Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 17.10.2008 г. N 3138
Целевая программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения и
комплексное развитие дорожного хозяйства
в городе Барнауле в 2009-2012 гг."
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения и комплексное развитие дорожного хозяйства в городе Барнауле в 2009-2012 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы, наименование, дата принятия и номер правового акта о разработке программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Решение Барнаульской городской Думы от 28.09.2005 N 192 "Об утверждении Положений об организации благоустройства; транспортного обслуживания населения; о содержании, строительстве и ремонте уличной дорожной сети на территории города Барнаула" |
Заказчик Программы |
Комитет по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи администрации города |
Разработчики Программы |
Комитет по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи администрации города, ОГИБДД УВД по г.Барнаулу, Управление государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю, кафедра организации и безопасности движения АлтГТУ им. И.И.Ползунова |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - повышение эффективности мероприятий по комплексному развитию дорожного хозяйства и безопасности дорожного движения, направленных на совершенствование городских дорог, снижение аварийности на улицах города, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения. Основные задачи Программы: - строительство и реконструкция дорог и тротуаров; - организация текущего и капитального ремонта дорог и тротуаров; - организация текущего и капитального ремонта мостовых сооружений; - строительство, ремонт и содержание средств безопасности дорожного движения; - строительство, ремонт и текущее содержание сетей уличного освещения; - снижение количества ДТП в результате улучшения качества дорог и улиц, обеспечения их средствами безопасности дорожного движения, организации уличного освещения; - снижение уровня риска ДТП в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; - снижение детского дорожно-транспортного травматизма; - снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети города, на железнодорожных переездах; - увеличение пропускной способности улично-дорожной сети за счет строительства и реконструкции дорог, проведения капитального и текущего ремонта дорог, тротуаров и мостовых сооружений. |
Сроки реализации Программы |
2009-2012 гг. |
Перечень основных программных мероприятий |
- строительство и реконструкция дорог и тротуаров; - формирование, утверждение и корректировка ежегодных планов проведения капитального ремонта дорог, мостовых сооружений и тротуаров; - проведение текущего ремонта дорог, тротуаров и мостовых сооружений; - проведение капитального ремонта дорог, тротуаров и мостовых сооружений; - составление проектной документации по результатам специализированного обследования на капитальный и текущий ремонт дорог, тротуаров и мостовых сооружений; - строительство, реконструкция и обслуживание сетей уличного освещения; - строительство и обслуживание средств безопасности дорожного движения; - внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД); - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, организация работы автогородков; - профилактические мероприятия, направленные на предупреждение нарушений ПДД начинающими водителями. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Расходы по реализации Программы являются расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. Объем финансирования Программы составляет: 4 124 997 тыс. рублей; из них: - бюджет города - 4 114 997 тыс. рублей; - краевой бюджет - 10 000 тыс. рублей; в том числе по годам: |
2009 год: | |
Всего: 753 986 тыс. рублей; | |
из них: | |
- бюджет города - 751 486 тыс. рублей; | |
- краевой бюджет - 2 500 тыс. рублей; | |
2010 год: | |
Всего: 941370 тыс. рублей; | |
из них: | |
- бюджет города - 938 870 тыс. рублей; | |
- краевой бюджет- 2 500 тыс. рублей; | |
2011 год: | |
Всего: 1170 191 тыс. рублей; | |
из них: | |
- бюджет города - 1 167 691 тыс. рублей; | |
- краевой бюджет - 2 500 тыс. рублей. | |
2012 год: | |
Всего: 1 259 450 тыс. рублей; | |
из них: | |
- бюджет города - 1 256 950 тыс. рублей; | |
- краевой бюджет - 2 500 тыс. рублей. | |
Объем финансирования может корректироваться при формировании федерального, краевого бюджетов и бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. | |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к концу 2012 года предполагается: - повышение пропускной способности улично-дорожной сети г. Барнаула на 20% по отношению к уровню 2008 года; - повышение пропускной способности мостовых сооружений на 30%, увеличение грузоподъемности мостов до 60 тонн; - продление срока службы дорожного полотна на дорогах и мостовых сооружениях города после проведения капитального ремонта на 8-12 лет; - снижение количества ДТП на 20%; - снижение числа погибших в ДТП на улицах города на 25%. |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивают комитет по дорожному комплексу, благоустройству и озеленению, комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются комитеты администрации города, администрации районов города, ОГИБДД УВД по г.Барнаулу, а также подрядчики, определяемые для исполнения мероприятий Программы на конкурсной основе. |
2. Характеристика проблемы
и необходимость ее решения посредством целевой программы
За последние несколько лет вследствие недостаточного объема финансовых ресурсов, имеющихся в распоряжении муниципального образования, сложились сложные социально-экономические условия деятельности всего городского хозяйства, в том числе острые проблемы наблюдаются и в дорожном хозяйстве города, и в обеспечении безопасности дорожного движения. Вследствие постоянно возрастающего потока автомобильного транспорта, магистрали города не справляются с увеличивающейся нагрузкой, что приводит к росту количества дорожно-транспортных происшествий, быстрому износу дорожного полотна. Для ремонта и расширения магистралей необходимы значительные капитальные вложения, проектные работы.
