Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 19.12.2019 N 935
Порядок
предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Автоматическая телефонная станция Смольного" на увеличение уставного фонда в целях обеспечения расширения инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты наложенных штрафов
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на увеличение уставного фонда СПб госуд. унитарного предприятия "Автоматическая телефонная станция Смольного" в целях обеспечения расширения инфраструктуры СПб автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД и контроля оплаты наложенных штрафов" (код целевой статьи 0620090920) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с пунктом 6.1 таблицы 8 подраздела 9.4 раздела 9 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Автоматическая телефонная станция Смольного" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, на расширение инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты наложенных штрафов (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
5. Предельный размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер субсидии на увеличение уставного фонда получателя субсидии;
- затраты по -мероприятию на расширение инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты наложенных штрафов.
Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидии (далее - перечень мероприятий), и перечень затрат утверждаются Комитетом.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
6.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.
6.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
6.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.7. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
6.8. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.9. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
6.10. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.
6.11. Достижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных в приложении к настоящему Порядку.
6.12. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов, в том числе документов, подтверждающих возникновение обязательств получателя субсидии по совершению платежей, относящихся к затратам (далее - документы). Форма заявления и перечень документов утверждаются Комитетом.
8. Порядок и сроки рассмотрения заявления и документов:
8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, осуществляет регистрацию заявления в журнале учета заявлений.
8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления в Комитете:
проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления;
рассматривает документы на соответствие перечню документов и действующему законодательству.
8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение.
8.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.
8.5. Порядок представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, перечню документов и требованиям, определенным Комитетом, или непредставления, представления не в полном объеме заявления и документов;
несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
недостоверности представленной получателем субсидии информации.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
11. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые определены в соглашении.
Размер перечисляемой субсидии определяется как сумма планируемых затрат получателя субсидии в соответствии с перечнем мероприятий и перечнем затрат, утвержденными Комитетом, подтвержденных документами, с учетом пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
13. Значения результатов предоставления субсидии приведены в приложении к настоящему Порядку.
14. Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии и достижении значений результатов предоставления субсидии утверждаются Комитетом.
15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
16. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае, если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки её возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.