Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГАУ РО "Центр госэкспертизы Рязанской области"
25. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия)
25.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении Услуги решения и (или) действия (бездействие) ГАУ РО "Центр госэкспертизы Рязанской области" и ее должностных лиц.
Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении Услуги;
2) нарушения срока предоставления Услуги;
3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области для предоставления Услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;
7) отказа Заявителю в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
10) требование у Заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
11) иных нарушений порядка предоставления Услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.
25.2. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГАУ РО "Центр госэкспертизы Рязанской области". Жалобы на решения и действия (бездействие) директора ГАУ РО "Центр госэкспертизы Рязанской области", подаются в вышестоящий орган - главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области.
25.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ РО "Центр госэкспертизы Рязанской области", должностных лиц ГАУ РО "Центр госэкспертизы Рязанской области", директора ГАУ РО "Центр госэкспертизы Рязанской области", могут быть направлены по почте, через официальный сайт ГАУ РО "Центр госэкспертизы Рязанской области" в сети Интернет, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
25.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц ГАУ РО "Центр госэкспертизы Рязанской области" рассматриваются директором (заместителем директора) ГАУ РО "Центр госэкспертизы Рязанской области".
25.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
25.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
25.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и Рязанской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
25.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 25.7 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
25.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в п. 25.8 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Услуги.
25.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, указанном в п. 25.8 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
25.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 25.2 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
25.10. Порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении Услуг, не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.