Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 декабря 2019 г. N 3593
"Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"
В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" и упорядочения установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа", Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";
2.2. пункт 6 постановления Администрации города Салехарда от 24 июля 2012 года N 387 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";
2.3. постановление Администрации города Салехарда от 30 октября 2013 года N 515 "О внесении изменений в Порядок установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";
2.4. пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Администрации города Салехарда от 21 ноября 2011 года N 568 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе" и от 24 января 2012 года N 38 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард", утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 07 мая 2014 года N 225 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";
2.5. постановление Администрации города Салехарда от 08 октября 2015 года N 454 "О внесении изменений в Порядок установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";
2.6. пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации города Салехарда, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 25 февраля 2016 года N 91 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";
2.7. постановление Администрации города Салехарда от 03 августа 2017 года N 1388 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Салехарда
от 20 декабря 2019 г. N 3593
Порядок
установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард
Настоящий Порядок разработан на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Закон автономного округа "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа"), Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" и определяет процедуру установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард (далее - должности муниципальной службы), включенные в реестр должностей муниципального образования город Салехард.
I. Установление пенсии за выслугу лет
1. Для установления пенсии за выслугу лет муниципальные служащие обращаются в департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) путем личного обращения либо через уполномоченного представителя (далее - заявители).
Заявление подается с предъявлением:
1) документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства;
2) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
Заявление и документы могут быть направлены в департамент посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2. Перечень документов (сведений), необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотрен приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - документы).
В заявлении указываются:
1) наименование органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет, в который подается заявление;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего;
3) сведения о принадлежности к гражданству;
4) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем место жительства муниципального служащего;
5) контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
6) дата рождения муниципального служащего;
7) сведения о документе, удостоверяющем личность (наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения) муниципального служащего;
8) наименование муниципального правового акта, в соответствии с которым муниципальный служащий обращается за установлением пенсии за выслугу лет;
9) наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором муниципальный служащий является получателем страховой пенсии по старости (инвалидности), дата установления страховой пенсии по старости (инвалидности);
10) страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);
11) идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
12) сведения об уполномоченном представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства), вид документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) - заполняется в случае подачи заявления уполномоченным представителем;
13) согласие заявителя на обработку персональных данных;
14) перечень прилагаемых документов.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении, а также обязательства об информировании департамента о переходе на пенсию за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении ее выплаты в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств подтверждаются подписью заявителя.
Заявление подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.
3. Документы, представляемые заявителем, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
Копии документов, представляемых заявителями лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью лица, принимающего документы, печатью департамента, с указанием даты заверения. Копии документов, представляемых заявителями лично без предъявления оригинала, должны быть заверены нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи подлинники документов не направляются. Установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") запрашивают сведения, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные сведения не представлены заявителем, а также направляют такие сведения в другие организации по запросу.
5. Заявление и документы могут быть направлены в департамент, многофункциональный центр в форме электронных документов.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) представляются с использованием электронных носителей лично при посещении департамента, многофункционального центра.
Представление заявления и документов в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в департаменте, многофункциональном центре в целях и объеме, необходимых для установления пенсии за выслугу лет.
6. Днем обращения за установлением пенсии за выслугу лет считается день приема департаментом заявления с документами.
Регистрация заявления с документами департаментом осуществляется в день поступления.
Факт и дата приема заявления и документов от заявителя подтверждаются распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю департаментом.
7. Департамент рассматривает представленные документы на предмет наличия либо отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет.
8. В случае наличия оснований для установления пенсии за выслугу лет департамент не позднее 7 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами производит расчет размера пенсии за выслугу лет, готовит проект постановления Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет, в котором указывает дату, с которой устанавливается пенсия за выслугу лет, ее размер, стаж муниципальной службы. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет направляет ее заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
9. При отсутствии у заявителя оснований для установления пенсии за выслугу лет департамент не позднее 7 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города Салехарда об отказе в установлении пенсии за выслугу лет, в котором указываются основания отказа в установлении пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда об отказе в установлении пенсии за выслугу лет на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда об отказе в установлении пенсии за выслугу лет направляет его копию заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
10. Департамент формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
В случае принятия постановления Администрации города Салехарда об отказе в установлении пенсии за выслугу лет заявление и все поступившие документы для установления пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в департаменте пять лет.
11. Основаниями для вынесения решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет являются:
1) несоблюдение условий, установленных частями 2 - 5 статьи 62, частями 2, 3 статьи 63, частью 4 статьи 64 Закона автономного округа "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";
2) представление неполного пакета документов, а также представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
II. Выплата пенсии за выслугу лет
12. Для выплаты пенсии за выслугу лет заявители обращаются в порядке, предусмотренном пунктом 1 или 5 настоящего Порядка, с заявлением о выплате пенсии за выслугу лет.
