Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя ответственному специалисту заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета.
74. Заявление и документы, необходимые для выдачи охотничьего билета, подаются заявителем в Департамент или ГБУ "МФЦ" лично, направляются почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме посредством Портала.
75. Заявление и документы, необходимые для выдачи охотничьего билета, принимаются ответственным специалистом в соответствии с графиком работы Департамента по предоставлению государственной услуги.
76. Ответственный специалист в течение 5 минут с момента поступления заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета, осуществляет проверку сведений, указанных в заявлении, и комплектности представленных документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
77. Ответственный специалист в течение 5 минут с момента окончания проверки заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета, регистрирует заявление в Журнале регистрации.
78. Результатом выполнения административной процедуры по приёму и регистрации заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета, является регистрация заявления с указанием порядкового номера и даты регистрации.
79. Заявление и все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем через ГБУ "МФЦ". В этом случае рассмотрение заявления осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей или представленных по почте, а документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в ГБУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии между Департаментом и ГБУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.