Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения
и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
от 17 апреля 2009 г. N 73
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления
государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий
ветеранов и жертв политических репрессий путем предоставления
ежемесячных денежных выплат"
31 октября 2011 г.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 26 июня 2012 г. N 398 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
В связи с внесением изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий ветеранов и жертв политических репрессий путем предоставления ежемесячной денежной выплаты" утвердить его в новой редакции (Приложение).
Начальник Главного управления |
С.Н.Дикарев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных
категорий ветеранов и жертв политических репрессий путем предоставления
ежемесячных денежных выплат"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне от 17 апреля 2009 г. N 73)
31 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий ветеранов и жертв политических репрессий путем предоставления ежемесячных денежных выплат" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда Российской Федерации и Алтайского края, гражданам, приравненным к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 г., реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации;
с законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 31.10.1991, N 44, ст. 1428);
с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3, ст. 168);
с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.08.2004, N 35, ст. 3607);
с законом Алтайского края от 03.12.2004 N 59-ЗС "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, N 104, часть I; 2005 N 108, N 116, часть II-2006, N 119, N 122, N 128, часть I);
с законом Алтайского края от 03.12.2004 N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, N 104, часть I; 2005 N 106, N 108, N 116, часть II; 2006, N 119, N 128, часть I; 2007, N 130, часть I);
с постановлением Администрации Алтайского края от 01.08.2006 N 326 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки жертвам политических репрессий" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 124);
с постановлением Администрации Алтайского края от 01.08.2006 N 327 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 124);
1.3. Государственная услуга предоставляется бесплатно специалистами управления социальной защиты населения по городскому округу (муниципальному району) по месту жительства получателя ежемесячной денежной выплаты (далее - "управление").
В целях предоставления государственной услуги управлениями осуществляется взаимодействие:
с Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
с органами местного самоуправления Алтайского края;
с учреждениями Банка Российской Федерации и другими кредитными учреждениями;
с предприятиями федеральной почтовой связи;
с органами ЗАГСа Алтайского края;
с территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации районов и городов Алтайского края.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение ежемесячной денежной выплаты; отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты;
прекращение ежемесячной денежной выплаты; восстановление ежемесячной денежной выплаты.
2.1.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
при назначении ежемесячной денежной выплаты - справки о назначении ежемесячной денежной выплаты (по требованию гражданина);
при отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты - решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
при прекращении ежемесячной денежной выплаты - решения о прекращении ежемесячной денежной выплаты;
при восстановлении ежемесячной денежной выплаты - справки о назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.1.3. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах управлений, предоставляющих государственную услугу (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту), сообщаются:
по телефону для справок (консультаций);
непосредственно в управлении;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.1.4. Информация о перечне необходимых документов для получения ежемесячной денежной выплаты содержится в табличном виде на информационных стендах управлений в помещениях для ожидания приема.
2.1.5. В соответствии с Положением о порядке предоставления мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 01.08.2006 N 326, граждане представляют:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
3) копию документа, подтверждающего статус гражданина и дающего право на ежемесячную денежную выплату;
4) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5) справку о сроке прекращения получения ежемесячной денежной выплаты по другому правовому акту (если она ранее была ему назначена);
6) справку-аттестат о сроке прекращения ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства (при перемене места жительства).
2.1.6. В соответствии с Положением о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 01.08.2006 N 327, граждане представляют документы, перечисленные в пункте 2.1.5 Административного регламента, а также копию пенсионного удостоверения (для ветеранов труда).
В необходимых случаях прилагаются дополнительные документы: подтверждающие факт нахождения в местах лишения свободы (для обращения в управление по месту нахождения учреждения исполнения наказания); удостоверяющие личность и полномочия законного представителя; о месте пребывания или фактического проживания.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 31 октября 2011 г. N 595 в подпункт 2.1.7. настоящего Регламента внесены изменения
2.1.7. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты составляется по определенной форме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление может быть заполнено самостоятельно заявителем (законным представителем), а также специалистом, ответственным за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, собственноручно или заполнено в программно - техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю).
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы представляются в подлинниках и в виде ксерокопий для последующего удостоверения специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в установленном порядке.
Письменное заявление и необходимые документы могут направляться гражданином в орган социальной защиты населения в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг. При этом орган социальной защиты населения обязан по желанию гражданина направить ответ в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты.
2.1.8. Сведения о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (3852) 261698 (приемная комната) и размещаются на информационных стендах в управлениях.
2.1.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru.
2.1.10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты и управлений.
