28 мая 2020 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения.
Пункт 2 изменен с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Республики Мордовия С.А. Тюркина.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Министра финансов |
Л.В. Романенкова |
Административный регламент
Министерства финансов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения
28 мая 2020 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства финансов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - социальная выплата).
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями (получателями государственной услуги) являются государственные гражданские служащие Министерства финансов Республики Мордовия.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - предоставление государственным гражданским служащим (далее - гражданские служащие) Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - государственная услуга).
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление социальной выплаты;
отказ в предоставлении (прекращение) социальной выплаты.
7. Министерство финансов Республики Мордовия (далее - Министерство) в течение 20 календарных дней с даты поступления документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, приказом Министра финансов Республики Мордовия (далее - Министр) или его заместителя, исполняющего обязанности Министра (далее - Заместитель министра), принимает решение о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет.
Уведомление об отказе в принятии на учет с указанием причины отказа направляется заявителю по почте или вручается под роспись в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе.
Решение о снятии с учета гражданского служащего принимается соответствующим приказом Министра или его заместителем, исполняющим обязанности Министра, в течение 25 календарных дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.
Решение о предоставлении социальной выплаты принимается в течение 20 календарных дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство. Исполнителями государственной услуги являются специалисты отдела инвестиций и государственной поддержки отраслей экономики, ответственные за предоставление социальных выплат (далее - специалисты Министерства).
9. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляют взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (в части предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости);
федеральными органами государственной власти (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета);
государственными органами субъектов Российской Федерации (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации);
государственными органами Республики Мордовия (в части получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, сведений о стаже государственной гражданской службы, сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) социальной выплаты);
органами местного самоуправления (в части получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств бюджетов органов местного самоуправления);
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
Подраздел 3 изменен с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
Подраздел 3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Республиканском реестре, на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 12 изменен с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
12. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, исполняющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сечи "Интернет" размещена на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
13. Утратил силу с 28 мая 2020 г г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
14. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных отдела инвестиций и государственной поддержки отраслей экономики.
15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
16. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается должностными лицами Министерства. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Пункт 17 изменен с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
17. На информационном стенде или информационном терминале Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
- образец заявления (приложение N 1) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания для отказа (прекращения) предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;
- сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети "Интернет";
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- порядок осуществления приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
На странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;
- сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети "Интернет".
- о порядке осуществления приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
18. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
требования к местам предоставления государственной услуги;
перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Министерства при предоставлении государственной услуги.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Для принятия на учет и получения социальной выплаты заявители выражают согласие (несогласие) на обработку своих персональных данных, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и представляют в Министерство:
1) заявление о предоставлении социальной выплаты согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается, что по прежним местам государственной гражданской службы социальная выплата, а также единовременная социальная выплата на строительство или приобретение жилого помещения не предоставлялись;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
3) копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, иные документы, подтверждающие семейное положение заявителя);
4) копию кредитного договора (договора займа), заверенного кредитной организацией (юридическим лицом), выдавшей кредит, и график погашения задолженности по кредиту (займу) и процентов по нему;
5) справку кредитора (заимодавца) о размерах основного долга по кредиту (займу) и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);
6) копию договора, на основании которого приобретено или приобретается (строится) жилое помещение;
7) копию трудовой книжки или служебного контракта о приеме заявителя на службу, заверенные кадровой службой;
8) утратил силу с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
9) копию правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
10) справку органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 г. права собственности на объекты недвижимого имущества, выданная заявителю и членам его семьи.
В целях предоставления социальной выплаты заявитель вправе приложить соответствующую расписку, в которой заявитель подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.
20. Министерство в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения):
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об имеющихся правах заявителя и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации;
2) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма;
3) сведения о стаже государственной гражданской службы;
4) сведения, подтверждающие факт получения (неполучения) ранее единовременной социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, субсидии или социальной выплаты из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на строительство или приобретение жилого помещения, социальной выплаты.
Заявители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте самостоятельно.
21. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом.
Пункт 22 изменен с 28 мая 2020 г г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
22. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Наименование изменено с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия не предусмотрены.
24. Основанием для отказа в приеме документов является непредставление, представление не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
25. Основаниями для отказа в принятии на учет являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие заявителя условиям, предусмотренным статьей 10 Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия" (далее - Закон Республики Мордовия);
совершение заявителем действий, повлекших ухудшение жилищных условий (обмен жилыми помещениями; невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке; вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей, родителей); выделение доли собственниками жилых помещений; отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности должностного лица, гражданского служащего и совместно с ним проживающих членов его семьи).
