Постановление Администрации Алтайского края от 11 августа 2009 г. N 353
"Об утверждении ведомственной целевой программы "О дополнительных
мерах по улучшению социального обслуживания граждан пожилого
возраста в Алтайском крае" на 2009-2011 годы"
Постановлением Правительства Алтайского края от 15 ноября 2017 г. N 411 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 ноября 2017 г.
В целях совершенствования социального обслуживания граждан пожилого возраста, в соответствии с постановлением Администрации края от 11.03.2007 N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "О дополнительных мерах по улучшению социального обслуживания граждан пожилого возраста в Алтайском крае" на 2009 - 2011 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Черепанова Н.П.
Губернатор Алтайского края |
А.Б.Карлин |
Ведомственная целевая программа
"О дополнительных мерах по улучшению социального обслуживания
граждан пожилого возраста в Алтайском крае" на 2009 - 2011 годы
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 11 августа 2009 г. N 353)
Паспорт
ведомственной целевой программы "О дополнительных мерах
по улучшению социального обслуживания граждан пожилого возраста
в Алтайском крае" на 2009 - 2011 годы
Наименование Программы |
"О дополнительных мерах по улучшению социального обслуживания граждан пожилого возраста в Алтайском крае" на 2009 - 2011 годы (далее - "Программа") |
Субъект бюджетного планирования |
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне |
Цель и задачи Программы |
цель: улучшение социального обслуживания граждан пожилого возраста, проживающих в Алтайском крае; задачи: создание условий для повышения качества и доступности предоставляемых гражданам пожилого возраста социальных услуг; развитие социально-медицинских и реабилитационных услуг, предоставляемых краевыми государственными учреждениями социального обслуживания гражданам пожилого возраста; улучшение эксплуатационных свойств зданий и благоустройство прилегающих территорий краевых государственных учреждений социального обслуживания |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
доля граждан пожилого возраста, которым был предоставлен комплекс дополнительных мер по улучшению социального обслуживания; |
Программные мероприятия |
оснащение краевых государственных учреждений социального обслуживания современным технологическим и бытовым оборудованием, мебелью и другими техническими средствами, облегчающими уход за пожилыми людьми; |
обучение социальных работников и специалистов по социальной работе инновационным технологиям социального обслуживания пожилых людей; | |
организация в краевых государственных учреждениях социального обслуживания проката медицинской и реабилитационной техники; | |
проведение реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий краевых государственных учреждений социального обслуживания | |
Сроки реализации мероприятий Программы |
2009-2011 годы |
Исполнители основных мероприятий |
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне |
Объемы и источники финансирования Программы по годам |
общий объем финансирования Программы составляет 132 660 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 123 900 тыс. рублей, из них: капитальные вложения - 119025 тыс. рублей, в том числе по годам: |
в 2009 году - 18 080 тыс. рублей; | |
в 2010 году - 25 000 тыс. рублей; | |
в 2011 году - 75 945 тыс. рублей; | |
прочие расходы - 4 875 тыс. рублей, в том числе по годам: | |
в 2009 году - 2 140 тыс. рублей; | |
в 2010 году - 1 416 тыс. рублей; | |
в 2011 году - 1 319 тыс. рублей; | |
за счет внебюджетных источников - 8 760 тыс. рублей, в том числе по годам: | |
в 2009 году - 3 560 тыс. рублей; | |
в 2010 году - 2 998 тыс. рублей; | |
в 2011 году - 2 202 тыс. рублей. | |
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
приобретение 4012 единиц современного технологического и бытового оборудования, мебели, спортивного инвентаря, музыкальных центров и других технических средств, облегчающих уход за пожилыми людьми; |
обучение 4,5% социальных работников и специалистов по социальной работе инновационным технологиям социального обслуживания пожилых людей; | |
проведение социально-медицинской и психологической реабилитации не менее 6500 граждан пожилого возраста; | |
улучшение эксплуатационных свойств зданий краевых государственных учреждений социального обслуживания в результате реконструкции, проведения капитального и текущего ремонта. |
1. Содержание проблемы,
обоснование необходимости ее решения
программными методами
В настоящее время социальное обслуживание граждан пожилого возраста, оказание им помощи в удовлетворении основных жизненных потребностей является важным направлением деятельности краевых государственных учреждений социального обслуживания Алтайского края.
