Постановление Администрации Алтайского края от 29 апреля 2010 г. N 184
"О служебных удостоверениях лиц, замещающих государственные
должности Алтайского края, муниципальные должности,
должности государственной гражданской (муниципальной) службы"
22 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Алтайского края от 29 мая 2017 г. N 186 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения и организации оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности Алтайского края, муниципальные должности, должности государственной гражданской (муниципальной) службы, постановляю:
Постановлением Администрации Алтайского края от 22 июня 2013 г. N 324 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Положение о служебных удостоверениях лиц, замещающих государственные должности Алтайского края, муниципальные должности, должности государственной гражданской (муниципальной) службы.
Распространить действие вышеуказанного Положения в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, на лиц, занимающих в Администрации края должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
2. Департаменту Администрации края по вопросам государственной службы и кадров (Гниденко И.В.) обеспечить учет, хранение, выдачу, изъятие и уничтожение служебных удостоверений, а также списание утерянных (испорченных) служебных удостоверений в установленном порядке.
Постановлением Администрации Алтайского края от 22 июня 2013 г. N 324 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Управлению делами Администрации Алтайского края (Белобородов А.Ф.) обеспечить изготовление бланков служебных удостоверений.
4. Установить, что служебные удостоверения, выданные до вступления в силу настоящего постановления, являются действительными до окончания установленного в них срока.
5. Признать утратившим силу распоряжение Администрации края от 06.02.1998 N 74-р.
Постановлением Администрации Алтайского края от 22 июня 2013 г. N 324 пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Снесаря В.В.
Губернатор Алтайского края |
А.Б.Карлин |
Положение
о служебных удостоверениях лиц, замещающих государственные должности
Алтайского края, муниципальные должности, должности государственной
гражданской (муниципальной) службы
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 29 апреля 2010 г. N 184)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает описание, порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений, выдаваемых лицам, замещающим государственные должности Алтайского края, муниципальные должности, должности государственной гражданской (муниципальной) службы (далее - "Положение").
1.2. Служебное удостоверение (далее - "удостоверение") лиц, замещающих государственные должности Алтайского края, муниципальные должности, должности государственной гражданской (муниципальной) службы, является официальным документом, подтверждающим замещаемую указанными лицами должность, а также факт прохождения государственной гражданской службы (для государственных гражданских служащих).
1.3. Удостоверение изготавливается в соответствии с настоящим Положением.
Удостоверение, не соответствующее описанию, считается недействительным.
1.4. Удостоверения выдаются лицам, замещающим государственные должности Алтайского края, муниципальные должности, должности государственной гражданской (муниципальной) службы, в соответствии с перечнем (приложение 1 к настоящему Положению).
1.5. Удостоверение выдается сроком на пять лет либо на срок исполнения полномочий лицом, замещающим государственную должность Алтайского края, муниципальную должность, должность государственной гражданской (муниципальной) службы, в случае замещения должности на определенный срок.
2. Описание удостоверения
2.1. Удостоверение лиц, замещающих государственные должности Алтайского края, должности государственной гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей, представляет собой книжечку в твердой кожаной обложке темно-вишневого цвета размером в развернутом виде 68x230 мм.
На лицевой стороне удостоверения размещены герб Алтайского края размером 35x35 мм и надпись "Администрация Алтайского края", выполненные методом конгрев-тиснения. Надпись выполнена буквами высотой 5 мм.
Внутренняя сторона удостоверения состоит из левой и правой вклеек, выполненных из плотной бумаги, имеющей фон, воспроизводящий цветное изображение Государственного флага Российской Федерации. После заполнения внутренняя сторона удостоверения ламинируется пленкой.
На правой внутренней стороне удостоверения по центру размещается надпись "Удостоверение N __", под ней черным цветом делается запись в именительном падеже фамилии, имени, отчества. Ниже после слова "является" в творительном падеже указывается наименование государственной должности Алтайского края, должности государственной гражданской службы, структурного подразделения Администрации Алтайского края, органа исполнительной власти Алтайского края. В нижней части правой внутренней стороны удостоверения помещается надпись "Губернатор Алтайского края", где ставится подпись вышеназванного лица.
На левой внутренней стороне удостоверения слева изображен герб Алтайского края размером 22x24 мм, под ним текст в три строки "Администрация Алтайского края", внизу дата выдачи удостоверения. Справа помещается цветная фотография анфас размером 30x40 мм, внизу текст "Подлежит возврату при освобождении от должности".
На удостоверении ставится гербовая печать Администрации Алтайского края. На правой внутренней стороне печать скрепляет подпись Губернатора Алтайского края, на левой внутренней стороне печать накрывает правый нижний угол фотографии.