26. Основаниями для снятия с учета являются:
подача письменного заявления о снятии гражданского служащего с учета;
изменение (улучшение) жилищных условий, в результате которых утрачены основания для предоставления социальной выплаты;
предоставление ранее единовременной социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, субсидии или социальной выплаты из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на строительство или приобретение жилого помещения;
выявление сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для постановки гражданского служащего на учет (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у гражданского служащего права на постановку на такой учет);
выезд гражданского служащего на постоянное место жительства за пределы Республики Мордовия;
увольнение с государственной гражданской службы;
смерть гражданского служащего или признание его судом безвестно отсутствующим или умершим.
Решение об отказе в предоставлении социальной выплаты гражданский служащий может обжаловать в судебном порядке.
27. Основаниями для отказа в предоставлении (прекращении) социальной выплаты являются:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
изменение (улучшение) жилищных условий, в результате которых утрачены основания для предоставления социальной выплаты;
реализация права на предоставление единовременной социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
нецелевое использование кредита (займа);
выезд гражданского служащего на постоянное место жительства за пределы Республики Мордовия;
увольнение с государственной гражданской службы;
смерть гражданского служащего или признания его судом безвестно отсутствующим или умершим.
Наименование изменено с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
28. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Предоставление социальной выплаты осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
29. Среднее время ожидания заявителями в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
30. Среднее время ожидания заявителями в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.
31. Продолжительность приема заявителей специалистами Министерства при подаче документов для предоставления государственной услуги, а также приема документов не должна превышать 30 минут.
Специалист регистрирует заявление в день его подачи.
32. Центральный вход в Министерство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации, режиме работы, адресе.
Прием заявителей осуществляется в помещениях специалистов отдела инвестиций и государственной поддержки отраслей экономики.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
4) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
34. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Министерства:
о сроке предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в принятии на учет;
об основаниях для снятия с учета (отказа (прекращения) предоставления государственной услуги).
35. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявители указывают свои Ф.И.О., дату и входящий номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
36. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Наименование изменено с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Основные положения
Пункт 37 изменен с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение необходимых для предоставления социальной выплаты документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
экспертиза представленных документов, принятие на учет (отказ в принятии на учет) и формирование личного дела заявителя, снятие с учета;
организация предоставления социальной выплаты.
Подраздел 2. Прием и рассмотрение необходимых для предоставления социальной выплаты документов
38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в Министерство лично или получение Министерством заявления и необходимых документов по почте.
39. При личном обращении заявителя специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента;
5) проверяет подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации в случаях, не позволяющих достоверно установить право претендента на получение социальной выплаты.
40. При установлении фактов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов в течение 5 календарных дней уведомляет заявителя по телефону и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа.
41. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 39 - 40 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.
42. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не может превышать 30 минут.
43. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту отдела Министерства.
45. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг".
Пункт 46 изменен с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
46. Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента по собственной инициативе, то специалисты Министерства запрашивают их самостоятельно, путем направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе.
Пункт 47 изменен с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
47. Межведомственные запросы подготавливаются и направляются в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В межведомственном запросе указываются:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
48. Межведомственные запросы направляются:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (в части предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости);
в федеральные органы государственной власти (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета);
в государственные органы субъектов Российской Федерации (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации);
в государственные органы Республики Мордовия (в части получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, сведений о стаже государственной гражданской службы, сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) социальной выплаты);
органы местного самоуправления (в части получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств бюджетов органов местного самоуправления).
49. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
50. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 3. Экспертиза представленных документов, принятие на учет (отказ в принятии на учет) и формирование личного дела заявителя, снятие с учета
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, в том числе сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, специалисту Министерства.
52. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу документов, в том числе на наличие оснований для отказа в принятии на учет, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, формирует учетное дело заявителя.
53. В случае принятия решения о принятии заявителя на учет специалист отдела Министерства:
принимает заявителя на учет путем внесения его в Книгу учета государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Мордовия в целях предоставления им социальной выплаты на оплату процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - книга учета), утверждаемую приказом Министра (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
подготавливает проект приказа о принятии заявителя на учет по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и направляет его на подпись Министру или заместителю Министра;
помещает приказ в учетное дело получателя.
На каждого гражданского служащего, принятого на учет, формируется одно учетное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия его на учет.
Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов.
54. В случае принятия решения об отказе в принятии на учет по основаниям, указанным в пункте 25 Административного регламента, специалист Министерства выполняет следующие процедуры:
подготавливает проект приказа об отказе в принятии на учет по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту и направляет его на подпись Министру или заместителю Министра;
помещает приказ в учетное дело получателя.
Общий максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов.
Специалист Министерства уведомляет получателя об отказе в предоставлении государственной услуги, путем направления копии приказа об отказе в принятии на учет по почте с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней.
Специалист формирует раздел предоставления государственной услуги в личном деле заявителя путем брошюрования подписанного Министром или заместителем Министра приказа о предоставлении государственной услуги или приказа об отказе в предоставлении государственной услуги, заявления, документов, представленных заявителем, в том числе копий документов, заверенных в установленном порядке. На второй странице первого листа личного дела специалист делает отметку о формировании раздела личного дела с указанием даты, наименования государственной услуги, периода предоставления, фамилии и инициалов специалиста.
