Постановление Администрации Алтайского края от 30 марта 2010 г. N 122
"О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 N 437"
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 15.09.2007 N 437 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае" (в редакции от 23.01.2008 N 29, от 16.01.2009 N 9, от 08.10.2009 N 418) следующие изменения:
в положении о субсидировании за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями в российских кредитных организациях, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 1.9:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) имеющих неурегулированную (просроченную) задолженность по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченную задолженность по заработной плате;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) в случае предоставления неполного комплекта документов.";
в пункте 2.2:
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) письменное подтверждение согласия кредитной организации на предоставление кредита для реализации инвестиционного проекта;";
подпункт "д" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"д) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
пункт 2.15 дополнить:
подпунктом "е" следующего содержания:
"е) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект.";
абзацем следующего содержания:
"Началом срока пролонгации государственной поддержки является дата принятия инвестиционной комиссией решения о пролонгации.";
в пункте 3.2:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) письменное подтверждение согласия кредитной организации на предоставление кредита для реализации инвестиционного проекта;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
подпункт "д" пункта 3.13 изложить в следующей редакции:
"д) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате.";
пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Началом срока пролонгации государственной поддержки является дата принятия инвестиционной комиссией решения о пролонгации.";
в пункте 4.2:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) письменное подтверждение согласия кредитной организации на предоставление кредита для закупа сельскохозяйственной продукции у населения;";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
в абзаце 3 исключить слова "(платежные поручения, счета-фактуры и др.)";
в абзаце 7 исключить слова "и других документов, определяющих договорную стоимость строительства, реконструкции";
абзац 3 подпункта "б" пункта 6.6 изложить в следующей редакции:
"данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
подпункт "б" пункта 6.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"пояснительную записку, отражающую обоснование снижения уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, а также суммы отчислений по налогам и платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при выявлении снижения указанных показателей);";
в пункте 6.7:
абзац 3 подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"сводные данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате (в бумажном виде и на электронном носителе);";
подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"пояснительную записку в отношении организаций, допустивших снижение уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, а также суммы отчислений по налогам и платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года;";
абзац 3 в подпункте "г" пункта 6.10 изложить в следующей редакции:
"о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
в пункте 7.4:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) недостижение плановых значений показателей эффективности реализуемого инвестиционного проекта;";
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) возникновение неурегулированной (просроченной) задолженности организации по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченной задолженности по заработной плате;";
в положении о субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края, утвержденном указанным постановлением:
подпункт "б" пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"имеющих неурегулированную (просроченную) задолженность по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченную задолженность по заработной плате;";
подпункт "д" пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"д) в случае предоставления неполного комплекта документов.";
подпункт "д" пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"д) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
в подпункте "и" пункта 2.3 заменить слова "пункта 2.2." словами "пункта 2.3 настоящего положения.";
подпункт "д" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"д) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
подпункт "з" пункта 2.4 считать подпунктом "ж" пункта 2.4;
дополнить пункт 2.4 подпунктом "з" следующего содержания:
"з) копия положения об учетной политике организации.";
абзац 1 пункта 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. С целью подготовки проекта распоряжения Администрации края организации, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной поддержки, в течение месяца с даты, установленной для уплаты налога на имущество за отчетный период, представляют в Главэкономики:
копию платежного поручения об уплате налога на имущество с отметкой банка об оплате;
копию налоговой декларации по налогу на имущество организаций (далее - "налоговая декларация"), заверенную в установленном порядке, а также подтверждение о принятии налоговой декларации налоговым органом (квитанция о почтовом отправлении с описью вложения, отметка на копии налоговой декларации о ее принятии налоговым органом (при ее наличии), квитанция о приеме налоговой декларации налоговым органом в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи);";
в пункте 4.5:
абзац 3 подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
подпункт "а" пункта 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"пояснительную записку, отражающую обоснование снижения уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, а также суммы отчислений по налогам и платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при выявлении снижения указанных показателей);";