Левый нижний угол фотографии накрывает круглая защитная голографическая марка диаметром 21 мм. В центре круга помещается изображение герба Алтайского края с надписью "Алтайский край".
2.2. Удостоверение лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав администраций муниципальных районов, городских округов Алтайского края, должности государственной гражданской службы в Администрации Алтайского края, представляет собой книжечку в ледериновой обложке темно-вишневого цвета размером в развернутом виде 65x199 мм.
На лицевой стороне удостоверения размещены герб Алтайского края размером 20x20 мм и надпись "Администрация Алтайского края", выполненные методом тиснения фольгой золотого цвета. Надпись выполнена буквами высотой 5 мм.
Внутренняя сторона удостоверения состоит из левой и правой вклеек, выполненных из плотной бумаги, имеющей фон, воспроизводящий цветное изображение Государственного флага Российской Федерации.
На правой внутренней стороне удостоверения по центру размещается надпись "Удостоверение N __", под ней черным цветом делается запись в именительном падеже фамилии, имени, отчества. Ниже после слова "является" в творительном падеже указывается наименование должности, структурного подразделения Администрации Алтайского края. В нижней части правой внутренней стороны удостоверения помещается надпись "Заместитель Губернатора Алтайского края" ("Губернатор Алтайского края" - в удостоверении лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав администраций муниципальных районов, городских округов Алтайского края), где ставится подпись вышеназванного лица.
На левой внутренней стороне удостоверения слева изображен герб Алтайского края размером 21x23 мм, под ним текст в три строки "Администрация Алтайского края", внизу текст "Подлежит возврату при освобождении от должности". Справа помещается цветная фотография анфас размером 30x40 мм, под ней указывается дата выдачи удостоверения.
На удостоверении ставится гербовая печать Администрации Алтайского края. На правой внутренней стороне печать скрепляет подпись Губернатора Алтайского края, заместителя Губернатора Алтайского края, курирующего работу аппарата Администрации Алтайского края, на левой внутренней стороне печать накрывает правый нижний угол фотографии.
3. Порядок оформления и выдачи удостоверения
3.1. Удостоверение оформляется и выдается отделом кадрового обеспечения государственной службы департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров (далее - "отдел кадрового обеспечения государственной службы").
3.2. Оформление удостоверения производится на основании распоряжения Администрации Алтайского края о назначении на государственную должность Алтайского края, должность государственной гражданской службы.
Лицам, замещающим муниципальные должности, должности глав администраций муниципальных районов, городских округов Алтайского края, удостоверение оформляется на основании муниципального правового акта о вступлении в должность (назначении на должность) либо удостоверения об избрании, выданного избирательной комиссией муниципального образования.
3.3. Удостоверение подписывается:
Губернатором Алтайского края - лицам, замещающим государственные должности Алтайского края, должности государственной гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей, муниципальные должности, должности глав администраций муниципальных районов, городских округов Алтайского края;
заместителем Губернатора Алтайского края - лицам, замещающим должности государственной гражданской службы, установленные в Администрации Алтайского края (за исключением должностей категории "руководители" высшей группы должностей).
3.4. Лица, замещающие государственную либо муниципальную должность, должность государственной гражданской (муниципальной) службы, обязаны бережно хранить выданное им удостоверение. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
3.5. Удостоверение регистрируется в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Удостоверение выдается лицам, замещающим государственные должности, муниципальные должности и должности государственной гражданской (муниципальной) службы, под личную роспись в контрольной карточке учета и выдачи служебного удостоверения (приложение 3 к настоящему Положению).
4. Порядок замены и возврата удостоверения
4.1. В случае утраты (порчи) удостоверения, изменения фамилии, имени, отчества по письменному заявлению на имя лица, подписавшего удостоверение, лицу, замещающему государственную должность, муниципальную должность, государственному гражданскому (муниципальному) служащему выдается новое удостоверение. В заявлении указывается основание выдачи нового удостоверения.
4.2. Выдача нового удостоверения лицу, замещающему государственную должность, муниципальную должность, должность государственной гражданской (муниципальной) службы, осуществляется во всех случаях (кроме утраты) при возврате ранее выданного удостоверения.
4.3. Лицо, замещающее государственную должность, муниципальную должность, в день освобождения от замещаемой должности сдает удостоверение в отдел кадрового обеспечения государственной службы.
Лица, замещающие должности государственной гражданской (муниципальной) службы, в день освобождения от замещаемой должности и увольнения с государственной гражданской (муниципальной) службы, а также в случае перевода на иную должность обязаны сдать удостоверение в отдел кадрового обеспечения государственной службы.
