Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 10.07.2009 г. N 3507
Порядок
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
26 июля 2010 г.
1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 26.10.2007 N 642.
Порядок устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку, результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и контролю исполнения муниципального задания, условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями, (далее - иные некоммерческие организации) на оказание услуг (выполнение работ).
2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) сроком на 1 год при утверждении бюджета города на очередной финансовый год. В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год и плановый период муниципальное задание формируется сроком на 3 года и подлежит ежегодному уточнению.
3. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ). Перечень муниципальных услуг (работ) утверждается отраслевым органом местного самоуправления, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями в установленной сфере деятельности, ежегодно до 15 июля по форме (приложение 1).
4. Муниципальное задание оформляется по типовой форме (приложение 2). ГРБС вправе уточнять и дополнять типовую форму муниципального задания с учетом отраслевых особенностей.
5. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из Реестра расходных обязательств города Барнаула по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
6. Показатели муниципального задания формируются на основе анализа структуры потребности населения города в соответствующих муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении.
7. Объем (содержание) услуг в натуральном выражении, подлежащий оказанию на очередной финансовый год и на плановый период, определяется ГРБС на основании анализа динамики численности потребителей услуг за три предыдущих года, основных направлений деятельности и плановых заданий, установленных в плане социально-экономического развития города Барнаула на соответствующий период по данному виду услуг.
Постановлением Администрации города Барнаула от 26 июля 2010 г. N 2190 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Объем (содержание) услуг (работ) в стоимостном выражении определяется ГРБС исходя из объема (содержания) услуг (работ) в натуральном выражении, стоимости единицы услуг и общего объема финансовых средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование данных услуг (работ). В случае недостаточности бюджетных ассигнований ГРБС снижает стоимость единицы услуг или сокращает объем (содержание) услуг (работ) в натуральном выражении.
При расчете стоимости единицы услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями, не включаются следующие расходы:
на капитальное строительство, капитальный ремонт объектов, приобретение, реконструкцию и модернизацию оборудования и предметов длительного пользования, которые планируются ГРБС ежегодно адресно по объектам, видам работ, оборудования и предметов длительного пользования;
по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг, уплату налогов и сборов, которые рассчитываются для каждого учреждения отдельно;
на долгосрочные целевые программы, инвестиционную программу города Барнаула.
9. Основные требования к качеству муниципальных услуг (работ) определяются требованиями ГОСТ, СНиП, СанПиН и иными нормативными правовыми актами об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
10. Предельные цены (тарифы) на услуги устанавливаются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
11. ГРБС доводит муниципальное задание до муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций в течение 10 дней со дня получения уведомления об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее начала очередного финансового года. В случае, если проект бюджета города не принят до начала очередного финансового года, муниципальное задание формируется ГРБС исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в отчетном финансовом году.
12. Расчетные показатели по муниципальному заданию используются для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением Администрации города Барнаула от 26 июля 2010 г. N 2190 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 8 апреля 2010 г.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется ГРБС в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, за счет средств бюджетов всех уровней.
13.1. Порядок определения затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) для муниципальных автономных учреждений не может отличаться от порядка, установленного для определения затрат на оказание аналогичной муниципальной услуги (выполнение работы) муниципальными бюджетными учреждениями.
13.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется с учетом стоимости оказания соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), а также затрат на содержание имущества.
13.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением и иной некоммерческой организацией осуществляется путем предоставления ГРБС (распорядителем бюджетных средств) муниципальному автономному учреждению и иной некоммерческой организации субсидий на возмещение затрат по оказанию им (ею) муниципальных услуг (выполнению работ) и затрат на содержание имущества.
Предоставление субсидий на возмещение затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), на содержание имущества и иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения (договора) между ГРБС и муниципальным автономным учреждением (иной некоммерческой организацией) о порядке и условиях предоставления субсидий.
Порядок перечисления субсидий в течение финансового года и их объем устанавливаются указанным соглашением (договором).
ГРБС перечисляет указанные субсидии на счет, открытый муниципальному автономному учреждению (иной некоммерческой организации) в кредитной организации.
13.4. Стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы) включает в себя расходы:
на оплату труда;
на начисления на оплату труда;
на приобретение расходных материалов;
на оплату услуг связи и транспортных услуг;
на прочие материальные расходы, за исключением затрат на содержание имущества.
13.5. При определении затрат на содержание имущества в расчет включаются расходы:
на оплату договоров на приобретение коммунальных услуг;
на уплату налогов и сборов;
на арендную плату за пользование имуществом;
на приобретение оборудования и предметов длительного пользования;
на прочие работы, услуги по содержанию имущества.
13.6. Расходы на проведение капитального строительства, капитального ремонта, реконструкции и модернизации недвижимого имущества, на реализацию долгосрочных целевых программ, а также на инвестиционную программу города Барнаула при определении затрат на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не учитываются.
13.7. При оказании муниципальной услуги (выполнении работы) на условиях ее частичной оплаты получателем услуги размер затрат определяется за вычетом доли средств, поступающих от получателей услуги (работы).
13.8. В случае сдачи имущества в аренду расходы на содержание такого имущества, в том числе по оплате коммунальных услуг, за счет средств бюджета города при формировании муниципального задания не учитываются.
14. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет ГРБС, в ведении которого они находятся. Контроль предполагает сравнение плановых и фактических показателей, характеризующих объем (содержание), стоимость, качество, условия оказания услуг (выполнения работ), и их конечный результат.
ГРБС вносит изменения в муниципальное задание в случае:
нарушения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями требований к качеству, условиям оказания услуг (работ);
внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формировалось муниципальное задание;
изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований.
15. В случае, если муниципальное учреждение, иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, ГРБС обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания.
16. Муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ГРБС отчеты об исполнении муниципального задания по форме (приложение 3) и пояснительную записку о результатах его выполнения.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.