По состоянию на 01.01.2008 объекты дорожного хозяйства города имеют следующие основные характеристики:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Всего |
Требуют ремонта |
Доля требующих ремонта, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Автодороги с асфальтобетонным покрытием, площадь |
тыс.м2 |
5487,60 |
2285,2 |
42,0 |
2 |
Протяженность |
км |
570,23 |
161,3 |
28,0 |
3 |
Автодороги со щебеночным покрытием, площадь |
тыс.м2 |
172,10 |
31,4 |
18,0 |
4 |
Протяженность |
км |
17,90 |
3,1 |
17,0 |
5 |
Тротуары |
тыс.м |
1020,40 |
383,2 |
38,0 |
6 |
Мосты, путепроводы |
шт. |
42 |
42 |
100,0 |
Наиболее сложной является проблема текущего и капитального ремонта мостовых сооружений. На территории города находится 42 мостовых сооружения, которые являются частью улично-дорожной сети города, и от их состояния зависит пропускная способность транспортных потоков. Большинство из них имеют возраст более 20 лет, поэтому требуют тщательного содержания и проведения соответствующего ремонта. Анализ уровня физического износа мостовых сооружений показывает, что практически все сооружения на улицах и дорогах в городе имеют износ более 35%, при котором требуется проведение капитального ремонта.
По состоянию на 01.08.2008 в городе Барнауле зарегистрировано 159465 транспортных средств. Рост количества транспорта приводит к тому, что ежегодно на улицах и дорогах города происходит более полутора тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают более 80 человек и получают увечья различной степени тяжести свыше 1800 человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Каждый год в ДТП страдает свыше 180 детей, от полученных травм, более 70 процентов из них становятся инвалидами.
В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Изменение показателей аварийности в городе за период с 1995 по 2004 год можно разделить на два этапа: на первом (1995-2000 годы) происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности; на втором этапе (начиная с 2001 года) ежегодно регистрировалось их увеличение. В результате в 2004 году абсолютные значения всех основных показателей аварийности достигли максимального уровня за последние 10 лет.
За 2006 год на улицах города зарегистрировано 1631 дорожно-транспортное происшествие, в которых получили ранения 1973 человека и погибло 74 человека. Показатель тяжести последствий составил 9,1 погибших человека на 100 пострадавших. За год было выявлено 393345 нарушений правил дорожного движения. Задержано 7759 водителей в состоянии алкогольного опьянения, наложено штрафов на общую сумму 29671,1 тыс.рублей.
Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей транспортных средств, составило 1191, из них 70 - по вине водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения. По причине неудовлетворительного состояния дорог произошло 568 ДТП.
В 2007 году зарегистрировано 1566 ДТП, в которых пострадали 1855 человек, из них 179 - дети. Погибло 88 человек, из них 3 - дети. За год сотрудниками ГИБДД выявлено 363643 нарушения правил дорожного движения. В состоянии алкогольного опьянения задержано 7873 водителя. Наложено штрафов на общую сумму 32749,8 тыс. рублей.