2.1.11. На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность, связанную с предоставлением ежемесячной денежной выплаты;
текст Административного регламента с Приложениями к нему;
перечни документов, необходимых для получения заявителями ежемесячной денежной выплаты;
образец заполнения заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты;
схема расположения кабинетов специалистов и режим приема ими граждан;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес Главалтайсоцзащиты с указанием времени приема граждан.
2.1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
Ответ на обращение должен начинаться с наименования органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалистом самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или звонившему лицу сообщен другой телефон, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.13. Письменные обращения граждан специалисты, предоставляющие государственную услугу, должны рассматривать в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законом Алтайского края "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края".
Максимальный срок рассмотрения обращения - 1 месяц со дня его регистрации, в исключительных случаях месячный срок может быть продлен уполномоченным должностным лицом не более чем на 30 дней.
2.1.14. Консультации (справки) по вопросам получения ежемесячной денежной выплаты даются специалистами, занимающимися вопросами назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты, либо специально выделенными для этих целей специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для получения ежемесячной денежной выплаты, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для получения ежемесячной денежной выплаты (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи справок о назначении ежемесячной денежной выплаты;
сроков установления ежемесячной денежной выплаты;
порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении или по телефону.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.1.15. Управления осуществляют прием граждан для назначения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.1.16. Центральный вход в здания (строения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах).
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются стульями и скамьями (банкетками) и обеспечиваются графинами с водой и разовыми стаканами.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты не должен превышать десяти дней со дня подачи гражданином заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отсутствия права на ежемесячную денежную выплату, заявителю в пятидневный срок направляется письменное сообщение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с мотивировкой причины.
2.2.2. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца обращения за ней со всеми необходимыми документами, но не ранее возникновения права на нее и не ранее месяца прекращения предоставления равноценной меры социальной поддержки по другому основанию.
2.2.3. Ежемесячная денежная выплата прекращается:
в случае смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или признании его безвестно отсутствующим;
в случае утраты права на меры социальной поддержки, снятия с регистрационного учета в связи с выбытием на постоянное место жительства за пределы района, города, Алтайского края; приобретения права на меры социальной поддержки по другому основанию - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
2.2.4. Ежемесячная денежная выплата возобновляется:
в случае отмены решения об объявлении гражданина в установленном порядке умершим или признания его безвестно отсутствующими - с месяца прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты в пределах трехлетнего срока общей исковой давности;
в случае надлежащего подтверждения прежних обстоятельств, дающих право на получение ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с пунктом 13 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, утвержденного постановлением Администрации края от 01.08.2006 N 326, и пунктом 14 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов, утвержденного постановлением Администрации края от 01.08.2006 N 327, за все прошедшее время, но не более чем за три года перед обращением за восстановлением, если начисленные суммы ежемесячной денежной выплаты не были востребованы гражданином своевременно; выплата возобновляется без ограничения срока за истекший период - если ежемесячная денежная выплата не получена гражданином по вине управлений, осуществляющих выплату.
2.2.5. Максимальное время ожидания в очереди на сдачу документов для получения ежемесячной денежной выплаты не должно превышать 20 минут.
2.2.6. Максимальное время ожидания в очереди для получения запрашиваемой информации, а также для получения документов не должно превышать 20 минут.
2.2.7. Продолжительность приема граждан руководителями управлений, их заместителями, курирующими вопросы, связанные с ежемесячной денежной выплатой, должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.3. Перечень оснований для отказа в ежемесячной денежной выплате
2.3.1. Основаниями для отказа в ежемесячной денежной выплате являются:
получение ежемесячной денежной выплаты по другому правовому основанию (часть 1 статьи 6 закона Алтайского края от 03.12.2004 N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов", часть I статьи 5 закона Алтайского края от 03.12.2004 N 59-ЗС "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий");
установление факта необоснованной выдачи удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, включая право на получение ежемесячной денежной выплаты;
отсутствие необходимых документов, перечисленных в пункте 2.1.5, 2.1.6 настоящего Административного регламента.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
2.4.1. Гражданин может представить в управление заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты без личной явки путем его направления со всеми необходимыми документами через предприятия федеральной почтовой связи либо через законного представителя, действующего от его имени на основании доверенности на совершение процессуального действия по предоставлению документов на получение ежемесячной денежной выплаты.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при установлении ежемесячной денежной выплаты
3.1.1. Предоставление ежемесячной денежной выплаты включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты;
2) формирование личного дела получателя ежемесячной денежной выплаты;
3) правовая оценка документов для назначения ежемесячной денежной выплаты;
4) принятие решения:
а) о назначении ежемесячной денежной выплаты;
б) об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
в) о прекращении ежемесячной денежной выплаты;
г) о восстановлении ежемесячной денежной выплаты;
5) выдача документов;
6) организация выплаты ежемесячной денежной выплаты.