в пункте 4.7:
абзац 3 подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"сводные данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате (в бумажном виде и на электронном носителе);";
подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"пояснительную записку в отношении организаций, допустивших снижение уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, а также суммы отчислений по налогам и платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года;";
абзац 3 подпункта "б" пункта 4.10 изложить в следующей редакции:
"о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
в пункте 5.4:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) недостижение плановых значений показателей эффективности реализуемого инвестиционного проекта;";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) возникновение неурегулированной (просроченной) задолженности организации по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченной задолженности по заработной плате;";
в положении о порядке передачи в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 1.9:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) имеющих неурегулированную (просроченную) задолженность по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченную задолженность по заработной плате;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) в случае предоставления неполного комплекта документов.";
в пункте 2.2:
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) письменное подтверждение согласия кредитной организации на предоставление кредита для реализации инвестиционного проекта;";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Комплект оригиналов документов организация направляет в Главэкономики почтовым отправлением или передает с курьером; комплекты копий документов остаются в соответствующем органе исполнительной власти и у организации (по одному экземпляру).";
подпункт "д" пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"д) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
абзац 2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"При невозможности оформления и/или представления в указанные сроки копии кредитного договора организация уведомляет об этом Главное управление и Главэкономики.";
в пункте 4.6:
абзац 3 подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"копии платежных документов, подтверждающих направления использования кредита;";
в абзаце 6 подпункта "а" исключить слова "и других документов, определяющих договорную стоимость строительства, реконструкции";
абзац 3 подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания: "пояснительную записку, отражающую обоснование снижения уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, а также суммы отчислений по налогам и платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при выявлении снижения указанных показателей);";
абзац 4 подпункта "в" исключить;
в пункте 4.7:
абзац 3 подпункта "б" изложить в следующей редакции: "сводные данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате (в бумажном виде и на электронном носителе);";
подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"пояснительную записку в отношении организаций, допустивших снижение уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, а также суммы отчислений по налогам и платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года;";
абзац 4 подпункта "в" пункта 4.9 изложить в следующей редакции:
"о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;";
положение о субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края утвердить в новой редакции (прилагается).
Губернатор Алтайского края |
А.Б.Карлин |
Положение
о субсидировании за счет средств краевого бюджета налога
на прибыль организаций края
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 30 марта 2010 г. N 122)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет механизм и условия предоставления государственной поддержки за счет средств краевого бюджета в виде субсидирования налога на прибыль (далее - "государственная поддержка") и порядок проведения контроля реализации инвестиционных проектов.
1.2. Государственная поддержка предоставляется коммерческим организациям реального сектора экономики, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Алтайского края (далее -"организации").
1.3. Основной целью предоставления государственной поддержки является увеличение объема выпуска конкурентоспособной продукции, проведение технической и технологической модернизации производственного комплекса за счет снижения налоговой нагрузки.
1.4. Отбор заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки, осуществляет краевая инвестиционная комиссия (далее - "инвестиционная комиссия").
1.5. Рабочим органом инвестиционной комиссии является Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
1.6. Государственная поддержка осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
1.7. Основанием для предоставления государственной поддержки организациям является распоряжение Администрации края.
1.8. Распоряжение Администрации края оформляется после заключения соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности между организацией и Администрацией Алтайского края (далее - "соглашение").
1.9. Не допускаются к отбору заявки организаций:
находящихся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства либо организаций, деятельность которых приостановлена в установленном законом порядке;
имеющих неурегулированную (просроченную) задолженность по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченную задолженность по заработной плате;
начисляющих среднемесячную заработную плату одного работника в размере ниже установленной величины прожиточного минимума в Алтайском крае и среднемесячной заработной платы на предприятиях соответствующего вида экономической деятельности (для организаций жилищно-коммунального хозяйства - по видам услуг);
сообщивших о себе ложные сведения;
в случае предоставления неполного комплекта документов.
2. Порядок отбора заявок организаций и принятия решения
о предоставлении государственной поддержки
2.1. Отбор заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки, проводится в три этапа.