55. В случае наличия оснований, указанных в пункте 26 Административного регламента, специалист Министерства выполняет следующие процедуры:
подготавливает проект приказ о снятии с учета по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту и направляет проект приказа на подпись Министру или заместителю Министра;
снимает заявителя с учета путем внесения соответствующей записи в книгу учета;
помещает приказ в учетное дело получателя.
56. Результатом административной процедуры является принятие на учет заявителя путем включения его в книгу учета, отказ в принятии на учет или снятие с учета.
Подраздел 4. Организация предоставления социальной выплаты
57. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление очередности заявителя в предоставлении социальной выплаты с учетом объема выделяемых на указанные цели финансовых средств.
58. При наступлении очередности в предоставлении социальной выплаты специалист отдела инвестиций и государственной поддержки отраслей экономики запрашивает:
у государственного служащего документы, предусмотренные в пункте 19 настоящего Административного регламента (в случае изменения содержащихся в них сведений) либо соответствующую расписку, в котором заявитель подтверждает неизменность ранее представленных им сведений;
в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами документы (содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента.
59. При наличии оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению 7 настоящего Административного регламента;
При отсутствии оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалистами отдела инвестиций и государственной поддержки отраслей экономики Министерства производится расчет размера социальной выплаты в соответствии со статьей 10 Закона Республики Мордовия.
При внесении изменений в бюджетную роспись Министерства, специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства производят перечисление денежных средств на счета получателей.
Суммы, необоснованно полученные вследствие представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия или несвоевременного представления данных, влияющих на право предоставления социальной выплаты, подлежат удержанию из сумм социальной выплаты в последующих периодах, а при прекращении выплаты возмещаются получателем добровольно в республиканский бюджет Республики Мордовия, а в случае наличия спора взыскиваются в судебном порядке.
60. Социальная выплата не предоставляется за период, когда у заемщика имелась непогашенная просроченная ссудная задолженность по кредитному договору (договору займа).
61. Исполнение заявки осуществляется Министерством в порядке, установленном статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
62. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление социальной выплаты по месту службы гражданских служащих за истекший год.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги
63. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется Министром или его заместителем, исполняющим обязанности Министра.
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей социальных выплат, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
65. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром или его заместителем, исполняющим обязанности Министра.
66. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
67. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Наименование изменено с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
68. По результатам проведенных проверок, в случае выявления систематического нарушения прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Пункт 69 изменен с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
69. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, специалистов в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
Пункт 70 изменен с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
70. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием сети "Интернет".
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя Министра.
Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно при личном обращении, или по телефону в Министерство по тел. (8-8342) 39-53-00.
71. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба, поступившая в Министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 73 изменен с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
73. По результатам рассмотрения жалобы Министр либо заместитель Министра принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Подраздел 2 дополнен пунктом 75 с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
75. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, а также перечень нормативных актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования размещена на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным гражданским
служащим Министерства финансов Республики Мордовия
социальной выплаты на оплату части
процентов за пользование кредитом (займом)
на строительство или приобретение
жилого помещения
Заместителю Председателя
Правительства - Министру финансов
Республики Мордовия
А.Ю. Симонову
---------------------------------
<*> (либо заместителю Министра,
исполняющему обязанности Министра)
Заявление N
о предоставлении социальной выплаты на оплату части
процентов за пользование кредитом (займом) на строительство
или приобретение жилого помещения
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(место службы, должность)
_________________________________________________________________________
(домашний адрес, телефон)
прошу предоставить в соответствии с Законом Республики Мордовия от
28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим
государственные должности Республики Мордовия, и государственным
гражданским служащим Республики Мордовия" и Указом Главы Республики
Мордовия от 10 мая 2016 г. N 107-УГ "О мерах по реализации Закона
Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях
лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и
государственным гражданским служащим Республики Мордовия" социальную
выплату на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на
строительство или приобретение жилого помещения.
Состав семьи ___________ человек:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Родственные отношения |
Адрес регистрации |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги и предупрежден(а) об
уголовной ответственности, предусмотренной ст. 159.2 УК РФ, за
предоставление заведомо ложных и(или) недостоверных сведений, а равно
умолчание о фактах, влекущих прекращение мер социальной поддержки, и
обязуюсь своевременно извещать об их наступлении
Дата ____________ _______________________
Подпись заявителя
--------------------------------
N
Заявление и документы по перечню принял
N |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
Дата ____________ _______________________________
Подпись ответственного лица
--------------------------------------
Расписка-уведомление N
Заявление и документы по перечню принял
N |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
Дата ____________ _______________________________
Подпись ответственного лица
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным гражданским
служащим Министерства финансов Республики Мордовия
социальной выплаты на оплату части
процентов за пользование кредитом (займом)
на строительство или приобретение
жилого помещения
Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги
28 мая 2020 г.