3.2. Прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением в управление с комплектом документов, необходимых для подтверждения права на получение ежемесячной денежной выплаты либо получение заявления и всех необходимых документов через предприятия федеральной почтовой связи.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты:
устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения ежемесячной денежной выплаты;
проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения ежемесячной денежной выплаты, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения ежемесячной денежной выплаты, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявление и документы заявителю.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста, ответственного за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты либо заполняется в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю), либо специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, вносит в журнал учета заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения журнала:
порядковый номер записи;
дату;
данные о заявителе (ф.и.о., дата рождения, адрес места жительства);
сведения о всех имеющихся у заявителя льготных основаниях.
Журнал учета заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью управления. Журнал ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются записью "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста, ответственного за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, и печатью управления.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. Кроме того, в расписке указываются:
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
данные заявителя (ф.и.о.);
номер регистрации в журнале учета заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, передает заявителю расписку.
3.2.8. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту, ответственному за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты.
3.2.9. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты:
проверяет наличие копий всех необходимых документов, перечисленных пунктами 2.1.5, 2.1.6 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены нотариально, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление в журнале учета заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, делая запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения журнала (пункт 3.2.5. настоящего Административного регламента).
3.2.10. В случае, когда к заявлению о назначении ежемесячной денежной выплаты приложены не все необходимые копии документов, специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, готовит решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.3. Формирование личного дела получателя ежемесячной денежной выплаты
3.3.1. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, удостоверившись в наличии всех необходимых документов для назначения ежемесячной денежной выплаты, принимает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты и начинает вводить необходимые сведения в базу данных.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, вводит данные заявителя в ПК для формирования баз данных в программно-технический комплекс "АРМ инспектора по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты":
фамилию, имя, отчество заявителя;
дату рождения;
пол (мужской или женский);
адрес места жительства (город, улица, N дома, N квартиры);
данные документа, удостоверяющего личность (номер, серия, дата выдачи, кем выдан);
дату обращения;
номер страхового свидетельства в системе пенсионного страхования;
категорию льготника;
данные о документах, удостоверяющих льготы (номер удостоверения, дата выдачи, кем выдано);
распечатывает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты, ставит свою подпись в графе "Расчет произвел";
вводит способ доставки (через отделения Банка Российской Федерации, доставка на дом);
проверяет отсутствие сведений о заявителе в информационной базе данных федерального регистра получателей мер социальной поддержки.
3.3.3. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты должно содержать следующие сведения:
наименование управления, осуществившего назначение ежемесячной денежной выплаты;
дату принятия решения;
номер личного дела;
фамилию, имя, отчество заявителя и дату его рождения;
данные документа, удостоверяющего право на льготу (серия, номер, дата выдачи);
наименование закона Алтайского края, на основании которого назначена ежемесячная денежная выплата;
категорию льготника и код выплаты;
сумму ежемесячной денежной выплаты;
срок назначения ежемесячной денежной выплаты;
подпись специалиста, назначившего ежемесячную денежную выплату;
подпись специалиста, проверившего назначение ежемесячной денежной выплаты;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
3.3.4. Личное дело формируется на каждого получателя ежемесячной денежной выплаты. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых ветерану труда, труженику тыла, реабилитированному или лицу, признанному пострадавшим от политических репрессий, назначена ежемесячная денежная выплата.
3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, формирует личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты. Документы брошюруются в обложку личного дела в следующей последовательности:
решение о назначении ежемесячной денежной выплаты (заверенное подписью специалиста, назначившего ежемесячную денежную выплату);
заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
копия паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);
копии документов, подтверждающих право заявителя на меры социальной поддержки соответствующей категории льгот;
копия пенсионного удостоверения (для ветеранов труда);
копия страхового свидетельства;
другие документы: подтверждающие факт нахождения в местах лишения свободы; копии документов, удостоверяющие полномочия законного представителя; документы о месте пребывания или фактического проживания гражданина на территории Алтайского края; справка-аттестат по прежнему месту жительства о сроке прекращения ежемесячной денежной выплаты (при перемене места жительства).
Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за правовую оценку документов и проверку законности назначения ежемесячной денежной выплаты.
3.3.6. В случае прекращения ежемесячной денежной выплаты личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты после снятия с учета сдается в архив.
