Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 17 декабря 2019 г. N 2415
Паспорт
муниципальной программы города Радужный
Раздел 1 "О стимулировании инвестиционной и инновационной
деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
1.1. "Формирование благоприятной деловой среды"
Создание комфортных условий для бизнеса - одно из ключевых условий обеспечения устойчивого роста, стабильного развития экономики и социальной сферы.
Решая задачи устойчивого социально-экономического развития города Радужный и эффективного использования ресурсного потенциала города, приоритетом является деятельность, связанная с определением уровня предпринимательской восприимчивости и активности; с выбором приоритетных направлений развития бизнес - среды.
В целях формирования благоприятной деловой среды проводится системная работа по улучшению условий ведения бизнеса на всех уровнях власти: от федерального (Национальная предпринимательская инициатива), через региональный (Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе) к муниципальному (атлас муниципальных практик).
В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и содействия развитию конкуренции необходимо сконцентрировать усилия по принятию действенных мер по улучшению инвестиционного климата и развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг в городе.
Учитывая высокую роль предпринимателей, осуществляющих деятельность в социальной сфере в городе, муниципальной программой предусмотрены меры поддержки, такие как: финансовая, имущественная, образовательная и информационно-консультационная. Меры поддержки оказываются органами администрации города Радужный.
Системный подход к развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере, позволит привлечь население в эту сферу деятельности, а также повысить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг.
Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности осуществляется за счет реализации региональных проектов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Для реализации региональных проектов, достижения целей национального проекта, создания условий для развития бизнеса в регионе предусмотрены меры поддержки на всех стадиях жизненного цикла предпринимателя. От тех, кто только интересуется предпринимательством и планирует начать собственное дело, до зрелых предпринимателей, осуществляющих поставки своей продукции на экспорт.
Региональный проект "Популяризация предпринимательства":
Отдельное внимание уделяется популяризации предпринимательства, созданию положительного образа предпринимателя нового формата как человека самостоятельного, активного и готового к риску во благо своего дела. Меры поддержки направлены на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, позиционирования предпринимательства путем освещения достижений МСП в средствах массовой информации, распространяемых на территории города.
Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" - предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Радужный.
Включение инновационной составляющей в муниципальную программу осуществляется в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
Национальная технологическая инициатива предполагает формирование нового поколения технологий. Именно поэтому драйвером развития инновационной экономики автономного округа станет выстраивание так называемого "инновационного лифта", предполагающего создание в каждом муниципальном образовании целой системы центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ). ЦМИТы станут точками роста инновационного бизнеса, в которых будут сформированы новые кадры для инновационной экономики.
В соответствии с постановлением администрации города Радужный от 23.08.2019 N 1618 "О ресурсных центрах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, социальных предпринимателей на территории города Радужный" на базе отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Радужный создан ресурсный центр поддержки социального предпринимательства в городе Радужный, который является элементом формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере города Радужный.
1.2. "Реализация инвестиционных проектов"
Реализация инвестиционных проектов муниципальной программой не предусмотрена.
1.3. "Развитие конкуренции в автономном округе"
Содействие развитию конкуренции в городе Радужный является одним из приоритетных направлений деятельности администрации города Радужный и осуществляется посредством взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а также реализации Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р.
Для развития конкуренции в городе, администрация города Радужный участвует в реализации комплекса мер, предусмотренных Распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.08.2019 N 162-рг "О развитии конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", направленного на повышение удовлетворенности потребителей, повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, создание стимулов и содействие формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, а также содействие устранению административных барьеров.
В целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа, осуществляется процедура оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Раздел 2 "Механизм реализации муниципальной программы"
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на совершенствование системы создания благоприятного предпринимательского климата, условий для ведения бизнеса в городе Радужный и обеспечение защиты прав потребителей на территории города Радужный.
Механизм управления муниципальной программы включает:
- разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- корректировку муниципальной программы;
- организацию реализации мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Радужный.
Ответственный исполнитель:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- формирует сводный перечень предложений соисполнителей по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных источников;
- несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление и контроль за реализацией программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- размещает муниципальную программу в последней редакции на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru;
- разрабатывает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- управление образования администрации города Радужный;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.
Соисполнитель муниципальной программы:
- формирует предложения в проект муниципальной программы, соисполнителем которой он является;
- участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы;
- формирует и представляет ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год по мероприятиям муниципальной программы, соисполнителем которых он является;
- представляет ответственному исполнителю информацию о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Радужный и планирование бюджетных ассигнований.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем обучения сотрудников отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Радужный принципам бережливого производства, результатами которого являются повышение эффективности в области муниципального управления, ускорение принятия стратегических решений, улучшение взаимодействия между органами власти города Радужный.
Реализация мероприятия "Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса" осуществляется посредством:
- предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные администрацией города Радужный и деятельность в социальной сфере, начинающим предпринимателям и на развитие инновационного и молодежного предпринимательства;
- на основе муниципальных контрактов на оказание услуг, направленных на популяризацию и пропаганду предпринимательской деятельности, а так же в целях проведения мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства города Радужный, заключаемых администрацией города Радужный с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
- организации мероприятий по информационно-консультационной поддержке.
Реализация мероприятия "Обеспечение защиты прав потребителей на территории города Радужный" осуществляется ответственным исполнителем посредством консультирования потребителей для восстановления своих прав и их защиты, а также повышения уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.