На первом этапе:
2.2. Для получения заключения о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта организация направляет органу исполнительной власти Алтайского края, осуществляющему реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (далее - "соответствующий орган исполнительной власти"), следующие документы:
заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
бизнес-план инвестиционного проекта;
бухгалтерский баланс (форма N 1) и отчет о прибылях и убытках (форма N 2) за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа;
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявки (форма N 39-1);
справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;
справка о привлечении для реализации инвестиционного проекта государственных и/или муниципальных бюджетных средств в качестве источника финансирования;
ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
копии сметных расчетов, договоров на строительство зданий и сооружений производственного назначения, создание и/или приобретение машин и технологического оборудования в рамках реализуемого инвестиционного проекта (при наличии).
2.3. С целью выяснения фактического состояния дел в области реализации заявляемого инвестиционного проекта соответствующий орган исполнительной власти, Главэкономики, инвестиционная комиссия (в случае необходимости) могут инспектировать деятельность организации, претендующей на получение государственной поддержки.
Соответствующий орган исполнительной власти в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов направляет в организацию заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта.
2.4. Для получения заключения о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление"), организации, являющиеся краевыми государственными унитарными предприятиями, а также организации, имеющие долю Алтайского края в уставном капитале, направляют в Главное управление документы, указанные в подпунктах а - г пункта 2.2 настоящего положения.
Главное управление в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов направляет в организацию заключение о ее текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым указанным органом.
По запросу Главэкономики Главное управление представляет также информацию о состоянии расчетов по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением, прочих организаций, претендующих на получение государственной поддержки.
2.5. В случае получения положительного заключения соответствующего органа исполнительной власти организация формирует комплект документов в 3 экземплярах (оригинал и 2 копии), состоящий из документов, указанных в подпунктах а - з пункта 2.2 настоящего положения, заключения соответствующего органа исполнительной власти. Краевые государственные унитарные предприятия, а также организации с долей Алтайского края в уставном капитале прилагают, кроме того, заключение Главного управления.
2.6. Комплект оригиналов документов организация направляет в Главэкономики почтовым отправлением или передает с курьером; комплекты копий документов остаются в соответствующем органе исполнительной власти и у организации (по одному экземпляру).
2.7. При приеме документов в Главэкономики производится регистрация полученных документов. Предоставление неполного комплекта документов и/или неполнота содержащейся в них информации является основанием для их возврата на доработку. Изменения, внесенные в документы организацией, являются неотъемлемой частью представленного комплекта документов.
2.8. Главэкономики в течение 20 рабочих дней с даты поступления комплекта документов организует:
проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта;
расчет показателей эффективности реализации инвестиционного проекта;
подготовку проекта соглашения.
Главэкономики имеет право передать представленный пакет документов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности организации, претендующей на получение государственной поддержки, Управлению Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю (по согласованию с данной организацией) для оценки налоговой нагрузки организации при реализации инвестиционного проекта.
На втором этапе:
2.9. Главэкономики представляет в инвестиционную комиссию на рассмотрение:
перечень организаций с указанием наименований инвестиционных проектов и объема предполагаемой государственной поддержки в отношении каждой организации;
паспорта инвестиционных проектов;
информацию об эффективности реализации инвестиционных проектов;
проекты соглашений.
2.10. Главэкономики представляет инвестиционный проект на заседании инвестиционной комиссии.
2.11. Инвестиционная комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решение о целесообразности предоставления государственной поддержки.
2.12. Критериями отбора инвестиционной комиссией заявок организаций являются:
соответствие решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетным направлениям социально-экономического развития края;
наличие экономической, бюджетной и социальной эффективности реализации инвестиционного проекта;
новизна технических и/или технологических решений.
2.13. Главэкономики в трехдневный срок после утверждения протокола заседания инвестиционной комиссии направляет его в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, а также уведомляет организацию, соответствующий орган исполнительной власти, администрацию города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, о принятом инвестиционной комиссией решении.
2.14. В случае принятия инвестиционной комиссией решения о предоставлении государственной поддержки между организацией и Администрацией края заключается соглашение.
