Постановление Администрации города Барнаула от 12 апреля 1995 г. N 165
"О работе администрации Ленинского района по выполнению комплексной
Программы борьбы с преступностью на 1994-1996 годы"
Постановлением администрации города Барнаула от 30 сентября 2015 г. N 1758 настоящее постановление признано утратившим силу
Заслушав и обсудив информацию о ходе выполнения комплексной программы в 1994 и текущем году, коллегия городской администрации отмечает, что несмотря на продолжающееся обострение экономической и социальной обстановки, ухудшение криминальной ситуации правоохранительные органы во взаимодействии с администрацией Ленинского района наращивали усилия на основных направлениях борьбы с преступностью.
Администрацией района в прошлом году оказана конкретная помощь в укреплении материально-технической базы, создании необходимых условий труда и быта сотрудников. Всего из средств местного бюджета района на счет РОВД перечислено 246,4 млн. рублей, из которых финансировалось содержание 64 единиц милиции общественной безопасности. Это позволило одними из первых в крае создать штатные следственно-оперативные и группы быстрого реагирования, обеспечить их автотранспортом и водительским составом. На проведение ремонта административного здания РОВД, премирование сотрудников выделено 22 млн. рублей.
При помощи администрации организована деятельность двух стационарных постов милиции в наиболее сложных в криминогенном отношении "точках" района - на Малаховском и Докучаевском рынках. В конце прошлого года введена в эксплуатацию штрафная стоянка для задержанного автотранспорта.
В связи с острой нехваткой служебных помещений решением админитрации# выделено здание бывшей бойлерной для размещения служб госавтоинспекции, инспекции исправительных работ и лицензионно-разрешительной системы.
За счет перераспределения численности подразделений милиции УВД края и города Барнаула, содержащейся за счет федерального бюджета, Ленинскому РОВД дополнительно выделена 21 единица оперативно-следственных работников, что позволило несколько приблизить нагрузку на эти службы к уровню среднегородской.
В соответствии с мероприятиями Программы во взаимодействии с комиссией по делам несовершеннолетних и РОНО проводилась работа по предупреждению преступлений и правонарушений среди подростков. Осуществление мероприятий по обеспечению сохранности имущества всех форм собственности, технической укрепленности жилого фонда, расширение объема услуг предоставляемых отделом охраны гражданам и юридическим лицам, позволило значительно сократить в текущем году количество преступных посягательств на личное имущество.
Регулярно проводятся целевые отработки, рейдовые мероприятия по противодействию наиболее распространненным# видам преступных проявлений с привлечением сил и средств, курсантов школы милиции, учебного центра и других приданных сил.
Выполнение мероприятий краевой, городской и районной программ по усилению борьбы с преступностью, наряду с активизацией оперативно-служебной деятельности служб и подразделений отдела позитивно сказалось на состоянии правопорядка в районе. В основном сохранились и получили дальнейшее развитие наметившиеся в начале 1994 года положительные тенденции в динамике и структуре преступности.
Продолжает сокращаться преступность и в текущем году, в ее структуре снизилась группа тяжких преступлений против личности, уменьшается число краж частной собственности и количество преступлений, совершенных в общественных местах, улучшаются результаты работы по раскрытию и расследованию преступлений.
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, оперативная обстановка в районе остается сложной. Сократились темпы снижения общей преступности, возросло количество грабежей и краж из баз, магазинов и других торговых точек. Не наступило улучшение в предупреждении рецидивной преступности среди несовершеннолетних, на почве пьянства и групповой.
Анализ причин сложившегося положения позволяет сделать вывод, что отдельные негативные моменты в криминогенной обстановке наряду с недостатками в оперативно-служебной деятельности РОВД, в определенной мере обусловлены неудовлетворительной реализацией мероприятий, заложенных в Программе по усилению борьбы с преступностью.
Плохо решаются вопросы, касающиеся возрождения деятельности общественных формирований правоохранительной направленности по месту жительства и в трудовых коллективах. С развалом системы социальной профилактики милиция осталась единственной силой, которая своими специфическими, в основном карательными методами осуществляет профилактику преступности и обеспечивает правопорядок.
