Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 14.12.2009 N 5487
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле
на 2010-2012 гг."
21 января 2013 г.
г. Барнаул
Постановлением администрации города Барнаула от 21 января 2013 г. N 91 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2010-2012 гг." (далее - Программа) |
|||||
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Закон Алтайского края от 16.07.1996 N 32-ЗС "О безопасности дорожного движения в Алтайском крае"; Решение Барнаульской городской Думы от 20.06.2008 N 789 "О принятии Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края"; Программа комплексного социально-экономического развития города Барнаула Алтайского края на 2008-2017 годы |
|||||
Заказчик Программы |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
|||||
Разработчик Программы |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
|||||
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям администрации города |
N 4-дцп (Дата учета соответствует дате подписания постановления администрации города об утверждении Программы) |
|||||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - повышение безопасности дорожного движения, организация дорожного движения, снижение аварийности на улицах города, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения. Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач: - снижение количества дорожно-транспортных происшествий; - снижение детского дорожно-транспортного травматизма; - снижение общего износа пассажироперевозящего транспорта |
|||||
Сроки реализации |
2010-2012 гг. |
|||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация Программы является расходным обязательством муниципального образования городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. |
|||||
Объем финансирования Программы составляет 223 311,7 тыс. рублей, из них: | ||||||
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||
Краевой бюджет |
1 100,0 |
1 100,0 |
0 |
|||
Городской бюджет |
47 650,1 |
50 926,7 |
47 325,9 |
|||
Внебюджетные средства |
25 057,0 |
25 077,0 |
25 075,0 |
|||
Итого: |
73 807,1 |
77 103,7 |
72 400,9 |
|||
Объем финансирования может корректироваться при формировании федерального, краевого, городского бюджетов на очередной финансовый год и плановый период | ||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к концу 2012 года предполагается: - снижение количества ДТП на 1 000 автомобилей до 6,2; - увеличение количества светоточек наружного освещения до 15 800 шт.; - увеличение протяженности сетей уличного освещения до 566,7 км; - увеличение светофорных объектов до 114 шт.; - увеличение числа дорожных знаков до 25 000 шт.; - снижение общего износа техники до 55% |
|||||
Контроль за ходом выполнения Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивает комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются: комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула, комитет по образованию города Барнаула, ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу, администрации районов города, а также подрядчики, определяемые для исполнения мероприятий Программы на конкурсной основе. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год. |
Постановлением администрации города Барнаула от 21 января 2013 г. N 91 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Анализ ситуации с обеспечением безопасности дорожного движения в городе
Краткое описание проблемной ситуации (в целом) |
Вследствие недостаточного объема финансовых ресурсов, имеющихся в распоряжении муниципального образования, сложились сложные социально-экономические условия в обеспечении безопасности дорожного движения. В Барнауле происходит стабильный рост потока автотранспорта, что приводит к резкому увеличению интенсивности движения, снижению скоростей транспортных потоков, возникновению заторов на отдельных участках, затруднению работы городского пассажирского транспорта, увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, созданию больших неудобств населению: шум, пыль, вибрации, отравление воздуха выхлопными газами. Данные факторы вызывают необходимость внедрения новых схем и средств организации дорожного движения. Для внедрения, строительства и содержания средств безопасности дорожного движения необходимы значительные капитальные вложения, проведение дорогостоящих проектных работ. По состоянию на 01.08.2009 в городе Барнауле зарегистрировано 160 892 транспортных средства. Рост количества транспорта приводит к тому, что ежегодно на улицах и дорогах города происходят более полутора тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают более 80 человек и получают увечья различной степени тяжести свыше 1 800 человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Каждый год в ДТП страдают свыше 180 детей. Изменение показателей аварийности в городе за период с 1995 по 2004 