Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности государственной услуги по аттестации
врачей и руководящих работников государственных и муниципальных
учреждений здравоохранения
28 июля 2010 г.
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28 июля 2010 г. N 343 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по аттестации врачей и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (далее - "Регламент"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление") по рассмотрению заявлений врачей и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и принятию решений о присвоении квалификационных категорий.
Нормативное правовое регулирование
предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по аттестации врачей и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.1995 N 119 "О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в РФ лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах";
Приказом Минздрава СССР от 21.07.1988 N 579 "Об утверждении квалификационных характеристик врачей-специалистов";
Приказом Минздрава СССР от 25.09.1991 N 271 "Об утверждении профессиональных требований на квалификационные категории врачей-специалистов";
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.07.2000 N 284 "О специальных экзаменах для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах";
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 N 314 "О порядке получения квалификационных категорий";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.01.2005 N 82 "О Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации".
Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Орган по предоставлению государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги по аттестации врачей и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (далее - "государственная услуга") осуществляет Главное управление.
Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет отдел кадров Главного управления. В целях предоставления Государственной услуги:
а) для проведения аттестации врачей и руководящих работников учреждений здравоохранения Алтайского края создается Главная аттестационная комиссия.
При Главной аттестационной комиссии создаются научно-производственные советы (подкомиссии) по оценке уровня квалификации, профессионализма, продуктивности и результативности деятельности аттестующихся по должностям.
б) Главное управление осуществляет взаимодействие с: Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
факультетом повышения квалификации ГОУ ВПО "Алтайский государственный медицинский университет Росздрава", осуществляющим повышение квалификации врачебного персонала Алтайского края;
Алтайской краевой общественной организацией профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации;
муниципальными органами управления здравоохранением.
Предоставление Государственной услуги для врачей и руководящих работников краевых государственных и муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется бесплатно.
Результатом предоставления Государственной услуги является:
издание приказов о присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий врачам и руководящим работникам;
выдача оформленных аттестационных удостоверений с указанием даты и номера приказа решения Главной аттестационной комиссии.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги.
Порядок информирования о государственной услуге
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28 июля 2010 г. N 343 в пункт 1 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
1. Место нахождения Главного управления и его почтовый адрес: 656031, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 126.
Интернет-сайт Главного управления: http://www.altayzdrav.ctmed.ru;
Электронный адрес Главного управления: krayzdrav@zdravalt.ru;
Информация по процедурам исполнения аттестации предоставляется:
- по письменным обращениям,
- по телефону,
- по электронной почте,
- при личном обращении специалистов,
- на информационном стенде.
- график работы Главного управления: с 9-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 18-00 часов в понедельник-четверг, с 9-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 17-00 часов в пятницу;
- список телефонов сектора кадровой службы отдела правовой и кадровой работы: 62-74-66, 62-89-54, 62-30-81.
2. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
По телефону должностные лица Главного управления дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
3. Основанием для оказания Государственной услуги по аттестации врачей и руководящих работников на вторую, первую, высшую квалификационные категории является личное заявление медицинского работника по форме согласно приложению 1 к Регламенту, которое он подает в Главную аттестационную комиссию в срок не менее чем за 3 месяца до окончания действия имеющейся квалификационной категории или присвоения новой квалификационной категории.
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28 июля 2010 г. N 343 в пункт 4 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
4. Специалисты, изъявившие желание получить квалификационную категорию подают в Главную аттестационную комиссию заполненный аттестационный лист по форме согласно приложению N 2 к Регламенту, и отчет о работе за последние 3 года, который позволит оценить профессиональную квалификацию, компетентность, а также способность выполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью.
5. Аттестация врачей и руководящих работников системы здравоохранения проводится на основе рецензии (экспертного заключения) уровня профессиональной компетентности и результативности врачебной или управленческой деятельности. Рецензия (экспертное заключение) составляется главным штатным или главным внештатным специалистом Главного управления.
6. Аттестация врачей и руководящих работников системы здравоохранения на присвоение или подтверждение квалификационной категории проводится в феврале, марте, апреле, мае, июне, сентябре, октябре, ноябре и декабре.
7. Письмо об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в 3-хдневный срок со дня принятия решения научно-производственным советом по согласованию с председателем Главной аттестационной комиссией.
8. Квалификационные категории врачам и руководящим работникам системы здравоохранения присваиваются сроком на пять лет.
Врачи и руководящие работники системы здравоохранения до истечения срока действия имеющейся у них квалификационной категории могут пройти аттестацию на более высокую квалификационную категорию.
9. В случае признания врача или руководящего работника несоответствующим заявленной квалификационной категории аттестация на ту же или более высокую квалификационную категорию по заявлению работника может проводиться не ранее, чем через год со дня принятия соответствующего решения Главной аттестационной комиссией.
