В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2020 года N 1221 "Об утверждении правил присвоении, изменении и аннулировании адресов" и Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "19 ноября 2014 г."
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Саранск".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации городского округа Саранск от 3 ноября 2015 года N 3180 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Саранск";
абзац тринадцатый пункта 1 постановления Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 года N 3415 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации городского округа Саранск";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац десятый пункта 1"
постановление Администрации городского округа Саранск от 4 апреля 2018 года N 816 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 3 ноября 2015 года N 3180";
абзац семнадцатый пункта 1 постановления Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 года N 229 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации городского округа Саранск по вопросам предоставления муниципальных услуг";
постановление Администрации городского округа Саранск от 23 мая 2019 года N 982 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 3 ноября 2015 года N 3180 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Саранск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Саранск"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 25 января 2021 г. N 72)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Саранск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Объектами адресации являются:
а) здание (строение, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которого не завершено;
б) сооружение (за исключением некапитального сооружения и линейного объекта), в том числе строительство которого не завершено;
в) земельный участок (за исключением земельного участка, не относящегося к землям населенных пунктов и не предназначенного для размещения на них объектов капитального строительства);
г) помещение, являющееся частью объекта капитального строительства;
д) машино-место (за исключением машино-места, являющегося частью некапитального здания или сооружения).
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а именно:
4.1. Собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект недвижимости:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования;
4.2. Представители заявителя, действующие в силу полномочий, в том числе:
а) от имени собственников помещений в многоквартирном доме - представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;
б) от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества - представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества;
в) от имени лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего регламента, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий в соответствии с Федеральным законом "О кадастровой деятельности" кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации;
г) лицо, уполномоченное на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
д) лицо, уполномоченное на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск - "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Саранск" (далее - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 10-ти рабочих дней со дня регистрации.
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в уполномоченный орган.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- распоряжение Заместителя Главы городского округа Саранск о присвоении, изменении и аннулировании адреса;
- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Срок хранения распоряжения Заместителя Главы городского округа Саранск о присвоении, изменении и аннулировании адреса - постоянно.
Срок хранения решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса - 5 лет.
8. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указан в пунктах 20, 23 настоящего регламента. Рассмотрение заявления осуществляется в соответствии с положениями настоящего регламента.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Управления градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск (далее - Управление) и Казенным учреждением городского округа Саранск "Градостроительство" (далее - КУ "Градостроительство").
10. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
10.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг <1>.
10.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Российская газета, 30 октября 2001 года N 211-212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 года, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 30 декабря 2013 года, N 295);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание законодательства РФ, 30 июля 2007 года, N 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 года, N 202);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" ("Собрание законодательства РФ", 1 декабря 2014 года, N 48, ст. 6861);
решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 года, спецвыпуск);
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 года N 10);
постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года N 1978 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 21 августа 2013 года N 34);
распоряжением Администрации городского округа Саранск от 30 декабря 2014 года N 91-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск".
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
13. Устное информирование заявителя по телефону не должно превышать 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для представления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
15. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
16. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении 2" следует читать "в приложении 3"
17. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах http://www.adm-saransk.ru, http://www.mfc13.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
18. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
19. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Для получения муниципальной услуги заявитель лично, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или посредством почтовой связи представляет:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту на имя Главы городского округа Саранск, в котором указывается:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (указываются полностью), - в случае если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, ИНН, КПП, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- личная подпись заявителя с расшифровкой подписи, дата обращения, способ получения ответа.
2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае подачи заявления представителем многоквартирного дома;
3) решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, в случае подачи заявления представителем садоводческого или огороднического товарищества;
4) документ, на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации, в случае подачи заявления кадастровым инженером;
5) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности.
21. Заявление, направленное в бумажной форме, подписывается заявителем собственноручно. В случае если заявление в бумажной форме подписывается представителем заявителя, обязательным приложением к такому заявлению является документ, подтверждающий указанное полномочие такого лица.
Если заявление направляется в электронной форме, такое заявление подписывается электронной подписью заявителя или представителя заявителя.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует по доверенности).
22. В случае представления заявления заявителем или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
23. К документам, на основании которых принимается решение по оказанию муниципальной услуги, относятся:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
6) постановление Администрации городского округа Саранск о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации);
9) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации).
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 6, 7 пункта 23 настоящего регламента, в случае, если такие документы не находятся в распоряжении Администрации городского округа Саранск, либо подведомственных организациях.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 6, 7 пункта 23 настоящего регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью заявителя либо представителя заявителя.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 5, 8, 9 пункта 23 настоящего регламента, истребуются Администрацией самостоятельно по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
24. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
25. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
2) предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).
27. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 4 настоящего регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
Также основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть ненадлежащим образом оформленные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые были направлены по почте.
29. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.
30. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
32. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.
33. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
34. Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
35. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления.
36. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
37. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
38. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
39. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
40. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия";
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
42. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
43. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов и принятие решения;
- выдача результата заявителю.
44. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и документов
45. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в адрес Главы городского округа Саранск с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту и документами, указанными в пунктах 20, 23 настоящего регламента.
46. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
47. В случае если заявление и документы представлены посредством почтовой связи или представлены заявителем лично через многофункциональный центр, расписка в получении заявления и документа направляется специалистом КУ "Городская общественная приемная" по указанному в заявлении почтовому адресу в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления и документов.
48. В случае если заявление и документы представлены в форме электронных документов, специалист КУ "Городская общественная приемная" ответственный за прием и регистрацию направляет заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
49. Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в Портале государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
50. Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
51. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 20, 23 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления, а в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром;
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
52. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
53. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня, следующего за регистрацией, передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения в Управление.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
54. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня рассматривает представленные заявление и документы, после чего передает их специалисту КУ "Градостроительство".
55. Специалист КУ "Градостроительство" в течение 5 рабочих дней со дня получение заявления и прилагаемых к нему документов:
- определяет возможность присвоения адреса или аннулирования его адреса;
- в порядке межведомственного взаимодействия делает запрос из Единого государственного реестра недвижимости о правоустанавливающих документах на объект (объекты) адресации;
- проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
- осуществляет подготовку проекта распоряжения Заместителя Главы городского округа Саранск о присвоении, изменении или аннулировании его адреса;
- осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Подраздел 4. Подготовка распоряжения заместителя главы городского округа Саранск о присвоении, изменении или аннулировании адреса
56. Проект распоряжения проходит правовую экспертизу и согласовывается с должностными лицами Администрации в течение 1 рабочего дня, после чего подписывается Заместителем Главы городского округа Саранск в течение 1 рабочего дня со дня получения.
57. Подписанное распоряжение Заместителя Главы городского округа Саранск в течение 1 рабочего дня регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию нормативно-правовых актов.
58. Подписанное и зарегистрированное распоряжение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Подраздел 5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
59. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, установлены основания, указанные в пункте 28 настоящего регламента, специалист КУ "Градостроительство" оформляет проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - решение об отказе) со ссылкой на причину отказа.
60. Проект решения об отказе в течение 1 рабочего дня подписывается Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.
61. Специалист Департамента по правовым вопросам Администрации городского округа Саранск в течение 1 рабочего дня проводит правовую экспертизу решения об отказе, после чего согласовывает или направляет специалисту на доработку.
62. Подписанное и зарегистрированное решения об отказе в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Подраздел 6. Выдача результата заявителю
63. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Если заявитель не выявил желания получить результат услуги на руки, то результат услуги направляется ему почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в заявлении.
64. Результат услуги направляется заявителю одним из способов:
- в форме электронного документа с использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока поступления заявления;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения срока поступления заявления посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
65. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 3 рабочих дней после его получения.
В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им электронный или почтовый адрес в течение 3 рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
66. При наличии в заявлении указания о выдаче результата услуги через многофункциональный центр ответственный специалист КУ "Городская общественная приемная" обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока поступления заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками КУ "Градостроительство" последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.
68. Специалисты КУ "Градостроительство", принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим регламентом.
69. Ответственность специалистов КУ "Градостроительство" закрепляется в их должностных инструкциях.
70. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенных для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
73. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
74. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
76. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе через организацию, осуществляющую функцию приема документов, а также направлена по почте или через официальный сайт и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, на личном приеме должностными лицами Администрации, а также через федеральную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования.
77. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
78. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
79. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
80. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
83. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
84. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
--------------------------------
<1> Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма заявления
о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||
| |||||||||||||
|
Заявление в Администрацию городского округа Саранск |
|
Заявление принято регистрационный номер _______________ количество листов заявления ___________ количество прилагаемых документов ____, в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копий ____, ФИО должностного лица _____________ подпись должностного лица __________ дата "__" ____________ ____ г. |
||||||||||
1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||||||
Вид: | |||||||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Машино-место |
||||||||
|
|
Здание (строение) (в том числе незавершенное строение) |
|
Помещение |
|
|
|||||||
2 |
Присвоить адрес |
||||||||||||
В связи с: | |||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | |||||||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | |||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
||||||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> |
Адрес объединяемого земельного участка <1> |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ____ |
|||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
||||||||||||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> |
Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
|
Строительством, реконструкцией здания (строения), сооружения |
||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||||||||||||
Тип здания (строения), сооружения |
|
||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||||||||||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Лист N ____ |
Всего листов ___ |
|||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании (строении), сооружении путем раздела здания (строения), сооружения |
|||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании (строении), сооружении путем раздела помещения, машино-места |
||||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> |
Вид помещения <3> |
Количество помещений <3> |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием помещения в здании (строении), сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании (строении), сооружении |
||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||||
Количество объединяемых помещений |
|
||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения |
Адрес объединяемого помещения |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||||
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||||||
Количество образуемых машино-мест |
|
||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием машино-места (машино-мест) в здании, сооружении путем раздела помещения, машино-места |
||||||||||||
Количество машино-мест |
|
||||||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, машино-места раздел которого осуществляется |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании, сооружении |