3.4. Правовая оценка документов для назначения ежемесячной денежной выплаты
3.4.1. Специалист, ответственный за правовую оценку и проверку законности назначения ежемесячной денежной выплаты, проверяет сформированное личное дело:
на размер и срок назначенной ежемесячной денежной выплаты;
на правомерность назначения ежемесячной денежной выплаты;
на наличие копий всех необходимых документов;
на наличие заявления и заполнения всех необходимых граф заявления.
Если все оформлено правомерно, ставит в решении свою подпись в графе "проверил".
3.4.2. В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело возвращается на дооформление специалисту, ответственному за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты.
3.4.3. Специалист, ответственный за правовую оценку и проверку законности назначения ежемесячной денежной выплаты, передает проверенное личное дело руководителю управления либо уполномоченному им лицу.
3.4.4. Руководитель управления либо уполномоченное им лицо проверяет личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты:
на размер и срок назначенной ежемесячной денежной выплаты;
на правомерность назначения ежемесячной денежной выплаты;
на наличие копий всех необходимых документов;
на наличие заявления и заполнения всех имеющихся граф заявления.
Если все оформлено правомерно, ставит в решении (распоряжении) свою подпись.
Возвращает личное дело специалисту, ответственному за назначение ежемесячной денежной выплаты, который заверяет печатью управления решение (распоряжение) с подписью руководителя.
3.5. Отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты
3.5.1. Основанием для начала процедуры отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты является установление фактов отсутствия необходимых документов, перечисленных в пунктах 2.1.5 и 2.1.6 настоящего Административного регламента, либо факта получения заявителем ежемесячной денежной выплаты по другому правовому основанию.
Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, оформляет письменное решение управления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, подписывает его в графе "расчет произвел" и направляет специалисту, ответственному за проверку законности назначения ежемесячной денежной выплаты.
Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты при необходимости (при наличии спорных вопросов) может быть передано на рассмотрение комиссии по социальным вопросам при управлении.
3.5.2. В случае рассмотрения решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты комиссией по социальным вопросам решение об отказе подписывается председателем комиссии, членами комиссии и заверяется печатью управления.
3.5.3. В решении об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты указывается:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
дата и порядковый номер решения комиссии;
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
слова "На основании абзаца.....пункта.....статьи.....(ссылка на нормативный правовой акт) Вам отказано в назначении ежемесячной денежной выплаты по следующим причинам:";
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
слова "Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты может быть обжаловано в судебном порядке".
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, указываются нормы (пункты, статьи) нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
3.5.4. Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, готовит сопроводительное письмо к решению об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и передает в порядке делопроизводства для отправки почтой.
Сопроводительное письмо должно быть подписано руководителем управления либо уполномоченным им лицом и направлено заявителю не позднее 5 дней после принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.5.5. Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, вносит в журнал учета заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты соответствующую запись об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.5.6. Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, приобщает решение комиссии по социальным выплатам либо руководителя управления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и иные документы в личное (отказное) дело.
3.6. Прекращение ежемесячной денежной выплаты
3.6.1. Основаниями для начала процедуры прекращения ежемесячной денежной выплаты являются:
смерть заявителя, объявление заявителя в установленном порядке умершим или признание заявителя безвестно отсутствующим;
получение ежемесячной денежной выплаты по другому правовому основанию;
определение или решение суда о приостановлении ежемесячной денежной выплаты;
снятие с регистрационного учета в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы района, города, Алтайского края.
3.6.2. При поступлении списков умерших из органов ЗАГС, решения суда о признании умершим, безвестно отсутствующим или о приостановлении ежемесячной денежной выплаты, сведений о получении ежемесячной денежной выплаты по другому правовому основанию, о дате снятия с регистрационного учета специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты:
в базе данных "Назначение ежемесячной денежной выплаты" проставляет способ выплаты "снято по причине "умер (или окончание срока выплаты)";
заполняет распоряжение о прекращении ежемесячной денежной выплаты на обложке личного дела получателя ежемесячной денежной выплаты с указанием причины и сроков прекращения ежемесячной денежной выплаты и передает его специалисту, ответственному за законность назначения ежемесячной денежной выплаты.
3.6.3. Специалист, ответственный за законность назначения ежемесячной денежной выплаты, проверяет личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты, а именно:
правомерность прекращения ежемесячной денежной выплаты;
срок, с которого прекращается ежемесячная денежная выплата.
Если все оформлено правомерно, специалист ставит в распоряжении свою подпись в графе "проверил" и заверяет печатью управления.
Возвращает личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты специалисту, ответственному за назначение ежемесячной денежной выплаты.