год можно разделить на два этапа: на первом (1995-2000 годы) происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности; на втором этапе (начиная с 2001 года) ежегодно регистрировалось их увеличение. В результате в 2004 году абсолютные значения всех основных показателей аварийности достигли максимального уровня за последние 10 лет. За период с 2005 по 2008 годы происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности. Тем не менее, общее количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть остаются высокими, а тенденция к увеличению количества транспортных средств приводит к увеличению уровня риска ДТП. В 2008 году зарегистрировано 1 422 ДТП, в которых пострадали 1 667 человек, из них 167 детей. Погибли 76 человек, из них 3 - дети. За год сотрудниками ОГИБДД выявлено 365 260 нарушений правил дорожного движения. В состоянии алкогольного опьянения задержано 6 906 водителей. Наложено штрафов на общую сумму 52 245,6 тыс. рублей. |
|||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо в чем бездействие) данных лиц приводит к проблемной ситуации |
Все жители городского округа - города Барнаула Алтайского края, являющиеся участниками дорожного движения. Пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, как водителями транспортных средств, так и пешеходами. |
|||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
Организация дорожного движения, создание безопасных условий для участников процесса |
|||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||
Зарегистрировано ДТП, в том числе с участием детей |
ед. |
1 566 / 177 |
1 422 / 165 |
1 355 / 142 |
Количество ДТП на 1 000 автомобилей |
ед. |
10,2 |
8,5 |
7,1 |
Погибло всего, в том числе детей |
чел. |
88 / 3 |
76 / 3 |
59 / 2 |
Пострадало всего, в том числе детей |
чел. |
1 855 / 179 |
1 667 / 167 |
1 616 / 145 |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев ее развития, если не принимать мер, с указанием оценки вероятности |
Снижение степени защищенности участников дорожного движения на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов, основными из которых являются: - массовое несоблюдение требований безопасности дорожного движения его участниками; - недостаточная подготовка водителей в учебных организациях (по вине водителей со стажем до одного года происходит до 30% дорожно-транспортных происшествий); - отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней в сфере транспорта (на большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения); - недостаточная обеспеченность средствами безопасности дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка и т.п.). |
|||
Перечень решаемых Программой проблем |
С помощью реализации мероприятий Программы предоставляются следующие возможности: - снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 1 000 автомобилей; - снижение детского дорожно-транспортного травматизма; - снижение общего износа пассажироперевозящего транспорта. |
|||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Барнауле возможно за счет средств бюджета города, а также в случае привлечения средств из вышестоящих бюджетов. Основным недостатком первого варианта является ограниченность средств городского бюджета. Основными рисками реализации Программы с помощью привлечения средств из вышестоящих бюджетов являются: невозможность спрогнозировать плановые показатели из-за неизвестности объемов финансирования, а также полное отсутствие финансовой поддержки вышестоящих бюджетов. В случае привлечения дополнительных средств из внебюджетных источников, возможно частично компенсировать ограниченность средств городского бюджета. |
Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой |
Решение проблем безопасности дорожного движения требует комплексного подхода при участии Администрации Алтайского края, Управления ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю, комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула, комитета информационной политики, а также подрядных организаций, определяемых для исполнения мероприятий Программы на конкурсной основе и предприятий пассажирского транспорта. |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Недостаток бюджетных средств для проведения проектирования, строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения города Барнаула. |
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
В целях улучшения сложившейся ситуации на дорогах города необходимо применение программного подхода к реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Постановлением администрации города Барнаула от 21 января 2013 г. N 91 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Основная цель и задачи программы.
Цель Программы - повышение безопасности дорожного движения, организация дорожного движения, снижение аварийности на улицах города, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения.
