Постановление администрации города Барнаула от 26 июня 2012 г. N 1740
"Об утверждении Положения о ведении Реестра расходных обязательств города Барнаула"
Постановлением администрации города Барнаула от 8 декабря 2016 г. N 2336 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления финансами города постановляю:
1. Утвердить Положение о ведении Реестра расходных обязательств города Барнаула (приложение).
2. Установить, что ведение Реестра расходных обязательств города Барнаула осуществляет комитет по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.).
3. Признать утратившими силу:
постановление главы города от 18.08.2008 N 2311 "Об утверждении Положения о ведении Реестра расходных обязательств города Барнаула";
постановление администрации города от 12.04.2011 N 1128 "О внесении изменений в постановление главы города от 18.08.2008 N 2311 "Об утверждении Положения о ведении Реестра расходных обязательств города Барнаула".
4. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.
Глава администрации города |
И.Г. Савинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Положении установлены основные принципы, порядок, сроки формирования и ведения Реестра расходных обязательств г. Барнаула. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств г. Барнаула и определения объема средств бюджета города, необходимых для их исполнения. Данные Реестра используются при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. Хранение сведений, а также фрагментов Реестра расходных обязательств г. Барнаула осуществляется на бумажных и электронных носителях.
Постановление администрации города Барнаула от 26 июня 2012 г. N 1740 "Об утверждении Положения о ведении Реестра расходных обязательств города Барнаула"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Барнаула от 8 декабря 2016 г. N 2336 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.