Социально-демографическая категория "граждане пожилого возраста" справедливо характеризуется как уязвимая, требующая постоянного внимания и формирующая возрастающий спрос на социальные услуги различного характера. Это обусловлено проблемами со здоровьем, недостаточным доходом и часто тяжелыми социально-бытовыми условиями жизни. Таким образом, обязанность органов и учреждений социальной защиты населения края - обеспечить предоставление гражданам пожилого возраста комплекса социальных услуг.
В Алтайском крае проживает более 690 тысяч граждан пенсионного возраста (26% от общей численности населения), свыше 200 тыс. пенсионеров имеют доход ниже прожиточного минимума (30% от общей численности пенсионеров). Социальное обслуживание пожилых людей осуществляют 104 краевых государственных учреждения социального обслуживания стационарного и нестационарного типов. По состоянию на 1 января 2009 года 10750 граждан пожилого возраста и инвалидов получают социальные услуги на дому, 5046 человек проживают в краевых стационарных учреждениях, свыше 100 тыс. человек пользуются услугами территориальных центров социальной помощи семье и детям, центров социального обслуживания пожилых граждан и социальной адаптации лиц без определенного места жительства. При этом ежегодно растет количество оказанных социально-бытовых, социально-медицинских, социально-экономических, социально-правовых и других услуг, предоставляемых краевыми учреждениями социального обслуживания.
Так, в 2009 году общее количество социальных услуг различной направленности превысило 2,5 млн., а количество обращений граждан пожилого возраста достигло 525 тыс. В то же время сохраняется очередность в получении социальных услуг на дому, в стационарных учреждениях, прокате реабилитационного и технологического оборудования.
Следовательно, принятие Программы является необходимым шагом по улучшению социального обслуживания граждан пожилого возраста, развитию краевых государственных учреждений социального обслуживания, работающих в их интересах, улучшению качества деятельности указанных учреждений и доступности для лиц названной категории предоставляемых ими социальных услуг.
Результатом действия Программы должно стать улучшение качества жизни граждан пожилого возраста в Алтайском крае.
2. Цель, задачи и программные мероприятия
Основной целью Программы является улучшение социального обслуживания граждан пожилого возраста, проживающих в Алтайском крае.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:
создание условий для повышения качества и доступности предоставляемых гражданам пожилого возраста социальных услуг. На решение первой задачи направлены следующие мероприятия:
оснащение краевых государственных учреждений социального обслуживания современным технологическим и бытовым оборудованием, мебелью;
оснащение краевых государственных учреждений социального обслуживания техническими средствами, оборудованием и приспособлениями, облегчающими уход за пожилыми людьми;
оснащение музыкальных гостиных краевых государственных учреждений социального обслуживания оборудованием;
обучение социальных работников и специалистов по социальной работе инновационным технологиям социального обслуживания пожилых людей;
развитие социально-медицинских и реабилитационных услуг, предоставляемых краевыми государственными учреждениями социально# обслуживания гражданам пожилого возраста. Решение второй задачи будет обеспечено выполнением таких мероприятий, как:
организация в краевых государственных учреждениях социального обслуживания проката медицинской и реабилитационной техники;
оснащение комнат психологической разгрузки краевых государственных учреждений социального обслуживания оборудованием;
оснащение залов (комнат) лечебной физкультуры краевых государственных учреждений социального обслуживания оборудованием;
улучшение эксплуатационных свойств зданий и прилегающих территорий краевых государственных учреждений социального обслуживания. Для решения третьей задачи необходимо проведение следующих мероприятий:
строительство, реконструкция объектов краевых государственных учреждений социального обслуживания;
проведение капитального и текущего ремонта зданий краевых государственных учреждений социального обслуживания, благоустройство территорий.
Перечень программных мероприятий находится в приложении к настоящей Программе.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования составляет 132660 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств краевого бюджета - 123 900 тыс. рублей, из них:
капитальные вложения - 119025 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2009 году - 18 080 тыс. рублей;
в 2010 году - 25 000 тыс. рублей;
в 2011 году - 75 945 тыс. рублей;
прочие расходы - 4 875 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2009 году - 2 140 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 416 тыс. рублей;
в 2011 году - 1 319 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 8 760 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2009 году - 3 560 тыс. рублей;
в 2010 году - 2 998 тыс. рублей;
в 2011 году - 2 202 тыс. рублей.
Расходы по финансированию государственных капитальных вложений, предусмотренные на строительство и реконструкцию объектов краевых государственных учреждений социального обслуживания, включаются в установленном порядке в краевую адресную инвестиционную программу.