Подробная информация о дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях правил дорожного движения представлена в таблице:
N п/п |
Показатель |
2006 год |
2007 год |
7 месяцев 2008 года |
1 |
Зарегистрировано ДТП |
1631 |
1566 |
755 |
2 |
Погибло всего в том числе детей |
74 1 |
88 3 |
36 2 |
3 |
Пострадало всего: в том числе, детей |
1973 180 |
1855 179 |
902 93 |
4 |
Количество ДТП по причине плохого состояния дорог |
568 |
335 |
176 |
5 |
Количество ДТП по вине водителей |
1191 |
1204 |
538 |
6 |
Количество ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения |
70 |
42 |
16 |
7 |
Количество нарушений ПДД |
393 345 |
363 643 |
207 208 |
8 |
Задержано водителей за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения |
7759 |
7873 |
2496 |
9 |
Наложено штрафов за нарушение ПДД (тыс.рублей) |
29671,1 |
32749,8 |
30095 |
10 |
Зарегистрировано транспортных средств |
150836 |
156225 |
159465 |
Снижение за последнее время степени защищенности участников дорожного движения на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов, основными из которых являются:
- массовое несоблюдение требований безопасности дорожного движения его участниками (только по вине нетрезвых водителей произошло 42 происшествия);
- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях (по вине водителей со стажем до одного года происходит до 30% дорожно-транспортных происшествий);
- отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней в сфере транспорта (на большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения);
- недостаточные объемы и темпы строительства и реконструкции дорог;
- недостаточная обеспеченность средствами безопасности дорожного движения (светофоры, дорожные знаки, разметки и т.п.).
В целях улучшения ситуации на улицах и дорогах города необходимо осуществить целый комплекс мер, направленных на повышение эффективности развития дорожного хозяйства и обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспорта и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Разработка Программы является оптимальным решением проблем повышения безопасности дорожного движения и комплексного развития дорожного хозяйства в городе Барнауле.
3. Динамика важнейших целевых индикаторов
и показателей эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы и показатели эффективности |
Единицы измерения |
Значение целевого индикатора |
Ожидаемый эффект от реализации Программы |
||||
2008 (факт) |
2009 (план) |
2010 (план) |
2011 (план) |
2012 (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог, мостовых сооружений |
Протяженность реконструированных дорог |
км |
1,8 |
2,0 |
3,5 |
5,0 |
5,0 |
Снижение количества ДТП на реконструированных дорогах на 15%, повышение их пропускной способности на 7500 авт./час, увеличение грузоподъемности мостовых сооружений на 155 тонн |
Увеличение пропускной способности на реконструированных дорогах |
авт./ час |
720 |
1500 |
2000 |
2000 |
2000 |
|||
Общая грузоподъемность ремонтируемых мостовых сооружений |
тонны |
45 |
35 |
40 |
40 |
40 |
|||
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3-х лет) |
% |
0 |
5,8 |
6 |
8 |
10 |
|||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
78,1 |
80 |
81 |
83 |
85 |
|||
2 |
Организация текущего и капитального ремонта дорог, мостовых сооружений |
Объем капитального ремонта дорог |
тыс.кв.м |
166,8 |
213 |
265 |
250 |
260 |
Повышение пропускной способности дорог на 1280 авт./час, снижение количества ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог на 10% |
Объем текущего ремонта дорог |
тыс.кв.м |
102,2 |
102,2 |
102,2 |
102,2 |
102,2 |
|||
Объем ремонта внутриквартальных проездов |
тыс.кв.м |
61,3 |
65 |
70 |
70 |
70 |
|||
Увеличение пропускной способности на отремонтированных дорогах |
авт./ час |
200 |
250 |
300 |
350 |
380 |
|||
|
|
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: - капитальный ремонт - текущий ремонт |
%
% |
23
42 |
28,5
50 |
30
55 |
35
60 |
35
60 |
|
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям |
% |
48 |
46 |
44 |
41 |
37 |
|||
3 |
Строительство, ремонт и текущее содержание средств безопасности дорожного движения |
Количество введенных в эксплуатацию светофорных объектов |
шт. |
8 |
10 |
