Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 44. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
170. ГБУ "МФЦ" выполняют следующий порядок административных процедур (действий):
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ".
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется работниками ГБУ "МФЦ" устным либо письменным способом, а также с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средства массовой информации).
Работник ГБУ "МФЦ" осуществляет консультирование заявителя в день обращения, в том числе о:
- порядке предоставления услуг в ГБУ "МФЦ";
- составе, форме и содержании документов, необходимых для получения конкретной услуги;
- порядке заполнения бланка заявления об оказании услуги.
Заявители, представившие в ГБУ "МФЦ" документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются работниками ГБУ "МФЦ" о:
- результате оказания услуг;
- порядке предоставления услуг;
- ходе выполнения запросов о предоставлении услуг.
2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сотрудник ГБУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления и необходимых документов:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством РФ;
- проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие подписи заявителя об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума, наличие документов, которые подлежат предоставлению заявителем в соответствии с пунктами 28, 30, 32 настоящего Административного регламента. Ознакомление с требованиями охотничьего минимума подтверждается проставлением подписи заявителя на заявлении о предоставлении услуги;
- проверяет соответствие копий предоставленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты заверения;
- регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства ГБУ "МФЦ".
Порядок направления документов ГБУ "МФЦ" в Департамент, а также порядок передачи результата государственной услуги Департаментом в ГБУ "МФЦ" определен соглашением о взаимодействии между Департаментом и ГБУ "МФЦ".
3) формирование и направление ГБУ "МФЦ" межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.
При реализации своих функций ГБУ "МФЦ" вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса.
Департамент обязан передавать в ГБУ "МФЦ" документы и информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, в срок 2 рабочих дня с момента получения межведомственного запроса о предоставлении документов и информации.
Департамент обязан передавать в ГБУ "МФЦ" сведения о ходе выполнения межведомственного запроса в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего запроса ГБУ "МФЦ".
ГБУ "МФЦ" обязано передавать в Департамент документы и информацию, полученную от заявителя, в срок 2 рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
ГБУ "МФЦ" обязано направлять межведомственный запрос в Департамент в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ "МФЦ" по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Выдача ГБУ "МФЦ" заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляет в отношении заявителей, которые подавали в ГБУ "МФЦ" заявление о предоставлении государственной услуги.
Ответственные специалисты в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между Департаментом и ГБУ "МФЦ", уведомляют ГБУ "МФЦ" о готовности результата предоставления государственной услуги.
Курьер ГБУ "МФЦ" не позднее одного рабочего дня со дня получения уведомления о готовности результата предоставления государственной услуги получает в Департаменте оригинал результата предоставления государственной услуги для передачи в подразделение ГБУ "МФЦ", из которого поступили заявление и прилагаемые к нему документы, для выдачи заявителю.
5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Сотрудники ГБУ "МФЦ" обеспечивают защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, а так же соблюдают режим обработки и использования персональных данных.
171. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в порядке, предусмотренном главой 30 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.