Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
10. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет, республиканской государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Республиканский портал), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал), в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах Министерства.
11. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
12. Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, 133.
Адрес отдела: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, 133, кабинеты N 21, 23.
Телефон/факс Министерства (приемная): (8342) 77-71-12/77-72-91.
Телефон/факс отдела: (8342) 33-31-09, 33-31-26, 33-31-29.
Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес Республиканского портала: http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
Адрес Интернет-сайта Министерства: http://www.minsoc.e-mordovia.ru.
Электронная почта отдела: minszrm@moris.ru.
График работы Министерства:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочная информация об организациях, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
13. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться устно (лично или по телефону) или письменно (в том числе по каналам факсимильной и электронной связи).
14. При устном обращении заинтересованных лиц должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, принимают необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности дать ответ при устном обращении, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме.
При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации обращения.
15. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет, на сайте Министерства, Республиканском портале, Едином портале.
16. На информационном стенде Министерства и официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет, на сайте Министерства, на Республиканском и Едином порталах размещена следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы Министерства, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
Порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.
Информация о результатах предоставления государственной услуги публикуется на Интернет-сайте Министерства не реже одного раза в полугодие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.