11 |
12 |
12 |
Снижение количества ДТП на перекрестках на 20%, повышение пропускной способности перекрестков на 510 авт./час |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
шт. |
1530 |
1480 |
1400 |
1320 |
1300 |
|||
Увеличение пропускной способности перекрестков |
авт./ час |
70 |
100 |
120 |
140 |
150 |
|||
4 |
Строительство, ремонт и текущее содержание сетей уличного освещения |
Количество светоточек наружного освещения |
шт. |
13796 |
14130 |
14630 |
15130 |
15500 |
Увеличение доли освещенных улиц до 87%. Снижение количества ДТП в темное время суток на 20% |
Удельный вес освещенных улиц к их общей протяженности |
% |
82,4 |
83,0 |
84,1 |
85,3 |
87,0 |
4. Перечень основных программных мероприятий
N п/п |
Наименование работ |
Сумма планируемых затрат по годам, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Исполнитель |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
||||
2008 (факт) |
2009 (план) |
2010 (план) |
2011 (план) |
2012 (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог и мостовых сооружений |
174389 |
165000 |
170000 |
350000 |
380000 |
бюджет города |
Комитет по дорожному комплексу; благоустройству и озеленению; администрации районов города; подрядчики по результатам конкурсного отбора |
Снижение количества ДТП на реконструированных дорогах на 15%, повышение пропускной способности дорог и мостовых сооружений на 7500 авт./час |
2 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог, мостовых сооружений |
340529 |
364425 |
529800 |
549560 |
590000 |
Всего, в том числе: |
Повышение пропускной способности дорог на 1280 авт./час, снижение количества ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог на 10% |
|
59903 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
||||
129000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
151626 |
364425 |
529800 |
549560 |
590000 |
бюджет города |
||||
3 |
Текущий ремонт дорог |
76188 |
81902 |
87635 |
93073 |
99600 |
бюджет города |
|
Увеличение срока службы дорожного полотна на дорогах и внутри квартальных# проездах до 2-х лет |
4 |
Ремонт внутриквартальных проездов |
47010 |
50213 |
53728 |
58186 |
62300 |
бюджет города |
|
|
5 |
Составление проектно-сметной документации |
37450 |
20000 |
21000 |
22000 |
23500 |
бюджет города |
|
Составление проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, ремонт автомобильных дорог и мостовых сооружений |
6 |
Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) |
3000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
краевой бюджет |
ОГИБДД УВД по г.Барнаулу |
Увеличение пропускной способности, снижение количества ДТП на магистральных улицах на 5% |
7 |
Строительство и реконструкция объектов наружного освещения |
15078 |
5500 |
5500 |
17000 |
18200 |
бюджет города |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи; подрядчик по результатам конкурсного отбора |
Увеличение доли освещенных улиц до 87%. Снижение количества ДТП в темное время суток на 20% |
8 |
Обслуживание сетей наружного освещения |
40938 |
46510 |
52645 |
57641 |
61700 |
бюджет города |
|
|
9 |
Строительство и реконструкция светофорных объектов |
7807 |
9000 |
9000 |
10000 |
10700 |
бюджет города |
Снижение количества ДТП на перекрестках на 20%. Повышение пропускной способности перекрестков на 510 авт./час |
|
10 |
Организация работы автогородков |
1250 |
500 |
500 |
500 |
500 |
краевой бюджет |
|
|
11 |
Содержание средств безопасности дорожного движения |
8313 |
8936 |
9562 |
10231 |
10950 |
бюджет города |
|
|
|
Итого: |
751952 |
753986 |
941370 |
1170191 |
1259450 |
|
|
|
5. Сводные финансовые затраты по направлениям программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Экономический эффект от реализации Программы, тыс. рублей |
|||||
2008 (факт) |
Всего по Программе (план) |
в том числе по годам |
|||||
2009 (план) |
2010 (план) |
2011 (план) |
2012 (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Финансовые затраты, всего: |
751952 |
4124997 |
753986 |
941370 |
1170191 |
1259450 |
35055,15 |
из них: федеральный бюджет |
59903 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7992,33 |
краевой бюджет |
133250 |
10000 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
20086,81 |