Реализация Программы в части расходов на развитие материально-технической базы учреждений социального обслуживания и прочие мероприятия осуществляется в пределах средств, выделяемых Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и средств из внебюджетных источников.
4. Методика расчета значений индикаторов
реализации программы
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываются по следующим формулам (исходными данными для оценки улучшения качества социального обслуживания граждан пожилого возраста явились ведомственные статистические отчеты учреждений за соответствующий период):
1) доля граждан пожилого возраста, которым был предоставлен комплекс дополнительных мер по улучшению социального обслуживания:
КДМ = х 100%, где:
КДМ - доля граждан пожилого возраста, которым был предоставлен комплекс дополнительных мер по улучшению социального обслуживания;
Кдсо - количество граждан пожилого возраста, которым был предоставлен комплекс дополнительных мер по улучшению социального обслуживания;
Ксо - количество граждан пожилого возраста, находящихся на социальном обслуживании;
2) оснащенность краевых государственных учреждений социального обслуживания мебелью, современным технологическим и бытовым оборудованием, средствами и приспособлениями, облегчающими уход за пожилыми людьми:
ОТБ = х 100%, где:
ОТБ - оснащенность краевых государственных учреждений социального обслуживания мебелью, современным технологическим и бытовым оборудованием средствами и приспособлениями, облегчающими уход за пожилыми людьми;
Ктб - количество учреждений социального обслуживания оснащенных мебелью, современным технологическим и бытовым оборудованием, средствами и приспособлениями, облегчающими уход за пожилыми людьми;
Кдтб - количество учреждений социального обслуживания, подлежащих дополнительному оснащению мебелью, современным технологическим и бытовым оборудованием, средствами и приспособлениями, облегчающими уход за пожилыми людьми;
3) доля социальных работников и специалистов по социальной работе, обученных инновационным технологиям социального обслуживания пожилых людей:
ОБ = х 100%, где:
ОБ - доля социальных работников и специалистов по социальной работе, обученных инновационным технологиям социального обслуживания пожилых;
Коб - количество социальных работников, обученных инновационным технологиям социального обслуживания пожилых;
Кпоб - количество социальных работников, подлежащих обучению инновационным технологиям социального обслуживания пожилых;
4) доля граждан пожилого возраста, получивших социально-психологические услуги:
ДПУ = х 100 %, где:
ДПУ - доля граждан пожилого возраста, получивших социально-психологические услуги;
Дп - количество граждан пожилого возраста, прошедших курс реабилитации в комнатах психологической разгрузки;
Дт - общее количество состоящих на обслуживании в краевых государственных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста, нуждающихся в курсе реабилитации;
5) оснащенность комнат психологической разгрузки краевых государственных учреждений социального обслуживания оборудованием:
ОКП = х 100%, где:
ОКП - оснащенность комнат психологической разгрузки краевых государственных учреждений социального обслуживания оборудованием;
Кп - количество краевых государственных учреждений социального обслуживания, оснащенных комнатами психологической разгрузки;
Кпо - общее количество краевых государственных учреждений социального обслуживания, комнаты психологической разгрузки которых подлежат оснащению оборудованием;
6) доля граждан пожилого возраста, прошедших курс лечебной физкультуры:
ДЛФ = х 100 %, где:
ДЛФ-доля граждан пожилого возраста, прошедших курс лечебной физкультуры;
Клф - количество граждан пожилого возраста, прошедших курс лечебной физкультуры;
Кнлф - общее количество обслуживаемых краевыми государственными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста, которые нуждаются в курсе лечебной физкультуры;
7) оснащенность оборудованием залов (комнат) лечебной физкультуры краевых государственных учреждений социального обслуживания:
ОЛФ = х 100%, где:
ОЛФ - оснащенность оборудованием залов лечебной физкультуры краевых государственных учреждений социального обслуживания;
Ко - количество краевых государственных учреждений социального обслуживания, оснащенных спортивными залами;
Кдо - общее количество залов лечебной физкультуры, подлежащих дополнительному оснащению оборудованием;
8) доля краевых государственных учреждений социального обслуживания, эксплуатационные свойства зданий которых были улучшены в результате реконструкции, строительства:
ЭС = х 100%, где:
ЭС - доля краевых государственных учреждений социального обслуживания, эксплуатационные свойства зданий которых были улучшены в результате реконструкции, строительства;
Кз - количество краевых государственных учреждений социального обслуживания, эксплуатационные свойства зданий которых были улучшены в результате реконструкции, строительства;
Кдз - количество краевых государственных учреждений социального обслуживания, здания которых подлежат реконструкции, строительству;
9) доля краевых государственных учреждений социального обслуживания, в зданиях которых был произведён капитальный и текущий ремонт:
КР = х 100%, где:
КР - доля краевых государственных учреждений социального обслуживания, в зданиях которых был произведён капитальный и текущий ремонт;
Кр - количество краевых государственных учреждений социального обслуживания, в зданиях которых был произведён капитальный и текущий ремонт;
Кдр - количество краевых государственных учреждений социального обслуживания, здания которых подлежат проведению капитального и текущего ремонта.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в увеличении доступности, количества предоставляемых гражданам пожилого возраста социальных услуг и улучшении их качества.
