Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 175
"Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
В целях документационного обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Удмуртской Республики от 5 июня 2014 года N 183 "О Положении об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 16 июня 2014 года N 194 "О переименовании должности начальника Управления аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 8 мая 2018 года N 102 "О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 5 июня 2014 года N 183 "Об утверждении Положения об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 26 декабря 2018 года N 235 "Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 7 ноября 2019 года N 148 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 5 июня 2014 года N 183 "О Положении об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удмуртской Республики |
А.В. Бречалов |
Положение
об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 175)
I. Общие положения
1. Управление делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
4. В структуру Управления входят:
1) начальник Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;
2) отдел по работе со служебной корреспонденцией Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 9 штатных единиц:
заместитель начальника Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 4 штатные единицы;
консультант - 3 штатные единицы;
3) отдел по работе с нормативными документами Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы;
4) контрольный отдел Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы.
II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
1) документационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;
2) организация и обеспечение функционирования в Администрации единой системы делопроизводства;
3) обеспечение сохранности и практического использования документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив;
4) организация контроля за своевременностью и полнотой исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
5) документационное обеспечение деятельности отдельных приёмных Администрации.
III. Основные функции Управления
6. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:
1) выпуск законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации; протоколов, выписок из протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики:
лингвистическая экспертиза и проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации на соответствие требованиям Регламента Правительства Удмуртской Республики, ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
регистрация принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
рассылка принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, территориальным органам федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, в средства массовой информации, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант";
размещение (опубликование) в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, повесток заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики и материалов к ним на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru);
2) документационное, информационное и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
3) проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, приложений к ним и направление их в Государственный Совет Удмуртской Республики;
4) оформление приветственных адресов Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, поздравительных открыток от имени Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
5) выдача по запросам государственных органов Удмуртской Республики, юридических и физических лиц заверенных печатью Управления копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации и выписок из них;
6) обеспечение в Администрации единой системы документооборота служебной корреспонденции:
приём, регистрация поступающих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и иной входящей служебной корреспонденции;
подготовка проектов поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившей служебной корреспонденции;
направление на рассмотрение Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителю Администрации входящей служебной корреспонденции;
распределение и направление рассмотренной Главой Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики входящей служебной корреспонденции для исполнения в соответствующие структурные подразделения Администрации, территориальные органы федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике;
приём исполненных документов от структурных подразделений Администрации;
регистрация инициативной исходящей служебной корреспонденции;
учет и отправка служебной корреспонденции через почтовые отделения;
регистрация межрегиональных и региональных соглашений (договоров), заключаемых от имени Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
7) подготовка предложений по составу и форме гербовых бланков, печатей, штампов и факсимиле, применяемых в Администрации; выдача гербовых бланков структурным подразделениям Администрации. Обеспечение хранения и правильного использования печатей с изображением Государственного герба Удмуртской Республики;
8) документационное обеспечение деятельности отдельных приёмных Администрации; прием, отправка телеграмм категории "Правительственная".
7. Основными функциями Управления, связанными с организацией и обеспечением функционирования в Администрации единой системы делопроизводства, являются:
1) ведение полнотекстовых баз данных Администрации: законов Удмуртской Республики; указов Главы Удмуртской Республики;
распоряжений Главы Удмуртской Республики;
постановлений Правительства Удмуртской Республики;
распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
распоряжений Руководителя Администрации;
межрегиональных и региональных соглашений (договоров), заключаемых от имени Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
входящей и исходящей служебной корреспонденции;
входящей и исходящей служебной корреспонденции, содержащей служебную информацию ограниченного распространения (с пометкой "Для служебного пользования");
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики, поступающих в Администрацию;
документов архивного фонда Администрации;
2) формирование номенклатуры дел Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
3) организация работы Экспертной комиссии Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
4) разработка и актуализация Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Методических рекомендаций по оформлению нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
5) консультационная и методическая работа по вопросам организации и совершенствования делопроизводства в Администрации;
6) информационно-справочная работа по принятым и внесенным в полнотекстовую базу данных Администрации законам Удмуртской Республики, правовым актам Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, и их проектам; по входящей и исходящей служебной корреспонденции.
8. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением сохранности и использованием документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив являются:
1) комплектование документами архива Администрации:
консультирование по формированию дел в структурных подразделениях Администрации;
прием на временное хранение упорядоченных документов от структурных подразделений Администрации;
проверка правильности формирования и оформления дел;
2) организация работы по сохранности документов архивного фонда Администрации:
учет принятых в архив Администрации документов;
контроль использования дел и документов, выданных во временное пользование;
соблюдение нормативных условий сохранности дел до их передачи на постоянное хранение в государственный архив;
3) практическое использование документов архивного фонда Администрации:
обеспечение возможности работы с документами архивного фонда Администрации сотрудникам структурных подразделений Администрации, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по письменным запросам, с разрешения Руководителя Администрации;
создание и поддержание в актуальном состоянии научно-справочного аппарата к документам архива;
4) экспертиза ценности документов, формирование в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, техническая обработка и оформление описей дел в соответствии с направлением деятельности структурных подразделений Управления.