10. Работник может отложить прохождение аттестации сроком на 3 месяца при наличии уважительных причин: временная нетрудоспособность, командировка и другие обстоятельства, затрудняющие работнику прохождение аттестации по решению Главной аттестационной комиссии. Для изменения срока прохождения аттестации работник должен написать заявление в Главную аттестационную комиссию с указанием причин с предоставлением документов, подтверждающих наличие обстоятельств, затрудняющих прохождение аттестации и ходатайство руководителя учреждения или органа управления здравоохранением.
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28 июля 2010 г. N 343 раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 11
11. Оценка квалификации и рекомендации по дальнейшей профессиональной подготовке специалиста принимаются голосованием при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты определяются большинством голосов от числа присутствующих членов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу специалиста. При принятии решения о присвоении квалификационной категории специалисту, являющемуся членом аттестационной комиссии, последний не участвует в голосовании. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в заседании.
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28 июля 2010 г. N 343 в раздел III настоящего Регламента внесены изменения
III. Административные процедуры
Предоставление Государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием документов для определения уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности аттестуемого специалиста и регистрация заявления на аттестацию в Главную аттестационную комиссию председателем научно-производственного совета;
формирование состава Главной аттестационной комиссии, утвержденного приказом начальника Главного управления;
формирование научно-производственных советов при Главной аттестационной комиссии;
определение графика-плана заседаний научно-производственных советов и Главной аттестационной комиссии по аттестации врачей и руководящих работников на вторую, первую и высшую квалификационные категории;
подготовка рецензии (экспертного заключения) уровня профессиональной компетентности и результативности врачебной или управленческой деятельности;
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы в течение двух месяцев со дня их поступления (регистрации) и принимает решение об отказе или присвоении (подтверждении) квалификационной категории соответствующего заявления специалиста;
подготовка и утверждение приказа о результатах аттестации Главной аттестационной комиссии;
оформление и выдача заявителю удостоверения по форме согласно приложению N 3 к Регламенту о присвоении или подтверждении квалификационной категории.
Прием документов для определения уровня профессиональной
компетентности и результативности деятельности аттестуемого
специалиста и регистрация заявления на аттестацию
Прием документов для определения уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности аттестуемого специалиста и регистрация заявления на аттестацию в Главную аттестационную комиссию председателем научно-производственного совета проводится по мере поступления. Лицо, осуществляющее прием документов, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации в документах, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие необходимых документов, дающих право на получение квалификационной категории.
Формирование состава Главной аттестационной комиссии
Структура и состав Главной аттестационной комиссии утверждается приказом начальника Главного Управления.
Формирование научно-производственных советов
при Главной аттестационной комиссии
Структура и состав научно-производственного совета формируется главным специалистом соответствующего профиля и утверждаются приказом начальника Главного управления.
Определение графика-плана заседаний Главной аттестационной комиссии
и научно-производственных советов по аттестации врачей
и руководящих работников
Определение графика-плана заседаний Главной аттестационной комиссии и научно-производственных советов по аттестации врачей и руководящих работников на вторую, первую и высшую квалификационные категории проводится ежемесячно и доводится до сведения:
членов научно-производственных советов и приглашенных на заседание аттестуемых специалистов - секретарем совета, за неделю до проведения заседания,
членов Главной аттестационной комиссии и приглашенных на нее аттестуемых специалистов - отделом кадров Главного управления, за неделю до проведения заседания.
Подготовка рецензии по результатам изучения
представленной аттестационной работы
Рецензия на представленный отчет пишется непосредственно главным специалистом соответствующего профиля, а также, для дачи заключений на отчеты о работе, могут привлекаться независимые специалисты.
Принятие решения Главной аттестационной комиссией
о присвоении, подтверждении, соответствии или несоответствии
заявленной квалификационной категории
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы в течение двух месяцев со дня их поступления (регистрации) и принимает решение об отказе или присвоении (подтверждении) квалификационной категории соответствующего заявления специалиста.
Подготовка и утверждение приказа о результатах
аттестации Главной аттестационной комиссии
Подготовка и утверждение приказа о результатах аттестации Главной аттестационной комиссии проводятся ежемесячно и осуществляются отделом кадров Главного управления на основании протоколов заседания.
Оформление и выдача заявителю удостоверения
о присвоении или подтверждении
квалификационной категории
Подготовка удостоверений по форме согласно приложению N 3 к Регламенту о присвоении или подтверждении квалификационной категории, выдача их заявителю осуществляется отделом кадров Главного управления на основании приказов по итогам заседания Главной аттестационной комиссии и научно-производственных советов.
IV. Порядок и формы контроля
за совершением действий и принятием решений
1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений определены Регламентом работы Главного управления.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется Главным управлением.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании
настоящего Регламента
1. Органы, специалисты (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - "жалоба"), устно или письменно непосредственно к начальнику Главного управления. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа, организации);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.
3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию Алтайского края по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59.
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28 июля 2010 г. N 343 в раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 6
6. Если заявитель не удовлетворен принятым решением, на основании соответствующего заявления жалоба может быть рассмотрена в судебном порядке в сроки, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 14 октября 2009 г. N 377... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.