Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 27 сентября 2013 г. N 3119
Положение
о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов
I. Основные положения
1. Положение о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов (далее - Положение) устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула, внесения в нее изменений и дополнений, включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов.
2. В Положении используются следующие понятия и термины:
адресная инвестиционная программа города Барнаула (далее - Программа) - перечень инвестиционных проектов для муниципальных нужд, финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города на инвестиционные расходы;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
заказчик (субъект бюджетного планирования) - главный распорядитель бюджетных средств, утвержденный решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города;
инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - территориальные или отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации города, организации любых форм собственности, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционных проектов с привлечением средств, предусмотренных в бюджете города на инвестиционные расходы;
комиссия по отбору и экспертизе муниципальных программ (далее - инвестиционная комиссия) - координационный орган, созданный в целях повышения эффективности реализации муниципальных программ, внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат, рассмотрения, внесения предложений и замечаний в проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
финансовый эффект - совокупная стоимостная оценка полученной (или планируемой к получению) в результате реализации инвестиционного проекта бюджетной, социальной, экономической эффективности проекта;
экономическая эффективность - отношение полученного экономического эффекта (результата) к затратам, обусловившим получение этого эффекта;
социальная эффективность - показатель оценки эффективности, характеризуемый повышением уровня и качества жизни населения, ростом благосостояния граждан, определяемых в соответствии с системой индикаторов социально-экономического развития города;
бюджетная эффективность - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета города. В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается бюджетный эффект за период реализации проекта, который выражается в увеличении бюджетных доходов и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации проекта;
эксплуатационные расходы будущих периодов - величина затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта.
II. Порядок формирования Программы
1. Программа определяет распределение объема инвестиционных расходов, предусмотренных в бюджете города, по конкретным инвестиционным проектам.
2. Программа разрабатывается в соответствии со стратегическими, среднесрочными и краткосрочными целями и задачами социально-экономического развития города, а также на основе мероприятий муниципальных программ (программная часть Программы), непрограммных мероприятий (непрограммная часть Программы) и предложений, поступивших от заказчиков.
3. Программа разрабатывается на краткосрочную (1 год) (далее - годовая Программа) и среднесрочную (3 года) перспективу (далее - перспективная Программа).
Годовая Программа составляется с учетом перспективной Программы, в которой предусматривается выделение ежегодного финансирования и перечня инвестиционных проектов на планируемые годы.
Перспективная Программа ежегодно корректируется с учетом выполнения годовой Программы, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
4. Объем средств, предусматриваемых в бюджете города на инвестиционные расходы, утверждается решением Барнаульской городской Думы о бюджете города в общей сумме по разделу "Национальная экономика".
5. Формирование проекта Программы осуществляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города (далее - комитет по экономике), исходя из параметров прогноза социально-экономического развития города, перспективного финансового плана города, муниципальных программ и приоритетных направлений развития экономики, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
6. Проект Программы формируется по программно-отраслевому признаку инвестиционных расходов и включает в себя следующие показатели:
наименование инвестиционных проектов;
наименование заказчика;
мощность объектов инвестиций;
планируемые объемы финансирования из бюджета города, в том числе на разработку проектной документации, строительно-монтажные работы, прочие расходы.
7. Расходы, направляемые на реализацию инвестиционных проектов и осуществление иных капитальных вложений, в том числе включают:
подготовку установленных законодательством исходных данных и условий, необходимых для разработки проектной документации на объект капитального строительства;
проведение проектных и изыскательских работ, экспертизы, авторского надзора;
подготовку территории строительства (отвод земель под объекты будущих лет, компенсацию стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам, возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, вызванных ограничением, прекращением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков);
оплату контрактов (договоров) на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения соответствующей ресурсоснабжающей (сетевой) организации;
обеспечение ввода объектов в эксплуатацию, а также государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, изготовление технических и кадастровых паспортов, проведение лабораторных и инструментальных исследований по вводимым в эксплуатацию объектам и прочие затраты.
