Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 23 сентября 2013 г. N 3085
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - выдача разрешения на проведение лотереи). Положения настоящего Регламента не распространяются на стимулирующие лотереи.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица, имеющие намерение провести муниципальную лотерею на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула (далее - Комитет).
3.2. Сведения о месте нахождения Комитета, графике работы, почтовом адресе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России). Сведения о месте нахождения ФНС России, графике работы, почтовом адресе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены в приложении 1 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.4. Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи заявления в Комитет, в Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения об информационных системах, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в электронной форме, указаны в приложении 2 к Регламенту.
Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, почтовом адресе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на информационном стенде Комитета и в приложении 3 к Регламенту.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в Комитете, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей в Комитете, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на Интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в Комитет поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.6. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) Комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение) или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - отказ в выдаче).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня поступления в уполномоченную организацию заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об установлении Форм и сроков представления отчетности о лотереях";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 03.06.2004 N 493 "Об утверждении Положения об организации и проведении лотерей на территории муниципального образования г. Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает:
заявление, направленное в письменной или электронной форме в Комитет либо в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде либо предоставленное на личном приеме, либо поданное через МФЦ или иным способом, позволяющим передавать в электронном виде заявления и иные документы, составленные по форме согласно приложению 4 к Регламенту. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1). Условия муниципальной лотереи, включающие в себя:
наименование лотереи;
указание на вид лотереи;
цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
указание территории, на которой проводится лотерея;
сроки проведения лотереи;
описание концепции лотереи;
организационно-технологическое описание лотереи;
права и обязанности участников лотереи;
порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи.
Организатор лотереи вправе дополнять условия муниципальной лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией. Настоящие условия не распространяются на стимулирующие лотереи;
2). Нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах):
размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее 50%;
размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10% от выручки от проведения лотереи;
3). Макет лотерейного билета (квитанция, иной предусмотренный условиями лотереи документ) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, описание нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4). Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5). Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6). Описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7). Засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8). Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9). Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10). Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11). Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписывающего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направленных для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
6.2. В рамках межведомственного взаимодействия осуществляется запрос в ФНС России по месту нахождения заявителя:
справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить данные документы.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Комитет, МФЦ, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1). Несоответствие документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II Регламента, требованиям Федерального закона "О лотереях";
2). Установление в ходе рассмотрения пакета документов факта:
предоставления заявителем недостоверных сведений;
наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете, МФЦ не должен превышать 15 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете, МФЦ не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Комитет, МФЦ, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Вход в здание, где размещается Комитет, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию:
полное наименование Комитета,
режим работы.
12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
12.3. В местах исполнения муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета.
12.4. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
12.5. Помещение для ожидания, приема заявителей должно быть оборудовано стульями, столами (стойками), обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения в Комитете имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица Комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения обращений заявителей документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Комитета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
|
2013 г. |
2014 г. |
|
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления |
85-90% |
90-95% |
95-100% |
услуги в установленный срок с момента подачи заявления |
|
|
|
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85-90% |
90-95% |
95-100% |
2.2. % (доля) правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85-90% |
90-95% |
95-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
70-80% |
85-95% |
95-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1 % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,3-0,2% |
0,2-0,1% |
0,1-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
0,3-0,2% |
0,2-0,1% |
0,1-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
80% |
90% |
95% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90% |
95% |
100% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте города Барнаула, Интернет-сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале.
14.2. Комитет обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте города Барнаула и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале форм заявления в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность действий и сроки выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме в приложении 5 к Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей;
оформление разрешения или отказа в выдаче разрешения;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, для регистрации ведущему специалисту Комитета или направленные по почте, по электронной почте, через МФЦ либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных в электронной форме.
Ведущий специалист Комитета:
устанавливает предмет обращения;
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя действовать от имени юридического лица;
регистрирует заявление в журнале регистрации в электронном варианте и направляет его председателю Комитета для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанного заявления. На рассмотрение направляются все документы, предоставленные заявителем. Форма заявления представлена в приложении 4 к Регламенту.
Председатель Комитета или уполномоченное лицо в соответствии со своей компетенцией передает документы для исполнения должностному лицу Комитета.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется, формируется подтверждение о регистрации документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.
При регистрации заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает и регистрирует документы от заявителя в день их поступления. Далее заявление с документами подшивается и передается ведущему специалисту Комитета через курьера в срок, не превышающий 2 дня с момента регистрации поступившего заявления. Ведущий специалист Комитета принимает уведомление с документами из МФЦ и регистрирует их.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Комитете.
Ведущий специалист Комитета уведомляет заявителя о регистрации заявления. Уведомление может быть выдано заявителю лично, направлено заказным письмом по почте, по электронной почте.
