Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
126. Заявитель, в случае обнаружения опечаток и (или) ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах: охотничьем билете либо уведомлении об отказе в выдаче охотничьего билета, уведомлении об аннулировании охотничьего билета, уведомлении об отказе в аннулировании охотничьего билета (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) - направляет в Департамент заявление об исправлении технической ошибки.
127. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- составленное в свободной форме заявление об исправлении технической ошибки, в котором указываются:
сведения, определенные пунктом 27 настоящего Административного регламента;
техническая ошибка;
- документ, подтверждающий наличие технической ошибки (копия основного документа, удостоверяющего личность заявителя - в случае наличия технической ошибки в фамилии, имени, отчестве (при наличии) заявителя).
В случае технической ошибки в охотничьем билете к заявлению об исправлении технической ошибки прилагаются документы, указанные в подпунктах 27 - 32 настоящего Административного регламента.
128. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в порядке, определенном настоящим Административным регламентом для подачи заявлений, и регистрируется уполномоченным должностным лицом в день поступления в Департамент.
Ответственный специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
129. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки и предоставления заявителю нового документа, выдаваемого в результате предоставления государственной услуги, взамен ранее предоставленного, в порядке, предусмотренном главами 24 - 29 настоящего Административного регламента.
Охотничий билет, содержащий опечатки и ошибки, подлежит аннулированию в порядке, предусмотренном главами 28 - 29 настоящего Административного регламента.
130. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе уполномоченное должностное лицо направляет заявителю на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
131. Максимальный срок исправления технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо направления уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.