Реализация Программы позволит расширить охват пожилого населения края в плане предоставления социальных услуг. Доля граждан пожилого возраста, воспользовавшихся комплексом дополнительных мер по улучшению социального обслуживания, достигнет 35%. Доля краевых государственных учреждений социального обслуживания, где выполнен комплекс мероприятий по оснащению оборудованием, техникой, достигнет 40%, по проведению капитального и текущего ремонта помещений - 100%, по проведению реконструкции зданий - 8%. Увеличение количества социальных работников, обученных инновационным технологиям социального обслуживания пожилых людей, составит 4,5%.
Оценка эффективности реализации Программы и отдельных ее мероприятий будет осуществляться Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Для этого предполагается использовать показатели, характеризующие результаты деятельности краевых государственных учреждений социального обслуживания по выполнению программных мероприятий.
6. Система управления реализацией Программы
Организация реализации программных мероприятий и контроль за их выполнением осуществляются Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" формирует заявку на размещение заказов на выполнение работ. Финансирование программы производится за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения, а также за счет внебюджетных источников.
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации мероприятий Программы плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Отчеты о выполнении Программы предоставляются Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным (согласно формам, утвержденным Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края), в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике - ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным (по установленной форме).
Приложение
к ведомственной целевой программе
"О дополнительных мерах по улучшению
социального обслуживания граждан
пожилого возраста в Алтайском крае"
на 2009-20011 годы
Мероприятия
ведомственной целевой программы "О дополнительных мерах
по улучшению социального обслуживания граждан пожилого
возраста в Алтайском крае" на 2009 - 2011 годы
Цели, задачи, мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Индикаторы |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Направления использования средств |
Сумма затрат (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.)* |
||||
В плановом периоде |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1: Улучшение социального обслуживания граждан пожилого возраста, проживающих в Алтайском крае |
2009-2011 годы |
доля граждан пожилого возраста, которым был предоставлен комплекс дополнительных мер по улучшению социального обслуживания |
% |
25 |
30 |
35 |
выполнение мероприятий Программы |
23780 |
29414 |
79466 |
132660 |
за счет краевого бюджета |
20220 |
26416 |
77264 |
123900 |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
3560 |
2998 |
2202 |
8760 |
|||||||
Задача 1: Создание условий для повышения качества и доступности предоставляемых гражданам пожилого возраста социальных услуг |
2009-2011 годы |
оснащенность краевых государственных учреждений социального обслуживания мебелью, современным технологическим и бытовым оборудованием, средствами и приспособлениями, облегчающими уход за пожилыми людьми |
% |
18 |
26 |
40 |
выполнение мероприятий по улучшению качества и доступности социальных услуг |
2943 |
2232 |
1623 |
6798 |
доля социальных работников и специалистов по социальной работе, обученных инновационным технологиям социального обслуживания пожилых людей |
% |
1,5 |
3,0 |
4,5 |
за счет краевого бюджета |
1152 |
570 |
461 |
2183 |
||
за счет внебюджетных источников |
1791 |
1662 |
1162 |
4615 |
|||||||
Мероприятие 1.1: Оснащение краевых государственных учреждений социального обслуживания современным технологическим и бытовым оборудованием, мебелью |
|
количество приобретенного современного технологического и бытового оборудования, мебели |
ед. |
797 |
638 |
473 |
приобретение прачечного, кухонного, холодильного оборудования, мебели |
750 |
291 |
222 |
1263 |
за счет краевого бюджета |
739 |
91 |
162 |
992 |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
11 |
200 |
60 |
271 |
|||||||
Мероприятие 1.2: Оснащение краевых государственных учреждений социального обслуживания техническими средствами, оборудованием и приспособлениями, облегчающими уход за пожилыми людьми |