Максимальный срок осуществления процедуры 1 рабочий день с момента поступления заявления.
2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложением документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II Регламента, поступившее главному специалисту Комитета.
Главный специалист Комитета при рассмотрении заявления и приложенных документов на соответствие требованиям действующего законодательства о лотереях устанавливает:
полноту и достоверность сведений, предоставленных заявителем;
соответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о лотереях;
отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
отсутствие возбужденного производства арбитражным судом в отношении заявителя по делу о несостоятельности (банкротстве).
В случае если заявитель не предоставит все предусмотренные подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II Регламента документы, главный специалист Комитета в течение месяца со дня подачи заявления обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть предоставлены не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II Регламента, главный специалист Комитета в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления заявления и прилагаемых документов, делает запрос в ФНС России.
По окончанию проведения процедуры запросов, главный специалист Комитета в информационной системе формирует уведомление о необходимости доработки представленных документов либо о приеме документов.
Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в Личный кабинет на Едином портале государственных или муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в Комитет поступило обращение от заявителя.
Рассмотрение заявления и приложенных документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) заявителя требованиям действующего законодательства.
Максимальный срок осуществления процедуры 40 дней с момента поступления зарегистрированного заявления и приложенных документов.
2.3. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка сведений, содержащихся в заявлении и приложенных документах. По результатам проведенной проверки на соответствие предоставленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о лотереях, основаниям, указанным в пункте 8 раздела II Регламента, и предложений главного специалиста Комитета председатель Комитета принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в Комитет поступило обращение от заявителя, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения, главным специалистом Комитета направляется сообщение о необходимости явиться за выдачей результата с уведомлением о принятом решении. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с предоставленными отсканированными копиями.
Максимальный срок осуществления процедуры 3 дня с момента окончания проведения проверки сведений, содержащихся в заявлении и приложенных документах.
2.4. Внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей.
Основанием для начала административной процедуры является принятие председателем Комитета решения о выдаче разрешения.
Главный специалист Комитета ведет реестр муниципальных лотерей.
В реестре содержится следующая информация:
1). Порядковый номер записи;
2). Регистрационный номер муниципальной лотереи;
3). Дата внесения записи;
4). Наименование муниципальной лотереи;
5). Социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
6). Размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7). Сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
наименование,
государственный регистрационный номер,
место нахождения,
почтовый адрес,
банковские реквизиты,
идентификационный номер налогоплательщика,
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8). Сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
наименование,
государственный регистрационный номер,
место нахождения,
почтовый адрес,
банковские реквизиты,
идентификационный номер налогоплательщика,
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9). Сроки проведения муниципальной лотереи;
10). Цены лотерейных билетов (кроме стимулирующих лотерей).
Регистрационной номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Алтайского края - "2".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Регистрационным номером муниципальной лотереи является номер, присвоенный муниципальной лотерее и внесенный в реестр муниципальных лотерей.
Максимальный срок процедуры 3 дня с момента принятия решения о выдаче разрешения.
2.5. Оформление разрешения или отказа в выдаче разрешения.
Основанием для начала процедуры является принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения. Разрешение на проведение муниципальной лотереи оформляется главным специалистом на специальном бланке, который подписывается председателем Комитета.
В разрешении указываются:
1). Наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
2). Регистрационный номер и дата выдачи;
3). Полное или сокращенное наименование организатора муниципальной лотереи, место его нахождения;
4). Основной государственный регистрационный номер организатора лотереи;
5). Идентификационный номер налогоплательщика;
6). Вид лотереи;
7). Наименование лотереи;
8). Территория проведения лотереи;
9). Срок проведения лотереи;
10). Срок действия разрешения.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения главный специалист оформляет отказ на бланке администрации города Барнаула, который подписывается председателем Комитета. В мотивированном отказе в выдаче разрешения указываются основания (причины) отказа.
Максимальный срок процедуры составляет 3 дня с момента принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
2.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление главному специалисту Комитета результата предоставления муниципальной услуги.
Главный специалист Комитета направляет заявителю уведомление о принятом решении в течение 3 дней с момента оформления соответствующего решения по почте либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Главный специалист Комитета при выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя действовать от имени юридического лица;
находит документы по предоставлению муниципальной услуги, подлежащие выдаче;
выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
Отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи направляется главным специалистом в течение 2 дней с момента подписания председателем Комитета по почте либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок процедуры 3 дня с момента подписания председателем Комитета результата предоставления муниципальной услуги.