8. Формирование Программы осуществляется в следующем порядке:
8.1. Заказчики самостоятельно или совместно с инициаторами до 1 июня года, предшествующего планируемому, предоставляют в комитет по экономике бюджетные заявки с распределением по объектам на ассигнования из бюджета города в рамках реализации Программы (приложение 1). Бюджетные заявки должны быть согласованы заместителем главы администрации города, в компетенцию которого входят вопросы, решаемые в рамках реализации предлагаемых инвестиционных проектов;
8.2. К бюджетным заявкам по каждому инвестиционному проекту прилагаются следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта (приложение 2);
пояснительная записка (в произвольной форме) с указанием сведений об инвестиционном проекте (история объекта инвестиций, цель проекта и ее взаимосвязь с другими мероприятиями городского значения, невозможность реализации проекта без привлечения бюджетного финансирования, соответствие минимальных социальных норм и иных нормативов существующему состоянию объекта инвестиций, возможность получения бюджетом города дополнительных доходов после завершения реализации проекта);
расчеты бюджетной, социальной, экономической эффективности, а также обоснование целесообразности вложения инвестиций в предлагаемые проекты (предоставляется в произвольной форме);
копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством (в случаях, предусмотренных в абзацах 5, 6 п. 7 раздела II Положения);
копия проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных в абзацах 5, 6 п. 7 раздела II Положения).
Бюджетные заявки и прилагаемые к ним материалы предоставляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе;
8.3. Заказчик инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность сведений по заявляемым объектам и за целевое использование бюджетных средств, выделяемых в рамках Программы;
8.4. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются;
8.5. Комитет по экономике обобщает и анализирует предоставленные заказчиками документы и в срок, ежегодно устанавливаемый распоряжением администрации города о плане мероприятий по разработке проекта бюджета города на очередной год и плановый период (далее - Распоряжение), направляет в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула перечень предложений об объемах Программы с распределением по объектам;
8.6. После определения комиссией администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула в установленный Распоряжением срок доводит до комитета по экономике предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Программы. Порядок деятельности комиссии администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу и ее состав утверждается постановлением администрации города;
8.7. Комитет по экономике осуществляет распределение предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Программы в соответствии с п. 8.8 раздела II Положения и предоставляет проект Программы для рассмотрения на заседание инвестиционной комиссии не позднее, чем за 20 дней до рассмотрения Барнаульской городской Думы проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Порядок деятельности инвестиционной комиссии и ее состав утверждается постановлением администрации города;
8.8. В проект Программы в приоритетном порядке включаются расходы на:
погашение суммы основного долга и процентов по кредитам, привлеченным ранее под муниципальную гарантию;
погашение кредиторской задолженности по проектам, ранее включаемым в Программу;
финансирование переходящих проектов Программы;
софинансирование проектов, реализуемых в рамках действующих на территории города федеральной адресной инвестиционной, федеральных и краевых целевых программ;
финансирование проектов, обеспеченных разработанной проектной документацией, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
средства на разработку проектной документации.
Включение в проект Программы проектов, не обеспеченных проектной документацией, допускается в случае, если общий объем предусматриваемых инвестиционных расходов на реализацию проекта включает средства и на разработку проектной документации;
8.9. Инвестиционная комиссия на заседании рассматривает проект Программы и вносит свои предложения по нему;
8.10. В случае наличия замечаний по проекту, комитет по экономике устраняет их в течение 7 рабочих дней;
8.11. После утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула в течение 3-х рабочих дней доводит до комитета по экономике предельный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы;
8.12. Комитет по экономике уточняет проект Программы и в 2-недельный срок с даты утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период предоставляет проект Программы на утверждение главе администрации города;
8.13. Программа принимается постановлением администрации города до конца года, предшествующего началу реализации Программы;
8.14. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула вносит изменения в утвержденную бюджетную роспись, распределяя инвестиционные проекты по ведомственной классификации, не позднее 10 рабочих дней с момента поступления утвержденной Программы в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаул;
8.15. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула вносит изменения в утвержденную бюджетную роспись в течение 10 рабочих дней с момента поступления уведомления о предоставлении межбюджетного трансферта, для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства из вышестоящего бюджета с последующим утверждением общей суммы в бюджете города.
III. Критерии для досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов
К критериям для досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов относятся:
1. Непредоставление заказчиком в установленные сроки отчетов или предоставление недостоверной информации о финансировании и освоении средств бюджета города, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта;
2. Нецелевое использование бюджетных средств;
3. Осуществление инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов;
4. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменениями демографической ситуации, сокращением численности социальных категорий граждан, для обслуживания которых осуществляется реализация проекта.