Муниципальная программа в составе:
- целевые показатели муниципальной программы (приложение 1 к муниципальной программе);
- перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Радужный на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" (приложение 2 к муниципальной программе);
- характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями (приложение 3 к муниципальной программе);
- перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению (приложение 4 к муниципальной программе);
- портфель проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации (приложение 5 к муниципальной программе);
- План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Радужный (приложение 6 к муниципальной программе).
Приложение 1
к муниципальной программе
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевого показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы (2018 год) |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
||||
1 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
4,7 |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
2 |
Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей, % |
94,3 |
94,5 |
94,6 |
94,7 |
94,8 |
94,9 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Радужный на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026- 2030 годы |
|||||
Подпрограмма I "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Радужный" | ||||||||||||
1.1 |
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Радужный (1) |
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Радужный |
Всего |
15849,38 |
3152,98 |
4998,20 |
4998,20 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
12360,40 |
2963,80 |
4698,30 |
4698,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
3488,98 |
189,18 |
299,90 |
299,90 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Всего по подпрограмме I |
Всего |
15849,38 |
3152,98 |
4998,20 |
4998,20 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
12360,40 |
2963,80 |
4698,30 |
4698,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
3488,98 |
189,18 |
299,90 |
299,90 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе по проектам, портфелям проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
Всего |
15849,38 |
3152,98 |
4998,20 |
4998,20 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
12360,40 |
2963,80 |
4698,30 |
4698,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
3488,98 |
189,18 |
299,90 |
299,90 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Подпрограмма II "Защита прав потребителей в городе Радужный" | ||||||||||||
2.1 |
Содействие повышению правовой грамотности и информированности граждан города Радужный по вопросам защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения (2) |
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Радужный |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Всего по подпрограмме II |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе по проектам, портфелям проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
15849,38 |
3152,98 |
4998,20 |
4998,20 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
12360,40 |
2963,80 |
4698,30 |
4698,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
3488,98 |
189,18 |
299,90 |
299,90 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Проекты, портфели проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации): |
всего |
15849,38 |
3152,98 |
4998,20 |
4998,20 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
12360,40 |
2963,80 |
4698,30 |
4698,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
3488,98 |
189,18 |
299,90 |
299,90 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Прочие расходы |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3
к муниципальной программе
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
Приложение 4
к муниципальной программе
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, законодательства автономного округа и муниципальных нормативно правовых актов, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений структурные подразделения администрации города Радужный, Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Радужный при главе города Радужный, население города; б) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач муниципальной программы |
В целях минимизации финансовых рисков распределение ответственным исполнителем финансовых средств в первоочередном порядке на реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, целевых показателей национальных проектов, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; рассмотрение результатов реализации муниципальной программ на заседаниях Комиссии по вопросам социально-экономического развития и мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития города Радужный |
3 |
Риск недофинансирования мероприятий муниципальной программы. |
Заключение соглашения между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией города Радужный о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Приложение 5
к муниципальной программе
Портфели проектов и проекты,
направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г |
2024 г |
2025 г. |
2026- 2030 годы |
|||||||
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||||
1. |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
Проект "Популяризация предпринимательства" (1) |
1 |
К 2024 году в городе Радужный численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей составит 5,3 тыс. человек |
2019-2030 |
всего |
1747,74 |
452,98 |
452,98 |
452,98 |
43,20 |
43,20 |
43,20 |
43,20 |
216,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
1277,40 |
425,80 |
425,80 |
425,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города Радужный |
470,34 |
27,18 |
27,18 |
27,18 |
43,2 |
43,2 |
43,2 |
43,2 |
216,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (1) |
1 |
2019-2030 |
всего |
14101,64 |
2700,00 |
4545,22 |
4545,22 |
256,80 |
256,80 |
256,80 |
256,80 |
1284,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
11083,0 |
2538,00 |
4272,50 |
4272,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города Радужный |
3018,64 |
162,00 |
272,72 |
272,72 |
256,80 |
256,80 |
256,80 |
256,80 |
1284,00 |
||||||
иные источники финансирования |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
15849,38 |
3152,98 |
4998,20 |
4998,20 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
12360,40 |
2963,80 |
4698,30 |
4698,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города Радужный |
3488,98 |
189,18 |
299,90 |
299,90 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
2019-2030 |
всего |
15849,38 |
3152,98 |
4998,20 |
4998,20 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
12360,40 |
2963,80 |
4698,30 |
4698,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города Радужный |
3488,98 |
189,18 |
299,90 |
299,90 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1500,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 6
к муниципальной программе
План мероприятий,
направленных на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Радужный
N п/п |
Номер, наименование основного мероприятии |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфелей проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Контрольное событие (промежуточный результат |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей | |||||
1 |
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Радужный |
1. Формирование положительного образа предпринимателя. 2. Выявление предпринимательских способностей и вовлечение в предпринимательскую деятельность лиц, имеющих предпринимательский потенциал и (или) мотивацию к созданию собственного дела. 3. Мероприятия, направленные на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, информационно-консультационную поддержку, популяризацию и пропаганду предпринимательской деятельности в городе. 4. Предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Радужный: - финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные администрацией города Радужный и деятельность в социальной сфере; - финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности. - развитие инновационного и молодежного предпринимательства; 5. Имущественная поддержка. В виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) |
Портфель проектов "Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в том числе: - региональный проект "Популяризация предпринимательства"; - региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" |
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Радужный/ управление образования администрации города Радужный, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный |
1. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей к 2024 году с 4,7 тыс. человек до 5,3 тыс. человек. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 декабря 2019 г. N 2415 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.