2.7. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Комитета, осуществляет начальник отдела ценообразования и экономики в городском хозяйстве, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела ценообразования и экономики в городском хозяйстве проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Регламента.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
Контроль за непосредственным предоставлением муниципальной услуги отделом ценообразования и экономики в городском хозяйстве осуществляет председатель Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Муниципальные служащие Комитета несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края о муниципальной службе, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
должностных лиц Комитета - у председателя Комитета;
председателя Комитета - в администрации города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 6 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме в Комитет, в администрацию города Барнаула.
Время приема жалобы в Комитете, администрации города совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актам;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель в своей жалобе указывает:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефону (3852) 63-24-03, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу, направленному в Комитет.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, председатель Комитета принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывают в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, Комитет принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации города Барнаула и (или) Комитета, вид который установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
а) наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации города, принявших решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Должностное лицо администрации города Барнаула, председатель Комитета отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Должностное лицо администрации города, председатель Комитета вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Первый заместитель главы |
П.Д. Фризен |
Приложение 1
к Регламенту
Сведения
о месте нахождения Комитета, графике работы, почтовом адресе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений
Почтовый адрес: 656043, г. Барнаул, пр-кт Социалистический, 14
График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48; пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48
Телефон: (3852) 63-24-03
Тел./факс: (3852) 63-18-46
Адрес электронной почты: zenovik@barnaul-adm.ru
Официальный сайт администрации города Барнаула: www.barnaul.org
Сведения
о месте нахождения ФНС России, графике работы, почтовом адресе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений
Почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, 23
Прием звонков: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00; пятница с 9.00 до 18.00
Телефон: (495) 913-00-09, (495) 913-03-21
Тел./факс: (495) 913-00-05, (495) 913-00-06
Адрес электронной почты: www.r77.nalog.ru
Приложение 2
к Регламенту
Сведения
об информационных системах, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Наименование информационной системы |
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
epgu.gosuslugi.ru/pgu/, www.sosuslusi.ru |
Муниципальная автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул" |
portal.barnaul.org |
Приложение
Приложение 3
к Регламенту
Сведения
о месте нахождения МФЦ, графике работы, почтовом адресе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений
Почтовый адрес: 656054, г. Барнаул, Павловский тракт, 58-г
График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 20.00, пятница-суббота с 8.00 до 17.00
Телефон: (3852) 200-550
Адрес электронной почты: mfc@mfc22.ru
Интернет-сайт МФЦ: www.mfc22.ru
Приложение 4
к Регламенту
Председателю комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
администрации города Барнаула
П.В. Есипенко
Заявление
о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи
Прошу выдать разрешение на проведение муниципальной лотереи
____________________________________________________________________
(наименование, вид и территория проведения лотереи)
Срок проведения лотереи
____________________________________________________________________
(указывается срок проведения лотереи)
Заявитель
____________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма)
в лице______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица)
___________________________________________________________________,
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
расположенный:______________________________________________________
(почтовый и юридический адрес, фактическое место нахождение)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(контактные телефоны, адреса электронной почты
юридического и доверенного лица)
ОГРН________________________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________/________________________________
Даю согласие на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя;
- тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
- сведения о дате выдачи документа, удостоверяющего личность, и выдавшем его органе;
- адрес проживания;
- место регистрации;
- номер телефона;
- адрес электронной почты.
Персональные данные предоставлены для обработки с целью муниципальной услуги.
Персональные данные передаются с согласием их использования для действий, предусмотренных положениями главы 1, статьи 3, пункта 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", по обработке персональных данных - сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Персональные данные передаются с согласием их распространения определенному кругу лиц из органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления для действий, направленных на обеспечение межведомственного взаимодействия при процедурах предоставления услуги.
Персональные данные передаются с согласием их обработки с использованием средств автоматизации, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными.
Согласие на обработку персональных данных действует неограниченное время.
Приложение:
1). Условия муниципальной лотереи, включающие в себя:
наименование лотереи;
указание на вид лотереи;
цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
указание территории, на которой проводится лотерея;
сроки проведения лотереи;
описание концепции лотереи;
организационно-технологическое описание лотереи;
права и обязанности участников лотереи;
порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи.
2). Нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
3). Макет лотерейного билета (квитанция, иной предусмотренный условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, описание нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4). Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5). Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6). Описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7). Засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8). Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9). Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10). Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11). Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Заявитель
__________________________ ______________ ___________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О)
М.П.
Приложение 5
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
Приложение 6
к Регламенту
Контактные данные
для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги
Администрация города Барнаула
Адрес: 656049, г. Барнаул, пр-кт Ленина, 17 (кабинет 12)
Телефон: (3852) 29-10-78
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула
Адрес: 656043, г. Барнаул, пр-кт Социалистический, 14 (кабинет 8)
Телефон: (3852) 63-24-03
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 23 сентября 2013 г. N 3085 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.