Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 15 октября 2013 г. N 3247
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и выдача выписки из реестра муниципальных лотерей"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и выдача выписки из реестра муниципальных лотерей" на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с внесением в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и выдачей выписки из реестра муниципальных лотерей, проводимой на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица, имеющие место нахождения в Российской Федерации и намерение провести стимулирующую лотерею на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула (далее - Комитет).
3.2. Сведения о месте нахождения Комитета, графике работы, почтовом адресе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России). Сведения о месте нахождения ФНС России, графике работы, почтовом адресе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены в приложении 1 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.4. Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи уведомления о проведении стимулирующей лотереи в Комитет, в Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения об информационных системах, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в электронной форме, указаны в приложении 2 к Регламенту.
Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, почтовом адресе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на информационном стенде Комитета и в приложении 3 к Регламенту.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично, посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в Комитете, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей в Комитете, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на Интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в Комитет поступило обращение либо, по желанию заявителя, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.6. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) Комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и выдача выписки из реестра муниципальных лотерей.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из реестра муниципальных лотерей или запрета на проведение муниципальной стимулирующей лотереи (далее - запрет на проведение).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня поступления в уполномоченную организацию уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - уведомление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель предоставляет уведомление с приложением документов не менее чем за 20 дней до дня проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об установлении Форм и сроков представления отчетности о лотереях";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 03.06.2004 N 493 "Об утверждении Положения об организации и проведении лотерей на территории муниципального образования г. Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает уведомление, направленное в письменной или электронной форме в Комитет, поданное через МФЦ либо в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, согласно приложению 4 к Регламенту.
К уведомлению должны прилагаться следующие документы:
1). Условия муниципальной стимулирующей лотереи, включающие в себя:
наименование лотереи, если оно имеется;
указание на способ проведения лотереи и территорию ее проведения;
наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
сроки проведения лотереи;
права и обязанности участников лотереи;
порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
порядок и сроки получения выигрышей;
порядок информирования участников лотереи об условиях этой лотереи;
согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи.
Условия лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков;
2). Описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о сроках проведения муниципальной стимулирующей лотереи и ее условиях;
3). Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой муниципальной стимулирующей лотереи;
4). Описание способа заключения договора между организатором муниципальной стимулирующей лотереи и ее участником;
5). Описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6). Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора муниципальной стимулирующей лотереи;
7). Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
В случае подачи уведомления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к уведомлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
6.2. В рамках межведомственного взаимодействия осуществляется запрос в ФНС России по месту нахождения заявителя справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче уведомления.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить данные документы.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Уведомление, поступившее в Комитет, МФЦ подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1). Несоответствие документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II Регламента, требованиям Федерального закона "О лотереях";
2). Предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом "О лотереях";
3). Предоставление заявителем недостоверных сведений;
4). Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете, МФЦ не должен превышать 15 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете, МФЦ не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Уведомление, поступившее в Комитет, МФЦ, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Вход в здание, где размещается Комитет, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию:
полное наименование Комитета,
режим работы.
12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
12.3. В местах исполнения муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета.
12.4. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
12.5. Помещение для ожидания, приема заявителей должно быть оборудовано стульями, столами (стойками), обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его уведомления в Комитете имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому уведомлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения уведомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации уведомления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в уведомлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица Комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение уведомлений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших уведомление;
получение необходимых для рассмотрения уведомлений заявителей, документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Комитета при рассмотрении уведомлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2013 г. |
2014 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи уведомления |
85-90% |
90-95% |
95-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85-90% |
90-95% |
95-100% |
2.2. % (доля) правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85-90% |
90-95% |
95-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
70-80% |
85-95% |
95-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1 % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,3-0,2% |
0,2-0,1% |
0,1-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
0,3-0,2% |
0,2-0,1% |
0,1-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
80% |
90% |
95% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90% |
95% |
100% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте города Барнаула, Интернет-сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале.
14.2. Комитет обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте города Барнаула и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале форм уведомлений в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность действий и сроки выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме в приложении 5 к Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов;
рассмотрение уведомления и прилагаемых документов;
принятие решения о внесении в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи или о запрете на проведение лотереи;
внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление в Комитет уведомления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, для регистрации ведущему специалисту Комитета или направленные по почте, по электронной почте, через МФЦ, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, или иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных в электронной форме.
Ведущий специалист Комитета:
устанавливает предмет обращения;
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя действовать от имени юридического лица;
регистрирует уведомление в журнале регистрации в электронном варианте и направляет его председателю Комитета для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанного уведомления. На рассмотрение направляются все документы, предоставленные заявителем. Форма уведомления представлена в приложении 4 к Регламенту.
Председатель Комитета определяет главного специалиста Комитета ответственного за рассмотрение документов (далее - главный специалист Комитета).
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявка регистрируется, формируется подтверждение о регистрации документов и оправляется в Личный кабинет заявителя.
При регистрации уведомления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает и регистрирует документы от заявителя в день их подачи. Далее уведомление с документами подшивается и передается ведущему специалисту Комитета через курьера в срок, не превышающий 2 дня с момента регистрации поступившего уведомления. Ведущий специалист Комитета принимает уведомление с документами из МФЦ и регистрирует их.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего уведомления в Комитете.