3.7. Восстановление ежемесячной денежной выплаты
3.7.1. Основанием для начала процедуры восстановления ежемесячной денежной выплаты является:
отмена решения суда об объявлении заявителя умершим либо признания заявителя безвестно отсутствующим;
заявление о возобновлении ежемесячной денежной выплаты, ранее назначенной, но своевременно не востребованной с подтверждением прежних обстоятельств, дающих право на ежемесячную денежную выплату (наличие регистрации по месту жительства и неполучение ежемесячной денежной выплаты по другому правовому основанию).
3.7.2. При поступлении решения суда об отмене решения о признании умершим, безвестно отсутствующим или о приостановлении выплаты, принятии заявления в случае подтверждения прежних, обстоятельств, дающих право на восстановление ежемесячной денежной выплаты, специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты:
проверяет полномочия заявителя, наличие и соответствие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для назначения ежемесячной денежной выплаты;
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста, ответственного за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, либо заполняется в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю), либо специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
вносит в журнал учета заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения журнала;
оформляет расписку о приеме документов по установленной форме и передает заявителю расписку;
восстанавливает архивное личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты, проверяя данные заявителя в ПК в базе данных в программно-техническом комплексе "АРМ инспектора по назначению и выплате ежемесячных денежных выплат", при отсутствии данных назначает заново ежемесячную денежную выплату в соответствии с пунктами 3.3.2, 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.7.3. В соответствии с пунктами 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за правовую оценку назначения ежемесячной денежной выплаты, проводит правовую оценку возобновления ежемесячной денежной выплаты.
3.7.4. В соответствии с пунктами 3.3.4 - 3.3.5 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, осуществляет формирование личного дела получателя ежемесячной денежной выплаты.
3.8. Выдача документов о назначении ежемесячной денежной выплаты, решения об отказе в назначении или прекращении ежемесячной денежной выплаты
3.8.1. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты:
распечатывает по запросу заявителя справку о назначении ежемесячной денежной выплаты;
заверяет справку у руководителя управления подписью руководителя и печатью;
выдает заявителю справку о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.8.2. В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе направляет заказным письмом заявителю сообщение об отказе.
3.8.3. В случае принятия решения о прекращении ежемесячной денежной выплаты по причине получения ежемесячной денежной выплаты по другому правовому основанию специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения о прекращении направляет заказным письмом заявителю сообщение.
3.9. Организация выплаты ежемесячной денежной выплаты
3.9.1. Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с месячным графиком ведения работ, печатает "Список дел, переданных на выплату", передает информацию в электронном виде и личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты специалисту, ответственному за выплату.
3.9.2. Оператор выплатных машин:
выполняет прием информации в программный комплекс "АРМ инспектора по выплате ежемесячной денежной выплаты" с программного комплекса "АРМ инспектора по назначению ежемесячной денежной выплаты";
распечатывает протокол приема документов (в котором указаны сроки и сумма к выплате), передает специалисту, ответственному за выплату ежемесячной денежной выплаты;
3.9.3. Специалист, ответственный за выплату ежемесячной денежной выплаты:
проверяет протокол приема документов на соответствие данных о заявителе, срока и суммы, причитающейся к выплате, способа доставки, документам в личном деле получателя ежемесячной денежной выплаты;
возвращает при необходимости на дооформление личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты специалисту, ответственному за назначение ежемесячной денежной выплаты, сделав соответствующую отметку в протоколе, проставляет дату проверки протокола приема документов, подписывает его напротив каждого заявителя;
передает протокол приема документов оператору выплатных машин, информацию о приеме данных на выплату ежемесячной денежной выплаты специалисту, ответственному за назначение ежемесячной денежной выплаты.
3.9.4. Оператор выплатных машин вносит корректировку в выплатную базу данных согласно протоколу приема документов, формирует выплатные документы и передает их специалисту, ответственному за выплату ежемесячной денежной выплаты.
3.9.5. Специалист, ответственный за выплату ежемесячной денежной выплаты:
проверяет сформированные выплатные документы;
подписывает выплатные документы у руководителя, заверяет печатью и направляет по выбранному заявителем способу доставки;
личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты передает специалисту, ответственному за назначение ежемесячной денежной выплаты.
Оформленные выплатные документы направляются в управление Федеральной почтовой связи Алтайского края - филиал ФГУП "Почта России" и кредитные организации.
3.9.6. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, осуществляет прием данных с дискеты в программный комплекс "АРМ инспектора по назначению ежемесячной денежной выплаты".
3.10. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.10.1. Общее руководство системой контроля в управлении осуществляет его руководитель.