бюджет города |
558799 |
4114997 |
751486 |
938870 |
1167691 |
1256950 |
6975,82 |
в том числе: адресная инвестиционная программа г.Барнаула |
234724 |
1540750 |
199500 |
205500 |
399000 |
432400 |
|
в том числе по направлениям Программы: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог и мостовых сооружений |
174389 |
1065000 |
165000 |
170000 |
350000 |
380000 |
|
из них: бюджет города |
174389 |
1065000 |
165000 |
170000 |
350000 |
380000 |
|
в том числе: адресная инвестиционная программа г.Барнаула |
174389 |
1065000 |
165000 |
170000 |
350000 |
380000 |
|
2. Капитальный ремонт дорог |
340529 |
2033785 |
364425 |
529800 |
549560 |
590000 |
|
из них: федеральный бюджет |
59903 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
краевой бюджет |
129000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет города |
151626 |
2033785 |
364425 |
529800 |
549560 |
590000 |
|
3. Текущий ремонт дорог |
76188 |
362210 |
81902 |
87635 |
93073 |
99600 |
|
из них: бюджет города |
76188 |
362210 |
81902 |
87635 |
93073 |
99600 |
|
4. Ремонт внутриквартальных проездов |
47010 |
224427 |
50213 |
53728 |
58186 |
62300 |
|
из них: бюджет города |
47010 |
224427 |
50213 |
53728 |
58186 |
62300 |
|
5. Составление проектно-сметной документации |
37450 |
86500 |
20000 |
21000 |
22000 |
23500 |
|
из них: бюджет города |
37450 |
86500 |
20000 |
21000 |
22000 |
23500 |
|
в том числе: адресная инвестиционная программа г.Барнаула |
37450 |
86500 |
20000 |
21000 |
22000 |
23500 |
|
6. Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) |
3000 |
8000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|
из них: краевой бюджет |
3000 |
8000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|
7. Строительство и реконструкция объектов наружного освещения |
15078 |
46200 |
5500 |
5500 |
17000 |
18200 |
|
из них: бюджет города |
15078 |
46200 |
5500 |
5500 |
17000 |
18200 |
|
в том числе: адресная инвестиционная программа г.Барнаула |
15078 |
46200 |
5500 |
5500 |
17000 |
18200 |
|
8. Обслуживание сетей наружного освещения |
40938 |
218496 |
46510 |
52645 |
57641 |
61700 |
|
из них: бюджет города |
40938 |
218496 |
46510 |
52645 |
57641 |
61700 |
|
9. Строительство и реконструкция светофорных объектов |
7807 |
38700 |
9000 |
9000 |
10000 |
10700 |
|
из них: бюджет города |
7807 |
38700 |
9000 |
9000 |
10000 |
10700 |
|
в том числе: адресная инвестиционная программа г.Барнаула |
7807 |
38700 |
9000 |
9000 |
10000 |
10700 |
|
10. Организация работы автогородков |
1250 |
2000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
из них: краевой бюджет |
1250 |
2000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
11. Содержание средств безопасности дорожного движения |
8313 |
39679 |
8936 |
9562 |
10231 |
10950 |
|
из них: бюджет города |
8313 |
39679 |
8936 |
9562 |
10231 |
10950 |
|
6. Оценка эффективности расходования
бюджетных средств при реализации программы
Реализация Программы позволит обеспечить решение следующих социальных, экономических и экологических вопросов:
- повышение комфортности и безопасности движения пешеходов и транспортных средств;
- снижение чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности проживания граждан;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети г.Барнаула на 20% по отношению к уровню 2008 года;
- увеличение срока службы дорожного полотна на ремонтируемых дорогах до 10 лет;
- продление срока службы дорожного полотна на дорогах и мостовых сооружениях города после проведения капитального ремонта на 8-12 лет;
- повышение безопасности дорожного движения на улицах и магистралях города, снижение количества дорожно-транспортных происшествий на ремонтируемых дорогах на 20%;
- снижение числа погибших в ДТП на улицах города на 25%;
Проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения принесет социальный эффект, выраженный в снижении количества ДТП на улицах города, снижении количества пострадавших.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог позволят повысить пропускную способность городских улиц и будут способствовать увеличению грузооборота. Увеличение объемов деятельности предприятий приведет к увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы.
