Приказ государственной жилищной инспекции Алтайского края от 30 марта 2009 г. N 12
"Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан
в Государственной жилищной инспекции Алтайского края"
15 декабря 2009 г., 1 ноября 2010 г.
Приказом Государственной жилищной инспекции Алтайского края от 14 марта 2012 г. N 14 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан в Государственной жилищной инспекции Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции |
Ю.И.Скорняков |
Административный регламент работы с обращениями граждан
в Государственной жилищной инспекции Алтайского края
(утв. приказом руководителя инспекции от 30 марта 2009 г. N 12)
15 декабря 2009 г., 1 ноября 2010 г.
1. Общие положения
Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности государственной жилищной инспекции Алтайского края (далее - "инспекция"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде письменное предложение, заявление или жалоба.
Правовые основания работы с обращением:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Устав (Основной Закон) Алтайского края (в редакции от 30.11.2007, Сборник законодательства Алтайского края, N 139, часть 1, ноябрь, 2007, с. 181);
закон Алтайского края от 29 декабря 2006 года N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, часть 2, с. 36).
2. Требования к рассмотрению обращения
2.1. Информация о порядке подачи и рассмотрении обращения.
Информация по вопросам регистрации и исполнения обращения гражданина предоставляется лично и по телефонам:
в г. Барнауле - (385 2) 36 91 77;
в г. Бийске - (385 4) 35 16 82;
в г. Рубцовске - (385 57) 6 64 36;
в г. Славгороде - (385 68) 5 41 80.
Предоставляемая информация:
график приема граждан руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции, начальником отдела инспекторской службы города Бийска, главными специалистами отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде;
почтовые адреса, адреса электронной почты отделов инспекторских служб.
Информация по вопросам регистрации и исполнения обращения предоставляется в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения информация дается подробно и в вежливой форме.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании организации. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Если не имеется возможности во время беседы ответить на поставленные вопросы, гражданину необходимо сообщить телефонный номер, по которому можно получить нужную информацию.
Государственные гражданские служащие инспекции, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно, внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Гражданин, с учетом режима работы инспекции, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения лично, а также при помощи телефонной связи.
Консультации предоставляются по вопросам:
требований к оформлению письменного обращения;
организации личного приема руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде;
порядка и сроков рассмотрения обращения;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения.
Основными требованиями к консультации являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
2.2. Сроки рассмотрения обращения.
Письменное обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости данный срок может быть продлен руководителем инспекции не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случаях, когда обращение не рассмотрено по существу в указанные сроки, оно направляется на внутренний контроль.
На внутренний контроль направляется обращение, в случае выдачи предписания по установленным фактам нарушений. После проведения контроля по выполнению мероприятий, указанных в предписании, обращение снимается с контроля по служебной записке.
Приказом государственной жилищной инспекции Алтайского края от 1 ноября 2010 г. N 38 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Основания для оставления обращения без ответа по существу поставленных вопросов:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу; о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Рассмотрение обращений осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Рассмотрение обращения включает в себя выполнение следующих действий:
прием и первичная обработка письменного обращения гражданина;
регистрация письменного обращения;
ознакомление и наложение резолюции руководителем инспекции;
рассмотрение обращения исполнителем;
регистрация и направление письменного ответа заявителю.
Приказом государственной жилищной инспекции Алтайского края от 1 ноября 2010 г. N 38 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Прием и первичная обработка письменного обращения гражданина.
Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в инспекцию.
Обращение может поступить в инспекцию одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи по электронной почте;
нарочным;
доставлено непосредственно гражданином;
направлено из других организаций.
В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество или должность руководителя инспекции, заместителя руководителя инспекции;
фамилия, имя, отчество гражданина (при его наличии у гражданина), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ:
изложена суть обращения;
проставлена личная подпись гражданина и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, номер телефона.
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: просп. Ленина/ул. Чкалова, д. 41/64, г. Барнаул, 656035, ая 1280.
Факсимильное письменное обращение направляется по следующим номерам:
в г. Барнауле - (3852) 36 91 77;
в г. Бийске - (3854) 35 16 82;
в г. Рубцовске - (38557) 6 64 36;
в г. Славгороде - (38568) 5 41 80.
Электронное обращение направляется по адресу: dom-elit@ab.ru.