IV. Порядок внесения изменений и дополнений в Программу
1. В целях своевременного и эффективного использования бюджетных средств в Программу вносятся изменения.
2. Основаниями для внесения изменений, исключения проектов, включенных в Программу, включения нового проекта являются:
2.1. Изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы;
2.2. Перераспределения объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы между заказчиками и (или) муниципальными программами города.
3. Заказчик письменно обращается к главе администрации города с предложением по внесению изменений, исключению проектов, включенных в Программу, включению нового проекта. Обращение должно быть согласовано с заместителем главы администрации города курирующим проект.
В обращении указываются обоснования по внесению изменений, исключению проектов, включенных в Программу, включению нового проекта и прилагаются материалы в соответствии с пунктами 8.1, 8.2 раздела II Положения в одном экземпляре. Прилагаемые материалы в электронном виде одновременно предоставляются в адрес комитета по экономике. При направлении предложений о внесении изменений по включенным в Программу проектам, документы, изложенные в пунктах 8.1, 8.2 раздела II Положения, повторно не предоставляются в случае отсутствия изменений в них.
4. Глава администрации города в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения заказчика направляет его заместителю главы администрации города по экономической политике для рассмотрения и предложений по внесению изменений в Программу.
5. Заместитель главы администрации города по экономической политике в течение 2 рабочих дней с момента поступления к нему обращения заказчика направляет его в комитет по экономике для рассмотрения и предложений по внесению изменений в Программу.
6. Обращение заказчика по внесению изменений в Программу рассматривает комитет по экономике совместно с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и в течение 10 рабочих дней с момента его поступления в комитет по экономике вносит предложения главе администрации города, согласованные с заместителем главы администрации города по экономической политике, о внесении, либо об отказе внесения изменений в Программу, включении нового проекта и (или) исключении из Программы.
7. Решение о внесении изменений, об исключении проектов, включенных в Программу, включении нового проекта принимает глава администрации города в течение 14 рабочих дней с момента поступления предложения от комитета по экономике.
8. Комитет по экономике в течение 30 рабочих дней с даты получения обращения направляет заказчику письменное уведомление о внесении, либо об отказе внесения изменений, об исключении проектов, включенных в Программу, включении нового проекта.
9. Решение о внесении изменений, об исключении проектов, включенных в Программу, включении нового проекта принимаются в случае:
обращения заказчика, согласованного с заместителем главы администрации города курирующим проект, о перераспределении бюджетных ассигнований между проектами Программы в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде;
принятия решения Барнаульской городской Думой о внесении изменений и дополнений в решение Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в части объема финансирования Программы.
10. Комитет по экономике в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о внесении изменений в Программу готовит проект постановления администрации города о внесении изменений в постановление об утверждении Программы.
11. Постановление администрации города о внесении изменений утверждается в течение 12 рабочих дней с момента подготовки проекта.
12. Информация о ходе выполнения Программы за отчетный год включается в постановление администрации города об итогах социально-экономического развития города.
V. Контроль за реализацией инвестиционных проектов
1. Контроль за реализацией инвестиционных проектов осуществляется комитетами по экономике, по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
Заказчики предоставляют в комитет по экономике отчет о финансировании и освоении средств по проектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета города Барнаула в отчетном году (приложение 3), ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
2. Контроль за учетом объектов, введенных в эксплуатацию в результате реализации инвестиционных проектов, и объектов незавершенного строительства осуществляется комитетом по экономике и отраслевыми (функциональными) органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах, соответствующих целям реализации инвестиционных проектов.
2.1. Комитет по экономике предоставляет в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула перечень инвестиционных проектов, финансировавшихся за счет средств бюджета города Барнаула в отчетном году, ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным;
2.2. Заказчики предоставляют:
отчеты о реализации инвестиционных проектов (приложение 4) в комитет по экономике ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным;
информацию об объектах, введенных в эксплуатацию в результате реализации инвестиционных проектов, и объектах незавершенного строительства для внесения их в Реестр объектов муниципальной собственности, в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным;
2.3. Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула совместно с комитетом по экономике ежегодно, до 1 июня, предоставляет заместителю главы администрации города по экономической политике информацию о внесенных в Реестр объектов муниципальной собственности объектах, введенных в эксплуатацию, и объектах незавершенного строительства в соответствии с перечнем инвестиционных проектов, финансировавшихся за счет средств бюджета города Барнаула в отчетном году.