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
60 |
2. |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
20 |
3. |
Снижение общего износа пассажироперевозящего автотранспорта |
20 |
|
Итого |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач программы
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения Программы |
1. |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
Количество дорожно-транспортных происшествий на 1 000 автомобилей |
ед. |
6,2 |
2. |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма по сравнению с 2009 годом |
% |
8 |
3. |
Снижение общего износа пассажироперевозящего автотранспорта |
Совокупная степень износа техники |
% |
55 |
Постановлением администрации города Барнаула от 21 января 2013 г. N 91 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Ед. изм. |
Значение целевого индикатора |
Ожидаемый эффект от реализации задач |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Снижение количества ДТП |
Количество введенных в эксплуатацию светофорных объектов |
шт. |
6 |
5 |
3 |
3 |
Снижение количества ДТП на 1 000 автомобилей на 12,7% |
Количество обслуживаемых светофорных объектов |
шт. |
103 |
108 |
111 |
114 |
|||
Количество дорожно-транспортных происшествий на 1 000 автомобилей |
ед. |
7,1 |
6,8 |
6,5 |
6,2 |
|||
Количество изготовленных и установленных в рамках программы дорожных знаков |
шт. |
250 |
750 |
500 |
500 |
|||
Количество обслуживаемых светоточек |
светоточек |
14 302 |
15 140 |
15 329 |
15 800 |
Увеличение доли освещенных улиц до 43,2% |
||
|
|
Протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения |
км. |
518,7 |
557,4 |
564,1 |
566,7 |
Снижение количества ДТП в темное время суток на 20% |
Протяженность освещенных улиц, проездов, набережных по отношению к общей протяженности улиц, проездов, набережных* |
% |
39,5 |
42,5 |
43,0 |
43,2 |
|||
2. |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма по сравнению с 2009 годом |
% |
0 |
4,9 |
8 |
8 |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма на улицах города на 8% |
3. |
Снижение общего износа пассажироперевозящего автотранспорта |
Совокупная степень износа техники |
% |
64 |
62 |
58 |
55 |
Снижение общего износа техники до 55% |
*при расчете показателя освещенности улиц, проездов, набережных по отношению к общей протяженности улиц, проездов, набережных общая протяженность улиц, проездов, набережных принимается по городскому округу в целом.
Постановлением администрации города Барнаула от 21 января 2013 г. N 91 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
Социально экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей (из средств городского бюджета/краевого бюджета/федерального бюджета/внебюджетных источников) |
||||||
всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. (план) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. Снижение количества ДТП | ||||||||||||
1.1. |
Строительство и реконструкция светофорных объектов, в том числе разработка ПСД |
2010-2012 |
Количество введенных в эксплуатацию светофорных объектов за период реализации Программы увеличится до 114 шт. |
Повышение безопасности участников дорожного движения, снижение количества ДТП |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула; подрядчик по результатам конкурсного отбора |
6 924,1 -/ -/ - |
0 -/ -/ - |
1 435,9 -/ -/ - |
3 548,3 -/ -/ - |
1 939,9 -/ -/ - |
||
1.2.