Ведущий специалист Комитета уведомляет заявителя о регистрации уведомления. Уведомление о регистрации может быть выдано заявителю лично, направлено заказным письмом по почте, по электронной почте.
Максимальный срок осуществления процедуры 1 рабочий день с момента поступления уведомления.
2.2. Рассмотрение уведомления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление с приложением документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II Регламента, поступившее главному специалисту Комитета.
Главный специалист Комитета при рассмотрении уведомления и приложенных документов на соответствие требованиям действующего законодательства о лотереях устанавливает:
полноту и достоверность сведений, предоставленных заявителем;
соответствие документов, предоставленных заявителем для внесения в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о лотереях;
отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II Регламента, главный специалист Комитета в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления уведомления и прилагаемых документов, делает запрос в ФНС России.
Рассмотрение уведомления и приложенных документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) заявителя требованиям действующего законодательства.
Максимальный срок осуществления процедуры 8 дней с момента поступления зарегистрированного уведомления и приложенных документов.
2.3. Принятие решения о внесении в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи или о запрете на проведение лотереи.
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение главным специалистом Комитета уведомления и приложенных документов.
По результатам рассмотрения предоставленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о лотереях председатель Комитета принимает решение о внесении информации в реестр муниципальных лотерей и присвоении ей регистрационного номера.
В случае если заявитель не предоставит все, предусмотренные подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II Регламента, документы либо будут установлены факты несоответствия документов требованиям Федерального закона "О лотереях", предоставления заявителем недостоверных сведений, наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, председатель Комитета принимает решение о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в Комитет поступило обращение от заявителя, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения, главным специалистом Комитета направляется сообщение о необходимости явиться за выдачей результата с уведомлением о принятом решении. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с предоставленными отсканированными копиями.
Максимальный срок осуществления процедуры 1 день с момента рассмотрения уведомления и прилагаемых документов.
2.4. Внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, подготовка результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие председателем Комитета решения о внесении в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоение ей регистрационного номера или о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
Главный специалист Комитета ведет реестр муниципальных лотерей.
В реестре содержится следующая информация:
1). Порядковый номер записи;
2). Регистрационный номер муниципальной стимулирующей лотереи;
3). Дата внесения записи;
4). Наименование муниципальной стимулирующей лотереи;
5). Сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной стимулирующей лотереи:
наименование,
государственный регистрационный номер,
место нахождения,
почтовый адрес,
банковские реквизиты,
идентификационный номер налогоплательщика,
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6). Сроки проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Регистрационной номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Алтайского края - "2".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа формирования призового фонда и обозначается буквой "С" - стимулирующая лотерея.
Регистрационным номером муниципальной стимулирующей лотереи является номер, присвоенный лотерее и внесенный в реестр муниципальных лотерей.
Главный специалист Комитета, ответственный за ведение реестра муниципальных лотерей, оформляет выписку из реестра на специальном бланке который подписывается председателем Комитета.
В выписке из реестра муниципальных лотерей указываются:
вид лотереи;
наименование лотереи;
территория проведения лотереи;
срок проведения лотереи;
регистрационный номер лотереи.
Максимальный срок подготовки выписки из реестра муниципальных лотерей 1 день с момента принятия решения о внесении в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоение ей регистрационного номера.
В случае принятия решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи, главный специалист Комитета оформляет запрет на бланке администрации города Барнаула с указанием причины который подписывается председателем Комитета.
Максимальный срок подготовки запрета 1 день с момента принятия решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
2.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка результатов предоставления муниципальной услуги.
Главный специалист, ответственный за выдачу документов, сообщает заявителю о принятом решении по телефону или электронной почте в течение 1 дня с момента оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Главный специалист при выдаче выписки из реестра муниципальных лотерей:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя действовать от имени юридического лица;
находит документы по предоставлению муниципальной услуги подлежащих выдаче;
выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги во втором экземпляре выписки из реестра муниципальных лотерей.
Запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи направляется главным специалистом в течение 2 дней с момента оформления результата предоставления муниципальной услуги по почте либо по адресу электронной почты, указанному в уведомлении.
Максимальный срок процедуры 2 дня с момента оформления результата предоставления муниципальной услуги.
2.6. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Комитета, осуществляет начальник отдела ценообразования и экономики в городском хозяйстве, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела ценообразования и экономики в городском хозяйстве проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Регламента.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
Контроль за непосредственным предоставлением муниципальной услуги отделом ценообразования и экономики в городском хозяйстве комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула осуществляет председатель Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Муниципальные служащие Комитета несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края о муниципальной службе, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
должностных лиц Комитета - у председателя Комитета;
председателя Комитета - в администрации города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 6 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме в Комитет, в администрацию города Барнаула.
Время приема жалобы в Комитете, администрации города Барнаула совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актам;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель в своей жалобе указывает:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефону (3852) 63-24-03, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу, направленному в Комитет.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, председатель Комитета принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывают в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, Комитет принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации города и (или) Комитета, вид который установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
а) наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации города Барнаула, принявших решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Должностное лицо администрации города Барнаула, председатель Комитета отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Должностное лицо администрации города Барнаула, председатель Комитета вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.