Прием письменного обращения осуществляет главный специалист инспекции, специалисты отделов инспекторских служб в городах Бийске, Рубцовске, Славгороде. По просьбе гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения делается отметка.
Первичная обработка заключается в проверке правильности адресования корреспонденции, чтении, определении направления обращения, обосновании адресности направления обращения для рассмотрения, проверке приложений.
Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращения гражданина является его регистрация.
Прием и первичная обработка обращения выполняются в день его поступления в инспекцию.
3.2. Регистрация письменного обращения.
Поступившее после первичной обработки письменное обращение регистрируется.
Регистрация обращения осуществляется с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - "система "Дело"). При заполнении регистрационной карточки вносится следующая информация:
дата и номер регистрации;
фамилия, инициалы, статус, место проживания обратившегося гражданина;
краткое содержание обращения;
автор резолюции;
фамилия исполнителя;
фамилия контролирующего;
контрольная дата окончания рассмотрения обращения.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то оно считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных.
Обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Не считается повторным обращение одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы.
После регистрации в системе "Дело" обращение передается на рассмотрение исполнителю.
Срок регистрации обращения - 3 дня с момента поступления в инспекцию.
3.3. Ознакомление и наложение резолюции руководителем инспекции.
Основанием для начала административной процедуры является направление обращения вместе с приложениями руководителю инспекции.
Руководитель инспекции:
определяет, относится ли к сфере деятельности инспекции рассмотрение поставленных в обращении вопросов;
накладывает резолюции и поручения по поставленным в обращении вопросам.
3.4. Рассмотрение обращения исполнителем.
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения с резолюцией руководителя инспекции гражданскому служащему инспекции - исполнителю.
Рассмотрение обращения исполнителем осуществляется в срок, указанный на регистрационно-контрольной карточке.
3.4.1. Порядок проведения мероприятий, осуществляемых при рассмотрении обращения по факту самовольной перепланировки, переустройства, порчи жилого помещения.
Исполнитель направляет уведомление о проведении инспекционной проверки в адрес граждан, юридических лиц, присутствие которых при проведении проверки необходимо.
При необходимости исполнитель направляет запрос в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или иные организации для истребования дополнительных материалов.
Выход на место оформляется актом визуального осмотра. Копия акта вручается лицу, в отношении которого осуществлена проверки#. При необходимости копия акта выдается иным заинтересованным лицам.
При наличии признаков состава административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренный частями 1 или 2 статьи 7.21 КоАП Российской Федерации.
Дальнейшие процессуальные действия осуществляются в соответствии с требованиями КоАП Российской Федерации.
Приказом государственной жилищной инспекции Алтайского края от 15 декабря 2009 г. N 38 пункт 3.4.2 раздела 3 настоящего регламента изложен в новой редакции
3.4.2. Порядок проведения мероприятий, осуществляемых при рассмотрении обращения по факту нарушения лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также по факту нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя инспекции по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Проверка может проводиться только должностными лицами отделов инспекторских служб г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска, г. Славгорода, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя инспекции.
В приказе руководителя, заместителя руководителя инспекции указываются:
а) наименование органа государственного надзора,
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
з) даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенные печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя инспекции вручаются под роспись должностными лицами отделов инспекторских служб г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска, г. Славгорода, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица отделов инспекторских служб г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска, г. Славгорода обязаны предоставить информацию об инспекции в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица отделов инспекторских служб г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска, г. Славгорода обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по надзору и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности
Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
По результатам проверки должностными лицами отделов инспекторских служб г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска, г. Славгорода, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование отдела инспекторской службы г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска, г. Славгорода;
в) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя Инспекции;
г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении Проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за соблюдение правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме, правил предоставления коммунальных услуг населению.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела инспекторской службы г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска, г. Славгорода.
В журнале учета проверок должностными лицами отделов инспекторских служб г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска, г. Славгорода осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме, правил предоставления коммунальных услуг населению, должностные лица отделов инспекторских служб г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска, г. Славгорода проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда для жизни, здоровья людей и имущества, правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае выявления в ходе проверки административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьями 7.22, 7.23 КоАП Российской Федерации.
Дальнейшие процессуальные действия осуществляются в соответствии с требованиями КоАП Российской Федерации.
Если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы по своей компетенции для обобщения и подготовки ответа.