Перечень документов (сведений), необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет, предусмотрен приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - документы для выплаты пенсии).
В заявлении о выплате пенсии за выслугу лет указываются сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 8, 12 - 14 пункта 2 настоящего Порядка, а также реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета муниципального служащего (далее - реквизиты кредитной организации)).
Заявление на выплату пенсии за выслугу лет подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.
Заявление на выплату пенсии за выслугу лет и документы для выплаты пенсии за выслугу лет представляются не ранее даты назначения пенсии за выслугу лет и не ранее даты увольнения с муниципальной службы.
13. При наличии оснований для выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет, в котором указывается дата, с которой производится выплата пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда направляет его копию заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
14. При несоответствии требованиям, указанным в абзаце пятом пункта 12 настоящего Порядка, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет, в котором указывает причину отказа в выплате пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда направляет его копию заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
15. В случае изменения персональных данных, иных сведений, ранее представленных заявителем для установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет, заявитель обращается в департамент и представляет документы, подтверждающие изменение персональных данных, иных сведений, ранее представленных заявителем для установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет. В случае изменения имени представляется свидетельство о заключении/расторжении брака, о перемене имени.
16. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае замещения лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей;
17. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня наступления обстоятельства, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка.
В случае наступления обстоятельства, влекущего приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в департамент сведений об обстоятельстве, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, готовит проект постановления Администрации города Салехарда о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, в котором указывает дату, с которой производится приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, основания приостановления выплаты пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда направляет его копию заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
18. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня прекращения обстоятельства, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка.
В случае наступления обстоятельства, влекущего восстановление выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в департамент сведений о прекращении обстоятельства, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, готовит проект постановления Администрации города Салехарда о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет, в котором указывает дату, с которой производится восстановление выплаты пенсии за выслугу лет, основания восстановления выплаты пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда, направляет его копию заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
19. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
- выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- утраты права на страховую пенсию, в том числе в связи с поступлением на работу (возобновлением иной деятельности, подлежащей включению в страховой стаж) лиц, которым указанная пенсия назначена в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
- смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
- отказа от получения назначенной страховой пенсии.
В случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в департамент сведений об обстоятельствах, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, готовит проект постановления Администрации города Салехарда о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, в котором указывает дата, с которой производится прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, основания прекращения выплаты пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда направляет его копию заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
20. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные абзацами вторым и четвертым пункта 19 настоящего Порядка.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи с наступлением обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 19 настоящего Порядка, производится со дня прекращения выплаты страховой пенсии.
21. В случае прекращения обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 19 настоящего Порядка, восстановление выплаты пенсии за выслугу производится со дня восстановления выплаты страховой пенсии или со дня установления страховой пенсии по старости.
В случае прекращения обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 19 настоящего Порядка, департамент готовит проект постановления Администрации города Салехарда о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет, в котором указывает дата, с которой производится восстановление выплаты пенсии за выслугу лет, основания восстановления выплаты пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда направляет его копию заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
При восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет право на пенсию за выслугу лет не пересматривается. При этом размер указанной пенсии определяется в порядке, предусмотренном статьей 63 Закона автономного округа "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
В случае наступления обстоятельств, влекущих восстановление выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в департамент сведений о прекращении обстоятельств, указанных в абзацах третьем и пятом пункта 19 настоящего Порядка, готовит проект постановления Администрации города Салехарда о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет, в котором указывается дата, с которой производится восстановление выплаты пенсии за выслугу лет, основания восстановления выплаты пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда направляет его копию заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
22. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать департамент о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении ее выплаты не позднее чем в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств.
Излишне выплаченные суммы пенсии за выслугу лет подлежат удержанию.
Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю по его вине, подлежат удержанию с получателя в размере не свыше 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате пенсии за выслугу лет, до полного погашения задолженности на основании решения департамента. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет оставшаяся часть задолженности взыскивается с получателя в судебном порядке.
Получатель пенсии за выслугу лет вправе произвести возврат излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет в добровольном порядке в полном объеме.
Возмещение излишне полученных сумм в добровольном порядке производится на основании решения департамента (путем перечисления на расчетный счет либо внесения в кассу департамента).
III. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
23. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится:
1) после назначения пенсии за выслугу лет в случае увеличения после назначения пенсии за выслугу лет до дня увольнения с муниципальной службы стажа муниципальной службы и (или) месячного денежного содержания;
Месячное денежное содержание для перерасчета размера пенсии за выслугу лет определяется на день увольнения с муниципальной службы.
