Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края от 6 декабря 2013 г. N 42/247 статья 62 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 62. Подготовка муниципальных правовых актов
Часть 1 статьи 62 вступает в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего настоящий Устав
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, Главой ЗАТО, Главой Администрации, Алтайской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы, а также иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Регламентом.
Проекты, исходящие от иных органов и должностных лиц, не обладающих правом правотворческой инициативы, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов через органы и лиц, обладающих правом правотворческой инициативы.
Часть 2 статьи 62 вступает в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего настоящий Устав
2. Нормативные решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе Главы Администрации или при наличии заключения Главы Администрации.
3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Часть 4 статьи 62 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2016 г.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Алтайского края.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.