Приказ управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи от 20 марта 2013 г. N 17-О
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае в новой редакции"
27 сентября 2013 г., 13 августа 2014 г., 27 сентября 2016 г.
Приказом Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края от 27 июля 2017 г. N 385 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", законом Алтайского края от 05.05.2016 N 32-3C "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае, постановлением Администрации Алтайского края от 17.08.2011 N 454 "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае", Положением о Главном управлении строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, утвержденным Указом Губернатора Алтайского края от 21.10.2013 N 55 и решением Комиссии по проведению административной реформы в Алтайском крае (протокол от 19 июля 2012 N 7), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую новую редакцию Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае.
4. Приказ от 31.10.2012 N 161/О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае" признать утратившим силу.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления, начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Коровина Д.Н.
Начальник управления |
В.Д. Давыдов |
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 13 августа 2014 г. N 647 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае
(утв. приказом управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи от 20 марта 2013 г. N 17-О)
27 сентября 2013 г., 13 августа 2014 г., 27 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края предоставления государственной услуги по выдаче разрешений, дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").
Непосредственное оказание государственной услуги осуществляется отделом автотранспорта управления по транспорту и дорожному хозяйству Главного управления.
Место нахождения Главного управления и его почтовый адрес: Алтайский край, просп. Ленина 7, г. Барнаул, 656043.
Официальный сайт Главного управления в Интернете: sgd22.ru
Место нахождения и телефон управления по транспорту и дорожному хозяйству Главного управления: ул. Папанинцев, 105, каб. N 511, г. Барнаул, 656049, тел./факс (3852) 353203.
Справочный телефон отдела автотранспорта управления по транспорту и дорожному хозяйству Главного управления: (3852) 363397.
Адрес электронной почты: dok32@sgd22.ru
Абзацы восьмой-десятый утратили силу
См. текст абзацев восьмого-десятого подпункта 2.2.1 пункта 2
2.2.2. В целях предоставления государственной услуги Главное управление взаимодействует с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края (далее - "МФЦ").
МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги; принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Главное управление для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах МФЦ предоставляются посредством размещения на официальном сайте и информационных стендах Главного управления.
Официальный сайт МФЦ: http://mfc22.ru.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в подпункт 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, на информационном стенде и на официальном Интернет-сайте Главного управления и МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в "Личный кабинет" заявителя, либо, по желанию заявителя, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
отказ в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
отказ в выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок рассмотрения вопроса о выдаче разрешения составляет не более 30 (тридцати) дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок рассмотрения вопроса о выдаче дубликата разрешения составляет не более 10 (десяти) дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
Абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого пункта 2.5
Федеральным законом Российской Федерации от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Абзац седьмой утратил силу
См. текст абзаца седьмого пункта 2.5
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Абзацы девятый-двенадцатый утратили силу
См. текст абзацев девятого-двенадцатого пункта 2.5
законом Алтайского края от 05.05.2016 N 32-3C "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае";
Постановлением Администрации Алтайского края от 17.08.2011 N 454 "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае";
Постановлением Администрации Алтайского края от 31.05.2012 N 293 "Об определении размера платы за выдачу разрешений (дубликатов разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае".
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для предоставления государственной услуги является заявление (установленной формы, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту) юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - "заявители"), поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала или документа на бумажном носителе через организацию федеральной почтовой связи или МФЦ.
Заявление заполняется разборчивым почерком или с применением печатающего устройства. Не допускается подчисток и исправлений.
Вместе с заявлением необходимо представить в форме электронного документа с использованием Единого портала или документа на бумажном носителе следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.6.1. В случае подачи заявления в электронном виде посредством Единого портала к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6;
не подписанное уполномоченным лицом заявление;
заявление, подписанное не надлежащим лицом;
отсутствие у представителя заявителя доверенности на представление интересов юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
в случае когда заявитель подает документы на получение разрешения на транспортное средство, на которое ранее уже было выдано разрешение, и на момент подачи заявителем документов разрешение является действующим.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в пункт 2.9 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
отсутствие данных, подтверждающих оплату услуги по выдаче разрешения (дубликата разрешения).