9. Основными функциями Управления, связанными с организацией контроля за своевременностью и полнотой исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики, являются:
1) осуществление автоматизированного контроля за соблюдением установленных сроков исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики;
2) изучение и обобщение положительного опыта контрольной работы в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделениях Администрации;
3) анализ состояния исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделениях Администрации по исполнению законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики;
4) ежеквартальное, а также по мере необходимости, информирование Руководителя Администрации о ходе исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, данных во исполнение правовых актов государственных органов Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, правовых актов Государственного Совета Удмуртской Республики, требований, протестов и представлений органов прокуратуры Российской Федерации, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов;
5) проведение проверок организации контроля за исполнением законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделениях Администрации;
6) формирование и ведение полнотекстовой базы данных Администрации протоколов поручений Главы Удмуртской Республики, а также поручений, данных на совещаниях с руководителями органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике в режиме видеоконференцсвязи Председателем Правительства Удмуртской Республики (далее - протоколы поручений), в том числе:
прием, учет, регистрация протоколов поручений;
направление протоколов поручений для работы в соответствующие структурные подразделения Администрации, территориальные органы федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, иным исполнителям (далее - исполнители);
прием и регистрация входящей корреспонденции, поступившей от исполнителей во исполнение протоколов поручений;
внесение информации об исполнении протоколов поручений в соответствующие учетные формы;
7) расчет показателя социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике "Доля исполненных в срок протокольных поручений Главы Удмуртской Республики, а также поручений, данных на совещаниях с руководителями органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Удмуртской Республики в режиме видеоконференцсвязи Председателем Правительства Удмуртской Республики" в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2019 года N 342 "О комплексной оценке деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике";
8) подготовка на основе предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации проекта плана основных мероприятий Правительства Удмуртской Республики на квартал и внесение его на рассмотрение Президиума Правительства Удмуртской Республики;
9) подготовка ежеквартальной сводной информации о выполнении плана основных мероприятий Правительства Удмуртской Республики на квартал и информирование членов Президиума Правительства Удмуртской Республики о выполнении мероприятий за соответствующий квартал;
10) формирование ежемесячного календарного плана мероприятий, проводимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, Администрацией, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
11) формирование перечня основных мероприятий на предстоящую неделю, проводимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, Администрацией, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
12) размещение в соответствующем разделе Официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" планов основных мероприятий (перечней основных мероприятий), подготовленных в соответствии с подпунктами 8, 10, 11 пункта 9 настоящего Положения;
13) составление графика проведения заседаний коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по подведению итогов работы за предыдущий год для информирования Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской и Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
10. Управление осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
IV. Полномочия Управления
11. Управление при осуществлении возложенных на него функций:
1) запрашивает необходимую информацию по обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации;
2) пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
3) привлекает в установленном порядке работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также, на договорной основе, ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;
4) взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
5) вправе вносить в установленном порядке:
Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в том числе проекты законов Удмуртской Республики для внесения их в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, в том числе проекты законов Удмуртской Республики для внесения их в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
12. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
13. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.
Оперативное руководство начальником Управления осуществляет Руководитель Администрации.
14. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.
15. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
16. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении, должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
17. Начальник Управления:
1) осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу;
2) организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
3) координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
4) дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
5) имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
6) представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителю Администрации;
7) вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;
8) согласовывает в необходимых случаях представленные Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
9) согласовывает в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
10) ведёт служебную переписку от имени Управления;
11) подписывает документы Управления;
12) представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями;
13) создает по согласованию с Руководителем Администрации рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;
14) привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
15) запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;
16) участвует в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также присутствует на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
17) осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.
18. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальника отдела по работе со служебной корреспонденцией.
19. В случае временного отсутствия начальника Управления, заместителя начальника Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальника отдела по работе со служебной корреспонденцией исполнение отдельных обязанностей начальника Управления по распоряжению Руководителя Администрации возлагается на одного из начальников структурных подразделений Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 175 "Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу с 3 декабря 2019 г.
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 23 декабря 2019 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 27 ноября 2020 г. N 217 настоящий документ признан утратившим силу с 27 ноября 2020 г.