Утратило силу с 28 мая 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным гражданским
служащим Министерства финансов Республики Мордовия
социальной выплаты на оплату части
процентов за пользование кредитом (займом)
на строительство или приобретение
жилого помещения
Министерство финансов Республики Мордовия
ПРИКАЗ
__________ 20__ года N _______
г. Саранск
О принятии на учет в целях предоставления
социальной выплаты на оплату части процентов за пользование
кредитом (займом) на строительство
или приобретение жилого помещения
В соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 10.05.2016
N 107-УГ "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 28 марта
2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные
должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим
Республики Мордовия", приказываю:
1. Принять на учет в целях предоставления социальной выплаты на
оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство
или приобретение жилого помещения Ф.И.О., должность.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Председателя
Правительства - Министр финансов
Республики Мордовия
А.Ю. Симонов
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным гражданским
служащим Министерства финансов Республики Мордовия
социальной выплаты на оплату части
процентов за пользование кредитом (займом)
на строительство или приобретение
жилого помещения
Министерство финансов Республики Мордовия
ПРИКАЗ
__________ 20__ года N _______
г. Саранск
О предоставлении социальной выплаты на оплату части
процентов за пользование кредитом (займом) на строительство
или приобретение жилого помещения
В соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 10.05.2016
N 107-УГ "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 28 марта
2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные
должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим
Республики Мордовия", приказываю:
1. Предоставить социальную выплату на оплату части процентов за
пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого
помещения:
Ф.И.О., должность, размер социальной выплаты;
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Председателя
Правительства - Министр финансов
Республики Мордовия
А.Ю. Симонов
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным гражданским
служащим Министерства финансов Республики Мордовия
социальной выплаты на оплату части
процентов за пользование кредитом (займом)
на строительство или приобретение
жилого помещения
КНИГА
учета государственных гражданских служащих Министерства
финансов Республики Мордовия, в целях предоставления им
социальной выплаты на оплату части процентов за пользование
кредитом (займом) на строительство или приобретение
жилого помещения
Начата ________ 20__ г
Окончена _________ 20__ г
п/п |
Ф.И.О. гражданского служащего |
Члены семьи, проживающие совместно с гражданским служащим (Ф.И.О., степень родства) |
Стаж государственной гражданской службы, в том числе в Министерстве финансов Республики Мордовия |
Год, месяц, число постановки на учет (номер, дата приказа) |
Жилищные условия, кв. м |
Решение о предоставлении социальной выплаты (номер, дата приказа) |
Размер социальной выплаты (рублей) |
Дата снятия с учета (номер и дата приказа) |
Примечание |
||
обеспеченность общей площадью по месту жительства (регистрации) (всего) |
на одного члена семьи |
наличие в собственности других жилых помещений, кроме тех, где проживает (зарегистрирован) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным гражданским
служащим Министерства финансов Республики Мордовия
социальной выплаты на оплату части
процентов за пользование кредитом (займом)
на строительство или приобретение
жилого помещения
Министерство финансов Республики Мордовия
ПРИКАЗ
__________ 20__ года N _______
г. Саранск
Об отказе в принятии на учет
В соответствии с Законом Республики Мордовия от 28 марта 2016 г.
N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия", Указом Главы Республики Мордовия от 10 мая 2016 г. N 107-УГ
"О мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г.
N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия" приказываю:
1. Отказать:
Ф.И.О., должность, в принятии на учет в целях предоставления
социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом
(займом) на строительство или приобретение жилого помещения в связи с
____________.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Председателя
Правительства - Министр финансов
Республики Мордовия
А.Ю. Симонов
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным гражданским
служащим Министерства финансов Республики Мордовия
социальной выплаты на оплату части
процентов за пользование кредитом (займом)
на строительство или приобретение
жилого помещения
Министерство финансов Республики Мордовия
ПРИКАЗ
__________ 20__ года N _______
г. Саранск
О снятии с учета (отказе в предоставлении
(прекращении) социальной выплаты)
В соответствии с Законом Республики Мордовия от 28 марта 2016 г.
N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия", Указом Главы Республики Мордовия от 10 мая 2016 г. N 107-УГ
"О мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г.
N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия" приказываю:
1. Снять:
Ф.И.О., должность, с учета в целях предоставления социальной
выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на
строительство или приобретение жилого помещения и отказать в
предоставлении социальной выплаты в связи с ________________.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Председателя
Правительства - Министр финансов
Республики Мордовия
А.Ю. Симонов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 23 октября 2017 г. N 114 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 октября 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 26 октября 2017 г. N 120-51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 12 августа 2020 г. N 133
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 мая 2020 г. N 90
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.