Предприятия, осуществляющие строительство, реконструкцию и ремонт дорог, а также предприятия, осуществляющие строительство и содержание средств безопасности дорожного движения, за счет увеличения объемов деятельности принесут дополнительный объем налоговых платежей в сумме более 35 млн. рублей:
тыс. рублей
Наименование налогоплательщика |
План 2008 год |
Планируемый объем поступлений по годам |
Всего за 2009-2012 гг. |
Увеличение к уровню 2008 года |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предприятия сферы строительства, ремонта и эксплуатации дорог, всего |
45 187,00 |
48 350,10 |
51 734,60 |
55 356,00 |
59230,92 |
214 671,62 |
33 923,62 |
в том числе: федеральный бюджет |
10 303,00 |
11 024,20 |
11 795,90 |
12 621,60 |
13505,112 |
48 946,81 |
7 734,81 |
краевой бюджет |
25 892,00 |
27 704,40 |
29 643,80 |
31718,80 |
33939,116 |
123 006,12 |
19 438,12 |
бюджет города |
8 992,00 |
9 621,40 |
10 294,90 |
11 015,60 |
11786,692 |
42 718,59 |
6 750,59 |
Предприятия сферы строительства и содержания средств безопасности дорожного движения, всего |
1 507,00 |
1 612,50 |
1 725,40 |
1 846,10 |
1975,327 |
7 159,33 |
1 131,33 |
в том числе: федеральный бюджет |
344 |
368,1 |
393,8 |
421,4 |
450,898 |
1 634,20 |
258,20 |
краевой бюджет |
864 |
924,5 |
989,2 |
1 058,40 |
1132,488 |
4 104,59 |
648,59 |
бюджет города |
300 |
321 |
343,5 |
367,5 |
393,225 |
1 425,23 |
225,23 |
Итого по всем налогоплательщикам |
46 694,00 |
49 962,60 |
53 460,00 |
57 202,20 |
61206,354 |
221 831,15 |
35 055,15 |
в том числе: федеральный бюджет |
10 646,00 |
11 391,20 |
12 188,60 |
13 041,80 |
13954,726 |
50 576,33 |
7 992,33 |
краевой бюджет |
26 756,00 |
28 628,90 |
30 632,90 |
32 777,30 |
35071,711 |
127 110,81 |
20 086,81 |
бюджет города |
9 292,00 |
9 942,40 |
10 638,40 |
11383,10 |
12179,917 |
44 143,82 |
6 975,82 |
7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Барнаульская городская Дума, администрация города Барнаула осуществляют контроль за ходом реализации Программы.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике осуществляет финансирование расходов на реализацию Программы исполнителей мероприятий Программы.
Комитет по дорожному комплексу, благоустройству и озеленению, комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи в рамках своих полномочий:
- осуществляют оперативное руководство по исполнению мероприятий Программы, определяют подрядчиков на конкурсной основе;
- производят распределение финансирования, выделенного из федерального, краевого бюджетов, бюджета города на реализацию Программы, в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами;
- обеспечивают целевое использование выделенных бюджетных средств;
- ежемесячно представляют в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике отчет об использовании бюджетных средств.
8. Оценка эффективности целевой программы
Оценка эффективности выполнения Программы производится ежеквартально в соответствии с Порядком оценки эффективности целевых программ, утверждаемым постановлением главы города.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 17 октября 2008 г. N 3138 "О принятии целевой программы "Обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.