2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
предоставление недостоверных сведений;
аннулирование ранее выданного перевозчику разрешения по решению суда, в случае если срок со дня принятия решения об аннулировании разрешения составляет менее одного года.
В случае отказа в выдаче разрешения Главное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа (Приложение N 5). Разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не требуются.
2.11. Государственная услуга предоставляется на платной основе.
Денежные средства за предоставление государственной услуги заявителями перечисляются на соответствующий доходный счет Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края по реквизитам:
УФК по Алтайскому краю (Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края л/сч 03172202560), ИНН 2225145249, КПП 222501001, ОКТМО 01701000, КБК 10511502020020000140. Банк: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КР. г. Барнаул, БИК 040173001, р/сч 40101810100000010001.
За выдачу одного разрешения заявителем уплачивается сумма в размере 350 рублей.
За выдачу одного дубликата разрешения заявителем уплачивается сумма в размере 150 рублей.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги.
В филиалах МФЦ обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях;
соответствие помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания - не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Кабинет для приема заявителей оборудуется вывеской с указанием номера и (или) наименования кабинета.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;
текст Административного регламента;
иная информация по вопросам предоставления государственной услуги.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, на которых размещаются формы документов, образцы их заполнения, канцелярские принадлежности.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в 2012 г. |
Целевое значение показателя в 2013 г. |
Целевое значение показателя в последующие годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
1.1. доля случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа, % |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги, % |
80% |
90% |
95% |
2.2. доля правильно оформленных должностным лицом документов, % |
80% |
90% |
95% |
3. Доступность | |||
3.1. доля заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги, % |
90% |
90% |
95% |
3.2. доля правильно заполненных заявителем и сданных с первого раза документов, % |
75% |
85% |
95% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, % |
80% |
90% |
95% |
4.2. доля заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, % |
80% |
90% |
95% |
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в пункт 2.15 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по выдаче разрешения предоставляются должностными лицами по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе полученных по электронной почте, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица отдела автотранспорта Главного управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам выдачи разрешения;
о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения разрешения;
о размещении на официальном сайте Главного управления информации из реестра выданных разрешений, а также справочных материалов по вопросам выдачи разрешения.
2.16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в пункт 2.17 настоящего Регламента внесены изменения
2.17. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения на официальном сайте Главного управления в сети Интернет текста Административного регламента в электронном виде, а также возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Главного управления в сети Интернет и на Едином портале.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634. В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1. Правила использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Главное управление обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Главного управления в сети Интернет на Едином портале форм запросов и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с приложением пакета документов или его возврат;
рассмотрение представленных документов;
принятие приказа Главного управления за подписью начальника (заместителя начальника) Главного управления с соответствующим решением по результатам рассмотрения представленных документов;
подготовка разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ, а также соглашением о взаимодействии между МФЦ и Главным управлением.
3.1.2. Межведомственное взаимодействие Главного управления осуществляется при предоставлении государственной услуги со следующими организациями:
инспекция Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
управление Федерального казначейства по Алтайскому краю.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Прием, регистрация и рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением и документами, необходимыми для получения государственной услуги, в электронной форме с использованием Единого портала либо получение заявления и всех необходимых документов через организацию федеральной почтовой связи или из МФЦ.
Прием, проверку и регистрацию заявления осуществляет специалист в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Производится проверка правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов перечню, определенному пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Абзац пятый-шестой утратил силу
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо принимает решение об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, - решение о приостановлении рассмотрения документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.
На Перевозчика, впервые обратившегося в Главное управление с заявлением и комплектом документов, формируется "Дело перевозчика такси" (далее - "Дело"). Документы в "Деле" подлежат хранению в течение 3-ех лет со дня окончания срока действия Разрешения. При повторной выдаче Разрешения, "Дело" дополняется новыми документами в хронологическом порядке по дате их подачи. Разукомплектование "Дела" запрещается.
Должностное лицо Главного управления принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документов.
Указанное решение оформляется соответствующим приказом (Приложение N 4) за подписью начальника (заместителя начальника) Главного управления. Приказы имеют сквозную нумерацию с начала календарного года, подшиваются в отдельную папку согласно описи, хранятся в отделе автотранспорта управления по транспорту и дорожному хозяйству Главного управления.
