Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 23 декабря 2019 г N 576-пп
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию мероприятий по управлению муниципальной собственностью, кадастровой оценке, землеустройству и землепользованию
1. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию мероприятий по управлению муниципальной собственностью, кадастровой оценке, землеустройству и землепользованию (далее - Порядок) определяет правила предоставления и распределения субсидий на выполнение работ по описанию (координированию) местоположения границ территориальных зон, по корректировке карт градостроительного зонирования в части отнесения земельных участков к одной территориальной зоне и сопровождения внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о границах территориальных зон в соответствии с положениями главы 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - работы).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных на выполнение работ, является департамент строительства и транспорта Белгородской области (далее - департамент).
3. Субсидия на выполнение работ (далее - субсидия) предоставляется на условиях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований.
4. Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям в пределах субсидии, предусмотренной законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 489-пп "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области" для выполнения следующих работ:
- подготовка графического описания (координирование) границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки муниципальных образований Белгородской области (далее - ПЗЗ) для внесения дополнений в ПЗЗ;
- формирование пакета документов для внесения сведений о границах территориальных зон в ЕГРН;
- внесение изменений в карты градостроительного зонирования на основании предложений органов местного самоуправления в части отнесения земельных участков к одной территориальной зоне;
- сопровождение департамента при внесении в ЕГРН сведений о границах территориальных зон, установленных ПЗЗ.
5. Муниципальные образования направляют с сопроводительными письмами заявки на предоставление субсидии в департамент с приложением следующей информации:
- выписка из бюджета, утвержденная руководителем финансового органа муниципального образования, об объемах средств местного бюджета, предусмотренных на работы;
- информация о прогнозной стоимости данного вида работ.
6. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в управление архитектуры и градостроительства Белгородской области (далее - управление) заявку на предоставление субсидии для согласования.
7. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней согласовывает поступившую заявку либо подготавливает мотивированный отказ и направляет в департамент.
8. Департамент рассматривает поступившие заявки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от управления и направляет главным распорядителям бюджетных средств муниципальных образований проект соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального района на софинансирование мероприятий по управлению муниципальной собственностью, кадастровой оценке, землеустройству и землепользованию (далее - соглашение) в двух экземплярах или письмо с мотивированным отказом.
9. Главные распорядители бюджетных средств муниципальных образований не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения проекта соглашения от департамента подписывают и направляют его на бумажном носителе в двух экземплярах в департамент либо направляют протокол разногласий к проекту соглашения.
Департамент в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента получения подписанного соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр муниципальному образованию.
При поступлении в департамент протокола разногласий к проекту соглашения департамент в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента его поступления согласовывает поступившие предложения либо направляет письмо с мотивированным отказом.
10. Соглашение содержит следующие основные положения:
- порядок взаимодействия департамента и муниципального образования по осуществлению совместных скоординированных действий и организации выполнения взаимных обязательств по исполнению отдельных расходных обязательств областного бюджета и бюджета муниципального образования;
- размер субсидии, порядок, условия, цели и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- обязательства муниципального образования по соблюдению сроков выполнения работ;
- сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- права и обязанности сторон;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
11. Финансирование выполнения работ осуществляется на условиях софинансирования, в том числе:
- за счет средств областного бюджета, переданных муниципальным образованиям в виде субсидий на софинансирование расходов в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
- за счет средств местных бюджетов, направляемых муниципальными образованиями на реализацию работ в размере не менее 5 процентов для муниципальных образовании, в отношении которых утверждено распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), и не менее 10 процентов для иных муниципальных образований.
12. Методика расчета субсидий из областного бюджета.
Размер субсидии областного бюджета (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
k - суммарная площадь поселений муниципального района или площадь городского округа Белгородской области (согласно сведений из ЕГРН или Федеральной службы государственной статистики);
S - стоимость работ на одном квадратном километре, при этом субсидия из бюджета Белгородской области предоставляется исходя из средней стоимости работ на территории i-го муниципального образования Белгородской области на одном квадратном километре;
SMj - стоимость работ, финансируемая за счет средств бюджета муниципального образования исходя из доли софинансирования в размере не менее 5 процентов от S.
SMj = S * A,
где:
А - доля софинансирования, выраженная в размере процентной ставки.
Муниципальные образования вправе направлять дополнительные средства на выполнение работ за счет средств местного бюджета.
13. Муниципальные образования:
- осуществляют организацию расчетов выполняемых работ;
- проводят мероприятия по выбору подрядных организаций в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- осуществляют контроль за исполнением обязательств исполнителями по муниципальным контрактам.
14. Для осуществления текущего финансирования выполняемых работ:
- муниципальные образования в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания актов о приемке выполненных работ представляют на согласование в департамент заявку на финансирование в 3 экземплярах с приложением подтверждающих документов (муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг (включая все дополнительные соглашения), актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
- департамент в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заявок на финансирование от муниципальных образований направляет в управление муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ и оказание услуг (включая все дополнительные соглашения), акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2) для проверки исполнения в части соответствия результата выполненных работ предмету контракта и техническому заданию;
- управление в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления от департамента муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг (включая все дополнительные соглашения), актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) осуществляет проверку исполнения муниципальных контрактов (договоров) в части соответствия результата выполненных работ предмету контракта и техническому заданию и направляет информацию о результатах проверки в департамент;
- департамент в течение 7 (семи) рабочих дней с даты поступления заявок проверяет предоставленные муниципальными образованиями заявки на комплектность прилагаемых документов, формирует на бумажном носителе и в электронном виде и направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области бюджетную заявку, реестр и распорядительные заявки на получение субсидий из средств областного бюджета;
- департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 3 (трех) рабочих дней доводит предельный объем финансирования расходов на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области;
- департамент не позднее следующего рабочего дня после доведения предельного объема финансирования на его распорядительный счет представляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области расходные расписания для распределения субсидий на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям, открытые в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области;
- Управление Федерального казначейства по Белгородской области на основании платежного поручения финансового органа муниципального образования формирует с лицевого счета по переданным полномочиям заявку на кассовый расход на подкрепление счета бюджета муниципального образования. Заявка на кассовый расход формируется на сумму, равную сумме платежного поручения муниципального образования.
15. Муниципальное образование производит расходование средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, условиями Порядка и соглашением.
16. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии, образовавшийся на счете муниципального образования, подлежит возврату в бюджет Белгородской области уполномоченным органом муниципального образования, за которым в соответствии с нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых средств.
В случае если неиспользованный остаток является предельным объемом финансирования, то данный остаток отзывается департаментом с лицевого счета в бюджет Белгородской области.
17. Показателем результативности предоставления субсидий являются выполненные работы в полном объеме.
18. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений и документов, представляемых в управление и департамент в соответствии с Порядком и соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 23 декабря 2019 г. N 576-пп "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.