|
количество приобретенных технических средств, оборудования и приспособлений, облегчающих уход за пожилыми людьми |
ед. |
304 |
242 |
72 |
приобретение тонометров, технических средств реабилитации, велосипедов, сумок-тележек и др. оборудования и приспособлений |
1257 |
1019 |
880 |
3156 |
за счет краевого бюджета |
181 |
92 |
109 |
382 |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
1076 |
927 |
771 |
2774 |
|||||||
Мероприятие 1.3: Оснащение музыкальных гостиных краевых государственных учреждений социального обслуживания оборудованием |
|
количество приобретенных технических средств и другого оборудования, мебели |
ед. |
234 |
162 |
106 |
приобретение мебели, музыкальных инструментов, аудио- и видеотехники |
886 |
852 |
431 |
2169 |
за счет краевого бюджета |
207 |
352 |
145 |
704 |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
679 |
500 |
286 |
1465 |
|||||||
Мероприятие 1.4: Обучение социальных работников и специалистов по социальной работе инновационным технологиям социального обслуживания пожилых людей |
|
количество социальных работников и специалистов по социальной работе, обученных инновационным технологиям социального обслуживания пожилых людей |
человек |
42 |
84 |
126 |
финансирование расходов на организацию и проведение обучающих семинаров, подготовка методического материала |
50 |
70 |
90 |
210 |
за счет краевого бюджета |
25 |
35 |
45 |
105 |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
25 |
35 |
45 |
105 |
|||||||
Задача 2: Развитие социально-медицинских и реабилитационных услуг, предоставляемых краевыми государственными учреждениями социально обслуживания гражданам пожилого возраста |
2009-2011 годы |
доля граждан пожилого возраста, получивших социально-психологические услуги |
% |
48 |
58 |
68 |
выполнение комплекса мероприятий по организации социально-медицинской реабилитации граждан пожилого возраста |
1757 |
1182 |
898 |
3837 |
оснащенность комнат психологической разгрузки оборудованием |
% |
42 |
52 |
62 |
|||||||
доля граждан пожилого возраста, прошедших курс лечебной физкультуры; |
% |
34 |
44 |
53 |
|||||||
оснащенность залов (комнат) лечебной физкультуры оборудованием |
% |
27 |
37 |
47 |
за счет краевого бюджета |
488 |
346 |
358 |
1192 |
||
за счет внебюджетных источников |
1269 |
836 |
540 |
2645 |
|||||||
Мероприятие 2.1: Организация в краевых государственных учреждениях социального обслуживания проката медицинской и реабилитационной техники |
|
количество граждан пожилого возраста, воспользовавшихся медицинской и реабилитационной техникой |
человек |
1500 |
2000 |
3000 |
приобретение медицинского и реабилитационного оборудования, технических средств реабилитации |
100 |
100 |
100 |
300 |
за счет краевого бюджета |
50 |
50 |
50 |
150 |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
50 |
50 |
50 |
150 |
|||||||
Мероприятие 2.2: Оснащение комнат психологической разгрузки краевых государственных учреждений социального обслуживания оборудованием |
|
количество приобретенного оборудования, мебели и других средств |
ед. |
241 |
233 |
51 |
приобретение сенсорного оборудования, мебели, светильников-картин, экранов имитации звездного неба и другого |
911 |
541 |
367 |
1819 |
за счет краевого бюджета |
267 |
134 |
163 |
564 |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
644 |
407 |
204 |
1255 |
|||||||
Мероприятие 2.3: Оснащение залов (комнат) лечебной физкультуры краевых государственных учреждений социального обслуживания оборудованием |
|
количество приобретенного спортивного и другого оборудования |
ед. |
206 |
217 |
36 |
приобретение оборудования: мягкого инвентаря, спортивных тренажеров |
746 |
541 |
431 |
1718 |
за счет краевого бюджета |
171 |
162 |
145 |
478 |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
575 |
379 |
286 |
1240 |
|||||||
Задача 3: Улучшение эксплуатационных свойств зданий и благоустройство прилегающих территорий краевых государственных учреждений социального обслуживания |
2008-2011 годы |
доля краевых государственных учреждений социального обслуживания, эксплуатационные свойства зданий которых были улучшены в результате реконструкции, строительства; |
% |
2 |
5 |
8 |
выполнение комплекса мероприятий по улучшению эксплуатационных свойств зданий |
19080 |
26000 |
76945 |
122025 |
доля краевых государственных учреждений социального обслуживания, в которых был |
% |
30 |