3.10.2. Виды контроля: внешний, особый, внутренний, ведомственный, плановый, внеплановый.
3.10.3. Внешний контроль устанавливается в том случае, если обращения граждан по поводу предоставления компенсации поступают в управление из Главалтайсоцзащиты. Внешний контроль осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.
3.10.4. Особый контроль устанавливается за исполнением законодательства Российской Федерации и Алтайского края и осуществляется руководителем управления.
3.10.5. Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, и осуществляется руководителем управления.
3.10.6. Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом, и осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты в виде плановых или внеплановых проверок.
3.10.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10.8. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.11. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.11.1. Граждане имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
3.11.2. Граждане могут обжаловать действие (бездействие) и решения должностных лиц:
действие (бездействие) и решения специалистов управления, руководителю управления;
действие (бездействие) и решения управления в Главалтайсоцзащиту.
3.11.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
3.11.4. Должностные лица управлений проводят личный прием граждан.
3.11.5. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов руководитель управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
3.11.6. Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
3.11.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется гражданину.
3.11.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Социальная поддержка
отдельных категорий ветеранов и жертв политических
репрессий путем предоставления
ежемесячных денежных выплат"
N п/п |
Наименование управления социальной защиты населения: |
Почтовый адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление социальной защиты населения по Алейскому району |
658130, Алтайский край, г. Алейск, пер. Парковый, 70 |
8 385 53 2 22 46 |
2 |
Управление социальной защиты населения по Алтайскому району |
659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Ключевая, 56 |
8 385 37 2 22 46 |
3 |
Управление социальной защиты населения по Баевскому району |
658510, Алтайский край, Баевский район, с. Баево, ул. Ленина, 62 |
8 385 85 2 22 46 |
4 |
Управление социальной защиты населения по Бийскому району |
659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 113 |
8 385 4 32 94 57 |
5 |
Управление социальной защиты населения по Благовещенскому району |
658670, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 99 |
8 385 64 2 2146 |
6 |
Управление социальной защиты населения по Бурлинскому району |
658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Восточная, 11 |
8 385 72 2 27 97 |
7 |
Управление социальной защиты населения по Быстроистокскому району |
659650, Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 |
8 385 712 22 46 |
8 |
Управление социальной защиты населения по Волчихинскому району |
658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 15 |
8 385 65 2 22 46 |
9 |
Управление социальной защиты населения по Егорьевскому району |
658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15 |
8 385 602 2127 |
10 |
Управление социальной защиты населения по Ельцовскому району |
659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 20 |
8 385 93 2 27 92 |
11 |
Управление социальной защиты населения по Завьяловскому району |
658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялове, ул. Советская, 135 |
8 385 62 2 22 46 |
ГАРАНТ:Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником | |||
13 |
Управление социальной защиты населения по Заринскому району |
659106, Алтайский край, г. Заринск, ул. Ленина, 26 |
8 385 95 2 25 34 |
14 |
Управление социальной защиты населения по Зональному району |
659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13 |
8 385 30 2 2136 |
15 |
Управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 4 |
8 385 87 2 22 46 |
16 |
Управление социальной защиты населения по Калманскому району |
659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21 |
8 385 512 22 46 |
17 |
Управление социальной защиты населения по Каменскому району |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31 |
8 385 84 2 12 46 |
18 |
Управление социальной защиты населения по Ключевскому району |
658980, Алтайский край, Ключевской район, с. Ключи, ул. Центральная, 21 |
8 385 78 2 22 46 |
19 |
Управление социальной защиты населения по Косихинскому району |
659820, Алтайский край, Косихинский район, с. Косиха, ул. Советская, 26 |
8 385 312 2146 |
20 |
Управление социальной защиты населения по Красногорскому району |
659500, Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 91 |
8 385 35 2 22 46 |
21 |
Управление социальной защиты населения по Краснощековскому району |
658340, Алтайский край, Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина,152 |
8 385 75 2 22 46 |
22 |
Управление социальной защиты населения по Крутихинскому району |
658750, Алтайский край, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 34 |
8 385 89 2 22 46 |
23 |
Управление социальной защиты населения по Кулундинскому району |
658920, Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Советская, 6 |
8 385 66 2 22 46 |
24 |
Управление социальной защиты населения по Курьинскому району |
658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, ул. Советская, 52 |
8 385 76 2 23 56 |
25 |
Управление социальной защиты населения по Кытмановскому району |
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 13 |
8 385 90 2 22 46 |
26 |