2) в размере и в сроки, установленные для индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности).
24. Лица, уволенные с муниципальной службы, после назначения пенсии за выслугу лет в случае увеличения после назначения пенсии за выслугу лет до дня увольнения с муниципальной службы стажа муниципальной службы и (или) месячного денежного содержания, установленных на день увольнения с муниципальной службы, обращаются в порядке, предусмотренном пунктом 1 или 5 настоящего Порядка, с заявлением о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
Перечень документов (сведений), необходимых для перерасчета размера пенсии за выслугу лет, предусмотрен приложением N 3 к настоящему Порядку (далее - документы для перерасчета размера пенсии за выслугу лет).
В заявлении о перерасчете размера пенсии за выслугу лет указываются сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 8, 12 - 14 пункта 2 настоящего Порядка, а также основания для перерасчета пенсии за выслугу лет, предусмотренные подпунктом 1 пункта 23 настоящего Порядка.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, а также обязательства об информировании департамента о переходе на пенсию за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении ее выплаты в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств подтверждаются подписью заявителя.
Заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.
День обращения с заявлением о перерасчете размера пенсии за выслугу лет определяется в соответствии с положениями абзаца первого пункта 6 настоящего Порядка.
Регистрация заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с документами о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, факт и дата приема указанных заявления и документов осуществляется в соответствии с положениями абзаца второго, третьего пункта 6 настоящего Порядка.
25. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения с заявлением о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с документами о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
Основаниями для вынесения решения об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет являются:
1) отсутствие основания для перерасчета, предусмотренного подпунктом 1 пункта 23 настоящего Порядка;
2) представление неполного пакета документов, а также представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
26. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 23 настоящего Порядка, производится без истребования заявления.
27. В случае наличия оснований для перерасчета пенсии за выслугу лет департамент производит расчет нового размера пенсии за выслугу лет, не позднее 7 рабочих дней со дня приема заявления о перерасчете пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами, готовит проект постановления Администрации города Салехарда о перерасчете пенсии за выслугу лет, в котором указывает новый размер пенсии за выслугу лет, дату, с которой устанавливается новый размер пенсии за выслугу лет, стаж муниципальной службы. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда о перерасчете пенсии за выслугу лет на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда о перерасчете пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда о перерасчете пенсии за выслугу лет, направляет его копию заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
28. При отсутствии у заявителя оснований для перерасчета пенсии за выслугу лет департамент не позднее 7 рабочих дней со дня приема заявления о перерасчете пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами, готовит проект постановления Администрации города Салехарда об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет, в котором указываются основания отказа в перерасчете пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет, направляет его копию заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
IV. Рассмотрение споров
29. Вопросы, связанные с установлением, перерасчетом и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются применительно к правилам назначения и выплаты страховых пенсий.
30. Споры, возникающие при установлении, перерасчете, индексации и выплате пенсии за выслугу лет, рассматриваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
установления, перерасчета
и выплаты пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности
муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Салехард
Перечень
документов (сведений), необходимых для назначения пенсии за выслугу лет
1. Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (копия трудовой книжки; копия военного билета; справка военного комиссариата; иные документы соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации; выписки из протокола заседаний комиссий по установлению стажа органов местного самоуправления о включении (зачете) муниципальному служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж; копия распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж).
2. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей).
3. Копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих, прекративших полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей).
4. Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы).
5. Документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего автономного округа).
6. Сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие получение страховой пенсии по случаю потери кормильца.
7. Сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии.
8. Справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего.
Перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, представляемых заявителем, и перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, установлен Административным регламентом Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".
Приложение N 2
к Порядку
установления, перерасчета
и выплаты пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности
муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Салехард
Перечень
документов (сведений), необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет
Документ, подтверждающий увольнение с муниципальной службы (копия трудовой книжки, иные документы, установленные законодательством Российской Федерации).
Приложение N 3
к Порядку
установления, перерасчета
и выплаты пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности
муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Салехард
Перечень
документов (сведений), необходимых для перерасчета размера пенсии за выслугу лет
1. Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (копия трудовой книжки; копия военного билета; справка военного комиссариата; иные документы соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации; выписки из протокола заседаний комиссий по установлению стажа органов местного самоуправления о включении (зачете) муниципальному служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж; копия распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж).
2. Справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего.
Перечень документов, необходимых для перерасчета размера пенсии за выслугу лет, представляемых заявителем, и перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, установлен Административным регламентом Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 декабря 2019 г. N 3593 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 26 декабря 2019 г., спецвыпуск N 52/1 (1450), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 23 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2023 г. N 1266
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2021 г. N 522
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2020 г. N 931
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2020 г. N 82