|
Техническое обслуживание, текущее содержание светофорных объектов |
2010-2012 |
12 413,1 -/ -/ - |
6 386,1 -/ -/ - |
4 137,7 -/ -/ - |
4 137,7 -/ -/ - |
4 137,7 -/ -/ - |
|||||
1.3. |
Изготовление и установка дорожных знаков |
2010-2012 |
Количество дорожных знаков за период Программы увеличится до 25 000 шт. |
|
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула; администрации районов; подрядчик по результатам конкурсного отбора |
3 624,4 -/ -/ - |
1 834,7 -/ -/ - |
1 247,0 -/ -/ - |
1 188,7 -/ -/ - |
1 188,7-/ -/ - |
||
1.4. |
Техническое обслуживание, текущее содержание дорожных знаков |
2010-2012 |
895,8 -/ -/ - |
1 089,8 -/ -/ - |
298,6 -/ -/ - |
298,6 -/ -/ - |
298,6 -/ -/ - |
|||||
1.5. |
Нанесение дорожной разметки |
2010-2012 |
Обновление продольной дорожной разметки до 40км и дорожной разметки пешеходных переходов до 35 тыс. кв. м |
Повышение безопасности участников дорожного движения, снижение количества ДТП |
3 684,2 -/ -/ - |
1 925,4 -/ -/ - |
1 189,2 -/ -/ - |
1 247,5 -/ -/ - |
1 247,5 -/ -/ - |
|||
1.6. |
Строительство и реконструкция сетей освещения, в том числе разработка ПСД |
2010-2012 |
Увеличение количества светоточек за период Программы до 15 800 шт., доли освещенных улиц до 43,2% |
Снижение количества ДТП в темное время суток на 20% |
23 665,1 -/ -/ - |
0 -/ -/ - |
12 351,7 -/ -/ - |
6 652,9 -/ -/ - |
4 660,5 -/ -/ - |
|||
1.7. |
Текущее содержание, техническое обслуживание сетей уличного освещения |
2010-2012 |
94 696,0 -/ -/ - |
38 557,0 -/ -/ - |
26 990,0 -/ -/ - |
33 853,0 -/ -/ - |
33 853,0 -/ -/ - |
|||||
1.8. |
Обеспечение функционирования автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) в г. Барнауле |
2010-2012 |
Функционирование АСУДД по пр-кту Ленина, пр-кту Красноармейскому и пр-кту Социалистическому |
Снижение количества ДТП на магистральных улицах на 3%. Увеличение пропускной способности дорог |
УГИБДД ГУМВД РФ по Алтайскому краю (по согласованию) |
-/ 2 200,0 -/ - |
-/ 2 000,0 -/ - |
-/ 1 100,0 -/ - |
-/ 1 100,0 -/ - |
-/ -/ -/ - |
||
2. Снижение детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||||||
2.1. |
Проведение городских соревнований юных пропагандистов правил дорожного движения |
2010-2012 |
Не менее 2 соревнований в год |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма на улицах города на 8% |
Комитет по образованию г. Барнаула; ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу (по согласованию) |
-/ -/ -/ 95,0 |
-/ -/ -/ 20,0 |
-/ -/ -/ 30,0 |
-/ -/ -/ 30,0 |
-/ -/ -/ 35,0 |
||
2.2. |
Обеспечение системного контроля за выполнением общеобразовательными учреждениями программы изучения правил дорожного движения |
2010-2012 |
Постоянно |
Комитет по образованию г. Барнаула |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3. |
Организация и проведение конкурсов по обучению школьников правилам дорожного движения и методам оказания первой помощи пострадавшим в ДТП |
2010-2012 |
Не менее 2 мероприятий в год |
Комитет по образованию г. Барнаула |
-/ -/ -/ 64,0 |
-/ -/ -/ 10,0 |
-/ -/ -/ 15,0 |
-/ -/ -/ 29,0 |
-/ -/ -/ 20,0 |
|||
2.4. |
Организация и проведение конкурсов на лучшую детскую творческую работу по правилам дорожного движения (сочинение, плакат, рисунок) |
2010-2012 |
Не менее 2 конкурсов в год |
-/ -/ -/ 50,0 |
-/ -/ -/ 10,0 |
-/ -/ -/ 12,0 |
-/ -/ -/ 18,0 |
-/ -/ -/ 20,0 |
||||
3. Снижение общего износа пассажироперевозящего автотранспорта | ||||||||||||
3.1. |
Обновление парка подвижного |
2010-2012 |
Приобретение не менее 2 ед. в год |
Снижение общего износа техники, |
Комитет по дорожному хозяйству, |
-/ -/ -/ |
-/ -/ -/ |
-/ -/ -/ |
-/ -/ -/ |
-/ -/ -/ |
||
|
состава пассажироперевозящего транспорта |
|
|
повышение безопасности перевозки пассажиров |
благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
75 000 |
30 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
Постановлением администрации города Барнаула от 21 января 2013 г. N 91 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Сводные финансовые затраты по направлениям
долгосрочной целевой программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Примечание |
||||
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего финансовых затрат, в том числе: |
223 311,7 |
81 833,0 |
73 807,1 |
77 103,7 |
72 400,9 |
|
из городского бюджета |
145 902,7 |
49 793,0 |
47 650,1 |
50 926,7 |
47 325,9 |
|
из краевого бюджета |
2 200,0 |
2 000,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