Управление социальной защиты населения по Локтевскому району |
658420, Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина, 10-а |
8 385 86 3 20 11 |
27 |
Управление социальной защиты населения по Мамонтовскому району |
658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 169 |
8 385 83 2 22 46 |
28 |
Управление социальной защиты населения по Михайловскому району |
658960, Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловское, ул. Советская, 2-а |
8 385 70 2 22 46 |
29 |
Управление социальной защиты населения по Новичихинскому району |
6559730, Алтайский край Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомайская,41 |
8 385 55 2 25 39 |
30 |
Управление социальной защиты населения по Немецкому национальному району |
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, 47 |
8 385 39 2 23 38 |
31 |
Управление социальной защиты населения по Павловскому району |
659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 11 |
8 385 812 22 46 |
32 |
Управление социальной защиты населения по Панкрушихинскому району |
658760, Алтайский край, Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11 |
8 385 80 2 22 46 |
33 |
Управление социальной защиты населения по Первомайскому району |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. 22 Партсъезда, 14 |
8 385 32 4 92 31 |
34 |
Управление социальной защиты населения по Петропавловскому району |
659660, Алтайский край, Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Ленина, 42 |
8 385 73 2 22 46 |
35 |
Управление социальной защиты населения по Поспелихинскому району |
659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, 7 |
8 385 56 2 21 86 |
36 |
Управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району |
658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 41 |
8 385 82 2 12 66 |
37 |
Управление социальной защиты населения по Родинскому району |
659780, Алтайский край, Родинский район, с. Родино, ул. Ленина, 203 |
8 385 63 2 22 71 |
38 |
Управление социальной защиты населения по Романовскому району |
658640, Алтайский край, Романовский район, с. Романово, ул. Советская, 54 |
8 385 612 22 46 |
39 |
Управление социальной защиты населения по Рубцовскому району |
658200, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. К. Маркса, 182 |
8 385 57 4 3121 |
40 |
Управление социальной защиты населения по Славгородскому району |
658829, Алтайский край, Славгородский район, с. Славгородское, ул. К. Маркса, 285, корпус 4 |
8 385 68 5 33 54 |
41 |
Управление социальной защиты населения по Смоленскому району |
659600, Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Советская, 84 |
8 385 36 2 22 46 |
42 |
Управление социальной защиты населения по Советскому району |
659640, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 78 |
8 385 98 2 22 46 |
43 |
Управление социальной защиты населения по Солонешенскому району |
659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская, 15 |
8 385 94 2 22 46 |
44 |
Управление социальной защиты населения по Солтонскому району |
659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3 |
8 385 33 2 12 46 |
45 |
Управление социальной защиты населения по Суетскому району |
658690, Алтайский край, Суетский район, с. В-Суетка, ул. Ленина, 81 |
8 385 38 2 24 93 |
46 |
Управление социальной защиты населения по Табунскому району |
658860, Алтайский край Табунский район, с. Табуны, ул. Ленина, 11-а |
8 385 67 2 22 46 |
47 |
Управление социальной защиты населения по Тальменскому району |
658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 96 |
8 385 912 2164 |
48 |
Управление социальной защиты населения по Тогульскому району |
659450, Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Октябрьская, 1 |
8 385 97 2 22 46 |
49 |
Управление социальной защиты населения по Топчихинскому району |
658070, Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 |
8 385 52 2 22 46 |
50 |
Управление социальной защиты населения по Третьяковскому району |
658450, Алтайский край, Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 59 |
8 385 59 2 12 56 |
51 |
Управление социальной защиты населения по Троицкому району |
659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Ленина, 6 |
8 385 34 2 2171 |
52 |
Управление социальной защиты населения по Тюменцевскому району |
658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская |
8 385 88 2 22 46 |
53 |
Управление социальной защиты населения по Угловскому району |
658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 38 |
8 385 79 2 24 74 |
54 |
Управление социальной защиты населения по Усть-Калманскому району |
658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 48 |
8 385 99 2 22 46 |
55 |
Управление социальной защиты населения по Усть-Пристанскому району |
659580, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20 |
8 385 54 2 22 46 |
56 |
Управление социальной защиты населения по Хабарскому району |
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42 |
8 385 69 2 2246 |
57 |
Управление социальной защиты населения по Целинному району |
659430, Алтайский край, Целинный район, с. Целинное, ул. Советская, 17 |
8 385 96 2 12 71 |
58 |
Управление социальной защиты населения по Чарышскому району |
658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 47 |
8 385 74 2 22 46 |
59 |
Управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району |
659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 |
8 385 58 2 25 42 |
60 |
Управление социальной защиты населения по Шипуновскому району |
658390, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, 74 |
8 385 50 2 22 46 |
61 |
Управление социальной защиты населения по г. Алейску |
658130, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, 97 |