2.15. Организация, в отношении которой принято решение о предоставлении государственной поддержки, ежеквартально, в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в соответствующий орган исполнительной власти:
реестр зданий и сооружений производственного назначения, машин и технологического оборудования, участвующих в производственном процессе в рамках реализации инвестиционного проекта, на строительство, создание и/или приобретение которых организацией использована прибыль, остающаяся в распоряжении организации (далее - "реестр основных средств");
отчет о выполнении организацией обязательств, установленных в соглашении;
отчет о выполнении плана-графика реализации инвестиционного проекта;
данные о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;
пояснительную записку, отражающую обоснование снижения уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы и/или размера отчислений по налогам и сборам в консолидированный бюджет Алтайского края в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при выявлении снижения указанных показателей).
2.16. Соответствующий орган исполнительной власти в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов согласовывает реестр основных средств.
Копии согласованного реестра основных средств остаются в соответствующем органе исполнительной власти и у организации (по одному экземпляру). Соответствующий орган исполнительной власти оформляет заключение о ходе реализации инвестиционного проекта и выполнении организацией обязательств, установленных в соглашении.
На третьем этапе:
2.17. В случае инвестирования организацией с начала отчетного финансового года на строительство зданий и сооружений производственного назначения, создание и/или приобретение машин и технологического оборудования, участвующих в производственном процессе в рамках реализации инвестиционного проекта, не менее 50 процентов прибыли, остающейся в распоряжении организации, но не менее 10 миллионов рублей, или свыше 50 миллионов рублей прибыли, остающейся в распоряжении организации, организация направляет в Главэкономики почтовым отправлением или передает с курьером следующие документы:
оригинал согласованного с соответствующим органом исполнительной власти реестра основных средств;
расчет суммы субсидии;
нотариально заверенную копию устава организации со всеми изменениями;
копию положения об учетной политике организации;
копию решения общего собрания акционеров (участников) организации о распределении прибыли;
бухгалтерский баланс (форма N 1), отчет о прибылях и убытках (форма N 2) за отчетные периоды текущего финансового года с отметкой налогового органа, копию регистра аналитического учета по счету 84 (в бумажном виде), заверенную руководителем организации и главным бухгалтером;
копии платежных поручений об уплате налога на прибыль, зачисляемого в федеральный и краевой бюджеты, за отчетные периоды текущего финансового года, с отметкой банка об оплате;
копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (далее - "налоговая декларация"), заверенную в установленном порядке, а также подтверждение принятия налоговой декларации налоговым органом (квитанция о почтовом отправлении с описью вложения, отметка на копии налоговой декларации о ее принятии налоговым органом (при ее наличии), квитанция о приеме налоговой декларации налоговым органом в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи);
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату (форма N 39-1);
заключение соответствующего органа исполнительной власти о ходе реализации инвестиционного проекта и выполнении организацией обязательств, установленных в соглашении, с приложением данных о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате, а также отчета организации о выполнении обязательств, установленных в соглашении.
2.18. При выполнении организацией условий предоставления государственной поддержки, указанных в пункте 3.1 настоящего положения, и представлении документов в соответствии с пунктом 2.17 настоящего положения Главэкономики осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации края о предоставлении организации государственной поддержки.
2.19. Принятое распоряжение Администрации края является основанием для предоставления организации государственной поддержки. Предоставление государственной поддержки осуществляет комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет").
2.20. Повторное участие организации в отборе заявок на предоставление государственной поддержки возможно после окончания срока действия ранее предоставленной государственной поддержки.
3. Условия предоставления государственной поддержки
3.1. Обязательными условиями предоставления государственной поддержки являются:
инвестирование организацией в течение финансового года в строительство зданий и сооружений производственного назначения, создание и/или приобретение машин и технологического оборудования, участвующих в производственном процессе в рамках реализации инвестиционного проекта, не менее 50 процентов прибыли, остающейся в распоряжении организации, но не менее 10 миллионов рублей. При этом размер предоставляемой государственной поддержки составит четыре процентных пункта налога на прибыль организации в части сумм, подлежащих зачислению в краевой бюджет;
инвестирование организацией в течение финансового года в строительство зданий и сооружений производственного назначения, создание и/или приобретение машин и технологического оборудования, участвующих в производственном процессе в рамках реализации инвестиционного проекта, свыше 50 миллионов рублей прибыли, остающейся в распоряжении организации. При этом размер предоставляемой государственной поддержки равен налогу на прибыль организации в части сумм, подлежащих зачислению в краевой бюджет;
учет имущества на балансе организации в качестве объекта основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета;
рост среднемесячной заработной платы работников организации по отношению к аналогичным периодам предыдущего года;
уплата текущих налогов, отсутствие у организации задолженности по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и просроченной задолженности по заработной плате;
выполнение обязательств, установленных в соглашении.