В случае подачи заявления через Единый портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично проверяется системой.
При обращении заявителя через Единый портал автоматизированная информационная система (далее - "Система") регистрирует заявку автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
3.3. Подготовка разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и выдача документов заявителю.
На основании принятого решения о выдаче Разрешения специалисты уполномоченного органа оформляют Разрешение на бланках строгой отчетности.
Разрешение оформляется в единственном экземпляре на каждое транспортное средство. После оформления Разрешения специалистом Главного управления изготавливается его копия. Оригинал предназначен для вручения Перевозчику, копия Разрешения хранится Главным управлением в "Деле" совместно с представленными документами на получение Разрешения.
Разрешение выдается представителю юридического лица (по доверенности), индивидуальному предпринимателю (по предъявлению паспорта), либо представителю индивидуального предпринимателя (по доверенности) под роспись, с внесением соответствующей записи в журнал учета выданных Разрешений (Приложение N 6).
Форма Разрешения утверждена постановлением Администрации Алтайского края от 17.08.2011 N 454 "О порядке выдачи Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае".
Разрешение должно находиться в автотранспортном средстве при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Допускается расположение Разрешения на передней панели легкового такси совместно с информацией, размещаемой согласно пункту 117 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112.
Разрешения подлежат возврату Перевозчиком в Главное управление на время приостановления действия Разрешения, а также при аннулировании Разрешения, о чем делается соответствующая запись в "Деле".
Главное управление обязано выдать Разрешение не позднее 30 дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых документов при условии соответствия Перевозчика и представленных им документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
В случае оказания государственной услуги в электронной форме после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, Система формирует уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за выдачей результата и направляет его заявителю в Личный кабинет, либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
В случае оказания услуги в электронной форме направление (выдача) результата предоставления государственной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления государственной услуги документов для сверки с представленными отсканированными копиями.
3.4. Выдача дубликата Разрешения.
При утрате Разрешения Главное управление на основании письменного заявления Перевозчика по утвержденной форме (Приложение N 2) в течение 10 дней с даты получения заявления выдает его дубликат.
Дубликат Разрешения оформляется в единственном экземпляре на бланке Разрешения с обязательной отметкой "дубликат" в правом верхнем углу. После оформления дубликата, специалистом Главного управления изготавливается его копия. Оригинал направляется (вручается) Перевозчику, копия - хранится в "Деле".
Абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого пункта 3.4
В дубликате Разрешения проставляется тот же срок действия, который был указан в ранее выданном Разрешении.
3.5. Переоформление Разрешения осуществляется в случае:
изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
реорганизации юридического лица.
Срок действия Разрешения при его переоформлении не изменяется.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Перевозчик, либо его правопреемник обязаны подать заявление о переоформлении Разрешения (Приложение N 2). В заявлении указываются новые сведения о Перевозчике или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный Реестр юридических лиц или единый государственный Реестр индивидуальных предпринимателей.
В случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, Перевозчик предоставляет копию свидетельства о регистрации транспортного средства с внесенными изменениями.
Заявление о переоформлении Разрешения подается Перевозчиком в Главное управление не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный Реестр юридических лиц или единый государственный Реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, либо внесением соответствующих изменений в паспорт транспортного средства.
В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии (на дату государственной регистрации) правопреемника реорганизованных юридических лиц, такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении Разрешения. При этом срок действия ранее выданных Разрешений устанавливается в соответствии со сроком действия Разрешений юридического лица имеющего более позднюю дату окончания действия Разрешений.
В переоформлении Разрешения отказывается в случае представления Перевозчиком или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.
Уведомление об отказе в переоформлении Разрешения направляется по почте (вручается лично) должностным лицом Главного управления Перевозчику или его правопреемнику в письменной форме с указанием причин отказа.
Переоформление Разрешения осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Главным управлением соответствующего заявления и документов.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется заместителем начальника Главного управления, начальником отдела автотранспорта или начальником Главного управления. Требования указанных должностных лиц при осуществлении контроля являются обязательными для исполнения.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Главного управления.