60 |
100 |
|||||||
произведен капитальный и текущий ремонт |
|
|
|
|
за счет краевого бюджета |
18580 |
25500 |
76445 |
120525 |
||
за счет внебюджетных источников |
500 |
500 |
500 |
1500 |
|||||||
Мероприятие 3.1: Реконструкция кровли, вентиляции и фасада жилого корпуса с баней в КГСУСО "Барнаульский дом-интернат для ветеранов войны и труда" (г. Барнаул, Змеиногорский тракт, д. 73) |
|
|
ед. |
1 |
|
|
оплата затрат подрядчиков по выполнению строительных и ремонтных работ |
7934,6 |
|
|
7934,6 |
за счет краевого бюджета |
7934,6* |
|
|
7934,** |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 3.2: Реконструкция помещений для размещения отделения милосердия на 100 мест в КГСУСО "Барнаульский дом-интернат для ветеранов войны и труда" (г. Барнаул, Змеиногорский тракт, д. 73) |
|
|
ед. |
1 |
|
|
оплата затрат подрядчиков по выполнению строительных и ремонтных работ |
3545,4 |
|
|
3545,4 |
за счет краевого бюджета |
3545,4* |
|
|
3545,4* |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 3.3: Строительство пищеблока с овощехранилищем в г. Славгороде (ул. Тимирязева, д. 146) |
|
|
ед. |
1 |
|
|
оплата затрат подрядчиков по выполнению строительных и ремонтных работ |
6600 |
|
|
6600 |
за счет краевого бюджета |
6600* |
|
|
6600* |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 3.4: Строительство банно-прачечного комбината для КГСУСО "Рубцовский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" (г. Рубцовск, ул. Р. Зорге, л. 157) |
|
|
ед. |
|
|
1 |
оплата затрат подрядчиков по выполнению строительных и ремонтных работ |
|
10000 |
37945 |
47945 |
за счет краевого бюджета |
|
10000* |
37945* |
47945* |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 3.5: Реконструкция здания школы для размещения психоневрологического интерната в с. Ключи Ключевского района Алтайского края |
|
|
ед. |
|
|
1 |
оплата затрат подрядчиков по выполнению строительных и ремонтных работ |
|
5000 |
28000 |
33000 |
за счет краевого бюджета |
|
5000* |
28000* |
33000* |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 3.6: Реконструкция и расширение здания КГСУСО "Дружбинский дом-интернат малой вместимости для пожилых людей и инвалидов" в с. Дружба Алейского района Алтайского края |
|
|
ед. |
|
|
1 |
оплата затрат подрядчиков по выполнению строительных и ремонтных работ |
|
10000 |
10000 |
20000 |
за счет краевого бюджета |
|
10000* |
10000* |
20000* |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 3.7: проведение капитального и текущего ремонта зданий краевых государственных учреждений социального обслуживания, благоустройство территорий |
|
количество краевых государственных учреждений социального обслуживания, в зданиях которых был произведен капитальный и текущий ремонт |
ед. |
31 |
31 |
42 |
оплата затрат подрядчиков по выполнению строительных и ремонтных работ |
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
за счет краевого бюджета |
500 |
500 |
500 |
1500 |
|||||||
за счет внебюджетных источников |
500 |
500 |
500 |
1500 |
* Капитальные вложения, предусмотренные в краевой адресной инвестиционной программе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях улучшения социального обслуживания граждан пожилого возраста, проживающих в Алтайском крае, принята Программа на 2009-2011 гг., основными задачами которой являются создание условий для повышения качества и доступности предоставляемых социальных услуг, развитие социально-медицинских и реабилитационных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, а также улучшение эксплуатационных свойств зданий и благоустройство прилегающих территорий краевых учреждений социального обслуживания.
Исполнителем Программы выступает Главное управление края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета.
В результате реализации программных мероприятий планируется улучшить качество жизни граждан пожилого возраста.
Постановление Администрации Алтайского края от 11 августа 2009 г. N 353 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О дополнительных мерах по улучшению социального обслуживания граждан пожилого возраста в Алтайском крае" на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 20 августа 2009 г. N 254-255, Сборнике законодательства Алтайского края, август 2009 г. N 160, с. 140
Постановлением Правительства Алтайского края от 15 ноября 2017 г. N 411 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 ноября 2017 г.