||||||||||||
Количество объединяемых помещений, машино-мест |
|
||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
||||||||||||
Количество образуемых машиномест |
|
||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Необходимостью приведения адреса земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2020, N 22, ст. 3383) (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости") в соответствие с документацией по планировке территории или проектной документацией на здание (строение), сооружение, помещение, машино-место |
||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
Существующий адрес земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Отсутствием у земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", адреса |
||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
Адрес земельного участка, на котором расположен объект адресации, либо здания (строения), сооружения, в котором расположен объект адресации (при наличии) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||
| |||||||||||||
3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||||||||||||
Наименование страны |
|
||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||||||||||||
Наименование муниципального района, городского, муниципального округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||||||||||||
Наименование поселения |
|
||||||||||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||||||||||||
Наименование населенного пункта |
|
||||||||||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||||||||||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||||||||||||
Номер земельного участка |
|
||||||||||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||||||||||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||||||||||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
В связи с: | |||||||||||||
|
Прекращением существования объекта адресации и (или) снятием с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации |
||||||||||||
Исключением из Единого государственного реестра недвижимости указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" сведений об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации | |||||||||||||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||
| |||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||
|
физическое лицо: |
||||||||||||
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||
|
|
|
|
||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||
|
|
|
|||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||
"__" ______ _____ г. |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
||||||||||||
|
полное наименование: |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||
|
"__" ______ _____ г. |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
||||||||||||
|
|
право собственности |
|||||||||||
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
|||||||||||
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
|||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
||||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
||||||||||
|
В КУ "Городская общественная приемная" |
||||||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
||||||||||||
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: |
___________________________________ (подпись заявителя) |
||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
|
Не направлять |
||||||||||||
| |||||||||||||
|
Лист N ____ |
Всего листов ____ |
|||||||||||
| |||||||||||||
7 |
Заявитель: |
||||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||
"__" ______ _____ г. |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | |||||||||||||
полное наименование: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||
|
"__" ______ _____ г. |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||
9 |
Примечание: |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Лист N ____ |
Всего листов __ |
|||||||||||
| |||||||||||||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
||||||||||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
||||||||||||
12 |
Подпись |
Дата |
|||||||||||
______________ (подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|||||||||||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||||||||||||
| |||||||||||||
|
--------------------------------
<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение 2
к Административному регламенту
(бланк письма Администрации
городского округа Саранск) ___________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя
___________________________________
(представителя заявителя)
___________________________________
(регистрационный номер заявления
___________________________________
о присвоении объекту адресации
___________________________________
адреса или аннулировании его адреса)
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной
власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или
органа местного самоуправления внутригородского муниципального
образования города федерального значения, уполномоченного законом
субъекта Российской Федерации, а также организации, признаваемой
управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом
от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 4970;
2019, N 31, ст. 4457))
сообщает, что __________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер
_________________________________________________________________________
и дата выдачи документа, подтверждающего личность, почтовый адрес - для
_________________________________________________________________________
физического лица; полное наименование, ИНН, КПП (для российского
_________________________________________________________________________
юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного
_________________________________________________________________________
юридического лица), почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19
ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса
следующему (нужное подчеркнуть)
объекту адресации _______________________________________________________
(вид и наименование объекта адресации, описание
_________________________________________________________________________
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о
_________________________________________________________________________
присвоении объекту адресации адреса, адрес объекта адресации в случае
_________________________________________________________________________
обращения заявителя об аннулировании его адреса)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание отказа)
Заместитель Главы городского округа
Саранск - Директор Департамента
перспективного развития Администрации
городского округа Саранск ____________________
(подпись)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр-кт Ленина, 4 |
8 (8342) 47-46-56 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: mugrad@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Городская общественная приемная" |
430005, г. Саранск, пр-кт Ленина, 4, подъезд 2 |
8 (8342) 47-57-01, 24-04-71 (справочная служба) |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед, суббота - с 8.00 до 14.00 выходной день - воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: office@adm-saransk.ru |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005, г. Саранск, ул. Большевистская, 31 |
8(8342) 39-39-39 (справочная служба) |
пн., вт., чт., пт. с 08.00 до 18.00 среда с 08.00 до 20.00 суббота с 10.00 до 16.00 (без перерыва) воскресенье - выходной |
www.mfc13.ru e-mail: mfcrm@e-mordovia.ru |
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/----------------------\
| Обращение заявителя |
\----------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация и передача заявления - 1 рабочий день |
\----------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов начальником |
| Управления - 1 рабочий день |
\----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов специалистом |
| КУ "Градостроительство" - 5 рабочих дней |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /--------------------------\
| Согласование и подписание | | Подготовка и согласование |
| проекта распоряжения - | | решения об отказе - |
| 2 рабочих дня | | 2 рабочих дня |
|---------------------------| |---------------------------|
|Регистрация распоряжения - | | Регистрация решения об |
| 1 рабочий день | | отказе - 1 рабочий день |
|---------------------------| |---------------------------|
| Выдача распоряжения | | Выдача решения об отказе |
\---------------------------/ \---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 января 2021 г. N 72 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Саранск"
Вступает в силу с 3 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Саранский вестник" от 3 февраля 2021 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 11 августа 2021 г. N 1256
Изменения вступают в силу с 18 августа 2021 г.