Комиссия осуществляет один раз в три года плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Проведение проверки осуществляется в срок, не превышающий одного месяца.
Проведение внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяется начальником Главного управления.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Главного управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 пункт 5.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4 Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - "система досудебного обжалования"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5 Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в пункт 5.7 настоящего Регламента внесены изменения
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Главного управления, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в пункт 5.12 настоящего Регламента внесены изменения
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте Главного управления, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и предоставление информации о рассмотрении жалоб официально публикуется на официальном сайте Главного управления.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
Схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
27 сентября 2016 г.
Приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 13 августа 2014 г. N 647 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
(с изменениями от 27 сентября 2013 г., 13 августа 2014 г.)
Начальнику Главного управления
строительства, транспорта,
жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства Алтайского
края
С.Ю. Набоко___________________
Заявление
Заявитель___________________________________________________________
(для юридического лица - организационно-правовая форма,
____________________________________________________________________
наименование, Ф.И.О. руководителя)
____________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя - Ф.И.О., паспортные данные
____________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Сокращенное/Фирменное наименование:_________________________________
ОГРН (ОГРНИП):______________________________________________________
основной государственный регистрационный номер
____________________________________________________________________
адрес места нахождения органа, осуществившего государственную
регистрацию
ИНН:___________________;____________________________________________
Серия и N Свидетельства, дата постановки
на учет в налоговом органе
Юридический адрес:__________________________________________________
(почтовый индекс, для юридического лица -
____________________________________________________________________
юридический адрес, для индивидуального предпринимателя - адрес
прописки)
Место фактического осуществления деятельности_______________________
(почтовый индекс,
____________________________________________________________________
адреса офиса, гаражей, стоянок автомобилей, и других помещений,
____________________________________________________________________
используемых для оказания услуг легкового такси)
Адрес для отправки почтовых уведомлений:____________________________
(почтовый индекс, место
____________________________________________________________________
фактического нахождения юридического лица (проживания
индивидуального предпринимателя)
сот.тел._______________________ E-mail___________________________
раб.тел _______________________ факс_____________________________
Прошу выдать разрешение/дубликат разрешения/переоформить разрешение
на перевозки пассажиров и багажа легковым такси (нужное
подчеркнуть).
Соответствие транспортных средств, которые предполагаю
использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси, требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации и Алтайского края, а также достоверность
представленных сведений подтверждаю.
В случае прекращения деятельности в качестве юридического лица
или индивидуального предпринимателя разрешение на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
считается недействительным. Разрешение подлежит возврату в
уполномоченный орган при аннулировании или признании
недействительным, а также на время приостановления действия
разрешения.
Даю свое согласие: на обработку моих персональных данных, а
именно - совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
сбор, систематизацию, накопление, запись на электронные носители и
их хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам (контрольно-надзорным органам),
обезличивание, своих персональных данных.
Также даю согласие на извещения посредством электронного
письма, направленного на E-mail или СМС-сообщения на сот. телефон,
указанные выше, о признании разрешения(ий) недействительным(ыми), о
приостановлении действий разрешения(ий) и, в том числе, на
извещения, предусмотренные административным производством.
Заявитель___________________ "____" __________________ 20 ___г.
(подпись, печать) (дата)
Приложение N 4
к административному регламенту
Приказ
О выдаче разрешения
См. текст приложения
Приложение N 5
к административному регламенту
Приказ
Об отказе в выдаче разрешения
См. текст приложения
Приложение N 6
к административному регламенту
Журнал
учета выданных разрешений
N п/п |
N выданных разрешений (серия N 22) |
Наименование перевозчика, получившего разрешение |
Дата |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае. Получателями услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы. Срок рассмотрения вопроса о выдаче разрешения составляет не более 30 дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность, сроки выполнения, формы контроля и порядок обжалования действий (бездействия) государственных служащих.
Приказ управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи от 20 марта 2013 г. N 17-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае в новой редакции"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, март 2013 г. N 203, ч. 2, с. 238
Приказом Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края от 27 июля 2017 г. N 385 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 457
Приказ Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 13 августа 2014 г. N 647
Приказ управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи от 27 сентября 2013 г. N 106-О