3.2. Началом субсидирования налога на прибыль организаций считается первое число очередного налогового периода, следующего за датой заключения соглашения.
3.3. При ликвидации организации или прекращении ее деятельности, в связи с которой организации была предоставлена государственная поддержка, выделенные средства государственной поддержки подлежат возврату в краевой бюджет.
4. Контроль реализации инвестиционных проектов
4.1. Контроль реализации инвестиционных проектов осуществляется путем периодической проверки ее хода.
4.2. Целью контроля является предупреждение неэффективного использования средств краевого бюджета.
4.3. Задачи контроля:
оценка результативности реализации инвестиционных проектов и достижения запланированных значений показателей;
принятие мер по повышению ответственности организаций за соблюдение сроков и достижение результатов реализации инвестиционного проекта.
4.4. Контроль реализации инвестиционного проекта осуществляется с момента подписания соглашения и продолжается в течение срока, равного периоду предоставления государственной поддержки.
4.5. Контроль реализации инвестиционных проектов осуществляют:
соответствующие органы исполнительной власти;
Главэкономики.
4.6. Организации, являющиеся получателями государственной поддержки:
обеспечивают выполнение пункта 2.15 настоящего положения;
направляют в соответствующий орган исполнительной власти один раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 апреля и до 10 августа соответственно):
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по итогам года и полугодия (форма N 39-1);
отчет о финансово-экономических показателях реализации инвестиционного проекта;
пояснительную записку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации;
бухгалтерский баланс (форма N 1) и отчет о прибылях и убытках (форма N 2) за год и полугодие с отметкой налогового органа.
Организации, являющиеся получателями государственной поддержки, обязаны предоставлять соответствующим органам исполнительной власти, Главэкономики, инвестиционной комиссии (в случае необходимости) возможность инспектировать их деятельность с целью выяснения фактического состояния дел в области реализации инвестиционного проекта.
4.7. Соответствующие органы исполнительной власти: ежеквартально (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Главэкономики:
сводные данные о состоянии расчетов организаций с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (в бумажном виде и на электронном носителе);
сводные данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате (в бумажном виде и на электронном носителе);
отчеты о выполнении планов-графиков реализации инвестиционных проектов;
информацию об организациях, перешедших на упрощенную систему налогообложения;
заключение о ходе реализации инвестиционных проектов и выполнении организациями обязательств, установленных в соглашениях;
копии отчетов организаций о выполнении обязательств, установленных в соглашениях;
раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 мая и до 10 сентября соответственно):
организуют сбор отчетов организаций о финансово-экономических показателях реализации инвестиционного проекта, осуществляют их проверку, согласование и направляют в Главэкономики с копиями пояснительных записок организаций;
по решению инвестиционной комиссии представляют доклад о результативности государственной поддержки организаций курируемого вида экономической деятельности;
своевременно информируют Главэкономики о нарушении организациями сроков и неполноте представления установленной в пункте 4.6 настоящего положения отчетности;
вносят предложения о приостановлении или досрочном прекращении предоставления организации государственной поддержки;
вносят предложения о возобновлении предоставления организации государственной поддержки в случае устранения причин, по которым было принято решение о его приостановлении.
4.8. Главное управление по запросу Главэкономики проводит оценку текущего финансового состояния краевых государственных унитарных предприятий и организаций с долей Алтайского края в уставном капитале.
4.9. Комитет предоставляет:
в инвестиционную комиссию ежемесячно отчет о финансировании государственной поддержки организаций;
Главэкономики на 20 число каждого месяца данные о предоставлении государственной поддержки организациям.
