Постановление Администрации Алтайского края от 3 сентября 2009 г. N 383
"О внедрении предметно-зонального (проблемно-объектного) метода
государственного управления в Алтайском крае"
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 января 2014 г. N 16 настоящее постановление признано утратившим силу
О Перечне управленческих округов и предметов деятельности, закрепленных за заместителями Губернатора Алтайского края см. Распоряжение Администрации Алтайского края от 21 сентября 2009 г. N 310-р
В целях повышения уровня государственного управления, усиления взаимодействия органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в вопросах социально-экономического развития края постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок внедрения предметно-зонального (проблемно-объектного) метода государственного управления;
перечень и состав управленческих округов;
перечень предметов деятельности.
2. Органам исполнительной власти Алтайского края, структурным подразделениям Администрации края в срок до 01.10.2009 произвести закрепление государственных гражданских служащих за направлениями деятельности и управленческими округами.
3. Управлению документационного обеспечения Администрации края (Степанов А.Н.) в срок до 01.11.2009 подготовить предложения по корректировке действующей системы документооборота с установлением контроля по управленческим округам.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Алтайского края |
А.Б.Карлин |
Порядок
внедрения предметно-зонального (проблемно-объектного)
метода государственного управления
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 3 сентября 2009 г. N 383)
1. Общие положения
1.1. Термины, используемые в постановлении:
предмет деятельности - круг приоритетных вопросов, находящихся в компетенции органов исполнительной власти, подлежащих оперативному мониторингу для принятия соответствующих управленческих решений;
объект - объект воздействия, на который направлена деятельность органа исполнительной власти Алтайского края, территориального органа федерального органа исполнительной власти:
муниципальные образования;
хозяйствующие субъекты и их объединения;
учреждения и организации социальной сферы;
общественные объединения граждан;
предметно-зональный (проблемно-объектный) метод государственного управления - метод государственного управления, направленный на выстраивание межведомственной координации деятельности, рациональное распределение предметной компетенции и ответственности должностных лиц;
управленческий округ Алтайского края - часть территории Алтайского края, на которой заместителями Губернатора Алтайского края осуществляется координация действий органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам социально-экономического развития.
1.2. Инструменты системы государственного управления:
комплексная программа социально-экономического развития Алтайского края;
комплексные программы социально-экономического развития муниципальных образований;
программа антикризисных мер Администрации края;
план действий органов исполнительной власти Алтайского края по достижению целевых показателей индикативного плана социально-экономического развития региона;
краевые, ведомственные и муниципальные целевые программы;
соглашения о взаимодействии в области социально-экономического развития между Администрацией Алтайского края и муниципальными образованиями;
соглашения о социальном партнерстве между Администрацией Алтайского края и хозяйствующими субъектами.
1.3. Перечень предметов деятельности и управленческих округов закрепляется за заместителями Губернатора Алтайского края распоряжением Администрации края.
2. Мониторинг социально-экономической ситуации
в управленческом округе
2.1. Заместитель Губернатора Алтайского края несет персональную ответственность за постоянный мониторинг социально-экономической ситуации в закрепленном за ним управленческом округе и вопросов, входящих в понятие предмета деятельности, на всей территории Алтайского края.
2.2. Заместитель Губернатора Алтайского края во взаимодействии с государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти Алтайского края, структурных подразделений Администрации края осуществляет мониторинг социально-экономического положения в управленческом округе по следующим направлениям:
исполнение федеральных, краевых нормативных правовых актов;
социально-экономическое положение (развитие промышленности, сельского хозяйства, рынок труда и занятость населения);
реализация инвестиционных проектов;
удовлетворенность населения качеством оказания государственных услуг (здравоохранение, образование, социальное обеспечение, информационно-консультационное обслуживание населения, муниципальное управление);
кадровая политика;
молодежная политика;
криминогенная обстановка и правоохранительная деятельность;
земельные отношения и охрана окружающей среды.
2.3. Целью мониторинга является определение объектов, требующих принятия оперативных или стратегических управленческих решений. Перечень объектов по каждому управленческому округу утверждается заместителем Губернатора Алтайского края. При необходимости формируется общий перечень объектов Алтайского края, требующих принятия оперативных или стратегических управленческих решений, который утверждается Губернатором Алтайского края.