0,0 |
|
из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из внебюджетных средств |
75 209,0 |
30 040,0 |
25 057,0 |
25 077,0 |
25 075,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе: |
105 589,2 |
30 000,0 |
38 787,6 |
35 201,2 |
31 600,4 |
|
из городского бюджета |
30 589,2 |
0 |
13 787,6 |
10 201,2 |
6 600,4 |
|
из краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из внебюджетных средств |
75 000,0 |
30 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
|
Прочие расходы, в том числе: |
117 722,5 |
51 833,0 |
35 019,5 |
41 902,5 |
40 800,5 |
|
из городского бюджета |
115 313,5 |
49 793,0 |
33 862,5 |
40 725,5 |
40 725,5 |
|
из краевого бюджета |
2 200,0 |
2 000,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
0,0 |
|
из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из внебюджетных средств |
209,0 |
40,0 |
57,0 |
77,0 |
75,0 |
|
Постановлением администрации города Барнаула от 21 января 2013 г. N 91 настоящее приложение дополнено разделом 7
7. Методика расчета значений индикаторов программы
N п/п |
Наименование индикатора (ключевого индикатора) |
Формула для расчета значений индикатора |
Описание методики расчета значений индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество введенных в эксплуатацию светофорных объектов |
- |
Определяется нарастающим итогом согласно актам ввода в эксплуатацию на отчетную дату |
2. |
Количество обслуживаемых светофорных объектов |
- |
Определяется согласно актам выполненных работ за отчетный период |
3. |
Количество дорожно-транспортных происшествий на 1 000 автомобилей |
Количество ДТП / Количество автотранспортных средств, зарегистрированных на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края * 1 000 |
Определяется согласно справке по аварийности, предоставленной ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу |
4. |
Количество изготовленных и установленных в рамках Программы дорожных знаков |
- |
Определяется согласно актам выполненных работ за отчетный период |
5. |
Количество обслуживаемых светоточек |
- |
Определяется согласно актам выполненных работ за отчетный период |
6. |
Протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения |
- |
Определяется согласно актам выполненных работ за отчетный период |
7. |
Протяженность освещенных улиц, проездов, набережных по отношению к общей протяженности улиц, проездов, набережных |
Протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения / Общая протяженность улиц, проездов, набережных |
Протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения определяется согласно актам выполненных работ за отчетный период, общая протяженность улиц, проездов, набережных определяется на основании данных комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
8. |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма по сравнению с 2009 годом |
Количество ДТП с участием детей за отчетный период / Количество ДТП с участием детей за аналогичный период 2009 года |
Определяется согласно справке по аварийности, предоставленной ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу |
9. |
Снижение общего износа пассажироперевозящего автотранспорта |
Сумма начисленной амортизации пассажироперевозящего транспорта / Первоначальная стоимость пассажироперевозящего транспорта |
Определяется согласно информации пассажироперевозящих предприятий |
Постановлением администрации города Барнаула от 21 января 2013 г. N 91 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Описание системы управления реализацией программы
Организация и контроль исполнения программных мероприятий осуществляется комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула.
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет исполнение мероприятий Программы, определяет подрядчиков на конкурсной основе, координирует их действия, производит распределение финансирования, выделенного из городского бюджета на реализацию Программы в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами, обеспечивает целевое использование выделенных бюджетных средств, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению.
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности реализации Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в установленные регламентом сроки.
Заместитель главы администрации, |
П.Д. Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 14 декабря 2009 г. N 5487 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.