4.10. Главэкономики:
ежемесячно на основе данных комитета предоставляет в соответствующие органы исполнительной власти информацию об оказании государственной поддержки организациям соответствующего вида экономической деятельности;
ежеквартально (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в инвестиционную комиссию аналитический отчет:
о состоянии расчетов организаций с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;
об организациях, перешедших на упрощенную систему налогообложения;
о ходе реализации инвестиционных проектов;
о выполнении организациями обязательств, установленных в соглашениях;
раз в полугодие для подведения итогов полугодия и года (до 20 сентября и до 20 мая соответственно) готовит и представляет в инвестиционную комиссию аналитический отчет о реализации инвестиционных проектов;
совместно с соответствующими органами исполнительной власти вносит предложения о приостановлении или досрочном прекращении предоставления организации государственной поддержки;
совместно с соответствующими органами исполнительной власти вносит инвестиционной комиссии предложения о возобновлении предоставления организации государственной поддержки в случае устранения причин, по которым было принято решение о его приостановлении.
5. Приостановление и досрочное прекращение предоставления
государственной поддержки
5.1. Основанием для принятия решения о приостановлении предоставления государственной поддержки является:
однократное нарушение организацией установленных настоящим положением сроков представления отчетности;
однократное представление организацией недостоверной и/или неполной отчетности;
отставание от плана-графика реализации инвестиционного проекта на 3 месяца.
Решение о приостановлении предоставления государственной поддержки может быть принято при наличии хотя бы одного из указанных оснований.
5.2. Основанием для принятия решения о возобновлении предоставления государственной поддержки является устранение причин, по которым было принято решение о его приостановлении.
5.3. Решение о приостановлении и возобновлении предоставления государственной поддержки оформляется протоколом заседания инвестиционной комиссии.
5.4. Основанием для принятия решения о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки является:
уменьшение организацией размера отчислений по налогам и сборам в консолидированный бюджет Алтайского края, а также номинальной начисленной среднемесячной заработной платы в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года;
недостижение показателей эффективности реализуемого инвестиционного проекта;
проведение реорганизации, ликвидации или банкротства организации либо приостановление ее деятельности;
переход организации на упрощенную систему налогообложения в период получения государственной поддержки;
неоднократное нарушение организацией установленных настоящим положением сроков представления отчетности;
неоднократное представление организацией недостоверной и/или неполной отчетности;
возникновение неурегулированной (просроченной) задолженности организации перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами, а также просроченной задолженности по заработной плате;
невыполнение организацией обязательств, установленных в соглашении;
отставание от плана-графика реализации инвестиционного проекта более чем на два квартала.
Решение о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки может быть принято при наличии хотя бы одного из указанных оснований.
5.5. Решение о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки оформляется протоколом заседания инвестиционной комиссии и распоряжением Администрации края. Проект распоряжения Администрации края готовит Главэкономики.
Решение о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки является основанием для возврата организацией суммы полученной субсидии. Средства подлежат зачислению в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты принятия распоряжения Администрации края о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки.
Соответствующие органы исполнительной власти:
выступают главными администраторами вышеуказанных поступлений;
принимают меры по своевременному и полному перечислению организациями средств;
в срок до 5 числа каждого месяца предоставляют Главэкономики информацию о результатах принятых мер, о размерах и датах зачисления в краевой бюджет перечисленных организациями средств;
Главэкономики ежемесячно представляет инвестиционной комиссии отчет о возврате организациями субсидий в краевой бюджет.
В случае прекращения предоставления организациям государственной поддержки по указанным в пункте 5.4 настоящего Положения основаниям заявки организаций на получение государственной поддержки в течение последующих двух лет не рассматриваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 30 марта 2010 г. N 122 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 N 437"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 8 апреля 2010 г. N 104-105, Сборнике законодательства Алтайского края, март 2010 г. N 167, ч.3, с.47
Постановлением Правительства Алтайского края от 28 июня 2018 г. N 237 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 июня 2018 г. Действие постановления распространяется правоотношения, возникшие с 1 июня 2018 г.