Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к административному регламенту
Администрации муниципального
образования Надымский район по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство"
Образец заполнения заявления
о внесении изменений в разрешение на строительство
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Кому: В Администрацию муниципального
образования Надымский район
Кого: ООО "Компания и КО"
_________________________________________
(застройщик - для юридического лица
- наименование организации,
ИНН 7203087507, юр. адрес 625031, Тюмень,
ул. Дружбы, д 207, почт. адрес 625031,
г. Тюмень, ул. Дружбы, д. 207,
_________________________________________
ИНН, юридический и почтовый адреса;
Иванова Ивана Ивановича
_________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, адрес
Р/счёт 00000000500030001778
Ф-л ЗС ПАО "Ханты-Мансийский банк
"Открытие" г. Ханты-Мансийск
К/счёт 00000000771620000782
БИК 00000000000
_________________________________________
электронная почта, интернет-сайт,
банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в разрешение на строительство
Прошу внести изменения в разрешение на строительство/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
N RU-89502104-001-2019 от "01" февраля 2019 г.
наименование объекта Торговый центр
_________________________________________________________________________
(указать наименование объекта)
на земельном участке, расположенном по адресу: ЯНАО, г. Надым
_________________________________________________________________________
(адрес)
Площадью 1000 кв. м, кадастровый N 89:00: 010101:00
В связи с: продлением срока действия разрешения на строительство
(указать причину внесения изменений в разрешение на строительство)
Приложение:
- оригинал разрешения на строительство;
- ПОС и изменением срока продолжительности строительства;
__________________________________________________________________
(указываются наименования документов, количество
экземпляров, количество листов)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
V |
вручить в форме документа на бумажном носителе в Администрации |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
Зам. директора Андреев А.А.
___________________ ________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
04 апреля 2019 г.
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.