3. Заказчики несут ответственность за достоверность и своевременную подготовку документов, необходимых для внесения в Реестр объектов муниципальной собственности объектов, введенных в эксплуатацию, и объектов незавершенного строительства.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Приложение 1
к Положению о порядке формирования
адресной инвестиционной программы
города Барнаула и включения в бюджет
города расходов на осуществление
новых инвестиционных проектов
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета города в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Барнаула на 20__ - 20__ годы
(в текущих ценах, в тыс. рублей)
N п/п |
Наименование инвестиционных проектов |
Сметная стоимость и (или) предельный объем бюджетных ассигнований |
Инвестировано на 01.01.20__ (очередной финансовый год) |
Остаток сметной стоимости |
Срок начала и окончания реализации |
Объем инвестиций из бюджета города по годам |
|||
всего |
20__ |
20__ |
20__ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Общий объем инвестиций, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по проектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на разработку проектно-сметной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"____" ___________20__ г.
М.П.
Согласовано
Заместитель главы
администрации города
_______________ И.О.Фамилия
"____" _____________20__ г.
Приложение 2
к Положению о порядке формирования
адресной инвестиционной программы
города Барнаула и включения в бюджет
города расходов на осуществление
новых инвестиционных проектов
Паспорт инвестиционного проекта
1. Характеристика инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование характеристики инвестиционного проекта |
Характеристика |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование |
|
2. |
Цель |
|
3. |
Инициатор |
|
4. |
Объект инвестиций |
|
|
наименование |
|
|
адрес расположения |
|
|
отраслевая принадлежность |
|
|
форма собственности |
|
|
балансодержатель |
|
|
мощность (до/после реализации проекта) |
|
5. |
Срок начала и окончания реализации |
|
6. |
Форма реализации (новое строительство, реконструкция, модернизация и др.) |
|
7. |
Заказчик |
|
8. |
Наличие обосновывающей (проектно-сметной и иной) документации |
(ссылка на подтверждающие документы) |
9. |
Наличие положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации |
(ссылка на подтверждающие документы) |
10. |
Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будет осуществляться реализация проекта |
(ссылка на подтверждающие документы) |
11. |
Сметная стоимость проекта, тыс. рублей |
(в ценах, утвержденных проектно-сметной документацией/в текущих ценах) |
12. |
Потребность в инвестициях на очередной финансовый год, тыс. рублей (в текущих ценах) |
|
13. |
Социальная эффективность |
|
14. |
Финансовый эффект, тыс. рублей |
|
|
в том числе: |
|
|
бюджетная эффективность |
|
|
социальная эффективность |
|
|
экономическая эффективность |
|
15. |
Годовые эксплуатационные расходы будущих периодов, тыс. рублей |
|
16. |
Численность граждан (социальных категорий граждан), для обслуживания которых осуществляется реализация проекта, тыс. чел. |
|
17. |
Исполнитель паспорта (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты) |
|
2. Структура затрат на реализацию инвестиционного проекта (в текущих ценах)
Наименование затрат |
Объем затрат, тыс. рублей |
|||
всего |
в т.ч. по годам реализации инвестиционного проекта |
|||
1-й год (20__ г.) |
2-й год (20__г.) |
N-й год (20__г.) |
||
Затраты, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
3. Источники финансирования инвестиционного проекта (в текущих ценах)
Источники финансирования |
Объем инвестиций, тыс. рублей |
|||
всего |
в т.ч. по годам реализации инвестиционного проекта |
|||
1-й год (20__ г.) |
2-й год (20__г.) |
N-й год (20__г.) |
||
Объем инвестиций, всего |
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
внебюджетные источники, всего |
|
|
|
|
из них (указать каждый внебюджетный источник): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"___"_________20__г.
М.П.
