Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Сведения о месте нахождения, график работы Департамента, справочные телефоны по вопросам предоставления государственной услуги, информация о ходе предоставления указанной услуги подлежит обязательному размещению:
на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (www.priroda.kurganobl.ru),
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - федеральный реестр),
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru),
на информационном стенде Департамента (1 этаж административного здания),
в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Департаментом с учетом требований к информированию, установленных настоящим Административным регламентом.
7. Информация и консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут быть предоставлены заинтересованным лицам путем следующих форм консультирования: лично, по почте, по электронной почте, по телефону, публичное письменное консультирование, публичное устное консультирование, с использованием Портала.
Консультации предоставляются бесплатно.
8. При личном обращении заинтересованное лицо получает устную информацию, связанную с предоставлением государственной услуги. Продолжительность консультирования не более 15 минут.
9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование по телефону, информирует обратившихся по вопросу предоставления государственной услуги.
С использованием средств телефонной связи может быть получена следующая информация о предоставлении государственной услуги:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность в сфере выдачи и аннулирования охотничьих билетов единого федерального образца (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;
- о принятии решений по конкретному обращению;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
11. Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее в письменной форме или через электронную почту, предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение направляется почтой (или в форме электронного документа, если это указано в обращении) в адрес обратившегося лица специалистами отдела регулирования использования объектов животного мира управления контрольно-надзорной деятельности и использования объектов животного мира Департамента, в должностном регламенте которых закреплена обязанность предоставления государственной услуги (далее - ответственные специалисты), в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
12. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Департамента, Портале.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.