4.4. О возврате удостоверения отделом кадрового обеспечения государственной службы делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений.
4.5. В случае утраты (порчи) удостоверения его владелец обязан сообщить об этом в отдел кадрового обеспечения государственной службы.
По каждому факту утраты, порчи, передачи удостоверения другим лицам, использования его в корыстных целях в 10-дневный срок проводится служебная проверка, принимаются меры к устранению причин и условий, повлекших происшедшее, а виновные в этом лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.6. В случае утраты удостоверения либо изменения лицом фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства утраты либо факт изменения фамилии, имени или отчества (копия объявления, опубликованного в средствах массовой информации, о признании недействительным утерянного удостоверения, иные документы).
5. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверений
5.1. Учет, хранение и уничтожение удостоверений обеспечиваются отделом кадрового обеспечения государственной службы.
5.2. Удостоверения являются документами строгой отчетности, хранятся в отделе кадрового обеспечения государственной службы в несгораемых шкафах.
5.3. Недействительные, возвращенные удостоверения периодически, не реже одного раза в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Дата, номер акта заносятся в журнал учета и выдачи служебных удостоверений.
Проверка наличия удостоверений у гражданских служащих и соответствия их учетным данным проводится отделом кадрового обеспечения государственной службы по состоянию на 1 января ежегодно.
6. Порядок изготовления удостоверений
6.1. Изготовление в соответствии с описанием удостоверений лиц, замещающих государственные либо муниципальные должности, должности государственной гражданской (муниципальной) службы, обеспечивается управлением делами Администрации Алтайского края.
Приложение 1
к Положению о служебных удостоверениях
лиц, замещающих государственные должности
Алтайского края, муниципальные должности,
должности государственной гражданской
(муниципальной) службы
Перечень
должностных лиц, которым выдается удостоверение
22 июня 2013 г.
1. Первые заместители Губернатора Алтайского края, заместители Губернатора Алтайского края;
2. руководитель постоянного представительства Алтайского края при Правительстве Российской Федерации, его заместители;
Постановлением Администрации Алтайского края от 22 июня 2013 г. N 324 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы, установленные в Администрации Алтайского края, лица, занимающие в Администрации Алтайского края должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;
4. руководители органов исполнительной власти Алтайского края, их заместители;
5. главы муниципальных районов, городских округов Алтайского края, возглавляющие администрации муниципальных районов, городских округов;
6. главы администраций муниципальных районов, городских округов Алтайского края;
7. иные должностные лица (по указанию Губернатора Алтайского края или заместителя Губернатора Алтайского края, курирующего работу аппарата Администрации Алтайского края).
Приложение 2
к Положению о служебных удостоверениях
лиц, замещающих государственные должности
Алтайского края, муниципальные должности,
должности государственной гражданской
(муниципальной) службы
Журнал
учета и выдачи служебных удостоверений
N п/п |
ФИО |
Занимаемая должность |
Номер выданного удостоверения |
Дата выдачи |
Отметка о возврате, уничтожении, номер и дата акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Положению о служебных удостоверениях
лиц, замещающих государственные должности
Алтайского края, муниципальные должности,
должности государственной гражданской
(муниципальной) службы
Контрольная карточка
учета и выдачи служебных удостоверений
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Занимаемая должность |
ФИО |
Дата выдачи |
Срок действия |
Дата возвращения |
Роспись в получении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о порядке оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений, выдаваемых лицам, замещающим государственные должности Алтайского края, муниципальные должности, должности государственной гражданской (муниципальной) службы. Удостоверения выдаются сроком на пять лет или на срок исполнения полномочий. Удостоверение оформляется и выдается отделом кадрового обеспечения государственной службы департамента Администрации края. Передача удостоверения другому лицу запрещается. Удостоверение регистрируется в журнале учета и выдачи служебных удостоверений. В случае утраты (порчи) удостоверения, изменения фамилии, имени, отчества по письменному заявлению на имя лица, подписавшего удостоверение, лицу, замещающему государственную должность, муниципальную должность, государственному гражданскому (муниципальному) служащему выдается новое удостоверение. В заявлении указывается основание выдачи нового удостоверения, также к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства. Учет, хранение и уничтожение удостоверений обеспечиваются отделом кадрового обеспечения государственной службы.
Постановление Администрации Алтайского края от 29 апреля 2010 г. N 184 "О служебных удостоверениях лиц, замещающих государственные должности Алтайского края, муниципальные должности, должности государственной гражданской (муниципальной) службы"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, апрель 2010 г. N 168, ч.2, с.142
Постановлением Правительства Алтайского края от 29 мая 2017 г. N 186 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 22 июня 2013 г. N 324