2.4. В целях мониторинга социально-экономической ситуации в управленческом округе заместители Губернатора Алтайского края:
дают поручения органам исполнительной власти Алтайского края;
создают совещательные органы, комиссии и рабочие группы с привлечением представителей органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественности;
согласовывают проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти Алтайского края, касающиеся муниципальных образований, относящихся к соответствующему управленческому округу;
обеспечивают мониторинг строительства объектов адресной инвестиционной программы и вносят предложения по распределению капитальных вложений по объектам управленческого округа;
вносят предложения по корректировке мероприятий действующих и принятию новых краевых, ведомственных и муниципальных целевых программ;
готовят предложения о формировании резерва управленческих кадров;
взаимодействуют с организациями, в том числе с политическими партиями и религиозными объединениями, осуществляющими деятельность в управленческом округе;
согласовывают направляемые в Администрацию края представления (ходатайства) о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами Алтайского края выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, государственных гражданских служащих, руководителей и работников организаций, осуществляющих деятельность в управленческом округе, о присвоении им почетных званий Российской Федерации;
подготавливают доклады Губернатору Алтайского края по проблемным вопросам управленческого округа.
2.5. Заместитель Губернатора Алтайского края представляет Губернатору Алтайского края доклад о социально-экономической ситуации, проблемных объектах управленческого округа не реже чем 1 раз в месяц.
Перечень и состав управленческих округов
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 3 сентября 2009 г. N 383)
Наименование управленческого округа |
Наименование муниципальных образований, входящих в состав управленческого округа |
|
городские округа |
муниципальные районы |
|
1 |
2 |
3 |
Барнаульский |
г. Барнаул г. Новоалтайск |
Павловский район Первомайский район Калманский район |
Заринский |
г. Заринск ЗАТО Сибирский |
Залесовский район Заринский район Косихинский район Кытмановский район Тальменский район Тогульский район |
Бийский |
г. Бийск г. Белокуриха |
Алтайский район Быстроистокский район Бийский район Ельцовский район Зональный район Красногорский район Петропавловский район Смоленский район Советский район Солонешенский район Солтонский район Троицкий район Целинный район |
Алейский |
г. Алейск |
Алейский район Топчихинский район Усть-Калманский район Усть-Пристанский район Чарышский район Шипуновский район |
Каменский |
г. Камень-на-Оби |
Баевский район Завьяловский район Каменский район Крутихинский район Мамонтовский район Панкрушихинский район Ребрихинский район Романовский район Тюменцевский район Шелаболихинский район |
Славгородский |
г. Славгород г. Яровое |
Бурлинский район Благовещенский район Ключевский район Кулундинский район Немецкий национальный район Родинский район Славгородский район Суетский район Табунский район Хабарский район |
Рубцовский |
г. Рубцовск |
Волчихинский район Змеиногорский район Егорьевский район Краснощековский район Курьинский район Локтевский район Михайловский район Новичихинский район Поспелихинский район Рубцовский район Третьяковский район Угловский район |
Перечень предметов деятельности
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 3 сентября 2009 г. N 383)
1. Транспорт и связь.
2. Жилищно-коммунальное хозяйство.
3. Строительный комплекс.
4. Охрана окружающей среды.
5. Охрана правопорядка и общественная безопасность.
6. Кадровая политика.
7. Земельные отношения.
8. Товарные продовольственные рынки.
9. Налоговая политика.
10. Межбюджетные отношения.
11. Промышленное производство.
12. Энергетика и энергоэффективность.
13. Рынок труда.
14. Качество жизни.
15. Молодежная политика.
16. Инвестиции.
17. Инновации.
18. Тарифное регулирование.
Зонирование
территорий Алтайского края на основании сложившихся
социально-экономических, транспортных связей муниципалитетов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 3 сентября 2009 г. N 383 "О внедрении предметно-зонального (проблемно-объектного) метода государственного управления в Алтайском крае"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 14 октября 2009 г. N 315-316, Сборнике законодательства Алтайского края, сентябрь 2009 г. N 161, ч.1, с.121
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 января 2014 г. N 16 настоящее постановление признано утратившим силу