное по адресу_________________
________________________________________
Заявление
о выдаче справки, определяющей статус многодетной семьи,
нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью, дата рождения)
проживающая (щий) по адресу_________________________________________
________________________________________________тел.________________
почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Паспорт |
серия |
|
номер |
|
регистрации по месту проживания |
дата выдачи | |||||
кем выдан |
Прошу выдать справку, определяющую статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) |
Число, месяц, год рождения ребенка (детей) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Для выдачи справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
1 |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия |
|
|
2 |
Справка с места жительства о совместном проживании с ребенком (детьми) - подлинник или копия, заверенная нотариальными органами в установленном порядке. |
|
|
Дополнительно представляю | |||
3 |
|
||
4 |
|
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. На обработку представленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения в порядке, установленном законами Алтайского края и нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края согласен (на).
Срок, в течение которого действует согласие на обработку моих персональных данных - со дня подачи настоящего заявления до получения справки.
"___"_______________20 ___ года
___________________________
(роспись заявителя)
С предъявленными документами сверено:
___________________________
(подпись специалиста)
Документы гр._______________________________________________________
приняты "____"____________20__г.
регистрационный N __________ ___________________________________
(подпись специалиста, оператора МФЦ)
Расписка-уведомление
Заявление и документы для выдачи справки, определяющий статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки
гр. ________________________________________________________________
принял"____"_______________________года N ___________
___________________________________
(роспись специалиста, оператора МФЦ)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача справок, определяющих статус
многодетной семьи, нуждающейся в
дополнительных мерах социальной
поддержки"
Блок-схема
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача справок, определяющих статус
многодетной семьи, нуждающейся
в дополнительных мерах социальной поддержки"
Форма справки
Угловой штамп управления
социальной защиты населения
по_____________району (городу)
________________20_г.
(дата выдачи справки)
Справка многодетной семьи
N ___________
(по N регистрации в журнале учета)
Дана _______________________________________________________________
Ф.И.О
В том, что его (ее) семья является многодетной. Сведения о детях:
N |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Дата рождения |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
Начальник УСЗН
по ______________________ _______________ __________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
"______"________________20___г.
дата выдачи
Справка действительна по месяц достижения восемнадцати лет третьего ребенка при предъявлении паспорта заявителя или копии, заверенной нотариальными органами в установленном порядке.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача справок, определяющих
статус многодетной семьи, нуждающейся
в дополнительных мерах социальной поддержки"
Журнал
учета выданных справок многодетных семей, нуждающихся
в дополнительных мерах социальной поддержки
N |
Фамилия, имя, отчество |
Место жительства (регистрация по месту жительства) |
Данные паспорта (удостоверения личности) |
Дата выдачи справки |
Личная подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Регламент определяет сроки и последовательность действий Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в Главалтайсоцзащите, УСЗН, с использованием средств телефонной связи или электронного информирования. Данные сведения предоставляются бесплатно. Для оказания услуги гражданин должен подать письменное заявление со всеми необходимыми документами.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 18 февраля 2009 г. N 29 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки"
Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, март 2009 г. N 155, ч.2, с. 208
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 февраля 2016 г. N 58 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 10 сентября 2013 г. N 368
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 19 ноября 2012 г. N 569
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 21 июня 2012 г. N 380
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 31 октября 2011 г. N 595
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 26 октября 2009 г. N 180