Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 декабря 2019 г. N 597
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 мая 2013 года N 164"
В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 мая 2013 года N 164 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.)" заменить словами "политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.)";
2) в Порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа:
в пункте 4 слова "и сельскохозяйственной" исключить;
дополнить пунктами 15 - 25 следующего содержания:
"15. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
16. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода, деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определённой категории риска на основании критериев отнесения их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска при осуществлении регионального государственного надзора (далее - критерии риска), согласно приложению к настоящему Порядку.
17. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в Правилах отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска или определённому классу (категории) опасности, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
18. При оценке вероятности несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, анализируется имеющаяся в распоряжении Департамента информация о результатах ранее проведённых проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение указанных требований.
19. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и изменение категории риска осуществляется решением начальника Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, в соответствии с критериями риска.
При наличии критериев риска, позволяющих отнести юридическое лицо, индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие юридическое лицо, индивидуального предпринимателя к более высоким категориям риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
20. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень) формируется Департаментом. Включение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основании решения об отнесении их деятельности к категориям риска, принятого в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
21. Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) основной государственный регистрационный номер;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
22. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории высокого риска Департамент размещает на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о данных юридических лицах, индивидуальных предпринимателях. Размещение информации осуществляется с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
23. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя Департамент в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категориях риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определённым категориям риска.
24. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами подать в Департамент заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.
25. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок, проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя отнесённого к категории высокого риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки, периода времени, установленного приложением к Правилам, с даты:
1) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.";
дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку осуществления регионального
государственного надзора за обеспечением
сохранности автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения
Чукотского автономного округа
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска при осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа
1. Критерии риска учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, указанных в пункте 5 Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа (далее - Требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных требований.
2. Деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в зависимости от тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения Требований разделяется на группы тяжести "А", "Б" (далее - группы тяжести).
3. К группе тяжести "А" относится вид деятельности по перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
4. К группе тяжести "Б" относится вид деятельности по использованию полос отвода и придорожных полос.
5. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести их деятельность к более высокой категории риска.
6. С учётом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями Требований, их деятельность при осуществлении регионального государственного надзора разделяется на группы вероятности "1", "2", "3", "4", "5", "6" (далее - группы вероятности).
7. К группе вероятности "1" относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей имеющих неисполненные предписания, выданные в ходе проведённых контрольно-надзорных мероприятий (проверок), а также в отношении которых ранее, в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения Требований, составлены протоколы и предписания.
8. К группе вероятности "2" относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых в течение года поступило более пяти обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении ими Требований, а также в отношении которых ранее не проводились контрольно-надзорные мероприятия (проверки).
9. К группе вероятности "3" относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения ими Требований, составлено предписание, или в отношении которых последнее контрольно-надзорное мероприятие (проверка) проведена более трёх лет назад.
10. К группе вероятности "4" относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих частично исполненные, либо исполненные с нарушением срока предписания, выданные в ходе проведённых контрольно-надзорных мероприятий (проверок), или в отношении которых в течение года поступило не более пяти обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении ими Требований;
11. К группе вероятности "5" относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых в течение года не поступали обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении ими Требований, а также при исполнении ими полностью и в сроки, установленные для исполнения, предписаний, выданных в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок).
12. К группе вероятности "6" относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) факты несоблюдения ими Требований не выявлены, а также в отношении, которых последнее контрольно-надзорное мероприятие (проверка) проведено в течение последних трёх лет.
13. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определённой категории риска основывается на следующем соотнесении группы тяжести и группы вероятности:
Категории риска |
Группа тяжести |
Группа вероятности |
Высокий риск |
А Б |
1 1 |
Значительный риск |
А Б |
2 2 |
Средний риск |
А Б А Б |
3 3 4 4 |
Низкий риск |
А Б А Б |
5 5 6 6 |
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 декабря 2019 г. N 597 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 мая 2013 года N 164"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 30 декабря 2019 г., в газете "Ведомости" N 51/1 (941/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 51 (2217) от 28 декабря 2019 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 ноября 2021 г. N 453 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.