Приложение 3
к Положению о порядке формирования
адресной инвестиционной программы
города Барнаула и включения в бюджет
города расходов на осуществление
новых инвестиционных проектов
Отчет
о финансировании и освоении средств по проектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета г. Барнаула в 20__ году, по состоянию на 01.__.20__
(в тыс. рублей)
Наименование проекта (детализировано) |
Незавершенное строительство на 01.__.20__ |
Сметная стоимость (в текущих ценах) |
Остаток сметной стоимости на 01.__.20__ |
Освоено с начала года на 01.__.20__ |
Профинансировано с начала года на 01.__.20__ (в текущих ценах) |
Конъюнктурный обзор работ, выполненных за отчетный период |
Ввод в эксплуатацию основных средств |
||||||||||
всего |
в т.ч. по направлениям затрат |
всего |
в т.ч. за счет бюджета |
стоимость |
мощность, ед. изм. |
дата ввода |
|||||||||||
проектные и изыскательские работы |
строительно-монтажные работы |
оборудование |
прочие |
федерального |
краевого |
городского |
прочие источники |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик ___________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"____" ___________20__ г.
М.П.
Приложение 4
к Положению о порядке формирования
адресной инвестиционной программы
города Барнаула и включения в бюджет
города расходов на осуществление
новых инвестиционных проектов
Отчёт
о реализации инвестиционного проекта по состоянию на 01.01.20__
N п/п |
Наименование характеристики инвестиционного проекта |
Требования к заполнению отчета |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование инвестиционного проекта |
указывается наименование проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта |
2. |
Наименование объекта строительства (далее - объекта) |
указывается полный перечень объектов, строительство которых осуществляется в рамках реализации инвестиционного проекта |
3. |
Адрес объекта |
указывается адрес, по которому находится объект строительства или строительный адрес |
4. |
Характер строительства |
указывается характер строительства (новое строительство, реконструкция) |
5. |
Сведения о земельном участке |
указываются площадь и адресные ориентиры земельного участка, на котором осуществляется (планируется) строительство, вид разрешенного использования, кадастровый номер, вид права, правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы |
6. |
Проектно-сметная документация |
указываются реквизиты проектно-сметной документации, наименование генеральной проектной организации |
7. |
Заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации |
указывается тип заключения (заключение государственной экспертизы проектной документации, заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий), реквизиты заключения, выдавшая организация |
8. |
Стоимость объекта в соответствии с утверждённой проектно-сметной документацией (тыс. руб.): - в ценах утвержденной проектно-сметной документации; - в текущих ценах |
указывается сметная стоимость объекта в соответствии с заключением государственной экспертизы |
9. |
Разрешение на строительство |
указываются реквизиты разрешения на строительство, выдавшая организация |
10. |
Заключенные муниципальные контракты, договоры, соглашения |
указываются суммарная стоимость заключенных муниципальных контрактов, реквизиты заключенных договоров, соглашений, наибольших по стоимости муниципальных контрактов, стороны контрактов (договоров, соглашений), цены контрактов |
11. |
Освоение средств с начала строительства |
указывается суммарная стоимость выполненных работ согласно актам сдачи-приемки выполненных работ (услуг) с начала строительства на отчетную дату |
12. |
Незавершенное строительство на 01.01.20__ |
указывается стоимость незавершенного строительства на отчетную дату |
13. |
Степень завершенности строительства, % |
указывается соотношение суммарной стоимости выполненных работ согласно актам сдачи-приёмки выполненных работ (услуг) с начала строительства на отчётную дату к сметной стоимости объекта в соответствии с утверждённой проектно-сметной документацией |
14. |
Срок строительства |
указывается срок строительства объекта в соответствии с утверждённой проектно-сметной документацией |
15. |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
указывается срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенным муниципальным контрактом |
16. |
Объем незавершенного в установленные сроки строительства |
указывается объём бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не введённые в эксплуатацию в сроки, установленные проектно-сметной документацией |
17. |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
указываются реквизиты разрешения, выдавшая организация, сведения об объекте строительства (основные показатели вводимого в эксплуатацию объекта, общая стоимость строительства объекта) |
18. |
Государственная регистрация права собственности на объект |
указываются реквизиты свидетельства о регистрации права собственности на объект |
19. |
Внесение в Реестр объектов муниципальной собственности |
указывается дата передачи документов, необходимых для внесения в Реестр объектов муниципальной собственности, в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула |
1 Последней отчётной датой представления отчёта является 1 января года, следующего за годом, в котором объект был внесён в Реестр объектов муниципальной собственности.
Заказчик __________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Исполнитель: ____________ (Ф.И.О)
Телефон: ________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 27 сентября 2013 г. N 3119 "О внесении изменений в постановление главы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.