Все исполнители несут ответственность за сохранность находящихся у них документов. Сведения, содержащиеся в обращении, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Запрещается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также информации, касающейся частной жизни обратившегося гражданина, без его согласия.
При утрате исполнителем обращения гражданина назначается служебное расследование, о результатах которого информируется руководитель инспекции.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан временно замещающему его работнику.
Результатом рассмотрения обращения исполнителем является подготовка ответа заявителю либо направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
4. Личный прием граждан
4.1. Организация личного приема граждан.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.
График личного приема составляется на месяц и утверждается руководителем инспекции.
График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, а также путем размещения на официальном сайте Администрации края.
Личный прием граждан осуществляется по адресам:
г. Барнаул, просп. Ленина/ул. Чкалова, 41/64, каб. 121;
г. Бийск, ул. Мухачева, д. 248, кв. 4;
г. Рубцовск, просп. Ленина, д. 117, каб. 11;
г. Славгород, ул. Ленина, д. 193, каб. 401.
Предварительная запись на личный прием ведется по телефонам:
в г. Барнауле - (3852) 36 91 77;
в г. Бийске - (3854) 35 16 82;
в г. Рубцовске - (38557) 6 64 36;
в г. Славгороде - (38568) 5 41 80.
Прием граждан руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции, начальником отдела инспекторской службы города Бийска, главными специалистами отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде осуществляется в рабочих кабинетах. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Главный специалист инспекции:
вправе направить заявителя на беседу в отделы инспекторских служб города Барнаула, Бийска, Рубцовска, Славгорода.
Последовательность выполнения административных действий:
предварительная беседа с гражданином, пришедшим на прием, разъяснение порядка разрешения вопросов;
проведение приема;
регистрация карточек личного приема;
рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
при проведении личного приема устанавливается личность гражданина по документу, удостоверяющему личность.
В бумажном виде оформляется карточка личного приема гражданина. При повторности находится история обращений гражданина.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Информация о личном приеме начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде передается главному специалисту инспекции по итогам каждого месяца.
4.2. Проведение личного приема граждан.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Руководитель инспекции, заместители руководителя инспекции, начальник отдела инспекторской службы города Бийска, главные специалисты отделов инспекторских служб городов Рубцовска и Славгорода могут проводить выездные личные приемы граждан в муниципальных образованиях, организациях, на предприятиях края.
Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.
По окончании приема до сведения заявителя доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо заявителю разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
4.3. Рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения поставленных вопросов, содержащихся в обращении, обращение рассматривается как обычное письменное в соответствии с пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
Решение об окончании рассмотрения обращения принимает лицо, проводившее прием.
Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации обращения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращения.
Обжалование действий (бездействия) и решений руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб города Рубцовска и Славгорода, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Оформление дел, законченных делопроизводством, для текущего хранения
Основанием для начала процедуры является завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращения принимает руководитель инспекции.
Обращение считается рассмотренными, если заявителю даны ответы на все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, предоставлены исчерпывающие разъяснения.
Если обращение снято с контроля, то на нем делается отметка "В дело" с указанием даты снятия с контроля и его регистрационный номер.
Обращение, снятое с контроля и материалы по его рассмотрению формируется в обложку для хранения главным специалистом инспекции.
В случаях, когда по результатам рассмотрения обращения гражданина возбуждается дело об административном правонарушении, то формирование и хранение обращения и материалов к нему осуществляет исполнитель.
Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в органы власти, в компетенции которых находится разрешение обращения.
Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где они располагаются в соответствии с порядковыми номерами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности государственной жилищной инспекции Алтайского края разработан регламент, который определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан. Под обращением гражданина понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде письменное предложение, заявление или жалоба. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в инспекцию. Обращение может поступить в инспекцию почтовым отправлением; посредством факсимильной связи; нарочным; доставлено непосредственно гражданином; направлено из других организаций.
Приказ государственной жилищной инспекции Алтайского края от 30 марта 2009 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Государственной жилищной инспекции Алтайского края"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, март 2009 г. N 155, ч. 2, с.227
Приказом Государственной жилищной инспекции Алтайского края от 14 марта 2012 г. N 14 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ государственной жилищной инспекции Алтайского края от 1 ноября 2010 г. N 38
Приказ государственной жилищной инспекции Алтайского края от 15 декабря 2009 г. N 38