Осложнение экономической ситуации не позволило в должной мере выполнить мероприятия Программы по укреплению материально-технической базы милиции. Сокращено на 13 единиц финансирование милиции общественной безопастности# из средств городского бюджета. Крайне мало в прошлом году было выделено квартир сотрудникам, всего 5, при очереди на жилье в 98 семей.
Острой остается нехватка служебных помещений в РОВД и территориальном отделе милиции. Не выделены средства на строительство гаражей для служебного транспорта.
В целях активизации выполнения мероприятий "Программы по усилению борьбы с преступностью в Ленинском районе на 1994-1995 годы", повышения роли и ответственности государственных, правоохранительных и хозяйственных органов, предприятий и организаций, общественных формирований, постановляю:
1. Работу администрации ленинского района по выполнению городской и районной комплексных программ по борьбе с преступностью признать недостаточной.
2. Обязать главу администрации и начальника отдела внутренних дел ленинского района /Лукошков В.И., Валяев Ю.K./ принять дополнительные меры по выполнению мероприятий программы в полном объеме.
3. Администрации района /Лукошков В.И./:
3.1. Рассмотреть в апреле т.г. на расширенном заседании межведомственного координационного Совета администрации, с приглашением руководителей правоохранительных органов, предприятий и организации ход реализации программ, наметить конкретные меры, обеспечивающие безусловное выполнение запланированных мероприятий, при необходимости внести коррективы в программу.
3.2. В этот же срок рассмотреть вопросы по восстановлению одного из ранее ликвидированных опорных пунктов охраны порядка и выделению для этого необходимого помещения.
4. Заместителю главы администрации города, главам администрации Ленинского и Индустриального районов /Перемазов И.П., Лукошков В.И., Куликов Г.В./ в срок до 1 мая т.г. войти в адрес главы администрации г. Барнаула с предложениями о предоставлении сотрудникам по списку земельных участков под индивидуальное строительство.
5. Управлению администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике /Калинин А.А./ рассмотреть вопросы финансирования строительства гаражей на 25 мест для служебного автотранспорта РОВД.
6. Городской телефонной станции /Петрачков А.Е./ рассмотреть вопрос о выделении дополнительно 20 абонентных номеров для РОВД и ТОМ.
7. Производственному управлению по эксплуатации дорог и благоустройству объектов /Рыбин С.И./ рассмотреть возможность включения в план работы на текущий год пробивки ул. Исакова через ул. Малахова, что значительно снизит грузопоток и аварийность на основных автомагистралях Ленинского района.
8. Комитету по занятости и миграции населения города /Дудина Л.П./ обеспечить ежемесячное представление по запросу РОВД сведений о наличии вакантных мест на предприятиях города для последующего решения вопросов трудоустройства лиц, освобождающихся из мест лишения свободы.
9. Комитету по управлению имуществом, главе администрации Индустриального района, начальнику УВД /Слуцкий Н.Я., Куликов Г.В., Трощинский А.А./ во исполнение общегородской Программы по усилению борьбы с преступностью утвержденной постановлением администрации города 17 марта 1994 г. N 113, в течение апреля внести предложения о создании центра детоксикации в Индустриальном районе с выделением необходимых помещений.
10. Начальнику УВД города /Трощинский А.А./:
10.1. Ходатайствовать перед УВД края о выделении Ленинскому РОВД 30 единиц оперативно-следственных работников, содержащихся за счет федерального бюджета и дополнительно 2-х единиц автотранспорта.
10.2. В связи с вводом в эксплуатацию КПП ГАИ на Гоньбинском тракте рассмотреть вопрос о дополнительном выделении инспекторов ДПС в количестве необходимом для обеспечения работы данного поста в круглосуточном режиме.
11. Начальнику Ленинского РОВД /Валяев Ю.К./ обеспечить постоянный контроль за выполнением мероприятий Программы по усилению борьбы с преступностью в 1995 году в части касающейся непосредственно оперативно-служебной деятельности отдела внутренних дел, регулярно заслушивать отчеты руководителей служб и подразделений, ответственных за их реализацию.
12. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города /Штань С.И./
Глава администрации г. Барнаула |
В.Н.Баварин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Барнаула от 12 апреля 1995 г. N 165 "О работе администрации Ленинского района по выполнению комплексной Программы борьбы с преступностью на 1994-1996 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Барнаула от 30 сентября 2015 г. N 1758 настоящее постановление признано утратившим силу