8 385 53 2 12 46 |
62 |
Управление социальной защиты населения по г. Белокурихе |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 9-а |
8 385 77 2 20 00 |
63 |
Управление социальной защиты населения по г. Бийску |
659303, Алтайский край, г. Бийск, ул. Мерлина, 25 |
8 385 4 32 84 26 |
64 |
Управление социальной защиты населения по г. Змеиногорску |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 3 |
8 3858721211 |
65 |
Управление социальной защиты населения по г. Заринску |
659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, 3 |
8 385 95 4 40 54 |
66 |
Управление социальной защиты населения по г. Камню-на-Оби |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 27 |
8 385 84 2 17 46 |
67 |
Управление социальной защиты населения по г. Новоалтайску |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2 |
8 385 32 4 87 42 |
68 |
Управление социальной защиты населения по г. Рубцовску |
658207, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 40 |
8 385 57 3 14 74 |
69 |
Управление социальной защиты населения по г. Славгороду |
658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. К. Маркса, 168 |
8 385 68 5 17 48 |
70 |
Управление социальной защиты населения по г. Яровое |
658873, Алтайский край, г. Яровое, квартал "Б", 36 |
8 385 68 4 09 60 |
71 |
Управление социальной защиты населения по ЗАТО Сибирский |
658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. Строителей, 5 |
8 385 32 5 06 89 |
72 |
Управление социальной защиты населения по Железнодорожному району города Барнаула |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Н.Крупской, 99-а |
8 385 2 26 07 70 |
73 |
Управление социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула |
656057, Алтайский край, г. Барнаул, ул. С. Батора, 20 |
8 385 2 47 87 41 |
74 |
Управление социальной защиты населения по Ленинскому району города Барнаула |
659054, Алтайский край, г. Барнаул, ул. А. Петрова, 192 |
8 385 2 33 90 74 |
75 |
Управление социальной защиты населения по Октябрьскому району города Барнаула |
656037, Алтайский край, г. Барнаул, Ленина, 179 |
8 385 2 77 39 80 |
76 |
Управление социальной защиты населения по Центральному району города Барнаула |
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, 67 |
8 385 2 63 40 09 |
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Социальная поддержка
отдельных категорий ветеранов и жертв политических
репрессий путем предоставления
ежемесячных денежных выплат"
_________________________________________________________________________
(наименование управления социальной защиты населения)
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Адрес места жительства _______________________________________________
(указывается почтовый адрес места жительства)
Паспорт |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
N домашнего телефона |
|
Прошу назначить ежемесячную денежную выплату как ветерану труда, труженику тыла, реабилитированному, лицу, признанному пострадавшим от политических репрессий, на основании законов Алтайского края от 03.12.2004 N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов", от 03.12.2004 N 59-ЗС "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю копию удостоверения, подтверждающего статус гражданина.
Ежемесячную денежную выплату по другому основанию не получаю.
Обязуюсь в недельный срок известить управление социальной защиты населения об обстоятельствах, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты:
- выбытие за пределы района, города, края на постоянное место жительства;
- установление ежемесячной денежной выплаты по другому основанию.
Даю согласие на обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью
получения ежемесячной денежной выплаты в порядке, установленном
____________________________________________________________________ _____________
(указывается цель использования, вид пособия или социальной выплаты)
законодательством Российской Федерации и Алтайского края согласен(на)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи, степень родства с заявителем * |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
* согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дают их законные представители
Настоящее согласие действует в течение пяти лет после прекращения оказания мне мер социальной поддержки.
Прошу перечислять ежемесячные денежные выплаты на мой личный счет по вкладу в Банк Российской Федерации (или другое кредитное учреждение)
_______________________________________________________________________
(заполняется при желании)
"___"__________200__года ___________________________
подпись заявителя
Документы приняты "___"_________200__г. под N ______
Подпись специалиста_________________________________
(с расшифровкой фамилии)
_______________________________________________________________________
Расписка - уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________ на назначение
ежемесячной денежной выплаты принял
"___"_____________200 __ года под N ______.
Подпись специалиста______________ (с расшифровкой фамилии)
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Социальная поддержка
отдельных категорий ветеранов и жертв политических
репрессий путем предоставления
ежемесячных денежных выплат"
Блок - схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 17 апреля 2009 г. N 73 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий ветеранов и жертв политических репрессий путем предоставления ежемесячных денежных выплат"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, май 2009 г. N 157, ч.1, с.273
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 26 июня 2012 г. N 398 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 31 октября 2011 г. N 595