Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5. Для получения государственной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), а также через Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации или почтовую связь представляет следующие документы:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" следует читать "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия"
- заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту на имя Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя - законного представителя несовершеннолетнего (подлинник предъявляется);
- копия документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего (подлинник предъявляется);
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подлинник предъявляется);
- справка из общеобразовательного учреждения, о том, что несовершеннолетний обучается в данном общеобразовательном учреждении.
- справка с организации, в которую трудоустраивается несовершеннолетний, о том, что организация гарантирует трудоустройство несовершеннолетнего для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, с указанием должности и срока работы.
2.5.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
2.5.2. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении государственной услуги.
Подпункт 2.5.3 изменен с 25 марта 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 г. N 229
2.5.3. Специалист, ответственный за прием документов, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.