Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике расчета показателя
"Уровень развития сферы
государственно-частного партнерства
в субъекте Российской Федерации"
за 2020 и последующие годы,
утвержденной приказом
Минэкономразвития России
от 19.12.2019 г. N 816
Перечень основных и иных форм государственно-частного партнерства, учитываемых при расчете показателя "Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации"
1. К основным формам государственно-частного партнерства для целей расчета значения показателя "Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации" относятся:
а) концессионное соглашение (заключаемое в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях");
б) соглашение о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве (заключаемое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 224-ФЗ);
в) соглашение о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве (заключенное в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации до вступления в силу Закона N 224-ФЗ), соответствующее условиям, предусмотренным в подпункте "и" пункта 2 настоящего приложения.
2. К иным формам государственно-частного партнерства относятся:
а) контракт жизненного цикла (заключаемый в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);
б) долгосрочный договор с инвестиционными обязательствами (заключаемый в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц");
в) инвестиционный договор (заключаемый в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-Ф3 "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений");
г) договор аренды с инвестиционными обязательствами, стороной в котором является орган власти (заключаемый в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации);
д) энергосервисный контракт, предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (заключаемый в соответствии с Законом N 44-ФЗ);
е) государственный контракт на поставку товара, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства такого товара на территории субъекта Российской Федерации (договор офсетной закупки, заключаемый в соответствии с Законом N 44-ФЗ);
ж) специальный инвестиционный контракт, стороной в котором не является Российская Федерация (заключаемый в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации");
з) совместное предприятие, соответствующее следующим условиям:
является юридическим лицом, специально созданным в целях реализации инвестиционного проекта по созданию, реконструкции и модернизации недвижимого и движимого имущества и созданию результатов интеллектуальной деятельности (далее - инвестиционный проект) либо владеющим недвижимым и (или) движимым имуществом, в отношении которого предполагается осуществление инвестиционных мероприятий (реконструкция, модернизация);
до реализации инвестиционных мероприятий 50 и более процентов уставного капитала юридического лица находится в прямом или косвенном владении органа власти;
после реализации инвестиционных мероприятий орган власти сохраняет долю в уставном капитале юридического лица, при этом указанная доля составляет менее 50 процентов уставного капитала юридического лица;
на хозяйствующий субъект, привлеченный в целях реализации инвестиционного проекта и владеющий долей в уставном капитале юридического лица, возложены инвестиционные обязательства, предусмотренные договором;
орган власти соответствующего уровня предоставляет такому юридическому лицу меры поддержки, в том числе предоставление в аренду земельных участков, предоставление льгот по налогам и сборам;
и) иные формы сотрудничества органов власти и хозяйствующих субъектов, соответствующие следующим условиям:
публичная сторона предоставляет частной стороне в целях реализации инвестиционного проекта льготы по налогам и сборам и (или) земельные участки (в аренду либо в безвозмездное пользование), и (или) иное поименованное движимое и недвижимое имущество (в аренду или на ином законном праве), и (или) результаты интеллектуальной деятельности (исключительные и (или) неисключительные права), и (или) бюджетные средства (субсидии либо бюджетные инвестиции), и (или) государственные (муниципальные) гарантии, и (или) принимает на себя определенные риски в рамках инвестиционного проекта, и (или) создает обеспечивающую инфраструктуру для реализации инвестиционного проекта, и (или) устанавливает долгосрочные тарифы с инвестиционной составляющей, и (или) предоставляет целевые займы;
публичная сторона не несет все расходы на реализацию инвестиционного проекта;
договором предусмотрена обязанность хозяйствующего субъекта по созданию и (или) реконструкции объектов недвижимого и (или) движимого имущества, созданию результатов интеллектуальной деятельности, права собственности и (или) исключительные права на которые будут принадлежать публичной стороне или хозяйствующему субъекту при условии безвозмездной передачи доли его уставного капитала публичной стороне, либо по достижению определенных социально-экономических эффектов от реализации инвестиционного проекта (в том числе количества создаваемых рабочих мест, налоговых поступлений, объемов производства социально значимой продукции), а также ответственность частной стороны за несоблюдение таких обязательств;
договором определены сроки создания и (или) реконструкции объектов недвижимого и (или) движимого имущества, создания результатов интеллектуальной деятельности;
определен объем инвестиций, осуществляемых частной и публичной сторонами при реализации инвестиционного проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.